У вас ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ кожа, если — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

У вас ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ кожа, если

2023-01-02 43
У вас ЧУВСТВИТЕЛЬНАЯ кожа, если 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

• при контакте с некоторыми средствами ухода или окружающей средой возникает жжение или зуд;

• она легко краснеет или шелушится.

Я бы посоветовала выбирать косметику без отдушек и красителей: и те и другие могут вызывать раздражение. Избегайте средств с высоким содержанием щелочи и сильных химических пилингов. По возможности перед покупкой протестируйте продукт – нанесите немного средства на руку.

Особенности ухода: независимо от того, жирная у вас кожа или сухая, ваша первостепенная задача – подобрать мягкие средства ухода, не содержащие отдушек или абразивных скрабов, чтобы исключить воспаления, красноту и раздражение.

 

Итак: что же купить для вашего типа кожи?

 

Не важно, стоите вы перед прилавком в ближайшем магазине косметики или просматриваете каталог интернет‑магазина, – вас ждет пугающее разнообразие брендов: изящные баночки и яркие пузырьки будут бороться за ваше внимание. Как сделать правильный выбор? Представьте, что ваше сознание – чистый лист. Вы свободны от предвзятости и предрассудков. Пора наконец разрушить мифы об уходе за кожей, вы же не хотите оставаться жертвой многолетних маркетинговых уловок.

 

Цена

 

Утверждение, что самый дорогой продукт – лучший для ухода за кожей, – чистой воды обман.

Корейский косметический рынок доказывает, что вы можете купить очень эффективные средства по очень разумным ценам. Иногда дорогие бренды стоят бешеных денег вовсе не из‑за какого‑то волшебного состава или солидных затрат на научные исследования. Заоблачные цены объясняются просто: компаниям необходимо отбить огромный бюджет, заложенный на маркетинг и гонорар звезды, рекламирующей их продукцию.

 

Пол

 

Парни, не думайте, что ваш удел – исключительно мужские линии косметики. Я не могу сдержать улыбку, когда подружка рассказывает, как бойфренд таскает у нее кремы. Мы с Дэйвом зачастую вместе пользуемся одним продуктом, и это совершенно естественно, потому что – повторю! – мужчинам тоже следует выбирать косметические средства по типу кожи (а не по маркировке «для мужчин»!).

Это верно, что у некоторых мужчин из‑за бритья кожа более сухая и раздраженная вокруг рта и на подбородке. Кто‑то даже утверждает, что у мужчин вырабатывается больше кожного сала, чем у женщин, но в целом кожа есть кожа, и универсального рецепта не существует. По большей части разница между мужскими и женскими косметическими средствами заключается лишь в упаковке и аромате. Некоторые денди просто хотят видеть на своей полочке в ванной упаковки более брутального вида, и в этом нет ничего плохого. Но, согласитесь, всегда полезно знать, что твой выбор не ограничен искусственными рамками.

 

Возраст

 

Ни в коем случае! Даже не думайте об этом. Многие полагают, что возраст – решающий фактор при выборе средства для ухода за кожей. Однако следует помнить, что эффективность продукта определяется не тем, сколько вам лет, а состоянием вашей кожи. Разве у всех сорокалетних одинаковые проблемы? Не стоит покупать средства, разработанные для отдельных возрастных групп. Возраст – это всего лишь цифры.

 

Рекомендовано дерматологами

 

Звучит убедительно, но для подобных заявлений зачастую бывает достаточно мнения одного‑единственного дерматолога, оценившего продукт на «отлично», – да и ему, скорее всего, заплатили за лестный отзыв. Несомненно, заверения, подкрепленные авторитетом врача, могут повлиять на решение о покупке, но не обманывайтесь обещаниями чуда – не исключено, что вам это средство вовсе не подходит.

 

Гипоаллергенный

 

Это слово часто встречается на маркировке косметики, которая якобы не вызывает аллергических реакций. Но пока никакого регламента в отношении аллергенности не существует, так что косметические компании могут употреблять этот термин как им заблагорассудится! Извините, обладательницы чувствительной кожи, я понимаю ваше разочарование – но лучше узнать, какие вещества вызывают у вас раздражение, и избегать их, просматривая состав средства на этикетке. Даже дерматологи согласны с тем, что термин «гипоаллергенный» практически не имеет смысла.

