Система контроля скорости ветра — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Система контроля скорости ветра

2022-12-30 19
Система контроля скорости ветра 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Скорость ветра должна регистрироваться в пределах 50 м от цели, а измерительный датчик должен быть расположен на высоте от 5 до 7 метров над уровнем земли. В случае неисправности автоматического оборудования для измерения ветра судьи могут использовать альтернативные электронные или механические приборы, которые должны быть расположены на высоте не менее 5 м над уровнем земли для возможности завершения соревнований.

Особенности соревнований FAI -2

Вышеуказанные подразделы являются обязательными для соревнований FAI-2:

 

4.1

 

4.2

 

4.3

 

4.4. Примечание: в соревнованиях класса FAI-2 зона мишени может иметь радиус до 10 м. Четко обозначенные круги должны быть установлены для радиусов 1,0 м, 2 м и 5 м, измеренном от края диска «нуля» мишени.

4.4.1

 

4.4.2

 

4.5

ПОДСЧЕТ ОЧКОВ

УСЛОВИЯ СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ СОРЕВНОВАНИЙ

Чтобы соревнования считались состоявшимися,  необходимо что бы было разыграно  не менее трех и не более двенадцати раундов. Максимально допустимое число раундов регламентируется в местном Положении.

 

ПОДСЧЕТ ОЧКОВ

Подсчет очков на соревнованиях рекомендуется осуществлятьэлектронной системой одобрений CIVIL. Оценка, выставляемая участнику, должна быть выражена в сантиметрах с округлением до ближайшего сантиметра. Подсчет и отображение очков должны выполняться в режиме реального времени, предпочтительно онлайн, с использованием интернета. Отображение очков также должно быть доступно для зрителей в зоне приземления.

Запись очков участников

 

DNF, DSQ, ABS -(учет результата - не летал, дисквалификация, неявка к старту)

Пилоту, который не летал, присваивается максимальная оценка, при этом в протоколе указывается DNF.

Пилоту, который был снят с соревнований из-за болезни или несчастного случая, присваивается максимальная оценка за все последующие раунды, должен быть отмечен как отсутствующий DNF.

Пилоту, который дисквалифицирован в текущем раунде, будет присвоено максимальное количество очков, при этом в протоколе указывается DSQ.

Пилот, дисквалифицированный, больше не считается участником, его результаты не учитываются в подсчете очков.

Протоколы

Распечатанныепротоколы должны иметь надпись «Предварительный» или «Официальный», в зависимости от ситуации, с указанием даты и времени выдачи, а также подпись главного судьи.

 

Методика подсчета очков

Количество очков участника

Результаты участников оцениваютсяпо расстоянию в сантиметрах между точкой приземления (то есть первой точкой контакта с землей) и нулевой точкой мишени.

Оценка будет 0 см, если точка приземления находится на нулевой точкой мишени.

Если участник приземляется за пределами радиуса зоны указанной в местном Положениив которой производятся измерения, он получает максимальное количество очков, равное радиусу зоны. Приземление должно производиться на ноги. Если участник упадет при приземлении, он получит максимальное количество очков, эквивалентное приземлению за пределами радиуса зоны. Если участник приземляется таким образом, что первая точка контакта ступни не может быть определена (пятка, бок, носок…), то измеряется самая дальняя точка следа. Если участник приземляется обеими ногами вместе, измеряется самая дальняя точка самого дальнего следа.

Автоматическое измерительное устройство

Результаты до 15 см должны измеряться автоматическим измерительным устройством. Давление касания при приземлении, прилагаемое участником к автоматическому измерительному устройства, должно заставить его зафиксировать результат. Если обнаруживается, что автоматическое измерительное устройство неисправно или не перезагружено, и первая точка контакта при приземлении была на нем, судьи должны измерить результат этого пилота вручную. Рекомендуется, чтобы организатор снабдил мишень контрольным ковриком большего размера, чтобы показать первую точку контакта пилота за пределами автоматического измерительного устройства.

Личный результат участника

Личным результатомсчитается сумма всех оценок полученных участником в каждом раунде. Когда разыграно пять или более раундов, худший индивидуальный результат не учитывается в расчете. Каждый официально зарегистрированный участник должен совершить хотя бы один полет во время соревнований, чтобы считаться участником.

 

Рейтинг юниоров

 

Рейтинг юниоров в соревнованиях формируется путем составления отдльного списка пилотов-юниоров с указанием набранных ими очков в общем зачете соревнований.

 

Примечание. Рейтинг юниоров рассчитывается путем суммирования индивидуальных результатов пилотов моложе 23 лет. Возраст определяется календарным годом, в котором у пилота день рождения».

 

Командные результаты

На чемпионатах мира командный результат страны в каждом раунде рассчитывается как совокупный результат трех лучших пилотов в команде страны. Если в команде менее трех участников, то в каждом раунде команде будет начислено максимальное количество очков за каждогоотсутствующего участника. В континентальных чемпионатах командный результат страны в каждом раунде должен быть совокупным результатом лучших пилотов национальной команды, при этом число лучших пилотов должно быть указано в местномПоложении (2.3.). В командном зачете не удаляется худший результат.

 

Одинаковые результаты

Команды

В случае если у команд-призеров после финального раунда получились одинаковые результаты, то еслипозволяют обстоятельства, все члены каждой из этих команд должныразыграть дополнительный раунд для определения победителя (тай-брейк).

Результаты команд должны определяться в соответствии с п.5.4.5.

В случае нехватки времени, по решению Директора соревнований, может быть назначен раунд для одного пилота от каждой команды.

Если из-за погодных условий или ограничений по времени невозможно выполнить дополнительныйраунд, то победителем назначается команда, имеющая в ходе соревнований больше результатов «0», затем «1» и т.д.

Личный зачет

 

В случае если в индивидуальном зачете у призеров после финального раунда получились одинаковые результаты, то если позволяют обстоятельства, эти пилоты должны разыграть дополнительный раунд для определения победителя (тай-брейк).

Если из-за погодных условий или ограничений по времени невозможно выполнить дополнительный раунд, то победителем назначается пилот, имеющий в ходе соревнований больше результатов «0», затем «1» и т.д.

 

Подтверждение результатов

После окончания раунда судьи публикуют результаты раунда (с четко обозначенными датой и временем публикации) на главной информационной доске, помеченной как предварительные. Любая жалоба или протест по поводу оценок должны быть поданы в течение указанного времени. см. 7.1 и 7.2. После того, как результаты выставлены, любой счет, который не был подписан, считается решенной жалобой, если не подан протест. По истечении этого времени счет раунда будет объявлен как официальный.

 


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.012 с.