Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2023-01-01 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Показатели оценки кадровых условий реализации ОП ДОО | Критерии оценки кадровых условий реализации ОП ДОО | Фактические данные |
Квалификация педагогических работников | -соответствие квалификации педагогических работников требованиям, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих | % |
Квалификация учебно - вспомогательного персонала | -соответствие квалификации учебно-вспомогательного персонала требованиям, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих | % |
Должностной состав реализации ОП ДО | -соответствие должностей педагогических работников содержанию ОП ДО | да/нет |
Компетенции педагогических работников | - способность педагогических работников обеспечивать эмоциональное благополучие детей; - способность педагогических работников обеспечивать поддержку индивидуальности и инициативы детей; - способность педагогических работников устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях; - способность педагогических работников к построению вариативного образования, ориентированного на индивидуальные особенности развития детей; - способность педагогических работников к конструктивному взаимодействию с родителями воспитанников. | да |
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
КАРТА №5 «Оценка материально-технического и информационного обеспечения в МАДОУ Детский сад №214»
Таблица 1.
Образовательные области | Наличие специальных помещений | Основные пособия и специальное оборудование |
• Физическое • развитие | • | |
Социально-коммуникативное развитие | ||
Познавательное и речевое развитие | ||
Художественно-эстетическое развитие | ||
Речевое развитие |
|
Таблица 2.
Показатели оценки | Критерии оценки | Фактические данные |
средства обучения и воспитания детей | соответствие средств обучения и воспитания возрастным и индивидуальным особенностям развития детей | Соответствуют /несоответствию |
учебно-методическое обеспечение | обеспеченность ООП ДО учебно-методическими комплектами, оборудованием, специальным оснащением | % обеспеченности |
материально-техническое обеспечение ООП ДО | соответствие материально-технических условий требованиям пожарной безопасности |
да/нет
|
соответствие материально-технических условий требованиям СанПин | ||
развивающая предметно-пространственная среда | соответствие предметно-пространственной среды требованиям ООП ДО | да/нет |
в ДОУ предусмотрены условия (помещения) для организации дополнительных видов деятельности воспитанников | да/нет | |
в ДОУ предусмотрены условия для организации физкультурно-спортивной деятельности (наличие физкультурного зала) | да/нет | |
в ДОУ предусмотрены условия для организации музыкальной деятельности (наличие музыкального зала) | да/нет | |
в ДОУ предусмотрены условия для организации физической активности и разнообразной игровой деятельности воспитанников на прогулке (наличие прогулочных площадок) | да/нет | |
в ДОУ предусмотрены условия для организации индивидуальной работы с воспитанниками | да/нет | |
в ДОУ предусмотрены условия для организации развития творческих способностей и интересов воспитанников | да/нет |
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
КАРТА №6 «Финансовое обеспечение»
Показатели оценки | Критерии оценки | Фактические данные |
Обеспечение безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья детей, направленности Программы, форм обучения | объем расходов на реализацию ООП ДО | Соответствуют /не соответствуют |
Обеспечение оплаты труда работников, реализующих Программу | объем расходов на реализацию ООП ДО | Соответствуют /не соответствуют |
Обеспечение расходов на средства обучения и воспитания | объем расходов на реализацию ООП ДО | Соответствуют /не соответствуют |
Обеспечения расходов на создание развивающей предметно-пространственной среды | объем расходов на реализацию ООП ДО | Соответствуют /не соответствуют |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
КАРТА 7. «Оценка качества образовательной деятельности образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования»
Таблица 1.
№ п/п | Показатели, критерии оценки качества образовательной деятельности | Фактические данные |
1. Оценка качества реализации программного обеспечения в детском саду | ||
1.1 | доля воспитанников ДО, осваивающих Основную образовательную программу дошкольного образования в режиме полного дня | % |
1.2 | доля воспитанников ДО, осваивающих Основную образовательную программу дошкольного образования в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) | % |
1.3 | доля воспитанников с ОВЗ, получающих услуги по освоению Основной образовательной программы дошкольного образования | % |
1.4 | доля воспитанников с ОВЗ, получающих услуги по присмотру и уходу | % |
Таблица 2.
