Практика с зеленой свечой на расширение своего потока — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Практика с зеленой свечой на расширение своего потока

2023-01-02 29
Практика с зеленой свечой на расширение своего потока 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Возьмите длинную зеленую свечу, поставьте ее на подсвечник (если есть, то на позолоченный) и зажгите.

Посмотрите в центр пламени зеленой свечи расфокусированным взглядом. Мысленно соединяясь с пламенем, протяните луч в манипуру, свое солнечное сплетение. Закройте глаза, сделайте вдох и выдох, мысленно сохраняя свою соединенность с огнем свечи. Представьте, как в центре солнечного сплетения из этого огонька рождается золотистый шарик. Понаблюдайте, как он увеличивается в размерах до тех пор, пока вы не оказываетесь внутри светящейся золотистой сферы. Сверху в ней открывается отверстие, и из изобильной, безграничной Вселенной сыплются купюры различного достоинства и разных стран. Вы видите номинал этих купюр, из каких они стран – зеленые доллары, разноцветные евро, рубли, йены, вы чувствуете их прикосновение, их шуршание, их запах. Вы наблюдаете, как этот денежный поток заворачивается по часовой стрелке и наполняет вашу сферу изнутри. Вы рассматриваете купюры, наслаждаясь этим потоком. Когда вы чувствуете, что сфера до краев заполнена, начинайте медленно расширять ее объем, все так же наблюдая за вращающимся по часовой стрелке потоком денег. Вы пытаетесь осознать границы своей сферы, оценивая объем, который вы способны удержать. Если внимание начинает рассеиваться, то это знак того, что вам трудно удерживать границы. Зафиксировав границу, комфортную для вас, вы мысленно представляете сумму денег, соответствующую этому объему. Это может быть ваш возможный доход в месяц или за год. И затем вы говорите: «Эти деньги будут моими. Это мои деньги. Они принесут счастье и благополучие мне и моей семье и всем, кто мне дорог». Повторите эти слова три раза, заряжая свой поток положительной энергией.

Ощутив эту сумму, приняв ее, вы начинаете постепенно сжимать сферу, сохраняя движение денежного потока по часовой стрелке, до тех пор пока сфера не превратится в плотный золотистый шарик внутри нашего солнечного сплетения. Вы делаете вдох и на выдохе открываете глаза.

 

– Мы поговорили о том, что такое энергия денег и что мешает нам иметь столько денег, сколько мы хотим получить. И о том, как расширять свою способность принимать и фокусировать энергию денег, – подвела я итог этому месяцу.

 

План на месяц

 

В течение этого месяца выполняйте упражнения на расширение своего канала и на умение концентрировать свою энергию:

 

1. Медитация «Чакра воли».

2. Практика «Расширение денежного потока».

3. Практика с зеленой свечой.

4. Обращение к своему мужчине: «Ты – мужчина, ты – главный, ты – прав».

 

Но самое важное – что мы готовы отдавать миру. Мы говорили, чего ждет от нас мир – это наше творение. И сейчас речь пойдет о том, как найти свой дар, свой талант.

 

 

Третий месяц. Потенциал предназначения

 

Как найти свой талант

 

– Мы говорили в прошлый раз, что деньги – это энергия обмена, то, что мы получаем, когда отдаем миру свое творение. А любое творение – это наш талант, вложенная в него энергия (энергия прошлого, настоящего и будущего) и творческая энергия.

Поток творческой энергии возникает только тогда, когда наш дух соединяется с душой, когда мы начинаем проявлять свой дар и развивать таланты.

Каждому человеку от рождения дан свой дар. Как говорит Гарум Агацарский: «Дар – это уникальная способность, заложенная в человеке, а талант – уникальная способность, постигнутая человеком». Дар можно сравнить с выделенным каналом определенной частоты вибрации. На такие каналы распадается Божественный поток, так же, как белый цвет распадается на семь основных цветов (рис. 9).

