Включать фильтро-вентиляционную установку без воды в поддоне не рекомендуется из-за резкого снижения эффективности ее работы. — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Включать фильтро-вентиляционную установку без воды в поддоне не рекомендуется из-за резкого снижения эффективности ее работы.

2022-12-30 19
Включать фильтро-вентиляционную установку без воды в поддоне не рекомендуется из-за резкого снижения эффективности ее работы. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

5.4.3.4 По окончании летнего сезона промойте кассету и центральный воздуховод, слейте отстой из поддона и воду из бака. Воду из бака сливают через сливное отверстие в поддоне. Установите переключатель воздушных потоков в положение «Отопление».

Электрооборудование

5.5.1 Пассажирские вагоны оборудованы комбинированной системой электроснабжения, состоящей из двух сетей: высоковольтной трехфазной напряжением 380 В и низковольтной напряжением 24 В.

5.5.2 Электрооборудование предназначено для электроснабжения вагонов, как от тепловоза, так и от аккумуляторных батарей, установленных на каждом вагоне, при малых скоростях движения и на стоянках, когда генератор на тепловозе отключен. Перевод электроснабжения от тепловоза на батарею и обратно происходит автоматически.

5.5.3 Потребителями электроэнергии на вагоне являются аккумуляторная батарея, система климат-контроля, система связи с машинистом и источники освещения.

5.5.4 Система электроснабжения состоит из:
штепсельных разъемов;
соединительных шнуров;
щита управления;
подвагонного ящика с аккумуляторной батареей;
источников освещения;
концевых сигнальных фонарей;

системы климат-контроля;
магистральной электропроводки;
внутривагонной проводки.

5.5.5 Штепсельные разъемы установлены на лобовых частях вагона, по три на каждой стороне. Штепсельные разъемы представляют из себя пластмассовый корпус, в котором вмонтированы гнезда и штыри для подсоединения проводов. Разъемы предназначены для подачи питания (через соединительные шнуры) от тепловоза и связи с машинистом.

5.5.6 Соединительные шнуры представляют собой провод, проложенный в рукаве, оканчивающийся двумя штепселями.

5.5.7 Щиток управления устанавливается в помещении контроля микроклимата с возможностью обслуживания из пассажирского салона. Щиток управления выполнен из листовой стали с откидной передней дверцей; внутри корпуса щитка установлена панель 2АП‑301, на которой размещена аппаратура автоматики, защиты и коммутации потребителей электроэнергии.

5.5.8 Панель состоит из двух частей:

– основной панели (гетинаксовой), на которой установлена аппаратура, не требующая частого наблюдения;

– съемной части (металлической панели), на которой установлены предохранители и коммутационные аппараты.

5.5.9 На основной панели установлена следующая аппаратура:
диоды Д‑246Б кремниевые;
три автоматических предохранителей типа ВА 66-29;
реле автомобильные;
контактор электромагнитный ПМЛ-21000-4Б.

 5.5.10 На съемной части панели установлена аппаратура:
пять переключателей ТП1‑2;

сопротивление малогабаритное ПЭВ‑1 2 кОм;

светодиод АЛ102Б красного цвета;
пакетный выключатель ПВ М1‑10.

5.5.11 Подвагонный ящик для аккумуляторной батареи представляет из себя металлическую коробку, в которой устанавливаются банки аккумуляторной батареи.

5.5.12 Аккумуляторная батарея состоит из 2 автомобильных аккумуляторов типа 6 СТ-60 емкостью 60 А×ч или 6 СТ-70 емкостью 70 А×ч, соединенных последовательно. Перед пуском вагона в эксплуатацию необходимо залить батарею электролитом, сообщить ей цикл заряда-разряда в соответствии с «Инструкцией по уходу и эксплуатации за кислотными аккумуляторами батареями».

5.5.13 Обслуживание и уход за батареей производится в соответствии с инструкцией завода-поставщика.

5.5.14 Регулирование заряда батареи в зависимости от времени года и количества вагонов в составе производится вручную с помощью переключателя, установленного на тепловозе, постановкой рукоятки на одно из положений: «малый», «средний», «полный» заряд.

