Условия участия и регистрацияучастников — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Условия участия и регистрацияучастников

2022-12-30 20
Условия участия и регистрацияучастников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

Организаторы должны разработать Положение, в котором должно быть указано:

- максимальное количество пилотов, которые могут быть допущены к участию в чемпионате;

- максимальное количество пилотов, которые могут быть заявлены NAC.

2.1.1. Состав участников. На чемпионатах мира в составе команд должно быть предусмотрено минимум 1 место, зарезервированное для женщины-пилота.5 лучших женщин-пилотов 5 разных национальностей, оцененных в WPRS, должны быть допущены к участию при условии, что они имеют одобрение NAC и не были отобраны в свою национальную команду. В континентальных чемпионатах минимальное количество мест, зарезервированных для женщин от каждой страны, должно быть указано в Положении.

2.1.2. Обязанности страны-организатора Страна-организатор должна иметь возможность заявить то же количество пилотов, что и страна-лидер, за исключением того, что в чемпионатах они не могут заявить мужчин в качестве замены женщин.

2.2. ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ

Подтверждение квалификации участников.

Пилоты, участвующие в соревнованиях, должны иметь действующее пилотное свидетельство или эквивалентный сертификат компетентности. Это может быть либо международная карта идентификации пилота (IPPI) не ниже 4ступени, либо,если страна участника выдает лицензии пилота парапланеризма, это должно быть эквивалентно IPPI 4. Если страна участника не выдает карту IPPI или лицензию пилота парапланеризма, NAC берет на себя ответственность отправлять только пилотов с необходимыми летными навыками. Напоминаем, что Директор соревнований может запретить летать любому пилоту, не обладающемудостаточными навыками. В этом случае расходы, включая стартовые взносы, не возмещаются. Рейтинг WPRS может использоваться для выбора пилота для участия в мероприятиях категории 1. Буксировка лебедки: Пилоты должны иметьдокументальное подтверждение опыта буксировки параплана (лицензия или письмо NAC с указанием рейтинга, квалификации или опыта буксировки, бортовой журнал или сертификат, подписанный организаторами санкционированных FAI соревнований свидетельство о прохождении курса обучения буксировке).

ТРЕБОВАНИЯ К ОПЫТУ УЧАСТНИКОВ.

Участники должны обладать хорошими навыками взлета в штиль, а также навыками взлета при сильном ветре.Буксировка лебедкой: пилоты должны быть готовы продемонстрировать, что они обладают достаточным опытом и навыками буксировки.

Исключительные обстоятельства

Запрос на освобождение подтверждения квалификации – это еще один исключительныйспособ получить квалификацию.Освобождение от подтверждения квалификации пилота может быть предоставлено только в исключительных случаях.Заявки на любые исключения должны подаваться NAC пилота с подтверждением его истории международных соревнований.NAC несет ответственность за то, чтобы президент CIVL получил его как минимум за 60 дней до начала соревнований.Список освобожденных пилотов публикуется на сайте организаторов.В случае если пилот участвовал в соревнованиях Категории 1 после получения исключения, этот пилот в будущем обязан подтверждать право участвовать в соревнованиях Категории 1 или 2, на общих основаниях.

ОТБОРОЧНЫЙ КОМИТЕТ CIVL

На каждый чемпионат бюро CIVL назначает Отборочный комитет, который возглавляет председатель. Он состоит из трех человек, назначаемых Бюро CIVL по согласованию ссоответствующим комитетом.

Функции Отборочного комитета:

• Изучение заявок на освобождение пилотов от подтверждения квалификации.

• Запрос при необходимости дополнительной информации.

• Принятие решений, исходя из соображений о безопасности.

Председатель изучает поступившую информацию, информирует НАК, организаторов и президента CIVL. Перед Рассматрением заявки на освобождение, Отборочный комитет обсуждает и определяеттребования к пилотам, которым могут быть предоставлены исключения. Такие требования могут существенно отличаться на разных соревнованиях. Отборочная комиссия может соответствующим образом изменить форму исключения. Стюард CIVL обеспечит размещение правильной формы исключения на веб-сайте организатора. Форма заявки должна включить четкое заявление о поддержке со стороны НАК, подтверждающее, что он считает, что участие в чемпионате пилота не повлияет на безопасность ни этого пилота, ни других участников. Могут быть затребованы иные дополнительные материалы для рассмотрения, но окончательное решение о предоставлении Освобождения от подтверждения квалификации пилота принимаетОтборочный комитет CIVL.