 

Рис. 9. Каналы талантов

 

Иногда этот канал называют лучом миссии. Миссия каждого из нас – проявить свой дар и тем самым изменить мир к лучшему. Каждый человек приходит в этот мир с внутренней настройкой на свой канал, свои вибрации. Поэтому, когда мы начинаем делать то, к чему у нас есть дар, мы попадаем в унисон с этими вибрациями и творческим потоком. Существует семь основных лучей миссии, которые воплощаются в семи основных направлениях таланта. И сегодня мы будем искать свой талант!

Так я начала мое самое любимое занятие – занятие, помогающее найти свой талант.

– Каждому при рождении дан талант, который, раскрываясь, помогает нам создавать то творение, которое мы должны подарить миру. «Для того и рассыпаны таланты в человечестве, чтобы ему светить». Когда мы преподносим свое творение миру, то мир возвращает нам деньги, славу, власть и признание.

– А есть какое‑нибудь объяснение, почему так происходит? – спросила Настя.

– Когда мы делаем то, к чему у нас есть талант, мы проявляем самое лучшее, что в нас заложено, мы выражаем себя. Таланты хранятся в нашей душе, и мы несем их из жизни в жизнь. Поэтому, когда мы вдруг начинаем делать то, к чему у нас талант, мы чувствуем, что душа поет. И то, во что мы готовы вложить душу, становится шедевром. В каждом шедевре есть кусочек души того, кто его создавал. Мы это чувствуем, и именно это заставляет нас платить баснословные деньги за произведения, созданные с душой, или замирать в немом восторге, когда мы встречаем что‑то талантливое. Эти шедевры несут необыкновенную силу и излучают вибрации своих создателей.

Когда мы делаем то, к чему у нас лежит душа, мы испытываем радость, вдохновение, интерес, мы полны энтузиазма, все нам дается легко и нам нетрудно концентрироваться на этой работе. Занимаясь не своим делом, мы быстро устаем, все время сомневаемся, чувствуем обреченность и уныние, мы распыляемся на тысячи мелких забот и обязанностей. Все это истощает наши силы, и мы создаем бледные вымученные подделки.

– И как это связано с деньгами? – выслушав мою пламенную речь о талантах, вопросительно развела руками Женька.

– Напрямую! Еще Карл Маркс говорил: «Чем иным является богатство, как не абсолютным выявлением творческих дарований человека». Когда ты делаешь то, к чему у тебя талант, люди готовы платить тебе за это, и чем больше ты вкладываешь в свое дело мастерства и психической энергии, тем дороже оно ценится. Главное, всем от этого хорошо – ты делаешь то, что тебя радует, а люди с радостью это покупают.

– Я уже готова искать свой талант! – воодушевилась Лена. – А то вдруг я совсем не тем занимаюсь! И как мы будем его искать?

– Будем искать, как кладоискатели, делая подкопы с разных сторон, – пообещала я. – А теперь представьте себя в книжном магазине. Перед вами лежат семь книг.

Первая книга – «Как выращивать цветы».

Вторая книга – «Как сделать тело идеальным за 10 дней».

Третья книга – «Как самой собрать патефон», «Как разобраться в айфоне».

Четвертая книга – «Как помочь человеку во время депрессии».

Пятая – «Как снять фильм».

Шестая – «Как устроен мозг», «Как получить Нобелевскую премию».

Седьмая – «Как управлять компанией» или «Как стать президентом».

– Ну как? Выбрали? – закончив перечислять, я ждала ответов.

– А если я выбрала не одну книгу, а три? – Алинка даже ерзала от нетерпения. – Я бы купила «Как сделать тело идеальным за 10 дней», «Как снять кино» и «Как заработать миллион».

– Про «Как заработать миллион» не было! – тут же вмешалась Настя. – Я что, единственная выбрала одну книгу? – оглядев всех, Настя заявила: – Я бы купила «Как стать президентом».

– Кто бы сомневался! – Лена пожала плечами. – Хорошо тебе, четко знаешь, чего ты хочешь. А я тоже набрала ворох – и «Как избавиться от депрессии», и «Как снять кино», и «Как получить Нобелевскую премию».

– И у меня две, – пожала плечами Женька. – «Как вырастить цветы» и «Как помочь человеку в депрессии». И о чем это говорит?

