Театрализованнаяигра - путешествие — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Театрализованнаяигра - путешествие

2022-12-30 23
Театрализованнаяигра - путешествие 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сценарий

Театрализованнаяигра - путешествие

«Новогоднее приключение в музее Зимы»

Автор (составитель):

педагог дополнительного образования МАУ ДО «Новооскольский ДДТ»

Цыба Лариса Александровна,

.

 

Новый Оскол

 2022год

Описание: Данный материал будет полезен педагогам организаторам во внеурочной деятельности и педагогам дополнительного образования.

Театрализованная игр – путешествие «Новогоднее приключение в музее Зимы» подготовлена для воспитанников Дома детского творчества в возрасте от 7 до 10 лет (обучающихся 1 - 4 классов).

Наиболее популярным и увлекательным направлением в воспитании являются внеклассные театрализованное мероприятия.Именно они позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Участие детей в мероприятиях дает возможность глубже познать окружающий мир, прививает устойчивый интерес к родной культуре, литературе, традициям.

Интеграция образовательных областей «Развитие речи», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель игры: пробуждение интереса к музеям и выставкам изобразительного искусства,развитие творческих способностей детей, создание эмоционально благоприятной атмосферы празднования Нового года.

Задачи:

  • воспитание сплоченности детского коллектива, развитие дружеских качеств между детьми;
  • научить детей радоваться жизни, замечать прекрасное вокруг, дарить праздник себе и окружающим;
  • развитие познавательной активности, воображения, творческих способностей детей;
  • воспитание интереса к традициям нашего народа, их сопричастности к общей культуре.

Форма проведения: театрализованная игра - путешествие «Новогодние приключение в музее».

Место проведения: Музей Зимы.

Условия игры - путешествия:

Чтобы завершить игру и дойти до финала, участникам необходимо участвовать в конкурсах. В финале мастер класс по изготовлению новогодний ёлочной игрушки «Волшебный шар исполнения желания».

Разрешено в игре:

Обращаться за разъяснением к организаторам и помощникам;

Запрещено:

Толкать, мешать другим участникам;

Этапы:

Первый этап – подготовительный:

-Разработка сценария;

-Разработка заданий и их условий выполнения;

-Разработка мастер – класса;

-Наградной продукции;

-Изготовления реквизита, костюмов;

-Оформление выставки детских творческих работ «Зима глазами детей»

-Разучивание стихов о зиме, чтение сказок, наблюдения в природе.

-Запись музыкального, звукового, шумового оформления сценария.

Второй этап – основной:

Игровое время 60 минут.

У в хода в музей «Зимы» детей встречает Баба Яга и Дух холода предлагает отгадать загадки и пройти испытание.Отгадав загадки, дети проходят в музей, где их встречает «Зима». Начинается Новогоднее путешествие во времени.

По итогу завершения игры проводится мастер – класс по изготовлению «Волшебного шара желания»На каждом этапе игры - путешествия есть ведущий: «Ёлочная игрушка» «Баба Яга»,«Трескун - Студенец»«Зима»,«Шапокляк», «Марь – искусница», «Дед Мороз и Снегурочка».

Ведущие этапа игры - путешествия сообщает условия конкурса, отслеживает выполнения заданий, следят за доброжелательной атмосферой праздника.

Декорация

1.  Зимний пейзаж;

2. Избушка Бабы Яги;

3. Волшебные часы;

4. Экспозиция в музее 60-70 годов.

5.  Горница Марьи - искусницы;

 

Сценическо- постановочные средства

1. Пригласительный билет;

2. Снежинки;

3. Костюм Бабы Яги;

4. Костюм Духа Холода;

5. Костюм Зимы;

6. Костюм Шапокляк;

7. Костюм Деда Мороза и Снегурочки;

8. Костюм Ёлочной игрушки;

9. Костюм Марьи – Искусницы;

Реквизит для мастера – класса:2 листа фоамирана с глитером, шпажка, ножницы, линейка, клеевой пистолет, бусы для декора, стаканчик

 

Действующие лица:

«Зима»,

«Ёлочная игрушка»,

«Баба Яга»,

«Трескун Студенец» - дух холода,

«Шапокляк»

«Марь – Искусница».

