КАРТА №4 «Оценка кадровых условий реализации ОП ДО  МАДОУ Детский сад № 214» — КиберПедия 

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

КАРТА №4 «Оценка кадровых условий реализации ОП ДО  МАДОУ Детский сад № 214»

2023-01-01 23
КАРТА №4 «Оценка кадровых условий реализации ОП ДО  МАДОУ Детский сад № 214» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Показатели оценки кадровых условий реализации ОП ДОО Критерии оценки кадровых условий реализации ОП ДОО Фактические данные
Квалификация педагогических работников -соответствие квалификации педагогических работников требованиям, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих %
Квалификация учебно - вспомогательного персонала -соответствие квалификации учебно-вспомогательного персонала требованиям, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих %
Должностной состав реализации ОП ДО -соответствие должностей педагогических работников содержанию ОП ДО да/нет
Компетенции педагогических работников - способность педагогических работников обеспечивать эмоциональное благополучие детей; - способность педагогических работников обеспечивать поддержку индивидуальности и инициативы детей; - способность педагогических работников устанавливать правила взаимодействия в разных ситуациях; - способность педагогических работников к построению вариативного образования, ориентированного на индивидуальные особенности развития детей; - способность педагогических работников к конструктивному взаимодействию с родителями воспитанников.   да

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

КАРТА №5 «Оценка материально-технического и информационного обеспечения  в МАДОУ Детский сад №214»

 

Таблица 1.

Образовательные области Наличие специальных помещений Основные пособия и специальное оборудование
• Физическое • развитие  
Социально-коммуникативное развитие    
Познавательное и речевое развитие    
Художественно-эстетическое развитие    
Речевое развитие    

 

Таблица 2.

Показатели оценки Критерии оценки Фактические данные
средства обучения и воспитания детей соответствие средств обучения и воспитания возрастным и индивидуальным особенностям развития детей Соответствуют /несоответствию
учебно-методическое обеспечение обеспеченность ООП ДО учебно-методическими комплектами, оборудованием, специальным оснащением   % обеспеченности  

материально-техническое

обеспечение ООП ДО

соответствие материально-технических условий требованиям пожарной безопасности

да/нет

 

соответствие материально-технических условий требованиям СанПин

развивающая предметно-пространственная

среда

соответствие предметно-пространственной среды требованиям ООП ДО да/нет
в ДОУ предусмотрены условия (помещения) для организации дополнительных видов деятельности воспитанников да/нет
в ДОУ предусмотрены условия для организации физкультурно-спортивной деятельности (наличие физкультурного зала) да/нет
в ДОУ предусмотрены условия для организации музыкальной деятельности (наличие музыкального зала) да/нет
в ДОУ предусмотрены условия для организации физической активности и разнообразной игровой деятельности воспитанников на прогулке (наличие прогулочных площадок) да/нет
в ДОУ предусмотрены условия для организации индивидуальной работы с воспитанниками да/нет
в ДОУ предусмотрены условия для организации развития творческих способностей и интересов воспитанников да/нет

ПРИЛОЖЕНИЕ 6

КАРТА №6 «Финансовое обеспечение»

Показатели оценки Критерии оценки Фактические данные
Обеспечение безопасных условий обучения и воспитания, охраны здоровья детей, направленности Программы, форм обучения объем расходов на реализацию ООП ДО Соответствуют /не соответствуют
Обеспечение оплаты труда работников, реализующих Программу объем расходов на реализацию ООП ДО Соответствуют /не соответствуют
Обеспечение расходов на средства обучения и воспитания объем расходов на реализацию ООП ДО Соответствуют /не соответствуют
Обеспечения расходов на создание развивающей предметно-пространственной среды объем расходов на реализацию ООП ДО Соответствуют /не соответствуют

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 7

КАРТА 7. «Оценка качества образовательной деятельности образовательной организации, реализующей программы дошкольного образования»

Таблица 1.

№ п/п Показатели, критерии оценки качества образовательной деятельности Фактические данные

1. Оценка качества реализации программного обеспечения в детском саду

1.1 доля воспитанников ДО, осваивающих Основную образовательную программу дошкольного образования в режиме полного дня %
1.2 доля воспитанников ДО, осваивающих Основную образовательную программу дошкольного образования в режиме кратковременного пребывания (3-5 часов) %
1.3 доля воспитанников с ОВЗ, получающих услуги по освоению Основной образовательной программы дошкольного образования %
1.4 доля воспитанников с ОВЗ, получающих услуги по присмотру и уходу %

Таблица 2.