– Выбор книг помогает определиться с направлением талантов, показывая, что вам интересно.

Первое направление: «человек – природа». Людям с таким талантом нравится копаться в земле, что‑то выращивать, за кем‑то или чем‑то ухаживать. Иногда они даже разговаривают с растениями и животными и понимают их язык. Они становятся дрессировщиками, садоводами, лесничими и т. д. И конечно, они выберут книгу «Как выращивать цветы».

Второе направление: «человек – тело». Таким людям нравится все, что связано с телом – как своим, так и чужим. Они ваяют свои и чужие тела. Им легко даются движения, различные упражнения, и они обожают помогать другим в физическом развитии. Это спортсмены и тренеры, акробаты и танцоры. Они же занимаются исцелением через прикосновение (массажисты), преображением через создание нового образа (парикмахеры), приготовлением вкусных блюд и т. д. То, что делается руками, – это для них! И они выбирают книгу «Как иметь идеальное тело за 10 дней».

– У них точно руки из нужного места растут, – заметила Алинка.

– Не только руки, ноги тоже, особенно у моделей! – вставила Лена.

– Да, у моделей именно этот талант: «человек – тело». Они получают удовольствие от того, что ухаживают за своим телом и демонстрируют его! – согласилась я.

Третье направление: «человек – образ». Люди с такими талантами получают удовольствие от создания новых миров и образов, причем во всех сферах жизни. Это композиторы, писатели, режиссеры, художники, дизайнеры, рекламщики. Они увлекают других в свой мир, вдохновляют и наполняют свои миры новыми красками и звуками, новым видением. Именно их мы чаще всего называем творческими людьми, хотя творчество может проявляться в любой сфере.

– А талант стилиста тоже относится к направлению «человек – образ»? – полуутвердительно поинтересовалась Алина.

– Да, так же, как визажист, актер и архитектор. Они выберут книгу «Как снять кино».

Четвертое направление талантов: «человек – техника». Такому человеку нравится копаться в разных механизмах, собирать и разбирать, изобретать, а также управлять тем, что движется, – самолетом, грузовиком, экскаватором. Говорят, что у него все в руках горит. Эти люди выбирают книгу «Как собрать патефон».

– Это про моего мужа, – встряла Женька. – Если он видит что‑то сломанное, тут же бросается чинить. И самое удивительное – даже если раньше такого прибора не встречал, все равно как‑то умудряется в нем разобраться!

– Женька, спасибо, – поблагодарила Настя. – А то мы настолько увлеклись собственным самопознанием, что про мужей совсем забыли. Мой бы точно выбрал книгу про фильм, так что дизайном он занимается не зря. Еще бы понять, как его талант превратить в банковский счет, и цены бы ему не было, в прямом и переносном смысле.

– А мой все больше витал в облаках и придумывал схемы переустройства мира, – вспомнила Алинка своего прежнего мужа.

– Это направление «человек – знаковая система». Такому человеку нравится во всем находить закономерности, наводить порядок, раскладывая все по определенной системе, создавать новые структуры, познавать законы мироздания и придумывать новые. Все ученые, программисты, изобретатели наделены этим талантом.

– Точно про моего бывшего, – вздохнула Алинка. – Я иногда терялась среди его бесконечных папочек с вырезками из журналов и газет. Еще у них страсть к коллекционированию, мне кажется!

– Не всегда, но бывает, – согласилась я.

– Это про меня! – встрепенулась Лена. – Я во всем пытаюсь создать систему, даже при приеме сотрудников на работу.

– А моя страсть всех спасать и вести душещипательные беседы к какому направлению талантов относится? – заинтересовалась Женька.

– «Человек – человек», – ответила я. – Человеку нравится лечить, учить, воспитывать, причем неважно кого, даже взрослых. Желание помочь в нем заложено от природы, он готов сутками слушать жалобы, выполнять просьбы и мчаться кого‑то спасать. Учителя и врачи от Бога рождаются с этим талантом. Раньше среди них были священники, теперь их заменили психологи, но суть одна – помощь!

