Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2023-01-01 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Мощность суммарных номинальных потерь в двигателе при работе на большой скорости, рассчитывается по формуле 46:
(46)
Суммарные потери разделяются на постоянные и переменные:
Так как переменные потери обусловлены протеканием токов по сопротивлениям двигателя и зависят от нагрузки, то их мощность можно оценить по формуле 47:
(47)
Тогда потери в двигателе в установившемся режиме, можно рассчитать по формуле 48:
(48)
где Мст.ср – средний за установившийся статический момент.
Потери в двигателе при пуске:
(49)
где J ∑- суммарный момент инерции механизма, приведенный к валу двигателя, рассчитывается по формуле 50:
(50)
sнач.п = 1 – начальное скольжение при пуске двигателя; sкон.п = 0 – конечное скольжение при пуске двигателя;
R 1, R ′2 – активные сопротивления соответственно статорной и приведенной к статору роторной обмотки;
Mдв.п – средний момент на валу двигателя при пуске («+» при пуске вверх, «−» при пуске вниз):
Mст.п – статический момент нагрузки на текущем участке, рассчитывается по формуле 51:
(51)
Значения Fст.нач берутся из таблицы 2.
В динамических режимах сопротивление R ′2 существенно увеличивается (около 2-х раз) за счет эффекта вытеснения тока при скольжениях, больших критического. Поэтому примем R ′2=2⋅ R 1, следовательно, соотношение:
Потери в двигателе при торможении до скорости дотяжки, рассчитывается по формуле 52:
(52)
где sнач.т – начальное скольжение при торможении двигателя, рассчитываем по формуле 53:
(53)
|
sкон.т = 0 – конечное скольжение при торможении двигателя;
Mдв.т = ± Mторм - средний момент на валу двигателя в тормозном режиме («−» при торможении вверх, «+» при торможении вниз);
Mст.т – статический момент нагрузки на текущем участке при торможении, рассчитываем по формуле 54:
(54)
Полные потери при пуске и торможении находятся как сумма потерь по формулам (49) и (52) и постоянных потерь:
∆ Aп ∑ = ∆ Aп +∆ Pc · tпуск ,
где tпуск – время пуска, рассчитываем по формуле 55:
(55)
∆ Aт ∑ = ∆ Aт +∆ Pc · tторм;
где tторм – время торможения, рассчитывается по формуле 56:
(56)
Пути, пройденные кабиной при пуске и торможении, рассчитываются с учетом принятого передаточного числа редуктора, рассчитываем по формулам 57, 58:
(57)
(58)
Путь, который проходит кабина в установившемся режиме при номинальной скорости, рассчитываем по формулам 59:
(59)
где hдот 0 – расстояние, на котором располагается датчик переключения на малую скорость. Принимается равным 1 м.
Время установившегося движения кабины, рассчитываем по формуле 60:
(60)
Время установившегося движения кабины со скоростью дотяжки рассчитывается исходя из пути при торможении hторм и расстояния hдот 0:
(61)
Расчет потерь на 1-м и 3-м участках цикла представлен в таблице 6.
Таблица 6 – Расчет потерь
Eд.изм. | Этапы | ||
1 | 3 | ||
J Ʃ | кг⋅м2 | 0,30 | 0,4 |
Mст.в | Н⋅м | 21,2 | 22,4 |
Мст.т | Н⋅м | 20 | 18,52 |
Mдв.п | Н⋅м | 126 | 146 |
Мдв.т | Н⋅м | -126,4 | -146,4 |
Tпуск | С | 0,38 | 0,9 |
Tторм | С | 0,22 | 0,7 |
Hпуск | М | 0,06 | 0,24 |
Hторм | М | 0,03 | 0,07 |
Hуст | М | 10,84 | 2,65 |
Tуст | С | 8,16 | 3,1 |
tуст0 | С | 4,2 | 6,26 |
∆ Ауст | Дж | 12648 | 1284 |
∆ Ауст0 | Дж | 13756 | 3674 |
∆ Ап ∑ | Дж | 7256 | 4563 |
∆ Ат ∑ | Дж | 4873 | 1726 |
∆ A ∑ | Дж | 37890 | 12847 |
|
Расчет значений для 1-го участка цикла.
Принимаем hдот 0=1 м.
Принимаем hдот1=1м.
Определяем средний за установившийся режим движения с большой скоростью статический момент, равный:
Тогда
Средний статический момент за установившееся движение со скоростью дотяжки Mст.ср. 01= Mст.т. 1=20,8 Н⋅м. Тогда:
Суммарные потери для 1-го этапа:
∆ А ∑.1=12648+13756+3678+1974=37890 Дж.
Расчет значений для 3-го участка цикла.
Принимаем hдот 0=1 м.
Принимаем hдот1=1м.
Определяем средний за установившийся режим движения с большой скоростью статический момент, равный:
Тогда
Средний статический момент за установившееся движение со скоростью
дотяжки Mст.ср. 03= Mст.т. 3=20 Н⋅м. Тогда:
Суммарные потери для 8-го этапа:
∆ А ∑.8=1345,95+3486,98+3879+1345=1123 Дж.
Среднее значение потерь на основании расчетных данных 1-го и 3-го этапов составляет:
.
Средние значения времени пуска и торможения, установившегося движения с большой и с малой скоростью на основании расчетных данных 1-го и 3-го этапов составляет:
Суммарные потери за цикл работы, рассчитывается по формуле 63:
(63)
Уточненное время цикла при суммарном времени паузы составляет:
Так как выбран двигатель с самовентиляцией, то эквивалентное по теплоотдаче время цикла равно уточненному времени цикла Tц.экв=Tц.ут .
Средняя мощность потерь за цикл работы, рассчитываем по формуле 64:
(64)
Приведенные к номинальной ПВ двигателя при работе на большой скорости (ПВн 1=60%) и на малой скорости (ПВн2 =15%) средние потери за цикл:
Средние потери за цикл намного меньше (67%), чем номинальные потери (257,15 Дж <888 Дж).
Следовательно, при работе пассажирского лифта с расчетным циклом двигатель не может перегреться. В реальности же цикл работы по длительности больше, чем 302,12 с за счет неучтенных пауз простоя. Для исключения выхода из строя двигателя при работе в предельных циклах необходимо предусмотреть защиту электропривода по температуре двигателя, блокирующую работу при перегреве.
|
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!