Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-12-29 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
14. Для занятий по изучению приемов рукопашного боя иметь площадку 20х30 м с комплектами переносных препятствий, чучел, учебного оружия, тренировочных палок и гранат (см. приложение).
15. Изучение техники приемов штыкового боя должно проводиться на чучелах. Наносить уколы штыком и удары прикладом в воздух, а также в неисправное или недостаточно плотное чучело воспрещается.
16. Обучение приемам рукопашного бон проводить всегда отдельно с каждым бойцом, за исключением первоначального обучения положению «к бой», которое изучается в строю отделения (в шеренге или по прямоугольнику). При обучении приемам боя отделение располагается в одну шеренгу, правым флангом на линии чучел, чтобы лучше видеть показ приемов командиром.
17. Прием вначале показывается в боевом темпе, а затем в замедленном, по разделениям. Объяснение приема должно быть кратким и в сочетании с показом и тактическим обоснованием приема.
18. Изучение приема проводится сначала на месте перед чучелом. Переходить к работе в движении шагом и бегом разрешается только после усвоения техники приема.
При выполнении приема исправлять вначале только основные, наиболее грубые ошибки. Отстающих выделять в отдельные группы для отработки приемов по элементам.
19. При обучении всегда требовать, чтобы после отбивов оружия противника немедленно наносился укол или удар (прикладом, режущим штыком, стволом).
Уколы могут наноситься: вперед, вниз, направо, налево, назад и вверх. Последние пять уколов являются вариантами основного и короткого уколов вперед и изучаются только после усвоения обучаемыми этих уколов.
20. Тренировка в уколах и Ударах проводится последовательно:
|
а) по неподвижным целям;
б) по равномерно движущимся целям;
в) по неравномерно Движущимся целям;
г) по внезапно появляющимся целям
21. Изучение и тренировка должны начинаться c поражения одной цели и постепенно усложняться путём увеличений их количества, изменения порядка расстановки чучел и препятствий, а также условий для поражений: в движении шагом, бегом, после преодоления препятствия (окоп, изгородь, бревно), при взбегании на гору, в лесу, в окопе. Подвижные чучела для поражения при тренировках показывать неожиданно: из-за дерева, угла, в окопе, при соскакивании в окоп и т. д. Вместе с этим вести обучение и тренировку в гранатометании.
22. При обучении и тренировке бойцов в выполнении уколов с отбивами и ударов прикладом пользоваться тренировочной палкой, применяя следующие приемы:
a) нападение на бойца уколом из-за чучела;
б) отбив укола бойца;
в) подставка шара для удара прикладом или для укола.
23. Чтобы научить бойца выполнению действительных уколов, ударов и отбивов в борьбе с подготовленным к рукопашной схватке противником командир должен в совершенстве владеть тренировочной палкой.
24. Усвоившим технику приема давать задания на самостоятельную тренировку в правильном выполнении элементов приема, а самому в это время проверять и исправлять каждого бойца в отдельности.
Самостоятельная работа должна быть организована так, чтобы бойцы не только совершенствовали технику усвоенного приема, но и научились владеть тренировочной палкой. Для этой цели следует разбивать бойцов попарно наобучающихся и обучаемых, давая и тем и другим конкретные задания в зависимости от успеваемости.
25. При тренировке в нанесении ударов прикладом, особенно перед выполнением комплексных упражнений, обязательно проверять крепление штыка.
26. В комплексных упражнениях на поражение двух и большего количества целей обучающий выделяет в качестве своих помощников для действий за противника (с тренировочной палкой) нескольких бойцов из наиболее хорошо подготовленных и тщательно инструктирует их перед проведением очередных занятий.
|
27. Тренировка в приемах штыкового боя ведется в последовательности:
1) Индивидуальная тренировка в приемах боя с применением чучел и тренировочных палок:
а) уколы штыком и удары прикладом в движении шагом и бегом;
б) отбивы и ответы уколом или ударом;
в) отбивы и ответы попутно с преодолением препятствий;
г) отбивы и ответы в сочетании с гранатометанием, преодолением препятствий, поражением нескольких целей уколом или ударом и с изготовкой к стрельбе.
