Настройка и адресация движущихся приборов — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Настройка и адресация движущихся приборов

2023-01-01 15
Настройка и адресация движущихся приборов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Войдите в меню микширования – [MENU] [19] [ENTER].

2. Выберите тип движущегося прибора из списка. Если вашего устройства нет в списке можете ввести его самостоятельно.

3. Задайте номер спота для выбранного устройства

4. Введите параметры выхода для спота.

5. Выйдите из меню.

Создание однородного движения лучей

1. Войдите в меню настройки спотов – [MENU] [13] [ENTER].

2. Нажмите F1 Patch Position.

3. Выберите спот, который хотите отрегулировать

4. Нажмите F1 Convert To (преобразовать). Включится диммер для выбранного спота

5. Выберите способ движения (1-8). Можете проверить правильность выбора трекболом.

6. Если вы выбрали несколько спотов, для перехода используйте [F3 Advance]

6. Нажмите F1 Store Convert. (сохранить)

Выбор каналов и задание напряжения

1. Нажмите [CHANEL].

2. выберите номер канала на цифровой клавиатуре

3. Введите уровень напряжения с помощью колесика димммеров или нажимая [FULL], [ON], или [@], или с цифровой клавиатуры.

Выбор скроллеров и назначение фрейма

1. Нажмите [CHANEL].

2. Введите номер канала с цифровой клавиатуры.

3. При необходимости задайте напряжение диммера.

4. С помощью колесика 2 прокрутите полосу светофильтра до нужного уровня или нажмите [FRAME] и введите номер фрейма с цифровой клавиатуры

Выбор спотов и ввод значений параметров

1. Нажмите [SPOT].

2. Введите номер спота

3. Колесиками задайте значения параметров или используйте программные кнопки (Soft Keys)

Создание программ

1. Выберите каналы с цифровой клавиатуры

2. задайте напряжение колесиком диммера, или нажмите [@] и введите напряжение с цифровой клавиатуры

3. Выберите спот

4. Задайте параметры

5. Выберите канал для скроллера.

6. Назначьте кадр для скроллера

7. Нажмите [MEMORY] или [=].

8. Введите номер программы

9. Задайте время вкл/выкл выбрав параметры time in (вкл), time out (выкл), wait in (начать ожидание), wait out (прекратить ожидание), delay (отложить) и введите их значения с клавиатуры

Нажмите [TIME ] для параметра time in.

Нажмите [TIME] [TIME ] для -  time out.

Нажмите [WAIT ] для delay.

Нажмите [WAIT] [WAIT ] для wait in.

Нажмите [WAIT] [WAIT] [WAIT ] для wait out.

10. Нажмите [STORE].

11. Нажмите [RESET], чтобы очистить редактор или продолжайте работу не перезагружая его.

Программирование на A/B

1. Нажмите [MEMORY] и введите номер программы.

2. Нажмите A или B. Рекомендуется программировать на неактивный фейдер, если фейдер находится на А, то назначайте на В, и наоборот.

3. Move the fader so the memory is active on stage. [SEQ] is automatically

enabled.

4. The next memory is now on board.

5. Нажмите (GO], чтобы переключаться с активной программы на ту, которая загрузилась.

Воспроизведение чейзеров

1. Чейзеры воспроизводятся с контролеров

2. Выберите ряд программ. Если у первой программы есть функция повтора, выберите одну программу.

3. Выберите режим воспроизведения чейзера нажимая [HARD] или [SOFT].

4. Нажмите кнопку контроллера и назначте на него чейзер. Её дисплей загорится красным

5. Поднимите регулятор контроллера.

6. Нажмите [GO] и запустите чейзер.

Запись файла воспроизведения

1. Вставьте дискету

2. Нажмите [MENU] [5] [ENTER] и войдите в меню записи

3. Нажмите F1 Play/Act. (воспроизведение)

4. Введите номер файла воспроизведения

5. При необходимости нажмите F2 Text и введите название буквами

6. Нажмите F1 Нажмите.

7. Нажмите F1 Yes.


Глава 5

Выбор и редактирование каналов и скроллеров.

 

Написано, как провести выбор канала, скроллера в разных случаях, назначить диммер и параметры фрейма.

 

Выбор каналов

Можно выбрать отдельный канал, группу невзаимосвязанных каналов и связанные последовательные каналы. Есть специальные функции выбора, которые позволяют объединить каналы, выбранные в редакторе с активными каналами на сцене. Для выбора каналов существует ограниченное число комбинаций клавиш. Для регулирования напряжения предназначено колесо 1, колесо 2 – для выбора фрейма скроллера. Значения этих параметров можно ввести с цифровой клавиатуры. Если в режиме выбора по умолчанию поставлено – каналы, то для ввода первого номера канала не обязательно нажимать [CHANEL].

Изменение выбора по умолчанию

Если по умолчанию выбирается канал, то первый номер, введенный вами в редактор будет воспринят как канал. Можно также по умолчанию выбрать спот или программу.

1. Дважды нажмите [CHANEL] в командной появятся каналы, выделенные серым

Выбор одного канала

1. Нажмите [CHANEL] (если не установлено по умолчанию)

2. Введите номер канала 

3. Нажмите [+] или [—], чтобы выбрать канал

Когда выбран новый канал, предыдущий канал выделен белым, только что выбранный канал становится красным и на него можно назначить диммер или кадр скроллера.


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.