5.5.15 Источником освещения в вагоне являются (рис.7):

– в пассажирском салоне шесть светильников 1 основного света от автобуса ЛиАЗ-5256 с лампами накаливания Н 24-15 на 24 В 15 Вт и два аналогичных светильника 2 с лампами накаливания Н 24-10 10 Вт для дежурного освещения;

– в тамбурах установлено по одному светильнику 3, аналогичному светильникам дежурного освещения, устанавливаемым в салоне;


в помещении климат-контроля установлен светильник, аналогичный светильникам дежурного освещения, устанавливаемым в салоне.

 

Рис.7. Компоновка источников освещения вагона.

 

5.5.16 Концевые сигнальные фонари передней 4 и задней 5 стороны вагона служат для обозначения хвостового вагона. Представляют из себя пластмассовый корпус с установленной лампой Н 24-15 15 Вт, накрытый красным рассеивателем. Сигнальные фонари установлены по два на лобовых частях крыши и по одному на лобовых стенках.

5.5.17 Магистральная электропроводка проложена под обшивкой крыши и выполнена проводом: ПГВ‑500 сеч. 15 мм2 для питания системы климат-контроля; ПГВ‑500 сеч. 25 мм2 для зарядки аккумуляторной батареи и питания низковольтных потребителей. Провода проложены в металлорукавах и в металлических коробах, исключающих механическое повреждение проводов.

5.5.18 Внутривагонная электропроводка выполнена проводом ПВС сеч. 2,5 и 1,5 мм2, ПРППМ сеч. 0,9 мм2, проложенным в металлорукавах.

5.5.19 Техническое обслуживание вагонов осуществляют электрики не ниже 5 разряда по ремонту электрооборудования.

5.5.20 Техническое обслуживание следует производить в плановом порядке, путем осмотра и ревизии электрооборудования. При нарушении нормальной работы производить внеплановый ремонт по устранению обнаруженной неисправности.

5.5.21 Ежедневно при техническом осмотре (ТО‑1) проводятся следующие работы:

– наружный осмотр электрооборудования;

– проверка целостности плавких вставок и затяжки резьбовых соединений предохранителей;

– проверка напряжения на зажимах батареи (на стоянках), для чего необходимо включить нагрузку величиной 20-30 А, при этом напряжение не должно уменьшиться ниже 24 В за время не менее 3 минут. Если напряжение батареи менее 24 В, то необходимо зарядить батарею;

– проверка сопротивления изоляции. Проверка должна проводиться мегомметром на напряжение 500 В. При этом величина сопротивления изоляции на каждом вагоне не должна быть менее 0,5 МОм.

5.5.22 При техническом осмотре (ТО‑2), производимом при подготовке состава в рейс, в пунктах формирования выполняются следующие работы:

– работы, указанные при осмотре ТО‑1;

– очистка от пыли, грязи, снега электрооборудования во всех доступных местах;

– проверка четкости и легкости работы выключателей и переключателей.

5.5.23 При технической ревизии (ТР), производимой через каждые 6 месяцев, кроме работ, выполняемых при ТО‑1 и ТО‑2 производить работы:

– тщательный осмотр панели, установленной в щитке управления, с лицевой стороны и со стороны монтажа;

– проверка состояния контактов штепсельных разъемов.

5.5.24 Все дефекты, обнаруженные при любом из осмотров, должны устраняться. При невозможности устранения дефекта аппаратура должна заменяться новой с теми же параметрами и характеристиками.

5.5.25 При эксплуатации электрооборудования вагонов запрещается производить работы по изменению монтажа или устранению неисправностей под напряжением.

5.5.26 Для снятия напряжения необходимо выключить автоматические предохранители, установленные на панели щитка управления.

5.5.26а На время транспортирования вагона громкоговорители должны быть уложены в комплект ЗИП. Потребителю для установки его в вагоне нужно: снять пластмассовую решетку, закрывающую нишу, подсоединить концы к громкоговорителю, поставить громкоговоритель в нишу, закрепить пластмассовую решетку шурупами.

