Проверка выбранного двигателя методом средних потерь — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Проверка выбранного двигателя методом средних потерь

2023-01-01 28
Проверка выбранного двигателя методом средних потерь 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Мощность суммарных номинальных потерь в двигателе при работе на большой скорости, рассчитывается по формуле 46:

                                           (46)

 

Суммарные потери разделяются на постоянные и переменные:

Так как переменные потери обусловлены протеканием токов по сопротивлениям двигателя и зависят от нагрузки, то их мощность можно оценить по формуле 47:

                     (47)

Тогда потери в двигателе в установившемся режиме, можно рассчитать по формуле 48:

       (48)

где Мст.ср – средний за установившийся статический момент.

Потери в двигателе при пуске:

         (49)

где J - суммарный момент инерции механизма, приведенный к валу двигателя, рассчитывается по формуле 50:

   (50)

sнач.п = 1 – начальное скольжение при пуске двигателя; sкон.п = 0 – конечное скольжение при пуске двигателя;

R 1, R2 – активные сопротивления соответственно статорной и приведенной к статору роторной обмотки;

Mдв.п – средний момент на валу двигателя при пуске («+» при пуске вверх, «−» при пуске вниз):

Mст.п – статический момент нагрузки на текущем участке, рассчитывается по формуле 51:

                                 (51)

Значения Fст.нач берутся из таблицы 2.

В динамических режимах сопротивление R2 существенно увеличивается (около 2-х раз) за счет эффекта вытеснения тока при скольжениях, больших критического. Поэтому примем R2=2⋅ R 1, следовательно, соотношение:

 

Потери в двигателе при торможении до скорости дотяжки, рассчитывается по формуле 52:

             (52)

где sнач.т – начальное скольжение при торможении двигателя, рассчитываем по формуле 53:

                                  (53)

sкон.т = 0 – конечное скольжение при торможении двигателя;

Mдв.т = ± Mторм - средний момент на валу двигателя в тормозном режиме («−» при торможении вверх, «+» при торможении вниз);

Mст.т – статический момент нагрузки на текущем участке при торможении, рассчитываем по формуле 54:

                              (54)

Полные потери при пуске и торможении находятся как сумма потерь по формулам (49) и (52) и постоянных потерь:

Aп = ∆ Aп +∆ Pc · tпуск ,

где tпуск – время пуска, рассчитываем по формуле 55:

                                    (55)

Aт = ∆ Aт +∆ Pc · tторм;

где tторм – время торможения, рассчитывается по формуле 56:

                               (56)

Пути, пройденные кабиной при пуске и торможении, рассчитываются с учетом принятого передаточного числа редуктора, рассчитываем по формулам 57, 58:

                                     (57)

                             (58)

Путь, который проходит кабина в установившемся режиме при номинальной скорости, рассчитываем по формулам 59:

                 (59)

где hдот 0 – расстояние, на котором располагается датчик переключения на малую скорость. Принимается равным 1 м.

Время установившегося движения кабины, рассчитываем по формуле 60:

                                          (60)

Время установившегося движения кабины со скоростью дотяжки рассчитывается исходя из пути при торможении hторм и расстояния hдот 0:

                              (61)

Расчет потерь на 1-м и 3-м участках цикла представлен в таблице 6.

Таблица 6 – Расчет потерь

  Eд.изм.

Этапы

    1   3  
J Ʃ   кг⋅м2   0,30   0,4  
Mст.в   Н⋅м   21,2   22,4  
Мст.т   Н⋅м   20   18,52  
Mдв.п   Н⋅м   126   146  
Мдв.т   Н⋅м   -126,4   -146,4  
Tпуск   С   0,38   0,9  
Tторм   С   0,22   0,7  
Hпуск   М   0,06   0,24  
Hторм   М   0,03   0,07  
Hуст   М   10,84   2,65  
Tуст   С   8,16   3,1  
tуст0   С   4,2   6,26  
Ауст   Дж   12648   1284  
Ауст0   Дж   13756   3674  
Ап   Дж   7256   4563  
Ат   Дж   4873   1726  
A   Дж   37890   12847  

 

Расчет значений для 1-го участка цикла.

Принимаем hдот 0=1 м.

 

Принимаем hдот1=1м.

Определяем средний за установившийся режим движения с большой скоростью статический момент, равный:

Тогда

Средний статический момент за установившееся движение со скоростью дотяжки Mст.ср. 01= Mст.т. 1=20,8 Н⋅м. Тогда:

 

Суммарные потери для 1-го этапа:

А ∑.1=12648+13756+3678+1974=37890 Дж.

Расчет значений для 3-го участка цикла.

Принимаем hдот 0=1 м.

 

 

 

 

 

 

 

 

Принимаем hдот1=1м.

 

 

 

Определяем средний за установившийся режим движения с большой скоростью статический момент, равный:

 

Тогда

Средний статический момент за установившееся движение со скоростью

дотяжки Mст.ср. 03= Mст.т. 3=20 Н⋅м. Тогда:

Суммарные потери для 8-го этапа:

А ∑.8=1345,95+3486,98+3879+1345=1123 Дж.

Среднее значение потерь на основании расчетных данных 1-го и 3-го этапов составляет:

 

 .

Средние значения времени пуска и торможения, установившегося движения с большой и с малой скоростью на основании расчетных данных 1-го и 3-го этапов составляет:

Суммарные потери за цикл работы, рассчитывается по формуле 63:

                         (63)

Уточненное время цикла при суммарном времени паузы составляет:

Так как выбран двигатель с самовентиляцией, то эквивалентное по теплоотдаче время цикла равно уточненному времени цикла Tц.экв=Tц.ут .

Средняя мощность потерь за цикл работы, рассчитываем по формуле 64:

                                                      (64)

Приведенные к номинальной ПВ двигателя при работе на большой скорости (ПВн 1=60%) и на малой скорости (ПВн2 =15%) средние потери за цикл:

Средние потери за цикл намного меньше (67%), чем номинальные потери (257,15 Дж <888 Дж).

 Следовательно, при работе пассажирского лифта с расчетным циклом двигатель не может перегреться. В реальности же цикл работы по длительности больше, чем 302,12 с за счет неучтенных пауз простоя. Для исключения выхода из строя двигателя при работе в предельных циклах необходимо предусмотреть защиту электропривода по температуре двигателя, блокирующую работу при перегреве.


 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.032 с.