№ п/п Показатели, критерии оценки качества образовательной деятельности Показатель /индикатор подтверждается 3 Показатель /индикатор скорее подтверждается 2 Показатель /индикатор скорее не подтверждается 1 Показатель /индикатор не подтверждается 0 Среднее значение

Оценка качества с позиции открытости и доступности информации об образовательной деятельности в организациях, реализующих программы дошкольного образования

2.1 Полнота и актуальность информации об организации, размещенной на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” в том числе на официальном сайте в сети Интернет          
2.2 Полнота и актуальность информации о численности контингента,  режимах пребывания и формах получения дошкольного образования          
2.3 Предоставление информации о наличии специальных условий для организации образовательной деятельности с детьми с ОВЗ          
2.4 Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации          
2.6 Доступность взаимодействия с          
  получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы  организации          

Оценка качества с позиции комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность в

организации, реализующей программы дошкольного образования

3.1 материально-техническое и информационное обеспечение организации соответствуют требованиям ФГОС ДО и  реализуемым образовательным программам          
3.2 предусмотрены условия для охраны и  укрепления здоровья воспитанников дошкольного возраста          
3.3 предусмотрены условия для организации индивидуальной работы с воспитанниками дошкольного возраста          
3.4 предусмотрены условия для реализации программ дополнительного дошкольного образования          
3.5 предусмотрены условия для развития творческих способностей и интересов воспитанников дошкольного возраста          
3.6 предусмотрены условия для оказания психолого- педагогической, медицинской помощи воспитанников дошкольного возраста          
3.7 предусмотрены условия для организации обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ          

Оценка качества с позиции реализации образовательной деятельности в ДОУ

4.1. Наличие лицензии          
4.2 Наличие ООП ДО          
4.3 Соответствие ООП ДО требованиям ФГОС ДО          
4.4 Уровень самооценки и внешней оценки деятельности педагогов (Анализ листов «Оценка качества психолог-педагогических условий реализации дошкольного образования»)          
4.5 Участие воспитанников, педагогов ДОУ  в профессиональных конкурсах разного уровня (Карта результативности участия в конкурсах  разного уровня)          

Оценка качества с позиции удовлетворенности качеством образовательной деятельностью со стороны получателей

образовательных услуг в организация, с реализующих программы дошкольного образования

    Фактические данные (доля от общего числа опрошенных в %%)
5.1. доля родителей воспитанников, проявивших удовлетворенность материально-технической обеспеченностью МАДОУ Детский сад №214 %
5.2 доля родителей воспитанников, проявивших удовлетворенность качеством предоставляемых образовательных услуг,  реализуемых в МАДОУ Детский сад №214   %
5.3 доля родителей воспитанников, готовых дать положительные рекомендации в отношении МАДОУ Детский сад №214 %

ПРИЛОЖЕНИЕ 8

Карта 8. «Оценка качества образовательной деятельности при проведении коррекционной работы»

Индикаторы   Показатель /индикатор подтверждается 3   Показатель индикатор скорее подтверждается 2   Показатель индикатор скорее не подтверждается 1   Показатель /индикатор не подтверждается 0   Среднее значение
Специалист (педагог—психолог) осуществляет  мониторинг адаптации детей к условиям ДОУ          
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) проводит диагностику развития воспитанников          
Специалист (педагог-психолог) выявляет наличие                        проблем                           в познавательной, эмоциональной, мотивационной,                       волевой, поведенческой и др. сферах          
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) выявляет детей, не соответствующих  возрастной норме          
Осуществляет психологическую диагностику готовности детей подготовительных групп                         к обучению в школе          
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) проводит  диагностику ребенка по запросу родителей (законных представителей)          
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) участвует в работе  психолого-педагогического консилиума ДОУ          
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) создает  условия для раскрытия потенциальных возможностей  ребенка          
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) применяет  при проведении коррекционных занятий большой спектр материалов и заданий, способных вызвать интерес детей          
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) систематически анализирует динамику развития детей на основе достигнутых результатов и др. диагностических показателей          
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) проводит информационно-практические занятия для педагогов ДОУ с целью повышения психолого-педагогического уровня          
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) организует профилактическую работу с родителями, педагогами по созданию благоприятных условий для развития детей          
Специалист (педагог-психолог, учитель – логопед) проводит просвещение родителей, педагогов ДОУ          
Принимает усилия для предотвращения возможных проблем в развитии и взаимодействии участников воспитательно-образовательного процесса          

ПРИЛОЖЕНИЕ 9

КАРТА №9 «Показатели адаптации к условиям дошкольного учреждения и на этапе перехода на следующую образовательную ступень»

Всего детей по группам Легкая степень адаптации Средняя степень адаптации Усложненная степень адаптации Сложная степень адаптации
Группы раннего возраста -  кол-во воспитанников Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество
Младшие группы –  кол-во воспитанников Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество
Средние группы -    кол-во воспитанников Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество
Старшие группы – кол-во воспитанников Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество
Подготовительные к школе группы – кол-во воспитанников Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество
Итого: кол-во воспитанников Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество Процентное соотношение/ количество

ПРИЛОЖЕНИЕ 10


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.014 с.