5.5.27 Характерные неисправности электрооборудования на вагонах и методы их устранения

№ п/п Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки Вероятная причина Метод устранения

 

1 2 3 4
1 Перегрев штепсельных разъемов и электричес­ких соединений Ослаблен крепеж; загрязнены контакты Подтянуть крепеж, зачистить контакты
2 Заниженное сопротив­ление изоляции Механические повреждения изоляции Заменить поврежденный провод
3 Отсутствует напряжение на отдельных узлах электро­­оборудования Обрыв провода; ослабление контактов; загрязнены контакты; сработали предохранители Заменить новым; подтянуть контакты; зачистить контакты; выяснить причину и включить предохранители

4

Реле не включается

Механическое заедание якоря; обрыв обмотки Заменить реле
Межвитковое замыкание в катушке То же

5

Реле не отключается

Ослаблена отключающая пружину То же
Приварились контакты То же
6 Перегрев контактов реле Занижено нажатие контактов или провал То же
7 Оплавление контактов реле Ослаблена отключающая пружина То же

8

Не нагревается термоэлемент котла

Обрыв провода; ослабление контактов; загрязнены контакты; сработал предохрани­те­ль Пр6 Подтянуть контакты; зачистить контакты; выяснить причину и включить предохранитель Пр6
Перегорел термоэлемент Заменить новым

9

Не вращаются электродвигатели насоса и вентилятора

Обрыв провода; ослабление контактов; загрязнены контакты; сработал предохрани­те­ль Пр5 Подтянуть контакты; зачистить контакты; выяснить причину и включить предохранитель Пр5
Неисправен соответствующий электродвигатель Заменить новым
10 Не работают все громкоговорители Нет контакта в межвагонном соединении Восстановить контакт

11

Не работают два громкоговорителя

Нет контакта в соединительных клеммах Восстановить контакт
Неисправен один или оба громкоговорителя Заменить новым

5.5.28 Описание электрической схемы (рис. 8)

В электрическую схему входят:

четырехпроводная высоковольтная магистраль;

четырехпроводная низковольтная магистраль;

четырехпроводная фидерная магистраль радиофикации и связи с машинистом;

потребители электроэнергии;

система автоматического управления микроклиматом.


 

Рис.8. Электрическая схема(черт. 042Ш.07.00.000 Э3)


Перечень элементов

Поз. обознач. Обозначение Наименование к-во Примеч.
ШР1 – ШР4 ТУ ОТБ 626.001 Штепсельное межвагонное соединение ШС‑5М 4 380В 32А
Л1 – Л6   Плафоны от автобуса ЛиАЗ-5256 6 с лампой 24В 15Вт
Л7 – Л11   Плафоны от автобуса ЛиАЗ-5256 5 с лампой 24В 10Вт
Л12 – Л17 КБ‑1641Д‑00 Концевой сигнальный фонарь 6 с лампой 24В 10Вт
Пр1, Пр6   Автоматический предохранитель ВА 66-29 С25 А или аналог 2  
Пр2, Пр3, Пр5,   Автоматический предохранитель ВА 66-29 С16 А или аналог 3  
Пр4   Автоматический предохранитель ВА 66-29 С6 А или аналог 1  
В1   Выключатель ВК-318Б или аналог 1 Выключа-тель «массы»
Д1 – Д3   Диод Д-246Б 3  
Д4   Светодиод АЛ102Б красный 1  
Р1, Р3   Реле автомобильное 2 обмотка 24В один Н.Р. контакт
Р2   Контактор электромагнитный ПМЛ-21000-4Б или аналог 1 обмотка 24В четыре Н.Р. контакта
R1 ГОСТ 6513‑66 Сопротивление ПЭВ‑1 2 кОм 1  
В2, В3, В4, П2, П3 ТУ 224‑224 МСНХ Переключатель ТП‑1‑2 5  
П1   Переключатель пакетный ПВМ 1-10 1  
Т1   Термовыключатель биметаллический ДТКБ-53 УК 161/8 или аналог 1 Замыкает при охлаждении
Т2   Термовыключатель биметаллический ДТКБ-46 УК 161/8 или аналог 1 Замыкает при нагреве
МВ   Электродвигатель вентилятора охлаждения легкового автомобиля 12В 2 Включены последова-тельно
МЦ   Электродвигатель центробежного насоса системы отопления автомобиля ГАЗ 2206 «Газель» 1 С гасящим сопротив-лением
ТЭН   Электронагревательный однофазный элемент 220В 2кВт 1 Резьба 1,5” (32 мм)
ШР5, ШР6 ОТБ 526.016 Розетка Р3-8Б 2  
ГР1- ГР4   Громкоговоритель 1ГД‑36 1  
ССМ   Система связи с машинистом 1 от метро-вагона серии Д
Б   Батарея из аккумуляторов 6 СТ-65 или 6 СТ-70 1 22 А×ч 50В

