Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2023-01-01 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для начала
если вы впервые познакомились с системой, прочтите главы 24, 25, 26
Для новых пользователей
Если вы ранее не работали со световыми пультами и пультами Компюлайт, прочтите главы 2-14. Главы 21-27 предназначены для опытных пользователей
Для опытных пользователей
Ознакомьтесь с главой 4
Согласование при воспроизведении
Спарк использует НTP (согласование последовательности по старшинству) для каналов.Фреймы скроллеров и параметры спотов подчиняются строгой иерархии. Пульт можно настроить на работу в режиме LTP (согласование последовательности по убыванию). Ознакомьтесь с главой 16. Редактор всегда преобладает над другими приборами управления
Глава 2
Базовые операции.
Обзор основных средств работы: редактора, устройств воспроизведения, программных клавиш (ПК), форматов дисплея, всплывающих подсказок
Зона редактора
У Спарка 4D есть 2 отдельных редактора, которые исполняют одинаковые функции. Каждый из них может содержать различные выбранные и активные каналы и споты, иметь собственные настройки и сохранять их при переключении с одного редактора на другой. Редактор содержит информацию о:
* Состоянии дисплея
* Параметрах по умолчанию
* Последнем выборе канала
* Последнем выборе спота
* Последней сохраненной программе
* Q-список по умолчанию
Клавиша [EDITOR] служит для перехода от редактора 1 к редактору 2. Номер редактора написан над командной строкой. Например, если вы работаете в редакторе 2, то слова «Редактор 2» находятся на белом фоне, а «Редактор 1» написано темно-красным.
Выбор режима редактирования
Клавиши редактирования используются для:
|
* Выбора каналов
* Выбора спотов
* Ввода величины напряжения и параметров
* Записи программ
* Управления монитором
* Ввода параметров памяти, например, Loops (повтор), Links (связи), and Part Qs.
Большинство клавиш представляет собой простые кнопки по одной на каждую функцию, но некоторые могут объединять и два разных действия. Операция, обозначенная на нижней части клавиши доступна при нажатии [SHIFT].
Редактор работает в оперативном или слепом режиме.
Цифровая клавиатура необходима для ввода цифровых данных. Ввод некоторых чисел также может осуществляться с программных кнопок (Soft Keys)
Нажатие клавиши отображается в жёлтой командной строке в нижней части монитора. Споты и каналы, выбранные при редактировании выделяются красным. Выделенные каналы и споты могут быть заданы как характеристики напряжения или параметров. Каналы и споты, показанные белым, доступны, но в данный момент не выбраны. Они также включаются в программу, которая создается. Темно-синим выделены каналы и споты не принимающие участия в редактировании программы.
Редактор работает в оперативном или слепом режиме. В оперативном режиме все изменения можно сразу увидеть на сцене. В слепом режиме программы создаются и изменяются не влияя на текущее освещение сцены.
Функциональные кнопки
Функциональные клавиши это многофункциональные программные кнопки, которые используются, в основном, при работе с меню Когда система не находится в режиме меню, клавиши F1-F5 обеспечивают быстрый доступ к макросам 1-5, а F6 – к остальным макросам. В режиме меню этими кнопками выбирают необходимые функции и опции меню. Эти клавиши также используют для включения дельта (Delta) и редактирования временных кодов SMPTE.
Создание программ
Программы создаются путем выбора каналов и выбора величины напряжения или выбора спотов и ввода значений параметров, вид сцены полученный в результате сохраняется.
Каждая программа может содержать следующую информацию:
|
* Время постепенного появления и плавного убывания от «отрезка» до 999.9 секунд
* Время задержки и ожидания от «отрезка» до 999.9 секунд.
* Автоматическую последовательность памяти с использованием функции повтора.
* Повтор любого количества операций.
* Связи с другими программами.
· Действия, которые автоматически руководят функциями умножения
Разделители
* Текст
Цветовой код редактора
Цвет
Каналы и споты на красном фоне – выбраны в данном редакторе. Для каналов и спотов, выделенных красным, можно задавать напряжение и параметры.
Каналы и споты на белом фоне – присутствуют в данном редакторе.
При сохранении программы или группы редактора каналы/споты на красном и белом фоне также сохраняются.
Темно-красные цифры на черном фоне – споты и каналы находятся в другом редакторе.
Темно-синие каналы и споты – выбраны для модификации программы (см. гл. 8)
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!