2.3. СОСТАВ НАЦИОНАЛЬНЫХ КОМАНД

Если мероприятие не смешанное (т.е. только мужчины или только женщины), размер команды определяется в Местном Положении. Если соревнование является смешанным, размер команды также определяется в Местном Положении, при этом команда должна включать минимум одного пилота каждого пола.

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ КВОТ

Распределение квотмежду странами производится, в порядке убывания от первого к последнему мест в рейтинге наций WPRS. Если остаются свободные места, процесс снова начинается сначала. Этот процесс будет продолжаться до тех пор, пока не будет набрано максимальное количество пилотов или за 60 дней до начала чемпионата.Рейтинг страны для этой цели должен быть рейтингом WPRS Nation Ranking определенный за три календарных месяца до начала чемпионата.НАК рекомендуется квалифицировать больше пилоты, чем необходимо в случае, если потребуется замена. В смешанных чемпионатах в первую очередь распределяются места для женщин, затем - для мужчин. Места, выделенныеженщинам, немогутбытьзаполненымужчинами.

2.5. РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ

Каждый участник при регистрации должен предоставить:

• Удостоверение личности;

• Действующую лицензию пилота, если страна пилота выдает лицензии пилота.

• Подтверждение летной годности параплана и оборудования.

• Действующую страховку.

• Подтверждение опыта буксировки (если необходимо).

Каждого участника попросят подписать:

• Заявление об отказе от претензий (соглашение об освобождении от ответственности).

• подтверждение об исправностипараплана и оборудования.

• Формузаявления.

 

3. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
3.1. ЗОНЫ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ

Места взлета и посадки должны быть точно описаны на сайте соревнований. В местных правилах должны быть указаны GPS-координаты этих мест. Веб-сайт соревнований должен включать как минимум:

• при старте с горы: перечисление названий мест, местоположение, высоту, размер зоны старта / подготовки, расстояние до места старта / высоту над посадочной площадкой, время в пути от площадки приземлениядоместа старта, дополнительные / аварийные места посадки, допускаемые направления ветра и т.д.

• при старте с лебедки: название площадки / аэродрома, местоположение, размер, расположение, количество / тип лебедочных систем и необходимое вспомогательное оборудование (отцепка, слабое звено и т. д.).Минимальная / обычная высота буксировки, размер цели и варианты местоположения, направление ветра(см. п. 8.1.5). • Карту местностит.д.

3.2. Общие требования при проведении соревнований

3.2.1.Интервалы между запусками.

Пилоты должны взлетать через определенные промежутки времени, чтобы обеспечить комфортноерасстояние на конечном этапе глиссады и приземлении. Интервалы между взлетамипилотов должны составлять 1,5 минуты (если иное не указано в местном Положении). Это время можетменяться по мере необходимости маршалом запуска.

По c тановка задачи

Очередность взлета.

Пилоты должны взлетать в установленном порядке. При регистрации руководитель группы присваивает членам команды порядковые номера 1, 2, 3 и т. д. которые соответствуютпорядку в списке пилотов поданного при регистрации.Перед  началом соревнования проводится жеребьевка, при которойстартовый номер командыопределяется случайным образом. Таким образом, сначала стартуют все пилоты №1 из каждой команды в соответствии со стартовым номером команды, затем следуют числа 2, 3 и т.д. Каждому участнику должен быть присвоен индивидуальный номер.

Обратный порядок.

Директор соревнований может объявитьв начале любого раунда (кроме первого раунда), о том что пилоты будут стартовать в порядке, обратном их текущему положению в турнирной таблице, при условии, что это будет объявлено всем пилотам, чтобы они могли добраться до зоны взлета в установленное время.

Финальный раунд

Финальный раунд должен заранее объявитьДиректор соревнований. Пилоты должны стартовать в порядке, обратном их текущему положению в турнирной таблице.


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.