5.5.29 Высоковольтная четырехпроводная магистраль, отмеченная на схеме Ф1, Ф2, Ф3, В0 выполнена проводом ПГВ‑500 сечением 15 мм2 и оборудована на обоих концах штепсельными соединениями ШР1, ШР2. Отпайка на вагон выполнена от штепсельных соединений проводом ПВС сечением 4 х 2,5 мм2.

В высоковольтное электрооборудование вагона входят: переключатель выбора фазы П1 для более равномерного распределения нагрузки по фазам, предохранитель Пр6, электронагревательный элемент котла отопления ТЭН, контакт реле Р2 для включения электронагревательного элемента.

5.5.30 Низковольтная четырехпроводная магистраль, отмеченная на схеме Н-, Н+, НЛ, НК выполнена проводом ПГВ‑500 сечением 25 мм2 для проводов «Н-» и Н+»; проводом ПВС 2 х 2,5 для проводов «НЛ» и «НК». Оборудована на обоих концах штепсельными соединениями ШР3, ШР4. Отпайка на вагон выполнена от штепсельных соединений проводом ПВС сечением 2 х 3,5 мм2 для отводов от проводов «Н-» и Н+» и 2 х 1,5 мм для отводов от проводов «НЛ» и «НК».

5.5.31 Все низковольтные потребители электроэнергии разделены на 8 групп.

В первую входит система заряда аккумуляторной батареи и автоматического перевода снабжения электроэнергией от тепловоз на батарею и обратно. Защита от длительных перегрузок и коротких замыканий выполнена предохранителем Пр1, отключение аккумуляторной батареи от «массы» – выключателем В1.

Во вторую группу входят плафоны освещения салона – 6 шт., которые могут снабжаться электроэнергией только от тепловоза. Включение группы плафонов осуществляется контактами реле Р1 при подаче «-» по проводу «НЛ», защита – предохранителем Пр3.

Третья группа – два плафона дежурного освещения пассажирского салона, освещение помещения климат-контроля и плафоны освещения тамбуров, которые могут снабжаться электроэнергией как от батареи, так и от тепловоза. Включение группы производится выключателем В4, защита – предохранителем Пр2.

Четвертая и пятая группы потребителей – концевые сигнальные фонари. Могут снабжаться электроэнергией как от батареи, так и от тепловоза. Включение производится выключателями В2 и В3, защита – предохранителем Пр2.

Шестая группа – устройство связи с машинистом. Может питаться как от тепловоза, так и от аккумуляторной батареи. Защита осуществляется предохранителем Пр4.

Седьмая группа – вентилятор системы климат-контроля, может снабжаться электроэнергией только от тепловоза. Включение производится биметеллическим термовыключателем Т1 через реле Р2 или биметаллическим термовыключателем Т2 через реле Р3 и переключателем П2, расположенным на переключателе потоков воздуха. Защита осуществляется предохранителем Пр5. (Для включения реле Р2 нужно подать «+» по проводу «НК» и установить распределитель потоков воздуха в положение «Отопление»; для включения реле Р3 нужно подать «+» по проводу «НК» и установить распределитель потоков воздуха в положение «Вентиляция»).

Восьмая группа – центробежный насос системы отопления, может снабжаться электроэнергией как от аккумуляторной батареи (режим «прокачка»), так и от тепловоза (режимы «прокачка» и «авто»). Включение производится биметеллическим термовыключателем Т1 через реле Р2 или переключателем П3, расположенным на панели управления. Защита осуществляется предохранителем Пр5. (Для включения реле Р2 нужно подать «+» по проводу «НК»» и установить распределитель потоков воздуха в положение «Отопление»).

