Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2023-01-01 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В данной работе будет проанализирована система учебных заданий, направленных на развитие пространственного мышления в курсе «математика» УМК «Школа России». Учебники, которые входят в Федеральный перечень по данному УМК:
· Учебник: Моро М.И. и др. Математика. 1 кл. В 2-х ч.- М.: Просвещение. ФГОС
· Учебник: Моро М.И. Математика. 2 кл. В 2-х ч. – М.: Просвещение. ФГОС
· Учебник: Моро М.И. и др. Математика.3 кл. В 2-х ч. - М.: Просвещение. ФГОС
· Учебник: Моро М.И. и др. Математика. 4 класс. В 2-х ч. - М.: Просвещение. ФГОС
Содержательная линия «Пространственные отношения. Геометрические фигуры». Выпускник научится: описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости распознавать, называть, изображать геометрические фигуры (точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг) выполнять построение геометрических фигур с заданными измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника использовать свойства прямоугольника и квадрата для решения задач распознавать и называть геометрические тела (куб, шар) соотносить реальные объекты с моделями геометрических фигур Выпускник получит возможность научиться распознавать, различать и называть геометрические тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.
В 1 классе детей учат ориентироваться в пространстве с помощью учебника дети продолжают понимать слова Вверху; в низу; левее; правее
М1М ч1 стр 6
М1М ч1 стр7
Наиболее сложными являются временные представления Однако воспроизведение последовательности событий во времени доступно первоклассникам. Эти представления уточняются в подготовительный период: что было сначала (раньше)? Что потом (позже)? Здесь же можно выяснить, в какое время дети встают, идут в школу, умеют ли определять время по часам. На с.8 рассматриваются отношения следования: перед - между – за… Задания на этой странице помогают также установить связь между временными отношениями и отношениями порядка (пришёл раньше – стоит впереди, пришёл позже – стоит после…)
|
М1М ч1 стр8
При работе с учебником полезно предлагать найти нужный рисунок по словесной инструкции: найди рисунок вверху страницы слева и скажи, что на нём нарисовано (с.19, мячи и чемоданы); где на странице – вверху или внизу – расположен рисунок по сказке «Три поросёнка».
В подготовительный период дети почти ежедневно работают с геометрическими фигурами, вырезанными из приложения, поэтому названия фигур «круг», «квадрат», «треугольник» запоминаются обычно всеми детьми. На этапе закрепления нумерации чисел 1, 2, 3, 4, 5 отводятся специальные уроки по изучению геометрического материала. На первом уроке (с.40-41), рассматривая линии, начерченные на доске и данные в учебнике, дети без труда различают прямые и кривые линии, учатся проводить их на листе бумаги, находить точки пересечения, проводить прямые и кривые через одну и две точки.
Во втором клас се в уроки нередко подключаются упражнения на различение геометрических фигур: ровная и кривая части, отрезок прямой, закрытая и незамкнутая ломаные, все возможные различные многоугольники.
В 3-ем классе школьники учатся обозначать геометрические фигуры буквами, знакомятся с буквами латинского алфавита (латинский алфавит дан на последней странице учебника).
В 4 класс е происходит знакомство с геометрическими телами, в частности, с кубом, его вершинами, ребрами, гранями. Изготовление модели куба по его развертке.
Заключение
Младший школьный возраст является наиболее благоприятным периодом для развития пространственного воображения ввиду преобладания на этом этапе наглядно-образного мышления. Необходимым условием развития пространственного воображения является систематическая работа педагога, а также осуществление контроля уровня развития пространственного воображения.Ц
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!