2) Индивидуальная тренировка в бое на фехтовальных винтовках одного против одного:
а) атака с места со средней дистанции (с выпадом);
б) атака с места с дальней дистанции (с одним шагом а выпадом);
в) атака при движении шагом (один боец стоит на месте, другой двигается
на него и атакует);
г) встречная атака при движении шагом (оба бойца двигаются навстречу, и один из них атакует в зависимости от задания или обстановки);
д) атака при движении бегом;
е) встречная атака при движении бегом;
ж) встречная атака с преодолением препятствий;
встречная атака с попутным поражением нескольких чучел ударом прикладом и ногами;
и) встречная атака с преодолением препятствий й попутным поражением нескольких чучел ударом прикладом и ногами;
к) встречная атака на местности с естественными и искусственными препятствиями, с предварительным метанием гранат и последующим преследованием противника;
л) атака и контратака на местности с предварительным метанием гранат и последующим преследованием противника.
3) Тренировка в бое на фехтовальных винтовках одного против двух.
4) Тренировка в бое на фехтовальных винтовках двух против трех.
5) Тренировка в бое мелких подразделений в обстановке, приближенной к боевой (сначала на специальных занятиях, а затем попутно или в процессе тактических занятий):
а) атака отделением, вооруженным учебными винтовками с боевым штыком, группы чучел;
б) атака группы чучел с отбивами и ответными уколами штыком и ударами прикладом чучел и шаров тренировочной палки;
в) атака нескольких групп чучел с предварительным метанием гранат и попутным преодолением препятствий;
г) встречная атака отделением, вооруженным фехтовальными винтовками, другого отделения, вооруженного такими же винтовками или тренировочными палками, и преследование;
|
д) атака отделением, контратака одного другим отделением вооруженным фехтовальными винтовками, и преследование с попутным преодолением препятствий.
28. Наряду с тренировкой во владении положенным холодным оружием бойцы, вооруженные винтовкой, должны быть ознакомлены на показных занятиях с приемами боя невооруженного с вооруженным, а бойцы, не вооруженные винтовкой, командный состав и все разведчики должны знать эти приемы практически.
При начальном разучивании и отработке приемов обучаемые разбиваются на пары, по возможности, равные по росту, весу и силе; после изучения техники выполнений приемов этого правила можно не придерживаться.
Обучение начинать с подготовительных упражнений по «самостраховке» от ушибов при собственном падений во время исполнения боевых приемов и попутного ознакомления со способами «страховки» товарища по паре.
Боевые приемы изучаются после показа их необходимых объяснений.
Эти приемы сначала исполняются каждым бойцом самостоятельно, затем попарно, по команде обучающего, – по разделениям в медленном темпе и, наконец, слитно в медленном и нормальном темпе. Изученные приемы отрабатываются в форме «условной тренировки», для которой заранее обусловливаются нападающие и защищающиеся, а также какие приемы, в каком порядке и какое количество раз должны быть имя попарно исполнены.
Все удары ногами, руками, оружием и все «удушающие» захваты шеи и «выкручивания» рук (кисти) обозначать или проводить очень осторожно, не применяя грубой силы.
Боец, почувствовавший боль во время проведения приема, обязан подать сигнал возгласом «есть» или ударом ладонью по телу нападающего, а последний обязан по одному из этих сигналов немедленно прекратить выполнение приема.
Совершенствование в приемах боя невооруженного с невооруженным, а также и вооруженным производятся в порядке массовой физкультурной и спортивной работы и специальных соревнований по «борьбе-бою» и «вольному бою», проводимых по особым правилам, ограничивающим применение опасных приемов.
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!