Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-12-30 | 18 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Послушайте рассказ девочки Тани о ее режиме дня.
«Я встаю обычно в семь часов утра. Мама целует меня в щечку и шепчет на ухо: «С добрым утром, дочка!»
Я открываю глаза, отвечаю маме: «С добрым утром, мамочка!» Встаю и иду в ванную комнату умываться, обтираться прохладной водой, чистить зубы.
Потом собираюсь в детский сад.
В детском саду мы с воспитательницей Ириной Анатольевной двадцать минут делаем зарядку. Затем моем руки с мылом и идем завтракать.
На завтрак обычно мы тратим полчаса. После завтрака занимаемся с воспитательницей разными делами: рисуем, лепим, готовимся к праздникам, вырезаем из бумаги, шьем мягкие игрушки. На утренние занятия отводится час.
После этого мы всей группой идем на прогулку. В час дня возвращаемся с прогулки й садимся обедать.
После обеда примерно два часа спим.
После сна мы полдничаем. Полдник заканчивается в четыре часа дня.
После полдника играем в разные игры, занимаемся музыкой, танцуем, а потом снова отправляемся на прогулку.
Гуляем примерно час.
После прогулки ужинаем. А после ужина за мной приходит мама или папа, и мы идем домой.
За вечерним чаем я обычно рассказываю, как прошел день, чем мы занимались, что особенно мне понравилось и запомнилось.
Потом я немного смотрю телевизор или играю в компьютерные игры и ровно в девять часов ложусь спать».
Я знаю, что есть дети, которые думают, что соблюдать режим дня вовсе не нужно.
Они поздно ложатся спать, засиживаясь перед телевизором или компьютером, поздно встают утром, чувствуя себя невыспавшимися и усталыми, не вовремя завтракают, обедают и ужинают, нанося вред своему здоровью.
Зачем соблюдать режим?
Я режим не соблюдаю, Очень нужен мне режим! Целый день я мяч гоняю, То с друзьями, то один.
|
Ранним утром на зарядку Я, конечно, не встаю. Нет обеда? Всухомятку Бутерброд я пожую.
Поздно спать люблю ложиться, После всех телепрограмм, И не может добудиться Меня мама по утрам.
«Ты, сыночек, бледный, вялый И совсем больной на вид. Ты с утра уже усталый, Может, что-нибудь болит?»
А отец сказал с досадой: «Вот твоя ошибка, сын! Соблюдать, конечно, надо В жизни правильный режим!»
Ответь на вопросы
1. Какую пользу здоровью приносит утренняя зарядка?
2. Где ты делаешь зарядку? Дома или в детском саду?
3. Расскажи, какие упражнения ты выполняешь во время утренней зарядки.
4. Расскажи, как относились к физическим упражнениям в древности: славяне, эскимосы, индейцы и другие народы.
5. Из какой страны пришли к нам Олимпийские игры?
6. Как проводились они в Древней Греции?
7. Как проходят Олимпийские игры в наше время?
8. Что такое режим дня?
9. Почему режим дня — помощник нашего здоровья?
10. Расскажи о своем режиме дня. Всегда ли ты его соблюдаешь?
Отгадай загадки
Ее мы делаем по утрам,
Она бодрость дарит нам. (Утренняя зарядка.)
Мы по часам гуляем, едим, Мы каждый день соблюдаем... (Режим.)
Зарядка и Простуда
В одном небольшом городке жила-была Зарядка. Симпатичная, молодая, с волосами, собранными в задорные хвостики.
Ранним утром она пружинящим шагом спешила к ребятам в детский сад. В руках у Зарядки — то яркий большой мяч, то спортивный обруч, то теннисные ракетки.
Ребятишки с нетерпением ждали Зарядку, хорошенько проветривали комнату, включали бодрую веселую музыку.
Каждое утро Зарядка занималась с малышами спортивными упражнениями: ходьбой, бегом, прыжками, игрой в мяч.
В этом же городке жила вредная востроносая старушонка. Она вечно хлюпала покрасневшим носом, чихала, кашляла, вытирала слезящиеся глаза и норовила всех вокруг заразить. Звали эту старуху Простудой.
Однажды Простуда прочитала объявление в газете, что детскому саду требуется уборщица. Она повязала клетчатый платок, надела темно-синий застиранный халат и отправилась в детский сад наниматься на работу.
|
— Очень хорошо, что вы пришли! — обрадовалась заведующая детским садом, — нам как раз нужна уборщица, а заодно и дворник по совместительству. Вы согласились бы исполнять эти должности?
— Согласна. Согласна! — закивала головой Простуда и тут же громко чихнула. — Ап-чхи! Ап-чхи!
— Будьте здоровы! — вежливо пожелала ей заведующая. — Может быть, вы нездоровы?
— Нет, нет! — возразила Простуда. — Я совершенно здорова, это у меня аллергия на пыль. Больно уж пыльно у вас тут! Давно уборку никто не делал.
На следующее утро она пришла в детский сад, взяла ведро, тряпку, швабру и сделала вид, что берется за уборку. А сама принялась кашлять, громко сморкаться и чихать прямо на ребятишек.
День чихала, два чихала, три чихала, а толку никакого! Никто из детей не заболел. Ведь ребятишки в этом саду закаленными были.
Разозлилась востроносая старушонка-Простуда, а потом призадумалась. Думала она, думала и догадалась, что все дело в Зарядке!
С утра пораньше вышла Простуда к воротам детского сада и давай пыль метлой поднимать. Мимо как раз Зарядка пробегала. Только она хотела войти в ворота, как Простуда ей путь преградила.
— Пустите, бабушка, а то я опоздаю! — попросила Зарядка Простуду.
— И-и-и, милая! Зря торопишься, деток-то в саду нету!
— Как — нет? А куда же они делись? — удивилась Зарядка.
— Их в другой сад перевели, а здесь ремонт намечается. Так-то! — сказала Простуда и снова взялась за метлу.
— Что ж, жаль! — ответила Зарядка и повернула назад.
Напрасно ждали ее ребята. Зарядка к ним больше не приходила...
А вредная Простуда между тем старалась вовсю: непрерывно чихала, кашляла и сморкалась в огромный грязный платок.
Что же было дальше, спросите вы? А вот что.
Сначала заболела одна девочка, за ней другая, потом еще один мальчик, и скоро вся группа слегла с температурой, насморком и кашлем.
|
|
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!