Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-12-30 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1/2 Loop (Полупетля): маневр позволяющий развернуться в прямо противоположном направлении (см 10.3 и 11.23).
Slip (c кольжение, боковое движение): маневр похожий на рысканье, позволяет кораблю двигаться кораблю боком не меняя направления носа используя боковые ускорители (см 10.13 и 10.3).
Roll (вращение): вращение плоскости вокруг своей оси крена, используется для ухода от огня (см 10.13 и 11.23).
Jink (уворот, стряхнуть): еще один маневр уклонения подразумевающий резкие “скачки” вверх, вниз, или боковые используя боковые ускорители, чтобы выйти из прицела врага (см 10.13 и 11.23). К сведению современные реактивные истребители тоже выполняют маневр стряхивания с хвоста, называемый “Jinking”, но реальный маневр и маневр в игре различаются.
Bank (резкий поворот): корабль совершает резкий поворот с креном в сторону поворота (см 10.13).
Overturn (очень резкий поворот): совершение еще более интенсивного по резкости поворота с максимально возможным углом и креном в сторону поворота (см 10.13).
Overspeed (движение выше максимальной скорости - форсаж): это действие позволяет кораблю двигаться со скоростью превышающую максимальную на одно деление, один ход (см 8.1).
Accelerate and Overaccelerate (ускорение и сверхускорение): действия повышающие текущую скорость корабля (см 8.1).
Deccelerate and Overdeccelerate (снижение скорости и резкое снижение скорости): действия по снижению текущей скорости корабля (см 8.1).
Pinpoint Fire (точечный огонь): действие позволяющее повысить шансы на попадание при стрельбе из орудий (см 11.24).
Snap Fire (огонь навскидку): действие позволяющее вести огонь во время своего движения (между маневрами движения), вместо огня в конце движения (см 11.1).
Targeting (прицеливание): корабль может прицелиться по врагу только “сев ему на хвост”. Данное действие позволит поразить врага заметно легче, но так же и делает прицеливающегося более легкой мишенью (см 8.4, 11.25 и 11.26).
|
Angle Deflector (изменение положения дефлектора): действие позволяет менять положение фишек щита в ячейках с носа на корму и наоборот (см 8.2).
Угрозы (Hazard).
Во время фазы угрозы игроки должны пройти проверки – все ли их корабли смогут выполнить запланированные действия. Если же нет, корабль сталкивается с угрозой (неполадки, нарушения, снижения эффективности).
Расчет сложности (Calculating The Difficulty).
Для проверки угрозы сложите коэффициенты сложности для всех запланированных действий данного корабля. Вы можете проверять свои корабли в любом порядке.
7.11 Посмотрите в сектор действий на планшете кораблей – число сложности выполнения действия находится в круглой ячейка напротив названия действия (см 3.63).
7.12 Если вы планировали только одно действие, то общее число сложности будет равно сложности конкретного маневра, если несколько – складываете все числа сложности маневров, которые запланировали.
Например: TIE Interceptor запланировал 1/2 Loop (сложность 4), Overturn (сложность 6) и Snap Fire (сложность 3), всего сложность выполнения запланированных действий будет 13.
7.13 Если действие “удвоено” (вы выложили фишку х2 в бокс действия), сложность данного действия удваивается.
Например: TIE Interceptor планирует двойной Slip, двойной Roll и Snap Fire (обычный), то сложность будет выглядеть так – Slip 3х2=6, Roll 3х2=6, Snap Fire = 3. Всего – 15.
7.14 Общая сложность выполнения увеличивается, если на корабле имеются повреждения стабилизатора (stabilizer damage) или отрицательный модификатор действия (action penalty).
Если в секторе повреждений находятся фишки в строках Stabilizer Damage и Action Penalty, то добавьте число находящееся в круге сложности (см. рис., выше и 3.63) к сложности выполнения. Если в одном из боксов находится фишка “х2”, то умножьте число в кругу в соответствующем секторе на 2. Например: если в строке Action Penalty находится фишка “х2” то отрицательный модификатор 3 умножается на 2. Конечное число отрицательного модификатора 6 прибавляется к сумме сложности за маневры и на конечный результат проходит проверка сложности выполнения.
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!