«Дед Мороз и Снегурочка»,

 

 

Приложение

Приложение №1 – Мастер класс: «Изготовление ёлочной игрушки – шара желания»;

Приложение №2 –пригласительный билет;

Приложение №3 – Фото сказочных персонажей;

Приложение №4 – конкурс «Гирлянда»;

Приложение №5 – текст песни «Новогодняя считалочка»;

Ход мероприятия:

 

Декорации: Елки, Бабы Яга.

ТРЕК- №01 - Звуки: шума ветра, уханье филина, скрип деревьев. Музыкальная пьеса П.И. Чайковского «Баба Яга». У входа в музей «Зимы» детей встречает Баба Яга.

Баба Яга: Фу, фу русским духом пахнет!Здорово, мальчишки и девчонки!

Я Баба Яга, Костяная – нога! Авы куда путь держите?

Дети: Здравствуйте, бабушка, пропустите нас пожалуйста! Мы спешим! Пригласила нас сама Зима к себе в гости.

Показывают Бабе Яге пригласительный билет.

Баба Яга: Закружу метель, замету дорогу, чтобы не нашли вы к Зиме дорогу!

Эй, снежинки, полетите,

Хороводы вы водите.

Между ёлок понемногу

Заметите вы дорогу!

Баба Яга зло хихикает.

Баба Яга: Спасибо, что бабушкой назвали! Вежливые! Справитесь с тремя загадками (по – русскому обычаю), не испугаетесь духа холода так и быть пропущу!

Баба Яга загадывает загадки.

Загадки:

1. Гуляю в поле, летаю на воле,

Кручу, бурчу, знать ничего не хочу.

(Метель)

2. Старик у ворот тепло уволок,

Сам не бежит и стоять не велит.

(Мороз)

3. И не снег, и не лёд,

А серебром деревья уберёт.

(Иней)

Баба Яга: Ох, вы, соколики мои! Загадки вы хорошо умеете отгадывать!

Баба Яга колдует.

Баба Яга: Дух морозный явись, да нам покажись!

ТРЕК- №02. Раздаётся стук и треск скрип снега.

Выходит, из-за елки Трескун – Студенец.

Трескун – Студенец:

Лютые морозы – глубокие снега,

Иней и сосульки – мои друзья.

Всех инеем покрою, снегом припорошу,

Домой из леса никого не отпущу.

Сдуете все мои снежинки со своего пути – пропущу!

Игра «Сдуй снежинку»

На середине стола раскладываются снежинки. С одной стороны стола становится Мороз – трескун, а с другой дети. Задача детей как можно больше сдуть снежинок на противоположную сторону. Игра начинается по команде Бабы Яги, под музыкальное сопровождение.

ТРЕК- №03 Быстрая, ритмичная музыка для игры.

Баба Яга: Шустрые ребятишки! Проходите уж, девчонки и мальчишки!

ТРЕК- №04. Звучит классическая музыка. Времена года. Зима.

Открываются двери музея и на встречу выходит Зима.

Зима:

Здравствуйте, а вот и я белоснежная – Зима!

Наступает время сказок,
Наступают чудеса.
     Открывается пред вами
     Музей зимы и волшебства!

Милости прошу ко мне в гости.

Дети проходят в музей. В музеи оформлена экспозиция поделок «Зима глазами детей» и книг с зимней тематикой. Вместе с детьми в музей проходят Баба Яга и Студенец.

Зима: Теперь в путь! Новогодние дни самые волшебные дни в году! Дед Мороз запустил волшебные часы времени.Слышите хрустальный бой часов.

ТРЕК- №05 фонограмма С. Гертрудовича «Новогодний бой часов»

Сначала мы перенесёмся в глубокую старину.

Очень часто за событиями

И за сутолокой дней

Старины своей не помним

Забываем мы о ней.

Баба Яга:Прошлое – уходит всё дальше и дальше и многое забывается.

З има раздаёт девочкам платки, народные кокошники, усаживает на лавку. Раздаёт рукоделье.

ТРЕК- №6 Народный наигрыш. Сопелка.

Зима: В далёкие времена был обычай у русского народа зимними вечерами устраивать девичьи посиделки. Кто вяжет что – то, кто узор на полотенце вышивает, а кто за прялкой сидит. Собравшиеся девушки заводили песню, рассказывали потекши, небылицы, сказки, придания.А в избе тепло, уютно.

Баба Яга: Только в трубе ветер завывает, окно морозными узорами затягивает, это Студенец – Трескун дух холода вокруг избы ходит.

