III . Уфологическая информационная безопасность — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

III . Уфологическая информационная безопасность

2022-12-29 31
III . Уфологическая информационная безопасность 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Современный этап развития общества характеризуется возрастающей ролью информационной сферы, представляющей собой совокупность информации, информационной инфраструктуры и субъектов, осуществляющих сбор, обработку, формирование, распространение и использование информации.

Уфологическая информационная сфера является составной частью глобальной информационной сети, но имеет специфический аспект — связь с представителями Иного Разума на психофизиологическом уровне. Уфологическая информационная сфера относится к системообразующим факторам в жизни мирового сообщества, активно влияет на состояние его социальной безопасности и может сыграть определяющую роль в вопросе сохранения человеческой цивилизации.

Под уфологической информационной безопасностью понимается состояние защищённости человеческой цивилизации в уфологической информационной сфере.

Уфологические информационные контакты с представителями Иного Разума могут охватывать широкие слои населения, независимо от их образования и социального положения.

По форме контакты могут быть вербальными, телепатическими, психографическими (автоматическое письмо), с помощью видеоизображений или носить смешанный характер. Условно они могут быть разделены на два типа:

* широкоинформативные, когда информация предназначена для передачи другим лицам — членам общества;

* узкоинформативные — сведения, предназначенные индивидууму, в том числе мировоззренческого, образовательного и даже прикладного характера, когда в результате контакта проявляются способности к различным видам творчества, к диагностированию и лечению заболеваний и стремление использовать приобретённые способности на благо людям.

В большинстве случаев инициатива установления уфологического информационного контакта исходит от представителей Иного Разума, и люди сознательно (из любопытства) соглашаются на контакт, как правило, добровольно, нарушая тем самым принципы уфологической безопасности.

По имеющимся данным, в большинстве случаев (есть и исключения) происходит передача дезинформации, и через определённый период нахождения человека в информационном канале наступает постепенное расстройство его психофизиологического состояния.

Инициативу по снятию с уфологического информационного контакта Иной Разум, как правило, оставляет за контактантом. При твёрдом отказе от установления или продолжения информационного контакта он, как правило, прерывается. В некоторых случаях для прекращения такого контакта нужна квалифицированная помощь уфологов или специалистов в области биоэнергоинформатики.

При продолжении контакта могут возникнуть психические заболевания, ведущие к деградации личности и даже суициду.

Иногда уфологические информационные контакты приводят к возникновению религиозных и религиозно-террористических уфологических сект, полагающих, что НЛО являются посланниками Бога. Известны факты террора и попытки физического уничтожения учёных-уфологов «за вмешательство грязными руками в дела Бога», а также массовые самоубийства сектантов с целью транспортировки на НЛО их астральных тел «в рай».

Таким образом, наряду с прямыми контактами следует констатировать существование со стороны Иного Разума информационной угрозы:

— духовному развитию индивидуального, группового и общественного сознания человеческой цивилизации;

— безопасности локальных и глобальных информационных и телекоммуникационных средств и систем, включая перехват информации и использование её вопреки интересам нашей цивилизации.

Угрозу уфологической безопасности создают также государства и организации, допускающие манипулирование уфологической информацией, а именно: её сокрытие или дезинформацию.

 

IV. МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УФОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Интересы личности в сфере информационной безопасности включают:

— открытость научной уфологической информации;

— возможность реализации своих прав на доступ к этой информации для обеспечения своей безопасности и защиты от возможного негативного внешнего воздействия, а также с целью дальнейшего физического, духовного и интеллектуального развития.

Интересы государств международного сообщества в сфере информационной безопасности включают:

— всестороннее развитие единых национальных комплексных сетей государственных и негосударственных научных уфологических организаций;

— эквивалентный международный обмен уфологической информацией с целью развития на этой основе новых научных представлений и высокотехнологических разработок, а также для обеспечения внутригосударственной социальной стабильности.

Интересы международного сообщества в сфере информационной безопасности включают:

— обеспечение членов сообщества научной уфологической информацией в интересах всестороннего культурного и гуманистического развития личности;

— поддержание мирового общественного согласия; духовного и интеллектуального развития всего мирового сообщества, обеспечивающего уфологическую безопасность человеческой цивилизации.

