Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-12-30 | 32 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
МАШИНЫ
В строительном и дорожном комплексах ощущается нехватка определенных типов и моделей конкурентоспособных машин, в связи с чем туда поступает по импорту от фирм Западной Европы, Японии и США ряд средств механизации общестроительных работ, устройства и ремонта автомобильных дорог. В строительных, дорожно-строительных и дорожно-эксплуатационных организациях находятся в эксплуатации зарубежные бульдозеры, бульдозеры-рыхлители, экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, а также одноковшовые погрузчики, передвижные компрессоры, катки, асфальтоукладчики и виброплиты.
Ознакомление с дорожными и строительными машинами западных фирм, имеющимися на отечественном рынке, в строительных, дорожно-строительных и дорожно-эксплуатационных организациях, осуществляется на уровне справочных данных об их представительных типах и моделях.
4.1. Бульдозеры и бульдозеры-рыхлители
Из группы бульдозеров и бульдозеров-рыхлителей могут быть отмечены образцы фирм Komatsu (Япония), Caterpillar (США),' Liebherr (Германия).
Фирма Komatsu изготавливает модельный ряд бульдозеров и бульдозеров-рыхлителей из 25 образцов мощностью 52...784 кВт, оснащает такие землеройно-транспортные машины специальными дизельными двигателями с турбонаддувом собственного производства, гидромеханической трансмиссией и гидрообъемной системой изменения направления движения машины. Особенностью специального исполнения является полная приспособленность их конструкции к тяжелым режимам работы бульдозеров и бульдозеров-рыхлителей, что достигается за счет непосредственного впрыска топлива, среднескоростных характеристик, высокого крутящего момента при топливной экономичности и низкой токсичности выхлопных газов. Тяжелым условиям нагружения ходового устройства соответствует гидромеханическая трансмиссия, обеспечивающая переключение пе дач под нагрузкой, поворот машины без ослабления потока мощности, а также смягчение действия ударных нагрузок на элементы ^Трансмиссии. Многодисковые фрикционы управляются с помощью |ридроусилителей. Управление движением осуществляется одним рычагом, называемым джойстиком. Долговременная смазка и долговечные уплотнения не требуют технического обслуживания износостойких сочленений ходового устройства.
|
Фирма Caterpillar изготавливает ряд бульдозеров и бульдозеров-рыхлителей из 30 моделей мощностью 52...574 кВт, оснащает fix силовые установки дизелями собственного производства повышенной мощности с запасом крутящего момента, рассчитанны-на особенности производства земляных работ в тяжелых грун-1вых условиях. Электронное управление подачей топлива облегчает запуск двигателей с насос-форсунками зимой. В ходовом устойстве применена гусеничная лента с треугольным контуром, оразуемым отрезком между передней и задней ведомыми звездочками и линиями соединения каждой из этих звездочек с распложенным над ними ведущим колесом. Треугольный контур с поднятым над опорной поверхностью ведущим колесом позволяет обеспечить защиту бортовых передач трансмиссии от нагрузок, вникающих при поперечных смешениях рам гусеничных тележек, и попадания загрязнений внутрь элементов ходового устройства. Работоспособность гидромеханической трансмиссии обеспечивается гидронасосом и двумя бортовыми гидромоторами, автономно передающих крутящий момент через тормоза и фрикционы планетарным редукторам. Стояночные тормоза могут быть автоматически приведены в действие, если падает давление в гидросистеме ходового устройства.
Фирма Liebherr предлагает на рынке шесть моделей бульдозеров-рыхлителей различных исполнений мощностью 77...276 кВт. Существенным отличием от конструкций машин аналогичного на-гачения фирм Японии и США является наличие электронно-щравлической системы типа Litronic, сочетающей возможности юмпьютера и гидравлического оборудования гидромеханической ">ансмиссии. Каждая гусеничная тележка имеет независимый гид-"контур, включающий насос переменной производительности гидромотор, встроенный в бортовой двухступенчатый планерный редуктор вместе с многодисковым стояночным тормозом, непрерывность потоков мощности, подводимых к обеим бортом передачам гидрообъемной трансмиссии, препятствует поте-управляемости машины при повороте с заполненным или внецентренно нагруженным отвалом.
|
На отечественном рынке землеройно-транспортных машин появились еще бульдозеры и бульдозеры-рыхлители фирм Fiat — 'itachi (Италия —Япония), Case (США), Dressta (США), но отсутствуют скреперы дальнего зарубежья.
Технические характеристики бульдозеров и бульдозеров рыхлителей западных фирм приведены в табл. 4.1.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!