Трескун – Студенец: Моё дыхание зимняя стужа, мои слёзы сосульки, живу я в ледяной избушки, стужу нагоняю, всех в лесу пугаю.

Баба Яга: Сейчас вам сказку про него расскажу. Страшную.

ТРЕК- №07. Звук ветра, хруст снега. Р ассказывает фольклорную сказку.

КОНЬКИСТОГОРКАКАТОКУЗОВЫБ

ОТВЕТ: КОМ, МЕТЕЛЬ, ШАР, СНЕГ, ИНЕЙ, ЛЁД, КОНЬКИ, ГОРКА, КАТОК.

Шапокляк: Молодцы, какая красивая гирлянда получилась. Теперь можно и потанцевать. Присоединяйтесь. Твист -самый модный в этом году танец. Показывает движения танца - Твист. А самый весёлый и любимыйэто Летка-Енка.

Зима:

Что ж сидеть и унывать?
Будем мы "летку" танцевать!

Шапокляк: (поёт)

Прыг-скок, с пятки на носок.
Прыг-скок, с юга на восток.
Прыг-скок, вот и весь урок.
Танцуй со всеми вместе веселей, дружок.

Шапокляк показывает движения Летки – Енки. Приглашает детей присоединиться. Расставляя всех в колонну (в затылок друг другу) или парами за руки по кругу. Танцующие прыжками передвигаются в такт музыкальному сопровождению.

ТРЕК- №09 Фонограмма песни Летки – Енки

Шапокляк: Ребята, с вами очень весело! Наверно я буду добрее в следующем году.

Зима: Ну что ж нам пора, слышите часы бьют.

ТРЕК- №05 фонограмма С. Гертрудовича «Новогодний бой часов»

ТРЕК- №10 фонограмма песня из к/ф «Чародеи» «Снежинка»

Появляется «Ёлочная игрушка».

Лочная игрушка:

Ночью, когда всё вокруг замирает,

Ёлка тихонько в игрушки играет.

Возится с ними совсем как девчонка:

Прячет от серого волка зайчонка,

Шар золотистый по полу катает,

нежно мышонка на лапках качает –

В общем ночами она не скучает!

Днём же у ёлочки вид притворюшки –

Будто бы ей безразличны игрушки.

Зима: Наступает Новый год — время, когда сбываются все сокровенные мечты и желания, в дом приходит сказка и случаются чудеса!

Ёлочная игрушка: В России есть примета: если на ёлку каждый год вешать новую игрушку, то счастье и удача будет вам сопутствовать весь год.

Улыбнитесь и поверьте в чудо!

ТРЕК- №11 Фоновая спокойная новогодняя музыка.

Появляется Марья – Искусница. Кланяется всем в пояс.

Марья - Искусница: Веселись, да дело разумей.Ребята, я вас приглашаю в Новогоднюю мастерскую.

Каждый из Вас для себя может изготовить здесь волшебный шар (ёлочную игрушку) исполнения желания. Повесив, его на ёлку - загадать желание. И оно обязательно исполниться.

Ёлочная игрушка:Осталось совсем немного до самого таинственного, волшебного, всеми любимого праздника. А чтобы вы уже почувствовали сказочную атмосферу Нового года, позвольте вам кое-что рассказать...

До 18 века новый год праздновался 1 сентября. Но был перенесен на зимнее время, на 1 января по указу царя Петра Первого. Он же и приказал, чтобы ель стала главным новогодним деревом. Традиция украшать елочку в новогодние праздники уходит корнями глубоко в историю. Шары, которые ранее представляли собой яблоки, олицетворяют запретный плод, горящие свечи (сегодня это всевозможные горящие гирлянды) — суть жертвенности Христа, а макушка — Вифлеемская звезда. Всевозможные фигурные пряники, печенье, вафли напоминают о пресных хлебцах, которые употребляются во время обряда причастия.

Марья - Искусница: В XXI веке елку стало модно украшать игрушками ручной работы: шары шьют из фетра и лоскутов, вяжут из ниток, складывают из бумаги.

Сегодня мы изготовим Волшебную ёлочную игрушку в форме шара. Для изготовления волшебного шара нам понадобится: 2 листа фоамирана с глитером, шпажка, ножницы, линейка, клеевой пистолет, бусы для декора, стаканчик (чтобы быстро вырезать кружочки) и конечно же наши ручки. Приступим к изготовлению волшебного шара.

