Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-12-30 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Внеурочноезанятие (тема,название) | Формыорганизациивнеурочнойдеятельности | Формируемыеумения |
1-2. Твоя игрушка(создание формы,роспись). Комплектованиегрупп. | Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог. | Уметьсоздаватьформупостройки,находитьнужнуюинформациюипользоватьсяею. РазличатьобразцыигрушекДымково, Филимоново,Хохлома,Гжель,Полхов-Майдан |
3-4. Посуда.Комплектованиегрупп. | Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог. | Иметь представление о работе мастера поизготовлениюпосуды: конструкция, форма,украшение, роспись. Учить расписыватьпосудуэлементамихохломской,городецкой, дымковскойросписи. |
5.Маминплаток. | Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог. | Находить разнообразие художественнойросписейплатков.Учитьотличатьплатокотткани.Иметьпредставлениеобискусстве росписитканей,составлятьпростейший орнамент. |
6 - 7. Обои, шторы втвоёмдоме,втвоей комнате. | Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог. | Выделятьрольхудожниковвсозданииобоев, штор. Учить разрабатывать эскиз длясоздания образа будущей комнаты всоответствиисеёназначением(используя техникутрафаретаилиштампа). |
8- 9. Книжка –малышка, любимомубратишке(сестрёнке). | Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог. | Пониматьрольхудожникавсозданиикниг,многообразие видов книг. Уметьотличатьназначениекниг, оформлять обложкуиллюстрации. Находить различие и рольобложки, шрифта, буквицы. Уметьсамостоятельнооформлятьобложку, используяпридуманныйшрифт. |
10. Поздравительнаяоткрытка(декоративнаязакладка). | Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог. | Учить выполнять простую графическуюработу,различатьвидыграфическихработ. Знатьразличиелитографииотлиногравюры. Учить выполнять эскиз открытки илидекоративнойзакладки (порастительныммотивам). |
11 – 12. Наследиепредков:памятники архитектуры (виртуальнаяэкскурсия). | Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог. | Учитьнаходитьнужнуюинформациюв разных источниках,и пользоваться ею.Уметьнаходитьпамятники,посвященныесобытиям Гражданской и Отечественнойвойны.Знатьпамятникигорода,местаих нахождения. |
13 – 14.Витражи ивитрины. | Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог,поступок. | Иметьпредставлениеосозданиивитража ивитрин,ихоформлениепоназначениюиуровню культуры города. Уметь отличатьразличные по назначению и оформлениювитрин.Учить составлятьпроект оформлениявитрины. |
15-16.Парки,скверыи бульвары в моёмгороде. | Рассказ,диалог,презентация. | Учитьработатьсразнымиисточникамиинформацииипользоватьсяими. Знакомство с работойхудожника –архитектора. Познакомить с понятиемландшафтнаяархитектура;чторабота художника–архитектора–работацелого коллектива.Уметьсоздаватьколлективный проект. |
17.Ажурныеограды. | Рассказ,диалог,презентация. | Познакомить с разными инженернымиформамиажурныхсцепленийметалла. Учить «конструировать»своисобственные ограды. |
18.Фонаринаулицахмоегогорода. | Рассказ, наглядныепособия, демонстрация. | Познакомитьсразнымиинженернымиформамиивидамифонарей.Учить придумыватьсвоисобственныефонари.Развитиехудожественногообъёмного – пространственногомышления. |
19-20.Транспорт | Рассказ,диалог,презентация. | Познакомить с историей изобретениятранспорта. Различатьвидытранспорта –воздушный,наземныйиегоэволюцию. Учитьизображатьразныевидытранспорта .Учитьработатьсразнымиисточникамиинформацииипользоваться ими. |
21-22.Художник и театр (образтеатральногогероя). | Рассказ,наглядные пособия, демонстрация. | Познакомитьсисториейвозникновения античноготеатраидеятельностьюхудожника ,раскрываясущностьтеатральногослова, показать,вчемпроявляетсяфантазия художника и зрителя. Учить создавать эпизодтеатральнойсказки. |
23-24.Театральные маски(злыеидобрые). | Рассказ,наглядные пособия, демонстрация. | Знакомствосисториейпроисхождения театральных масок. Показать роль художникавсозданиимаски,обусловностиязыкамасок. Учитьконструироватьвыразительные маскииз бумаги (бумагопластика) ирасписывать,подчёркиваяеёхарактер. |
25.Театркукол. | Рассказ,диалог,презентация. | Находить отличие кукольного театра отдругих видовтеатра.Познакомитьс перчаточнымтеатром. Учитьсоздавать впаре головукукольногоперсонажа. |
26-27.Афиша. | Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог,поступок. | Знакомство с работой художников – графиков,стеатральнымплакатом;назначениеафиш. Умениесоздаватьэскизафишигрупповойилииндивидуально без помощи учителя. Учитьработатьсразнымиисточникамиинформации ипользоватьсяими. |
28. Музей моегогорода(виртуальнаяэкскурсия). | Рассказ,диалог,презентация. | Знакомствосисториейсозданиягородского музея,усадьбыЛыжина. |
29 -32. Картина –натюрморт, картина –портрет,картины–пейзаж, картиныисторическиеи бытовые. | Лекция, вхождение вконтекстпроблем, диалог,поступок. | Учить работать с разными источникамиинформации и пользоваться ими. Знатьотличиенатюрморта,пейзажа,портрета. Знатьвыразительныесредствавыражения, оролицвета.Уметьсамостоятельносоздаватькартинуопределенногои заданногожанра. |
33.ДеньСемьи. | Рассказ,диалог. | Уметьиспользоватьхудожественные материалы, применять основные средствахудожественной выразительности. Развитиекомпозиционного мышления и воображения,умениесоздавать творческиеработына основесобственногозамысла. |
34. Экскурсия вхудожественныймузей | Упражнения, лекция,беседа, вхождение вконтекст проблемученика,диалог | Уметьиспользоватьвработевсеполученныезнания. Уметьиспользоватьхудожественныематериалы(бумага,краска);применять основныесредствахудожественной |
выразительностивработах.Умениевступатьвобщениедругсдругом,вести диалог, договариватьсядругсдругом. |
|
|
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!