Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-12-30 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Если корабль имеет более чем один вид орудий (см 3.51), он может стрелять любыми из них каждый ход.
11.31 Вся стрельба происходит одновременно - во время сегмента ведения огня, если, конечно, не планировался огонь “навскидку” (см 11.1).
11.32 Каждое орудие имеет отдельный гунбокс на планшете кораблей (Gun#1, Gun#2, Gun#3), оружия имеют разное значение индекса сложности. Рассчитывайте индекс сложности для каждого орудия отдельно и соответственно для каждого орудия делайте отдельный бросок на навык ведения огня.
11.33 Если корабль стреляет сразу из двух орудий во время одного сегмента ведения огня – уменьшите навык стрелка на 1D перед броском, если пилот решил дать полный залп из трех орудий – уменьшите навык ведения огня на 2D перед броском
Например: Навык ведения огня 5D+2, корабль стреляет из трех орудий, то для каждого из орудий вы бросаете 3D+2. Данный модификатор не постоянный и действует только в сегмент ведения огня при стрельбе из двух или трех орудий.
Повреждения (Damage).
Когда в корабль совершено попадание, необходимо определить какие повреждения он получил.
Сначала найдите гунбокс орудия, из которого совершено попадание, далее в табличке найдите дистанцию, с которой совершено попадание, в колонке дистанции найдите строку – power – это мощность выстрела из данного орудия (см. картинку ниже).
Например: TIE Interceptor выстрелил с дистанции 3 гекса – мощность его выстрела составит 2.
Щиты (Shields).
Если на корабле установлены дефлекторы, то мощность выстрела снижается.
12.21 Сверьтесь с положением дефлекторов у цели (оно может быть изменено переброской щитов с задней полусферы на переднюю с целью усиления и наоборот), проверьте положение стрелка и цели относительно передних трех арок и задних трех арок цели. (передние три арки перекрываются передним дефлектором, задние три арки – прикрываются задним дефлектором).
|
Если в той полусфере, куда ведется огонь находятся дефлекторы – уменьшайте мощность выстрела на 1 за каждую фишку дефлектора и 2 за каждую “x2” фишку дефлектора.
Важно – уровень мощности выстрела может быть модифицирован ниже 0.
Например: стрелок находится непосредственно перед целью в его передней центральной арке. У цели в передней ячейке щитов две фишки щитов – мощность выстрела уменьшается на 2.
12.3 Огневая таблица (Fire Table).
После того как вы попали, модифицировали мощность выстрела в зависимости от наличия щитов у цели – сверяйтесь по огневой таблице.
12.31 Бросаете 2D6, добавляете к броску модифицированную мощность выстрела (отрицательный результат соответственно вычитаете) и находите итоговый результат в огневой таблице в верхней строке.
Если модифицированный бросок 2 и меньше - цель не получила повреждений, Если модифицированный бросок 14 и более – цель автоматически полностью уничтожена, уберите каунтер с поля.
12.32 Если атакующий находится в передней полусфере (трех передних арках (См 8.31)) – сверяйтесь по строке Front Quarter. Если атакующий находится в задней полусфере – сверяйтесь по строке Rear Quarter (строка Port/Starboard Quarter используется только при игре по продвинутым правилам).
12.33 В пересечении нужной строки и столбца вы увидите один, два или три кода повреждений. Расшифровка кодов находится в Damage Code Summary таблице. Примените все полученные повреждения немедленно.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!