Мастер класс «Волшебный шар». Приложение №1.

ТРЕК- №12 Фоновая спокойная новогодняя музыка для выполнения задания.

Марья – Искусница проводит мастер – класс.

По окончанию мастер – класса Марья искусница предлагает взять в руки шары и подойти к ёлке.

Марья - Искусница:

Новый год – пора игры,

Здесь простор воображенью.

Что за чудо украшенье

Новогодние шары!

Скажите шары – привычный,

Вечный ёлочный наряд?

Это так, но на обычный,

Не совсем глубокий взгляд.

ТРЕК- №0 5 фонограмма С. Гертрудовича «Новогодний бой часов»

Появляется Дед Мороз и Снегурочка.

Дед Мороз:

Здравствуйте ребята!Наконец – то вас нашёл…

По сугробам и по снегу я к вам очень долго шёл.

Весь год я наблюдал за вашими успехами и радовался вашим добрым делам, я горжусь вами, вы молодцы.

Снегурочка: Дедушка Мороз, смотри у ребят в руках «Волшебные шары исполнения желания». Они сделали их своими руками.

Вам желает Дед Мороз

Никогда не вешать нос.

Чтобы всё, что загадали,

обязательно сбылось.

Дед Мороз:

С Новым годом поздравляю,

Веселитесь вы сейчас!

Я желанья исполняю

сокровенные для вас!

В этом году все ваши самые заветные желания обязательно исполнятся. Желаю вам много радости, добрых друзей и веселых затей.

Снегурочка: Но какой же праздник без весёлой песни и новогодней игры.

Зима:

Закружился, завертелся

Снежной вьюги хоровод,

В пляс пустился ветер буйный

закружился небосвод.

Снегурочка:

Госпожа Зима, хозяйка,

Песни вьюжные поёт

И кружиться, веселится-

Деда за собой ведёт,

Дед Мороз:

Закружился, завертелся вокруг ёлки хоровод.

Зима детям улыбнулась: «Здравствуй, здравствуй Новый год»!

ТРЕК- №13 Звучит песня «Новогодняя считалочка».

Все дети становятся в хоровод вмести с Дедом Морозом, Снегурочкой и Зимой. Все движутся по кругу, повторяя движения за Дедом Морозом.

ТРЕК- №11 Фоновая спокойная новогодняя музыка.

Дед Мороз:

Подошёл к концу наш праздник,

И прощаться надо нам,

Но грустить о нём не стоит он шагает по домам.

Снегурочка:

До свиданья, до свиданья,

Уезжаем с дедом мы!

Дед Мороз:

- До свиданья, до свиданья,

И до будущей зимы!

Зима:

Вот настал момент прощанья,

Будет краткой наша речь,

Говорим вам до свиданья,

До счастливых добрых встреч!

Приходите ко мне в гости в музей по чаще. Приводите своих друзей. Надеюсь наше Новогоднее путешествие Вам понравилось. Буду ждать Вас с нетерпением!

Список литературы.

Интернет источники:

1. Источник: https://mamamozhetvse.ru/zagadki-pro-boloto-dlya-detej-18-luchshih.html.

2.Источник:https://урок.рф/library/igrovaya_programma_v_poiskah_novogodnih_sokrovish_124710.html

3. Источник: https://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2015/02/12/igrovaya-programma-v-novyy-god-s-ulybkoy

4. Источник: https://infourok.ru/kursy/search?utm_medium

 

Музыкальное сопровождение:

ТРЕК- №01https://lemuzika.pro/search/бабая%20яга%20чайковский

ТРЕК- №02 https://stand.hitplayer.ru/?s=зd

ТРЕК- №03 https://power.gybka.com/song/45553378/veselaya_pesenka_-_bez_slov/

ТРЕК- №04https://drivemusic.me/klassicheskaya_muzyka/64864-vivaldi-vremena-goda-zima.html

ТРЕК- №05https://lemuzika.pro/search/фоногр.%20С.%20Гертрудовича

ТРЕК№6https://lemuzika.pro/search/русские%20народные%20наигрыши

ТРЕК- №07https://lemuzika.pro/search/звук%20хруста%20снега

ТРЕК- №08https://muzebra.top/song/попурри+песен+60-70-х+годов

ТРЕК- №09https://lemuzika.pro/search/летка%20енька%20минус

ТРЕК- №10https://lemuzika.pro/search/Чародеи%20снежинка%20(минус)

