Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-12-30 | 39 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
² Перед установкой лебёдки на стальную балку следует проложить резиновую прокладку между ними.
² На концах стальных тросов используйте подходящие деревянные наконечники для устранения вибрации.
² В настоящее время для обивки внутренней части кабины используют новые легковесные материалы. Однако это лишь усиливает «механический резонанс», особенно при работе лифта на высокой скорости в высотных зданиях. При добавлении соответствующей нагрузки на кабину и соответственно изменении ее собственной частоты можно устранить «механический резонанс».
Лебёдка
Неверная установка лебёдки или сильный износ червячной передачи может привести к перемещению передачи по оси во время увеличения или снижения скорости лифта, а также к толчкам.
Балансировка кабины
Иногда вследствие дизайна или неправильной установки несбалансированный вес кабины приводит к незначительному наклону кабины в сторону. Во время движения кабины направляющий башмак сильно прижимается к поверхности направляющей и создает чрезмерное трение, что является причиной тряски или вибрации. Тогда при тестировании работы лифта с наиболее легкой стороны можно добавить груз.
Другое
Точное соответствие положения отводных блоков и канатоведущим шкивом; настройка зазора тормоза.
(II) Настройка электрических факторов
Кривая движения лифта
Изучите следующую кривую S для удовлетворения требований к комфортной работе и эффективности лифта. Система обеспечивает эти требования через настройку наклона кривой увеличения/снижения скорости и констант времени в четырех точках перехода.
Схема 7.1 Кривая скорости лифта
При передаче внутренних заданий для пуска лифта, срабатывает выходной контактор KMY; затем, с одной стороны запускается контактор тормоза после задержки F16, с другой, даются задания кривой скорости после задержки F5; весь процесс функционирования выглядит следующим образом: старт перемещения (время работы T0)à линейное ускорение (равномерное ускорение F1)àзавершение ускорения (время работы T1)à работа на постоянной скорости àстарт замедления(время работы T2)à линейное снижение скорости (равномерное замедление F2)àподход к точной остановке (время работы T3)àостановка. В процессе точной остановки сначала задается указание ОСТАНОВКА и затем открывается контактор тормоза. После задержки F17 перестают передаваться сигналы задания (для работы инвертора) и задания скорости. Выходной контактор KMY отключается после задержки в 0.5с.
|
Ключевые параметры описаны ниже:
Номер параметра | Название параметра | Рекомендуемое значение | Диапазон установки | |
F0 | Наклон ускорения a1 | 50(40~65) | Чем меньше значение, тем более плавное ускорение. Слишком маленькое значение понижает эффективность; слишком высокое значение приводит к резкому ускорению: ①При резком ускорении пассажиры испытывают дискомфорт; ②Резкое ускорение может стать причиной проблем с током. Взаимосвязь настройки значения и скорости лифта следующая: 1m/s(40); 1.5~1.8m/s (50); 2.0m/s (60). Не рекомендуется устанавливать наивысшее значение, особенно в отелях и жилых зданиях, где живут пожилые люди и/или дети. | |
F1 | Наклон замедления a2 | 50 (40~65) | Чем меньше значение, тем более плавное замедление. Слишком маленькое значение понижает эффективность; слишком высокое значение приводит к резкому замедлению: ①При резком замедлении пассажиры испытывают дискомфорт; ②Резкое замедление может стать причиной проблем с напряжением. Взаимосвязь настройки значения и скорости лифта следующая: 1m/s(40); 1.5~1.8m/s (50); 2.0m/s (60). Не рекомендуется устанавливать наивысшее значение, особенно в отелях и жилых зданиях, где живут пожилые люди и/или дети. | |
F2 | S-кривая T0 | 130 (130~160) | T0: время перехода между стартом и стадией ускорения; установка наивысшего значения приводит к наиболее плавному старту. На этой стадии лифт работает на очень низкой скорости, продолжительное время перехода способствует тому, что электродвигатель неспособен управлять лифтом и как следствие провоцирует ошибку PGO или перегрузку по току, особенно при полной загрузке кабины. | |
F3 | S- криваяT1 | 110 (100~120) | Т1: время перехода от конечной точки ускорения до наивысшего предела скорости; Т2: время перехода от наивысшего предела скорости до начала замедления.
Т1 и Т2 не влияют на комфортную работу лифта, нет необходимости в их настройке как основных условий. Слишком высокое значение Т2 может стать причиной перехода за пределы. | |
F4 | S- криваяT2 | 110 (100~120) | ||
F5 | S- криваяT3 | 130 (130~160) | Т3: время перехода от окончания замедления до остановки лифта. На этой стадии лифт работает на низкой скорости, слишком продолжительное время перехода приведет к неспособности двигателя управлять лифтом и затем вызовет ошибку PGO или перегрузку по току, особенно если кабина полностью заполнена. |
Таблица 7.3 Ключевые параметры
Внимание:
Уменьшение значения параметров F0 и F1 может улучшить комфортную работу лифта, но в то же время уменьшить его эффективность. При увеличении значений параметров F2-F5 все четыре времени перехода могут улучшить комфортную работу лифта, но также уменьшат его эффективность.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!