– Интересно, а полицейские сюда же относятся? – решила уточнить Настя.

– Да, все спасатели и полицейские!

– Я так и подумала. Но пока мне ничего из этого не подходит! Какой же у меня талант? – не успокаивалась Настя.

– Твой талант в направлении «человек – социум». Когда человек способен брать на себя ответственность за многих людей, готов принимать решения, может руководить, контролировать, направлять и вдохновлять, значит, у него врожденный талант руководителя. Такие люди способны создавать команды и вести всех за собой к единой цели. Из них получаются прекрасные управленцы, военные, политики и идеологи.

– А если я у себя обнаружила три таланта? Такое возможно? – спросила Алинка, еще раз внимательно изучив свой список.

– Обычно так и бывает. У человека несколько талантов, но чтобы найти главный, нужно определить, что вам нравится делать, что легко удается, а в чем получается проявить творчество. Например, мне нравится танцевать, и я бы тоже выбрала книгу «Как иметь совершенное тело за 10 дней». Но при этом мне никогда не удавалось повторить ни одно движение с первого раза, и мне абсолютно не хочется придумывать новые движения, то есть творить в этой области.

– О, поняла, – вздохнула Женька. – Мне нравится выращивать цветы, но они у меня неважно растут, то есть это не мой талант! А вот стоит мне увидеть и попробовать какое‑то блюдо, я сразу же беру рецепт и тут же повторяю, а потом экспериментирую и добавляю что‑то свое. Иногда те, кто пробует и восхищается, не верят, что это их рецепт.

– Я дам вам табличку (рис. 10), вы еще раз на нее посмотрите и заполните, чтобы в общем понять свое направление. А потом будем разбираться дальше.

 

Рис. 10. Таблица талантов

 

Как понять свое направление

 

– Направление мне понятно, но какой именно у меня талант – пока не очень, – стала сокрушаться Женька.

– Чтобы понять, какой тебе дан талант, давайте поговорим о признаках таланта.

 

 

Признаки таланта

1. Способность человека делать что‑то лучше других или по‑другому, по‑новому. «Талант – это легко делать то, что трудно для других», – сказал Анри Амнел.

Талант настолько для нас естественен и органичен, что мы его не осознаем.

Нам не надо этому учиться, мы порой даже сами не понимаем, как у нас это получается. Л. Облога заметил: «Талант – не то, что мы понимаем, а то, что мы можем, не понимая».

2. Мы способны заниматься этой деятельностью бесконечно! Мы не устаем, а, наоборот, набираемся сил и чувствуем подъем. Мы не можем этого не делать. Нас не волнует, получим мы за это деньги или нет. Конечно, хорошо, если получим, но даже если нет, это не так важно. Что‑то внутри нас заставляет нас делать это!

3. Когда нам плохо – психологически или физически, мы беремся за это занятие, и все проходит. Кто‑то танцует, кто‑то пишет стихи, кто‑то готовит, кто‑то сводит баланс, а кто‑то продает товар.

4. Мы можем заниматься этим в любом состоянии, даже когда мы устали или больны. Например, одна моя знакомая певица могла умирать от простуды, но когда выходила на сцену – все проходило. Она проводила концерт и вновь без сил плелась домой.

5. Мы готовы в это вкладывать душу, страсть и время. Другие люди чувствуют это. Они просят нас подарить или сделать то, что у нас получилось, и сами предлагают деньги – настолько им нравится созданное нами.

 

– Остальные признаки вы найдете в матрице талантов. Матрицу я придумала сама, – не удержалась я, чтобы не похвастаться. – Вспомните то, чем вам нравится заниматься и какие три‑пять своих талантов вы могли бы внести в эту таблицу. Наверху напишите свои таланты и поставьте плюсы напротив утверждений, которые им соответствуют. Посмотрите, какой талант собрал больше плюсов.

 

 

Матрица талантов

1. Что вы готовы делать ночи напролет, даже если вам не платят за это деньги?

2. Чем вы готовы заниматься в любом состоянии (несмотря на усталость, болезнь и т. д.)?

3. От чего вы получаете самое большое удовольствие?