№ п/п | Показатели, критерии оценки качества образовательной деятельности | Показатель /индикатор подтверждается 3 | Показатель /индикатор скорее подтверждается 2 | Показатель /индикатор скорее не подтверждается 1 | Показатель /индикатор не подтверждается 0 | Среднее значение |
Оценка качества с позиции открытости и доступности информации об образовательной деятельности в организациях, реализующих программы дошкольного образования | ||||||
2.1 | Полнота и актуальность информации об организации, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в том числе на официальном сайте в сети Интернет | |||||
2.2 | Полнота и актуальность информации о численности контингента, режимах пребывания и формах получения дошкольного образования | |||||
2.3 | Предоставление информации о наличии специальных условий для организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ | |||||
2.4 | Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации | |||||
2.6 | Доступность взаимодействия с |
получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации | |||||||
Оценка качества с позиции комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность в
организации, реализующей программы дошкольного образования | |||||||
3.1 | материально-техническое и информационное обеспечение организации соответствуют требованиям ФГОС ДО и реализуемым образовательным программам | ||||||
3.2 | предусмотрены условия для охраны и укрепления здоровья воспитанников дошкольного возраста | ||||||
3.3 | предусмотрены условия для организации индивидуальной работы с воспитанниками дошкольного возраста | ||||||
3.4 | предусмотрены условия для реализации программ дополнительного дошкольного образования | ||||||
3.5 | предусмотрены условия для развития творческих способностей и интересов воспитанников дошкольного возраста | ||||||
3.6 | предусмотрены условия для оказания психолого- педагогической, медицинской помощи воспитанников дошкольного возраста | ||||||
3.7 | предусмотрены условия для организации обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ | ||||||
Оценка качества с позиции реализации образовательной деятельности в ДОУ | |||||||
4.1. | Наличие лицензии | ||||||
4.2 | Наличие ООП ДО | ||||||
4.3 | Соответствие ООП ДО требованиям ФГОС ДО | ||||||
4.4 | Уровень самооценки и внешней оценки деятельности педагогов (Анализ листов «Оценка качества психолог-педагогических условий реализации дошкольного образования») | ||||||
4.5 | Участие воспитанников, педагогов ДОУ в профессиональных конкурсах разного уровня (Карта результативности участия в конкурсах разного уровня) |
Оценка качества с позиции удовлетворенности качеством образовательной деятельностью со стороны получателей
образовательных услуг в организация, с реализующих программы дошкольного образования | |||
Фактические данные (доля от общего числа опрошенных в %%) | |||
5.1. | доля родителей воспитанников, проявивших удовлетворенность материально-технической обеспеченностью МАДОУ Детский сад №214 | % | |
5.2 | доля родителей воспитанников, проявивших удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг, реализуемых в МАДОУ Детский сад №214 | % | |
5.3 | доля родителей воспитанников, готовых дать положительные рекомендации в отношении МАДОУ Детский сад №214 | % |
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
Карта 8. «Оценка качества образовательной деятельности при проведении коррекционной работы»
Индикаторы | Показатель /индикатор подтверждается 3 | Показатель индикатор скорее подтверждается 2 | Показатель индикатор скорее не подтверждается 1 | Показатель /индикатор не подтверждается 0 | Среднее значение |
Специалист (педагог—психолог) осуществляет мониторинг адаптации детей к условиям ДОУ | |||||
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) проводит диагностику развития воспитанников | |||||
Специалист (педагог-психолог) выявляет наличие проблем в познавательной, эмоциональной, мотивационной, волевой, поведенческой и др. сферах | |||||
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) выявляет детей, не соответствующих возрастной норме | |||||
Осуществляет психологическую диагностику готовности детей подготовительных групп к обучению в школе | |||||
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) проводит диагностику ребенка по запросу родителей (законных представителей) | |||||
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) участвует в работе психолого-педагогического консилиума ДОУ | |||||
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) создает условия для раскрытия потенциальных возможностей ребенка | |||||
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) применяет при проведении коррекционных занятий большой спектр материалов и заданий, способных вызвать интерес детей | |||||
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) систематически анализирует динамику развития детей на основе достигнутых результатов и др. диагностических показателей | |||||
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) проводит информационно-практические занятия для педагогов ДОУ с целью повышения психолого-педагогического уровня | |||||
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) организует профилактическую работу с родителями, педагогами по созданию благоприятных условий для развития детей | |||||
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) проводит просвещение родителей, педагогов ДОУ | |||||
Принимает усилия для предотвращения возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса |
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
|
КАРТА №9 «Показатели адаптации к условиям дошкольного учреждения и на этапе перехода на следующую образовательную ступень»
Всего детей по группам | Легкая степень адаптации | Средняя степень адаптации | Усложненная степень адаптации | Сложная степень адаптации |
Группы раннего возраста - кол-во воспитанников | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество |
Младшие группы – кол-во воспитанников | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество |
Средние группы - кол-во воспитанников | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество |
Старшие группы – кол-во воспитанников | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество |
Подготовительные к школе группы – кол-во воспитанников | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество |
Итого: кол-во воспитанников | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество | Процентное соотношение/ количество |
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!