Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2023-01-01 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Расчет и выбор тормозного устройства
Тормозное устройство состоит из тормозного шкива (барабана) и тормозных колодок. Пренебрегая потерями, рассчитываем необходимый тормозной момент при наибольшем неуравновешенном состоянии системы F max , рассчитываем по формуле 65:
(65)
где kт - коэффициент запаса. Принимаем kт =1.75.
По неуточненной диаграмме неуравновешенности F max= F 2. Поэтому:
По полученному моменту выбираем колодочный тормоз типа ТКП-400/200 с тормозным моментом Mт =72 Н·м при ПВ=40% с техническими параметрами, приведенными в таблице 7.
Таблица 7 – Технические параметры 400/200
Диаметр шкива, мм | Тип электро-магнита | Род тока | Рабочее напряжение, В | Максимальный тормозной момент, Н·м | Масса, кг, не более | ||
ПВ=25% | ПВ=40% | ПВ=100% | |||||
200 | МПТ-101 | Постоянный | 110; 220 | 39 | 72 | 16 | 30 |
Расчет точности остановки
Весь процесс остановки можно разделить на два этапа:
1) запаздывание срабатывания коммутационной аппаратуры tа по отношению к срабатыванию датчика точной остановки (ДТО). В это время лифт
движется с той же скоростью v 0(скорость дотяжки), с какой он подошел к ДТО.
За это время лифт пройдет путь, рассчитываемый по формуле 67:
(67)
где
примем
2) при отключении двигателя и накладывании тормоза наступает второй этап. При этом запасенная кинетическая энергия расходуется на преодоление статических сопротивлений тормозного устройства Fт и средней нагрузки Fср. При этом лифт проходит путь, рассчитываем по формуле 68:
(68)
где m ∑ - средняя суммарная масса движущихся частей установки, приведенная к поступательному движению кабины лифта. Она состоит из масс поступательно движущихся частей (кабины, половины груза, противовеса, каната и кабеля) и момента инерции двигателя J ′ дв и приведенного момента инерции шкива Jш рассчитываем по формуле 69:
|
(69)
Среднее усилие механизма рассчитывается следующим образом, рассчитываем по формуле 70:
(70)
где F max согласно диаграмме неуравновешенности равно F 2=4436 Н; F min согласно диаграмме неуравновешенности равно F 3= -4287 Н.
Усилие Fт, развиваемое тормозным устройством, рассчитывается исходя из тормозного момента Mт, рассчитываем по формуле 71:
(71)
В общем случае пройденный путь не остается постоянным в процессе работы лифта, а будет зависеть от изменения входящих в него величин. Выражая абсолютные изменения средних величин v 0, tа, m Ʃ, F Ʃ, через Δ v, Δ t, Δ m, Δ F, определим абсолютное изменение пути Δ S движения кабины лифта при остановке, рассчитываем по формуле 72:
(72)
Примем Δ t / tа =0.15. Изменение массы движущихся частей будет равно половине номинальной загрузки Δ m = mн / 2=160 кг. Согласно диаграмме неуравновешенности изменение статического усилия будет равно, рассчитываем по формуле 73:
(73)
Отклонение скорости под действием отклонения статического усилия можно рассчитать, линеаризовав рабочий участок механической характеристики на малой скорости, рассчитываем по формуле 74:
(74)
Тогда максимальное отклонение кабины от этажного положения площадки Δ S, которая определяет точность остановки, будет равна:
Рассчитанная неточность остановки значительно меньше, чем максимально допустимое значение по ГОСТ 22011-95 для нерегулируемых приводов ±35 мм.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!