4. Какая деятельность вас вдохновляет, дает силы?

5. Что вам удается легко и получается лучше, чем у других?

6. Во что вы вкладываете душу и страсть?

7. От чего у вас появляется чувство: «когда я это делаю – я живу»?

8. За что вы беретесь, когда у вас что‑то идет не так, чтобы восстановиться?

9. Что другие чаще всего просят вас сделать?

10. Чем бы вы занимались, если бы у вас было много свободного времени?

11. Если вам плохо и вы начинаете это делать, то у вас открывается второе дыхание?

12. За что люди готовы платить вам деньги?

 

– Если вам трудно вспомнить нечто подобное или вы не уверены, что это ваши таланты, то попробуйте сделать так, как советует Александр Герасименко. Выпишите пять своих талантов и попросите от пяти до пятнадцати своих знакомых, подруг, родственников или коллег тоже назвать ваши таланты (не меньше трех). Обратитесь к ним с такой простой просьбой: «Пожалуйста, скажи, какие у меня главные таланты». Когда вы получите все ответы, то выделите из них общие. Возможно, это будет всего три пункта. Внесите их тоже в матрицу своих талантов.

Итак, талант – это то, что мы делаем лучше других, что приносит нам удовольствие и за что люди готовы платить нам деньги (рис. 11).

 

Рис. 11. Талант. Точка пересечения

 

– Например, пение приносит мне удовольствие, но люди не будут стремиться на мои концерты и платить баснословные деньги за билеты, потому что у меня нет голоса и слуха, – добавила я. – Таким образом, все, что нам нравится, но не особо получается, можно отнести к разряду хобби, и заниматься этим стоит только для удовольствия.

В принципе, заполнение этой матрицы уже помогает многое понять. Но мы продолжим наши исследования и сделаем медитацию «Создание шедевра». Посмотрим, что вы откроете в ней для себя. Садитесь поудобнее и начинаем.

 

 

Создание шедевра

Закройте глаза, сделайте вдох и на выдохе отпустите все лишнее, ненужное, всю суету, все сомнения. Сделайте еще вдох и на выдохе перенеситесь на берег океана. Вы вдыхаете солоноватый запах моря, вы слышите крики чаек, вы чувствуете, как солнечный луч касается вашей щеки, легкий ветерок играет прядями ваших волос. И вдруг ветер усиливается и превращается в ураган. Он подхватывает вас и в мгновение ока переносит на необитаемый остров! Вы слышите, как кто‑то говорит: «Чтобы вернуться в нормальную жизнь, тебе нужно за час создать шедевр, сделать то, что у тебя получается лучше всего, то, что сможешь только ты с твоими способностями, талантами, умениями и знаниями».

И вы начинает творить. Вы на необитаемом острове, но вам доступны все ресурсы Земли, все, что есть в этом мире.

Час проходит, и вы предъявляете миру то, что у вас получилось. И если мир принимает ваше творение, то вы снова оказываетесь на берегу.

Делаете вдох и на выдохе возвращаетесь в реальность.

 

Я обвела всех взглядом. Девочки открыли глаза и выглядели немного ошарашенными.

Алина потянулась, как кошка, и промурлыкала:

– Я увидела себя танцующей на необитаемом острове. Мой танец был необыкновенным, как будто тело двигалось в своем певучем ритме, творя только ему понятный ритуал. Я меняла наряды в зависимости от того, что́ танцевало мое тело. Интересно, – стала размышлять Алинка, – может, нужно включать музыку, просить тех, кто хочет создать новый образ, танцевать и наблюдать за ними, постигая их внутреннюю суть. Я подумаю над этим, – пообещала она самой себе.

– А у меня все просто, – поделилась Женька. – Никаких танцев и шелков – одни пироги. Я испекла пирог с яблоками, но та‑акой – до сих пор вижу румяную корочку и чувствую запах яблок с корицей. Неужели во мне талант повара – вот никогда бы не подумала!

