График работы учителя-дефектолога — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

График работы учителя-дефектолога

2023-01-01 42
График работы учителя-дефектолога 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Понедельник 9.00 -13.00
Вторник 9.00 -13.00
Среда 9.00 -13.00
Четверг 9.00-13.00
Пятница 9.00 -13.00

 

Приёмный день: последний четверг месяца – 13.00 – 17.00

 

Режим работы учителя-дефектолога

Понедельник

9.00-9.30- подгрупповая познавательно-речевая деятельность с детьми (1 подгруппа)

9.40-10.10- подгрупповая познавательно-речевая деятельность с детьми (2 подгруппа)

10.10-10.20- сопровождение детей в режимных моментах

10.20-12.00- индивидуально-коррекционная работа

12.00- 12.30 - совместная деятельность с детьми, сопровождение в режимных моментах

12.30-13.00 - сопровождение детей в режимных моментах

Вторник

9.00-9.30- подгрупповая познавательная деятельность с детьми (ФЭМП) (1 подгруппа)

9.40-10.10- подгрупповая познавательная деятельность с детьми (ФЭМП) (2 подгруппа)

10.10-10.20- сопровождение детей в режимных моментах

10.20-12.00- индивидуально-коррекционная работа

12.00- 12.30 - совместная деятельность с детьми, сопровождение в режимных моментах

12.30-13.00 - сопровождение детей в режимных моментах

 

Среда

9.00-9.30- подгрупповаяречевая деятельность с детьми (1 подгруппа)

9.40-10.10- подгрупповая речевая деятельность с детьми (2 подгруппа)

10.10-10.20- сопровождение детей в режимных моментах

10.20-12.00- индивидуально-коррекционная работа

12.00- 12.30 - совместная деятельность с детьми, сопровождение в режимных моментах

12.30-13.00 - сопровождение детей в режимных моментах

 

Четверг

9.00-9.30- подгрупповая конструктивная деятельность с детьми (1 подгруппа)

9.40-10.10- подгрупповая конструктивная деятельность с детьми (2 подгруппа)

10.10-10.20- сопровождение детей в режимных моментах

10.20-12.00- индивидуально-коррекционная работа

12.00- 12.30 - совместная деятельность с детьми, сопровождение в режимных моментах

12.30-13.00 - сопровождение детей в режимных моментах

Последний четверг месяца

13.00-17.00- консультативная работа с родителями

 

Пятница

9.00-9.30- подгрупповая познавательная деятельность с детьми (ФЭМП) (1 подгруппа)

9.40-10.10- подгрупповая познавательная деятельность с детьми (ФЭМП) (2 подгруппа)

10.10-10.20- сопровождение детей в режимных моментах

10.20-12.00- индивидуально-коррекционная работа

12.00- 12.30 - совместная деятельность с детьми, сопровождение в режимных моментах

12.30-13.00 - сопровождение детей в режимных моментах

 

Организация предметно-развивающей среды

Оборудование кабинета дефектолога

Познавательное развитие

Демонстрационный Раздаточный Игровой
Комплекты цифр, математических знаков, геометрических фигур. Наборы картинок по лексическим темам. Наборы картинок по временам года, частям суток. Часы Календарь Счетный материал Комплекты цифр, математических знаков, геометрических фигур. Счетные палочки Карточки с изображением различного количества предметов Карточки с Зашумленными, наложенными изображениями Палочки Кюизенера Блоки Дьенеша «Волшебный мешочек» «Времена года» «Домино-точки» «Лото» «Цвет и форма» «Мозаика» «Собери кубики» 4-9 частей Пирамидки Матрешки  «Разрезные картинки» Конструкторы «Геометрическая мозаика» Объемные геометрические формы

Речевое и социально-коммуникативное развитие

Демонстрационный Раздаточный Игровой
Разрезной алфавит Сюжетные картины Алгоритмы, схемы для составления рассказов Картотеки загадок Картинный материал Подборка художественной литературы по лексическим темам. Картотека текстов для пересказов. Разрезной алфавит. Картотека предметных картинок Картотека сюжетных картинок     Куклы. Предметы-заместители. Муляжи овощей, фруктов, продуктов. «Добрый-злой» «Помоги пчелке» лото «Кому что нужно?» «Разложи по возрасту»

Физическое развитие

Демонстрационный Раздаточный Игровой
Схемы и алгоритмы для выполнения заданий по общей и мелкой моторики. Картотека физкультминуток и пальчиковых игр. Массажные мячики. Мозаика и схемы выкладывания узоров. Плоскостные изображения предметов и объектов для обводки по лексическим темам. Мелкий конструктор. «Пушистые червячки» «Выложи букву» «Обведи и заштрихуй» «Собери постройку» Игры с мячом Кинетический песок «Проведи линию»

Художественно-эстетическое развитие

Демонстрационный материал Раздаточный Игровой
Алгоритмы, схемы для конструирования. Восковые мелки Цветные карандаши Блоки Дьенеша Палочки Кюизенера Комплекты геометрических фигур. Счетные палочки.   «Запомни расположение» «Назови и построй» «Что изменилось» «Подбери по образцу» «Составь схему» «Закончи конструкцию» Разрезные картинки 2-8 частей Кубики 4-12 частей Пазлы. Конструкторы. Мозаики Плоскостные геометрические фигуры.

Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.