Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2023-01-01 | 15 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Войдите в меню микширования – [MENU] [19] [ENTER].
2. Выберите тип движущегося прибора из списка. Если вашего устройства нет в списке можете ввести его самостоятельно.
3. Задайте номер спота для выбранного устройства
4. Введите параметры выхода для спота.
5. Выйдите из меню.
Создание однородного движения лучей
1. Войдите в меню настройки спотов – [MENU] [13] [ENTER].
2. Нажмите F1 Patch Position.
3. Выберите спот, который хотите отрегулировать
4. Нажмите F1 Convert To (преобразовать). Включится диммер для выбранного спота
5. Выберите способ движения (1-8). Можете проверить правильность выбора трекболом.
6. Если вы выбрали несколько спотов, для перехода используйте [F3 Advance]
6. Нажмите F1 Store Convert. (сохранить)
Выбор каналов и задание напряжения
1. Нажмите [CHANEL].
2. выберите номер канала на цифровой клавиатуре
3. Введите уровень напряжения с помощью колесика димммеров или нажимая [FULL], [ON], или [@], или с цифровой клавиатуры.
Выбор скроллеров и назначение фрейма
1. Нажмите [CHANEL].
2. Введите номер канала с цифровой клавиатуры.
3. При необходимости задайте напряжение диммера.
4. С помощью колесика 2 прокрутите полосу светофильтра до нужного уровня или нажмите [FRAME] и введите номер фрейма с цифровой клавиатуры
Выбор спотов и ввод значений параметров
1. Нажмите [SPOT].
2. Введите номер спота
3. Колесиками задайте значения параметров или используйте программные кнопки (Soft Keys)
Создание программ
1. Выберите каналы с цифровой клавиатуры
2. задайте напряжение колесиком диммера, или нажмите [@] и введите напряжение с цифровой клавиатуры
3. Выберите спот
4. Задайте параметры
5. Выберите канал для скроллера.
6. Назначьте кадр для скроллера
7. Нажмите [MEMORY] или [=].
|
8. Введите номер программы
9. Задайте время вкл/выкл выбрав параметры time in (вкл), time out (выкл), wait in (начать ожидание), wait out (прекратить ожидание), delay (отложить) и введите их значения с клавиатуры
Нажмите [TIME ] для параметра time in.
Нажмите [TIME] [TIME ] для - time out.
Нажмите [WAIT ] для delay.
Нажмите [WAIT] [WAIT ] для wait in.
Нажмите [WAIT] [WAIT] [WAIT ] для wait out.
10. Нажмите [STORE].
11. Нажмите [RESET], чтобы очистить редактор или продолжайте работу не перезагружая его.
Программирование на A/B
1. Нажмите [MEMORY] и введите номер программы.
2. Нажмите A или B. Рекомендуется программировать на неактивный фейдер, если фейдер находится на А, то назначайте на В, и наоборот.
3. Move the fader so the memory is active on stage. [SEQ] is automatically
enabled.
4. The next memory is now on board.
5. Нажмите (GO], чтобы переключаться с активной программы на ту, которая загрузилась.
Воспроизведение чейзеров
1. Чейзеры воспроизводятся с контролеров
2. Выберите ряд программ. Если у первой программы есть функция повтора, выберите одну программу.
3. Выберите режим воспроизведения чейзера нажимая [HARD] или [SOFT].
4. Нажмите кнопку контроллера и назначте на него чейзер. Её дисплей загорится красным
5. Поднимите регулятор контроллера.
6. Нажмите [GO] и запустите чейзер.
Запись файла воспроизведения
1. Вставьте дискету
2. Нажмите [MENU] [5] [ENTER] и войдите в меню записи
3. Нажмите F1 Play/Act. (воспроизведение)
4. Введите номер файла воспроизведения
5. При необходимости нажмите F2 Text и введите название буквами
6. Нажмите F1 Нажмите.
7. Нажмите F1 Yes.
Глава 5
Выбор и редактирование каналов и скроллеров.
Написано, как провести выбор канала, скроллера в разных случаях, назначить диммер и параметры фрейма.
Выбор каналов
Можно выбрать отдельный канал, группу невзаимосвязанных каналов и связанные последовательные каналы. Есть специальные функции выбора, которые позволяют объединить каналы, выбранные в редакторе с активными каналами на сцене. Для выбора каналов существует ограниченное число комбинаций клавиш. Для регулирования напряжения предназначено колесо 1, колесо 2 – для выбора фрейма скроллера. Значения этих параметров можно ввести с цифровой клавиатуры. Если в режиме выбора по умолчанию поставлено – каналы, то для ввода первого номера канала не обязательно нажимать [CHANEL].
|
Изменение выбора по умолчанию
Если по умолчанию выбирается канал, то первый номер, введенный вами в редактор будет воспринят как канал. Можно также по умолчанию выбрать спот или программу.
1. Дважды нажмите [CHANEL] в командной появятся каналы, выделенные серым
Выбор одного канала
1. Нажмите [CHANEL] (если не установлено по умолчанию)
2. Введите номер канала
3. Нажмите [+] или [—], чтобы выбрать канал
Когда выбран новый канал, предыдущий канал выделен белым, только что выбранный канал становится красным и на него можно назначить диммер или кадр скроллера.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!