– А кто готовит потрясающие картофельные пирожки? – было видно, что Настька аж проглотила слюну, вспомнив Женькины фирменные пирожки. – Вот у меня в самом деле все обыденно до слез. Я нарисовала на песке структуру идеальной организации, и меня тут же вернули на берег моря.

– Может, это и здорово – ты уж точно на своем месте! – поддержала Настю Лена. – А я увидела то, что совсем не связано с моей нынешней работой. Я собрала туземок и учила их премудростям соблазнения. Можно сказать, передача передового опыта!

– Да уж, точно, передового, – рассмеялись мы, – тут уж не поспоришь!

– Не зря же ты столько лет накапливала этот бесценный опыт! – добавила Женька сквозь смех. – Давно пора поделиться с человечеством!

– У вас уже появляются идеи о ваших талантах или хотите сделать еще одну практику? – попыталась я перекричать смеющихся подруг.

Все сразу стали серьезными и кивнули.

– Тогда предлагаю небольшой тест. Окиньте взглядом комнату и выберите любой понравившийся вам предмет. Выбрали?

– Мне понравилась лампа! – выкрикнула Алина.

– А мне штора, – протянула Женька.

– Я выбрала флипчарт, – заявила не терпящим возражений тоном Настя.

– А меня заинтриговала ширма, – промурлыкала Лена.

– Хорошо, – подытожила я, выслушав всех, и сделала паузу. – А теперь придумайте за минуту, как с помощью этого предмета можно заработать миллион долларов.

– Если бы я могла это придумать, у меня уже давно был бы миллион! – возразила Женька.

– А ты попробуй! Кто знает, может, вскоре он у тебя и появится, – предложила я. – Все, я засекаю время.

Минута пролетела мгновенно. Я чувствовала, как мечутся мысли у каждой из моих подруг.

– Я бы создала сменные абажуры для разного настроения или «настройки» на настроение, – стала рассказывать Алина. – Приходишь домой, понимаешь, что тебе надо поработать, – надеваешь на лампу зеленый абажур и настраиваешься на работу. А когда ждешь любимого, выбираешь красный абажур, и комната наполняется флюидами страсти и желания. Хочется приготовить что‑нибудь вкусненькое – желтый абажур, нужно подумать о Вечном – бирюзовый!

– Очень бюджетненько и креативненько, – прокомментировала Лена.

– По‑моему, если провести хорошую рекламную кампанию – легко заработать и больше миллиона. Может, попробовать запустить такой проект? – Алинке уже не сиделось на месте. Было видно, что она готова бежать и что‑то срочно предпринимать.

– Да, мне особенно понравилась идея с красным абажуром – как раз к моей ширме подошел бы. Я тут вспомнила японский танец, когда девушка танцует за ширмой, но виден только черный силуэт. Она снимает кимоно, постепенно обнажаясь, – очень красиво, изысканно и при этом безумно эротично! Все, что для этого нужно: прозрачная ширма, правильная лампа, буклет с описанием движений танца, диск с музыкой и видео. Уверена, все девушки мира, которые хотят покорить своего мужчину, захотят купить этот набор за любые деньги!

– А у меня все для структуризации работы и ее эффективной организации! – загрустила Настя. – флип‑чарт, он и в Африке флипчарт. Хотя… – задумалась она, – обычный флипчарт в Африку не повезешь, тяжелый слишком. Я бы создала переносной флипчарт – гибкий и легкий, а то сколько раз приходилось таскать его на себе или отказываться от него, потому что это лишняя тяжесть… Вечная проблема! А так в любую поездку сложил, а потом развернул – и рисуй себе схемы и графики!

– А еще ты взяла бы с собой в дорогу мои пирожки, завернутые в салфетки, которые я бы нашила из шторы, – продолжила Женька Настины рассуждения. – Я бы сделала чудесные салфетки, чтобы люди покупали их вместе с пирожками. Такие миниатюрные скатерти‑самобранки. Пирожки остаются теплыми, и все сервировано, как на мини‑пикнике.

– Женька, ты опять про пирожки! – простонала Настя. – Я до обеда не доживу.

– До обеда осталось еще две важные практики – маленькая медитация и разговор со своей душой.

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.078 с.