5.5.32 Система радиовещания вагона выполнена магистральным радиопроводом ПРППМ 2 х 0,9 мм, оканчивающимся розетками ШР5, ШР6. В пассажирском салоне установлены по два громкоговорителя, в тамбурах – по одному. Подключение громкоговорителей – две группы в параллель из двух последовательно включенных головок; производится на клеммные коробки, расположенные в специальных нишах.

5.5.33 Система связи с машинистом установлена в салоне на торцовой стенке помещения климат-контроля. Магистральная проводка системы связи с машинистом выполнена проводом ПРППМ 2 х 0,9 мм, оканчивающимся розетками ШР5, ШР6. Питание системы связи с машинистом выполнено проводом ПВС 2 х 1,5 мм.

5.5.34 При отсутствии питания в магистрали (Н-, Н+) схема работает следующим образом:

питание дежурного освещения (Л7, Л8), освещение тамбуров (Л9, Л10), освещение помещения микроклимата (Л11), сигнальных фонарей (Л12-Л17) происходит от аккумуляторной батареи по следующей схеме: «+» батареи Б – диод Д3 – предохранитель Пр2 – соответствующие выключатели В2, В3, В4 – потребители электроэнергии – магистральный провод «Н-» - предохранитель ПР1 – выключатель «массы» В1 – «–» батареи Б. При этом диоды Д1 и Д2 препятствует прохождению тока от батареи в магистраль «Н+» и на плафоны освещения салона Л1 – Л6.

питание системы связи с машинистом происходит от аккумуляторной батареи по следующей схеме: «+» батареи Б – диод Д3 – предохранитель Пр4 – система связи с машинистом ССМ – магистраль «Н-» – предохранитель Пр1 – выключатель «массы» В1 – «–» батареи Б.

Питание центробежного насоса системы климат-контроля происходит от аккумуляторной батареи по следующей схеме: «+» батареи Б – диод Д3 – переключатель режимов П3 – электродвигатель насоса МЦ – магистраль «Н-» – предохранитель Пр1 – выключатель «массы» В1 – «–» батареи Б.

Светодиод Д4, включенный встречно-параллельно диоду Д1, индицирует работу систем вагона от аккумуляторной батареи при отсутствии напряжения на магистрали «Н-», «Н+».

5.5.35 При подаче питания в магистраль от тепловоза (провода Н-, Н+) все потребители питаются от нее по следующей схеме:

цепь заряда батареи: магистраль «Н-» – предохранители Пр1 – выключатель В1 – аккумуляторная батарея Б – диод Д1 – магистраль «Н+»;

цепь питания освещения салона: магистраль «Н-» – лампы плафонов Л1 – Л6 – замкнутый контакт реле Р1 – предохранитель Пр3 – магистраль «Н+». (для включения реле Р1 необходимо подать «-» по магистральному проводу «НЛ»;

цепь питания плафонов освещения салона, освещения тамбуров, освещения помещения климат контроля: магистраль «Н-» – лампы плафонов Л7 – Л11 – диод Д2 – замкнутый контакт реле Р1 – предохранитель Пр3 – магистраль «Н+». (для включения реле Р1 необходимо подать «-» по магистральному проводу «НЛ»;

цепь питания сигнальных фонарей: магистраль «Н-» – лампы сигнальных фонарей Л12 – Л14 (Л15 – Л17) – выключатель В2 (В3) – предохранитель Пр2 – диод Д3 – диод Д1 – магистраль «Н+».

цепь питания электродвигателя вентилятора системы климат-контроля: магистраль «Н-» – электродвигатель вентилятора МВ – замкнутый контакт реле Р2 (Р3) – предохранитель Пр5 – магистраль «Н+». (Для включения реле Р2 нужно подать «+» по проводу «НК» и установить распределитель потоков воздуха в положение «Отопление»; для включения реле Р3 нужно подать «+» по проводу «НК» и установить распределитель потоков воздуха в положение «Вентиляция»).

цепь питания электродвигателя центробежного насоса системы климат-контроля: магистраль «Н-» – электродвигатель насоса МЦ – переключатель режимов П3 – замкнутый контакт реле Р2 – предохранитель Пр5 – магистраль «Н+». (Для включения реле Р2 нужно подать «+» по проводу «НК» и установить распределитель потоков воздуха в положение «Отопление»).

5.5.36 По окончании смены, если вагон не эксплуатируется, необходимо отключить аккумуляторную батарею выключателем В1, с целью предотвращения разряда батареи.