ТРЕК-№11

https://lemuzika.pro/search/НОВОГОДНЯЯ%20СЧИТАЛОЧКА

ТРЕК- №12,13https://lemuzika.pro/search/фоновую%20новогоднюю

Приложение№1

Мастер – класс

     Здравствуйте ребята, сегодня мы изготовим ёлочную игрушку в форме шара. Для изготовления волшебного шара нам понадобится: 2 листа фоамирана с глитером, шпажка, ножницы, линейка, клеевой пистолет, бусы для декора, стаканчик (чтобы быстро вырезать кружочки) и конечно же наши ручки. Приступим к изготовлению волшебного шара.

Донышком стаканчика 5,5 см. продавливаем кружочки на обратной стороне синего и белого фоамирана. Это даст нам возможность одинаково и быстро вырезать все кружочки для нашего шара. Вырезаем их.

Нам понадобится 5 штук одного цвета и пять штук другого. Затем на листе синего глитеного фоамирана необходимо отметить 1,5 см -шириной и 15 см - в длинной.Таких отрезков нам понадобится 2шт.Две одинаковые полосочки.

 

 

 

 

Теперь вырезаем полоску шириной-5 мм и длинной- 15см. Это будет держатель для нашей елочной игрушки. Нам понадобятся 10 серебристых полосок - шириной- 0,5 мм и длинной- 10 см. Отмеряем, вырезаем. 

 

И так приступим к работе.Сворачиваем кружок пополам глитерной староной во внутрь,хорошо продавливаем линию сгиба.

Берём кружок серебристого цвета прикладиваем к синему,склеиваем половинку к половинке чередуя цвета и так все по очереди.

 

 

Склеиваем все кружочки поочериди получаем гармошку и затем склеиваем свободные края.Получается форма круга.

Берём полосочку длинной 15см шириной 0,5 мм и одну из полосочек, которая длиной 15 см и шириной 1,5 см склеиваем скручиваем в форме сосульки это будет верхушка нашей игрушки

Таким же образом скручиваем и склеиваем вторую такую же полосочку шириной 1,5 см и длинной 15 см Приклеиваем сверху и снизу шара полученные дитали.Помним про остарожность и аккуратность при работе с горячим клеем.В каждый уголочек сверху синего фоамирана наносим капельку клея и склеиваемкрепко прижимая.

На серебристый фоомиран в уголочек капнем клей и крепко прижимая склеим.Таким образом создадим необыкновенную форму нашему волшебному шару.

Теперь переходим к декорированию нашего волшебного шара для этого нам необходимо оставшие ся серебряными полосочками закрыть все срезы нашего шарика,бусинками можно проклеить вверху и внизу.И дальше вы можете оформить её,как вам нравится.Вот такое чудо волшебство получается.Пусть этот волшебный шир украсит ваши ёлочки.Привнесёт в ваш дом немного волшебства. 

До новых встреч ребята!

Приложние№2

Пригласительный билет.

Приложение№3

Фото к сценарию

Зима.

Баба Яга.

Новогодняя игрушка.

Марья – Искусница.

Шапокляк.

 

Конкурсы с Дедом Морозом.

 

 

Приложние№4

 

Конкурс «Новогодняя гирлянда ».

(Гирлянда состоит из разноцветных флажков, с буквами).

Надо найти в гирлянде из букв слова, относящиеся к зиме.Каждая буква лежит отдельно, чтобы можно было составить слово.

КОНЬКИСТОГОРКАКАТОКУЗОВЫБ

ОТВЕТ: КОМ, МЕТЕЛЬ, ШАР, СНЕГ, ИНЕЙ, ЛЁД, КОНЬКИ, ГОРКА, КАТОК.

 

 

 

Приложние№5

 

Новогодняя считалочка.

И раз, два три, и раз, два три,
Сколько мальчиков хороших, посмотри.
И раз, два три, и раз, два три,
Сколько девочек хороших, посмотри.

Мы за руки возьмемся.
Мы встанем в хоровод.
Попляшем, посмеемся
И встретим Новый год.
У Дедушки Мороза
Всегда полно хлопот,
Но никогда не поздно
Нам встретить Новый год.