 

Космецевтический

 

Еще один коварный термин, означающий, что продукт обладает лечебными свойствами, но и тут еще нет соответствующего регламента, так что опять же любой может шлепать это слово на упаковку. Если бы продукт действительно обладал лечебными свойствами, он бы считался лекарством, а не косметикой. Если вы столкнулись с маркировкой «гипоаллергенный, рекомендованный дерматологами космецевтический продукт», знайте: вас, мягко говоря, вводят в заблуждение.

 

Полностью натуральный

 

Использовать в уходе за кожей только силы природы – звучит заманчиво, но всегда ли это лучший выбор? В идеальном мире любой натуральный ингредиент лучше синтетического, но мы живем далеко не в идеальном мире, где многие природные вещества по‑настоящему раздражают кожу – взять, к примеру, ядовитый плющ или даже обычную траву! Между тем многие синтетические консерванты заметно увеличивают сроки хранения косметических средств. Если вы относитесь к поклонникам исключительно натуральных, без консервантов, продуктов, следует помнить, что у них очень короткий срок годности, и вам, возможно, придется расстаться с любимым средством, использовав его от силы наполовину.

Справедливости ради остается заметить, что органическая продукция очень востребованна. Я знаю, что слово «химия» многих отпугивает, но известно ли вам, что вы сами состоите из множества химических веществ? Тут категоричность ни к чему… Лучшая рекомендация – разобраться и понять, что подходит и не подходит вашей коже.

 

Когда выбрасывать косметику?

 

Средства ухода за кожей не вечны. Кислород, вода и бактерии с ваших совсем не стерильных пальчиков, постоянно ныряющих в баночку с кремом, делают свое дело. Ищите на упаковке символ – открытую баночку или буквы PAO (Period After Opening – «Период после вскрытия»), с указанием срока годности в месяцах (М). Хотя у каждого средства, которым вы пользуетесь, свой срок годности (у продукта в баночке он гораздо короче, чем у такого же в герметичном флаконе с дозатором). Для себя я установила правило выбрасывать средства ухода за кожей через год после вскрытия упаковки. Внимание, любители запасаться впрок: закрытые упаковки могут храниться два‑три года.

 

#sokosecret: многие корейские бренды указывают на упаковках дату изготовления вместо срока годности. Иногда люди пугаются при виде этой даты: продукт уже просроченный! Поскольку корейские бренды активно завоевывают мир, некоторые компании начали переходить на европейский стандарт маркировки срока годности. Если вы увидите иероглифы «제조» после даты, значит, указана дата изготовления, а не истечения срока годности.

 

 

Допустимо ли сочетать в уходе за кожей средства разных брендов?

 

Без проблем. Не думайте, что для получения лучшего результата необходимо пользоваться продуктами только одной линии (это популярный маркетинговый ход – не угодите в ловушку). По своему опыту знаю, что у одного и того же бренда может быть шикарное очищающее масло для лица и никуда не годный увлажняющий крем. Сочетайте сколько угодно, на радость себе и своей коже.

 

Почему именно корейские продукты?

 

Я вовсе не призываю вас пользоваться исключительно корейской косметикой, чтобы добиться цели – здоровой и молодой кожи. Как я уже говорила, многие западные косметические бренды весьма популярны в Корее. Самое главное – это вооружиться нужными знаниями и выбрать подходящий продукт. И совсем не обязательно, чтобы он был произведен в Корее.

Однако многие корейские косметические линии удивляют мир разнообразием новинок (и даже ингредиентов) не случайно. Страна, очень сильно ориентированная на красоту, взрастила знающего и взыскательного потребителя, что привело к преобразованию целой отрасли, заставляя компании крутиться в условиях жесточайшей конкуренции, чтобы удовлетворить спрос на инновационную высококачественную продукцию. Что же позволило Корее занять лидирующие позиции на мировом рынке ухаживающей косметики и товаров для красоты?

Великолепные формулы по доступным ценам. Корейцы серьезно относятся к уходу за кожей. Они знают, чего хотят, но не готовы переплачивать. Все это заставляет корейские косметические компании работать еще усерднее, чтобы создавать лучшие средства по разумной цене. Не случайно гиганты мировой косметической индустрии рассматривают корейский потребительский рынок как полигон для испытания своей продукции. Если продукт будет иметь успех в Сеуле, значит, он станет сенсацией в любой стране.

Инновационные исследования и разработки. Корейские косметические компании действительно дорожат мнением потребителя, поэтому не жалеют сил и средств на исследования и разработки, чтобы удовлетворить самые строгие требования и пожелания. Результат? Бум производства высокотехнологичных новинок, таких как кушоны, тканевые маски и ферментированные средства ухода за кожей.