5.5.37 Для питания потребителей энергии и зарядки аккумуляторных батарей локомотив должен быть оборудован источником питания со стабилизацией тока отдачи.

Внутреннее оборудование

5.6.1 Пассажирский салон имеет девять двухсторонних четырехместных и три односторонних двухместных дивана жесткого типа, сделанных из стального каркаса и обитых панелями из бакелитовой фанеры.

5.6.2 Ширина центрального прохода 0,45 м.

5.6.3 Теплоизоляция кузова выполнена плитами мипоры. Плиты уложены между обрешеткой (деревянными брусками). Внутренняя обшивка стен выполнена из цветного оргалита и оклеены с обратной стороны листовой шумо- теплоизоляцией. Стыки панелей закрыты алюминиевыми раскладками.

5.6.4 На боковых стенах над каждым диваном закреплены стальные крючки-вешалки; вдоль пассажирского салона с двух сторон расположены багажные полки.

5.6.5 Окна вагона двойные со съемной зимней рамкой.

5.6.6 Чтобы снять зимнюю рамку необходимо взять специальный ключ 1 (рис. 6), являющийся ключом дверного замка, и конец рукоятки его вставить в прорези на боковой стороне нижней части зимней рамки.

5.6.7 Нажимая на защелку 2, перемещают ее вниз (до отказа) в оконную коробку. При этом нижнюю часть зимней рамки следует выдвигать на себя, а верхнюю часть вынимать из кнопок.

5.6.8 При установке зимней рамки верхняя часть ее с двумя прорезями вставляется в кнопки 1 (рис. 7), расположенные на оконной коробке.

5.6.9 Нижнюю часть рамки 2 следует задвигать до тех пор, пока защелки, расположенные на нижней части оконной коробки, не войдут в прорези зимней рамки.

Рис. 6 Съем зимней рамки Рис. 7 Установка зимней рамки

Транспортирование

6.1 Крепление груза производится 8-ю растяжками – проволокой (поз. 7) по 8 нитей в растяжке. (рис. 8)

6.2 Стойки, опорные, распорные, упорные брусья и подкладки изготавливать из пиломатериалов не ниже 3-го сорта по ГОСТ 8486‑66 и ГОСТ 2695‑62.

6.3 Упорный брус (поз. 5) должен иметь выемки, соответствующие форме гребня колеса в местах контакта с колесной парой.

6.4 Стойка (поз. 1) должна быть установлена плотно по скобе по высоте борта.


 

Рис. 8 Схема погрузки на платформу колеи 1520 мм

1. Стойка 2. Опорный брус 3. Распорный брус 4. Подкладка 5. Упорный брус 6. Скоба строительная 7. Проволока 8. Гвоздь

Приложение. Ведомость ЗИП

№ стр. Обозначение Код ОКП Наименование Где применяется К‑во в изделии Шифр укладки К‑во Примечание
1.     Запасные части          
2. Н 481.02   Держатель ДПК 1‑2 Панель 2АП‑301 2 ПВ‑42 Я1 1 поставляется с панелью
3.     Лампа автомобильная Н 24-15 051.07.00.000 6 ПВ‑42 Я1 2  
4.     Лампа автомобильная Н 24-10 ПВ‑42 7А‑19 5 ПВ‑42 Я1 2  
5.                
6.     Инструмент          
7. ПВ‑40 И‑02   Ключ накидной 051.06.00.000   ПВ‑42 Я1 2  
8. ПВ‑40 25‑2‑10‑13А   Ключ ПВ‑40 25‑2‑10Б   ПВ‑42 Я1 2  
9.     Принадлежности          
10. 051.07.02.000   Шнур соединительный 051.07.00.000   ПВ‑42 Я1 3  
11. ПВ‑40 7Б‑8   Шнур соединительный 051.07.00.000   ПВ‑42 Я1 1  
12. 1 ГД-36   Громкоговоритель в сборе ПВ‑42 7Б‑22А 4 051.Я2.000 1  
13.                
14.     Тара          
15. 051.Я1.000   Ящик для упаковки громко­говорителей       1 Укладывается в ящик ПВ‑42 Я1

 

 


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.073 с.