И раз, два три, и раз, два три,
Сколько мальчиков хороших, посмотри.
И раз, два три, и раз, два три,
Сколько девочек хороших, посмотри.
И раз, два три, и раз, два три!
Самый лучший праздник по земле идет!
И раз, два три, и раз, два три!
Даже в Африке встречают Новый Год!

Пусть кружится планета
Вокруг своей оси.

Запомни песню эту
И всем ее неси.
У Дедушки Мороза
Всегда полно хлопот,
И надо нам серьезно
Нам встретить Новый год.

И раз, два три, и раз, два три,
Сколько мальчиков хороших, посмотри.
И раз, два три, и раз, два три,
Сколько девочек хороших, посмотри.
И раз, два три, и раз, два три!
Самый лучший праздник по земле идет!
И раз, два три, и раз, два три!
Даже в Африке встречают Новый Год!

И раз, два три, и раз, два три,
Сколько мальчиков хороших, посмотри.
И раз, два три, и раз, два три,
Сколько девочек хороших, посмотри.
И раз, два три, и раз, два три!
Самый лучший праздник по земле идет!
И раз, два три, и раз, два три!
Даже в Африке встречают Новый Год!

 

Сценарий

Театрализованнаяигра - путешествие

«Новогоднее приключение в музее Зимы»

Автор (составитель):

педагог дополнительного образования МАУ ДО «Новооскольский ДДТ»

Цыба Лариса Александровна,

.

 

Новый Оскол

 2022год

Описание: Данный материал будет полезен педагогам организаторам во внеурочной деятельности и педагогам дополнительного образования.

Театрализованная игр – путешествие «Новогоднее приключение в музее Зимы» подготовлена для воспитанников Дома детского творчества в возрасте от 7 до 10 лет (обучающихся 1 - 4 классов).

Наиболее популярным и увлекательным направлением в воспитании являются внеклассные театрализованное мероприятия.Именно они позволяют решать многие педагогические задачи, касающиеся формирования выразительности речи ребенка, интеллектуального и художественно-эстетического воспитания.

Участие детей в мероприятиях дает возможность глубже познать окружающий мир, прививает устойчивый интерес к родной культуре, литературе, традициям.

Интеграция образовательных областей «Развитие речи», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Цель игры: пробуждение интереса к музеям и выставкам изобразительного искусства,развитие творческих способностей детей, создание эмоционально благоприятной атмосферы празднования Нового года.

Задачи:

  • воспитание сплоченности детского коллектива, развитие дружеских качеств между детьми;
  • научить детей радоваться жизни, замечать прекрасное вокруг, дарить праздник себе и окружающим;
  • развитие познавательной активности, воображения, творческих способностей детей;
  • воспитание интереса к традициям нашего народа, их сопричастности к общей культуре.

Форма проведения: театрализованная игра - путешествие «Новогодние приключение в музее».

Место проведения: Музей Зимы.

Условия игры - путешествия:

Чтобы завершить игру и дойти до финала, участникам необходимо участвовать в конкурсах. В финале мастер класс по изготовлению новогодний ёлочной игрушки «Волшебный шар исполнения желания».

Разрешено в игре:

Обращаться за разъяснением к организаторам и помощникам;

Запрещено:

Толкать, мешать другим участникам;

Этапы:

Первый этап – подготовительный:

-Разработка сценария;

-Разработка заданий и их условий выполнения;

-Разработка мастер – класса;

-Наградной продукции;

-Изготовления реквизита, костюмов;

-Оформление выставки детских творческих работ «Зима глазами детей»

-Разучивание стихов о зиме, чтение сказок, наблюдения в природе.

-Запись музыкального, звукового, шумового оформления сценария.

Второй этап – основной:

Игровое время 60 минут.

У в хода в музей «Зимы» детей встречает Баба Яга и Дух холода предлагает отгадать загадки и пройти испытание.Отгадав загадки, дети проходят в музей, где их встречает «Зима». Начинается Новогоднее путешествие во времени.

По итогу завершения игры проводится мастер – класс по изготовлению «Волшебного шара желания»На каждом этапе игры - путешествия есть ведущий: «Ёлочная игрушка» «Баба Яга»,«Трескун - Студенец»«Зима»,«Шапокляк», «Марь – искусница», «Дед Мороз и Снегурочка».

Ведущие этапа игры - путешествия сообщает условия конкурса, отслеживает выполнения заданий, следят за доброжелательной атмосферой праздника.


Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.181 с.