Игра начинается с введения в ситуацию. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Игра начинается с введения в ситуацию.

2022-12-30 26
Игра начинается с введения в ситуацию. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

На занятие в творческое объединение приходит девочка в образе «Елочной игрушки»,сообщая обучающимся, что всех приглашают в гости к Зиме, зачитывая пригласительный билет. В пригласительном билете указывается место проведения – музей Зимы, форма и названия мероприятия.

Настроение загадочности и необычности действия в музее Зимы создаются с помощью декораций и звукового оформления.

Музыкальное оформление

ТРЕК- №01- Звуки: шума ветра, уханье филина, скрип деревьев. Музыкальная пьеса П.И. Чайковского «Баба Яга». У входа в музей «Зимы» детей встречает Баба Яга

ТРЕК- №02.  Треск, скрип снега.

ТРЕК- №03 Быстрая, ритмичная музыка для игры.

ТРЕК- №04. Времена года. Зима.

ТРЕК- №05 фонограмма С. Гертрудовича «Новогодний бой часов

ТРЕК- №6 Народный наигрыш. Сопелка.

ТРЕК- №07 .Звук ветра, хруст снега.

ТРЕК- №08 Попурри на мелодии песен 60 –70 х.

ТРЕК- №09 Фонограмма песни Летки – Енки

ТРЕК- №10 Фонограмма песни из к/ф «Чародеи» «Снежинка»

ТРЕК- №11 Фонограмма песни «Новогодняя считалочка».

ТРЕК- №12 Фоновая спокойная новогодняя музыка для выполнения задания.

ТРЕК- №13.

Декорация

1.  Зимний пейзаж;

2. Избушка Бабы Яги;

3. Волшебные часы;

4. Экспозиция в музее 60-70 годов.

5.  Горница Марьи - искусницы;

 

Сценическо- постановочные средства

1. Пригласительный билет;

2. Снежинки;

3. Костюм Бабы Яги;

4. Костюм Духа Холода;

5. Костюм Зимы;

6. Костюм Шапокляк;

7. Костюм Деда Мороза и Снегурочки;

8. Костюм Ёлочной игрушки;

9. Костюм Марьи – Искусницы;

Реквизит для мастера – класса:2 листа фоамирана с глитером, шпажка, ножницы, линейка, клеевой пистолет, бусы для декора, стаканчик

 

Действующие лица:

«Зима»,

«Ёлочная игрушка»,

«Баба Яга»,

«Трескун Студенец» - дух холода,

«Шапокляк»

«Марь – Искусница».

«Дед Мороз и Снегурочка»,

 

 

Приложение

Приложение №1 – Мастер класс: «Изготовление ёлочной игрушки – шара желания»;

Приложение №2 –пригласительный билет;

Приложение №3 – Фото сказочных персонажей;

Приложение №4 – конкурс «Гирлянда»;

Приложение №5 – текст песни «Новогодняя считалочка»;

Ход мероприятия:

 

Декорации: Елки, Бабы Яга.

ТРЕК- №01 - Звуки: шума ветра, уханье филина, скрип деревьев. Музыкальная пьеса П.И. Чайковского «Баба Яга». У входа в музей «Зимы» детей встречает Баба Яга.

Баба Яга: Фу, фу русским духом пахнет!Здорово, мальчишки и девчонки!

Я Баба Яга, Костяная – нога! Авы куда путь держите?

Дети: Здравствуйте, бабушка, пропустите нас пожалуйста! Мы спешим! Пригласила нас сама Зима к себе в гости.

Показывают Бабе Яге пригласительный билет.

Баба Яга: Закружу метель, замету дорогу, чтобы не нашли вы к Зиме дорогу!

Эй, снежинки, полетите,

Хороводы вы водите.

Между ёлок понемногу

Заметите вы дорогу!

Баба Яга зло хихикает.

Баба Яга: Спасибо, что бабушкой назвали! Вежливые! Справитесь с тремя загадками (по – русскому обычаю), не испугаетесь духа холода так и быть пропущу!

Баба Яга загадывает загадки.

Загадки:

1. Гуляю в поле, летаю на воле,

Кручу, бурчу, знать ничего не хочу.

(Метель)

2. Старик у ворот тепло уволок,

Сам не бежит и стоять не велит.

(Мороз)

3. И не снег, и не лёд,

А серебром деревья уберёт.

(Иней)

Баба Яга: Ох, вы, соколики мои! Загадки вы хорошо умеете отгадывать!

Баба Яга колдует.

Баба Яга: Дух морозный явись, да нам покажись!

ТРЕК- №02. Раздаётся стук и треск скрип снега.

Выходит, из-за елки Трескун – Студенец.

Трескун – Студенец:

Лютые морозы – глубокие снега,

Иней и сосульки – мои друзья.

Всех инеем покрою, снегом припорошу,

Домой из леса никого не отпущу.

Сдуете все мои снежинки со своего пути – пропущу!

Игра «Сдуй снежинку»

На середине стола раскладываются снежинки. С одной стороны стола становится Мороз – трескун, а с другой дети. Задача детей как можно больше сдуть снежинок на противоположную сторону. Игра начинается по команде Бабы Яги, под музыкальное сопровождение.

ТРЕК- №03 Быстрая, ритмичная музыка для игры.

Баба Яга: Шустрые ребятишки! Проходите уж, девчонки и мальчишки!

ТРЕК- №04. Звучит классическая музыка. Времена года. Зима.

Открываются двери музея и на встречу выходит Зима.

Зима:

Здравствуйте, а вот и я белоснежная – Зима!

Наступает время сказок,
Наступают чудеса.
     Открывается пред вами
     Музей зимы и волшебства!

Милости прошу ко мне в гости.

Дети проходят в музей. В музеи оформлена экспозиция поделок «Зима глазами детей» и книг с зимней тематикой. Вместе с детьми в музей проходят Баба Яга и Студенец.

Зима: Теперь в путь! Новогодние дни самые волшебные дни в году! Дед Мороз запустил волшебные часы времени.Слышите хрустальный бой часов.

ТРЕК- №05 фонограмма С. Гертрудовича «Новогодний бой часов»

Сначала мы перенесёмся в глубокую старину.

Очень часто за событиями

И за сутолокой дней

Старины своей не помним

Забываем мы о ней.

Баба Яга:Прошлое – уходит всё дальше и дальше и многое забывается.

З има раздаёт девочкам платки, народные кокошники, усаживает на лавку. Раздаёт рукоделье.

ТРЕК- №6 Народный наигрыш. Сопелка.

Зима: В далёкие времена был обычай у русского народа зимними вечерами устраивать девичьи посиделки. Кто вяжет что – то, кто узор на полотенце вышивает, а кто за прялкой сидит. Собравшиеся девушки заводили песню, рассказывали потекши, небылицы, сказки, придания.А в избе тепло, уютно.

Баба Яга: Только в трубе ветер завывает, окно морозными узорами затягивает, это Студенец – Трескун дух холода вокруг избы ходит.

Трескун – Студенец: Моё дыхание зимняя стужа, мои слёзы сосульки, живу я в ледяной избушки, стужу нагоняю, всех в лесу пугаю.

Баба Яга: Сейчас вам сказку про него расскажу. Страшную.

ТРЕК- №07. Звук ветра, хруст снега. Р ассказывает фольклорную сказку.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.