Новые и мощные компоненты. Как я уже говорила, дело не столько в цене, сколько в формуле – щадящей и одновременно эффективной. У корейских потребителей, судя по отзывам, которые регулярно получают производители, кожа чувствительная, поэтому предприятия стараются использовать только проверенные и действенные вещества для увлажнения и лечения кожи. Речь не идет о немедленных результатах, но регулярное применение средства заметно улучшит состояние кожи.

 

#sokosecret: корейская ферментированная косметика – инновация последнего времени. В процессе брожения фруктов, растений, трав и дрожжей выделяются столь любимые кожей и легко усвояемые аминокислоты и антиоксиданты. Такие бренды, как Su:m37 и Goodal, прилагают серьезные усилия для развития этого направления косметологии.

 

Непревзойденный дизайн. Корейские косметические компании действительно задрали планку во всем, что связано с дизайном любой упаковки, от квиёво («симпатичной») до изысканно элегантной. Если средство предназначено для ежедневного использования утром и вечером, оно тем более должно радовать глаз, чтобы уход за кожей не только приносил пользу, но и поднимал настроение! Обратная связь и здесь работает без сбоев, так что компании знают, чего ждет потребитель. Они фонтанируют идеями и не боятся рисковать, что подтверждает, скажем, крем для рук в оригинальной упаковке в форме панды.

 

Хотите узнать о моих любимых брендах? В главе 11 вы найдете полное руководство по бьюти‑шопингу в Сеуле.

 

Слагаемые красоты

 

 

 

Не дайте себя облапошить

 

Что ж, пора по магазинам. Но, прежде чем отправиться в это увлекательное путешествие, напомните себе, что следует проявлять бдительность: не покупайтесь на рекламу, обещающую, что тот или иной продукт совершит чудо и подарит вам безупречную кожу. Как я уже говорила, чтобы увидеть результаты, нужно время. А они непременно последуют, если вы грамотно выберете необходимые средства, применив полученные знания о «слагаемых красоты», и будете постоянно поддерживать естественную защиту кожи, устраняя видимые проблемы. Не гонитесь за идеальной кожей – идеальной попросту не бывает! Ваша цель – здоровая кожа.

Даже в Сеуле, любуясь чьей‑то безупречной кожей, я напоминаю себе, что, скорее всего, она лишь выглядит безупречной. Возможно, под этой маской совершенства скрываются и угри на носу, и шершавый подбородок, и лоснящийся лоб, но женщина знает, что делать и какими средствами пользоваться, чтобы всякие фокусы капризной кожи не бросались в глаза. Собственно, как и вы. Так что вперед, на шопинг!

 

Реальные истории: Пол Кан

 

первый заместитель генерального директора научно‑исследовательского подразделения косметической компании AmorePacific Skincare

 

В Соединенных Штатах ухаживающая косметика занимает около 20 % косметического рынка, тогда как в Южной Корее – почти 50 %. Профилактические средства – самый большой сегмент продукции по уходу за кожей в Корее. Потребители единодушно сходятся во мнении: надеясь на то, что приобретаемые средства будут эффективно лечить и корректировать состояние кожи, они не ждут чуда и не мечтают, что время повернется вспять, поэтому большое внимание уделяют предотвращению проблем с кожей, не дожидаясь, пока эти проблемы дадут о себе знать. Корейские потребители твердо верят, что впечатляющие результаты непременно последуют, если ухаживать за кожей, – нужно лишь набраться терпения.

Потребителей не волнует, какую информацию мы размещаем на этикетке, расписывая волшебные свойства продукта. Они предпочитают искать отзывы в Интернете или прислушиваются к мнению друзей и знакомых, а уж потом проверяют то или иное средство на себе. В Корее заметным спросом пользуется декоративная косметика, и во многом это связано с желанием потребителей получить продукты, выполняющие сразу несколько функций, – как те же кушоны, которые не просто служат тональной основой, но и защищают кожу. Корейские женщины тратят много времени и усилий на уход за кожей, но хотят, чтобы макияж наносить было быстро и легко.

Два самых важных фактора, определяющие выбор средств для кожи, – это ваш тип кожи и климат, в котором вы живете. Жителям Калифорнии не подойдут косметические средства, привычные в Сингапуре. У многих в Корее очень чувствительная кожа: даже продукты, созданные и испытанные с учетом особенностей чувствительной кожи представителей европеоидной расы, могут раздражать кожу корейцев. И даже при очень высоком спросе на антивозрастную косметику потребителя в первую очередь волнует, насколько она безопасна. Если средство не соответствует ожиданиям покупателей, оно покидает рынок.

 


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.