Для реализации интересов граждан, национальных и международных структур и образований мирового сообщества содружеству учёных-уфологов необходимо добиваться:

— расширения и укрепления сети своих национальных, в том числе негосударственных, научных уфологических организаций;

— развития связей национальных, в том числе негосударственных, научных уфологических структур с органами власти и государственными научными учреждениями;

— создания государственных научных уфологических организаций, укомплектованных специалистами, способными вести фундаментальные и прикладные исследования в области уфологии и осуществлять их координацию, сбор и обработку нетривиальной для земной логики информации;

— повышения эффективности использования в интересах человеческого сообщества уфологической информационной инфраструктуры, подобной сети МУФОН, путём улучшения её официальных контактов и взаимного эквивалентного информационного обмена с национальными уфологическими организациями;

— интеграции достоверной научной уфологической информации в мировое информационное пространство с целью вытеснения уфопримитивных и уфорелигиозных представлений;

— создания единых национальных и единого планетарного массивов научной уфологической информации, улучшения системы их обработки, хранения и использования в интересах развития духовного, научного и технического потенциала человеческой цивилизации;

— права доступа граждан и организаций международного сообщества свободно искать, получать и распространять любыми законными способами научную уфологическую информацию;

— разработки на базе имеющихся знаний системы уфологической информационной безопасности международного сообщества, включая методы и средства выявления, оценки и прогнозирования вероятных угроз со стороны Иного Разума, а также создания системы противодействия этим угрозам;

— развития научно-практических основ обеспечения уфологической информационной безопасности с учётом современной геополитической ситуации, условий, уровня политического и социально-экономического развития человеческой цивилизации, а также с учётом оценки возможности применения Иным Разумом информационного оружия против человеческой цивилизации;

— разработки предложений по координации деятельности государств мирового сообщества и международных организаций по формированию и реализации единой политики в области обеспечения уфологической безопасности;

— создания единой программы и системы подготовки кадров в области уфологической информационной безопасности, теоретической и прикладной уфологии, а также образовательной и просветительских программ по уфологии для школ, вузов и широких слоёв населения.

При контактах с НЛО в чрезвычайных ситуациях особое значение имеют обеспечение безопасности объектов особой важности, а также недопущение или нейтрализация информационно-психологических воздействий на сознание отдельных лиц или групп людей.

Очевидно, что сокрытие, задержка, искажение информации о чрезвычайной ситуации, сложившейся в ходе контакта с НЛО, может привести к психологическому стрессу, панике среди больших масс людей и человеческим жертвам, проблемам при ликвидации последствий контакта.

Представляется, что главный и эффективный способ обеспечения уфологической безопасности человеческой цивилизации, скорее всего, может быть найден на пути совместных усилий государств и учёных мирового сообщества в объединении имеющегося массива контактной информации, его анализа и обобщения с целью разработки Теории контакта и взаимодействия с иными формами разума и проверки научных достижений на практике.

Международному сообществу учёных-уфологов необходимо приложить максимум усилий, чтобы сотрудничество в области обеспечения уфологической безопасности стало неотъемлемой составной частью всех других форм международного сотрудничества государств планеты.

Необходимо, чтобы вся деятельность по обеспечению уфологической безопасности человеческой цивилизации организовывалась и осуществлялась под эгидой Организации Объединённых Наций.

 

V. КОНКРЕТНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ УФОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Поскольку установлено, что Системой НЛО (условное название) применяются энергоинформационные технологии, способные активно влиять как на состояние здоровья, так и на поведение отдельного индивидуума или группы людей, представляется необходимым на правовой основе оформить положения, которые позволят сориентировать научные силы в направлении получения необходимых знаний и навыков для решения проблем уфологической безопасности населения.

К числу видов деятельности, которые должны регулироваться юридически, следует отнести:

— разработку метрологии и введение мониторинга уфологических явлений и воздействий;

— изучение и стандартизацию уфологических явлений и воздействий; разработку правил уфологической безопасности;

— деятельность органов государственной власти и местного самоуправления в области уфологической безопасности населения;

— контроль за деятельностью лиц и организаций, работающих в области уфологии, в частности, уфологической безопасности;

— образование в области уфологии, в частности, уфологической безопасности;

— обеспечение ответственности за ущерб, нанесённый нарушением или игнорированием правил уфологической безопасности;

— международную деятельность в рассматриваемой сфере, приемлемую для Российской Федерации.

Представляется необходимым рекомендовать законодательным органам и Государственной думе, в частности, разработать федеральный закон (законы) с рабочим названием «Об обеспечении уфологической безопасности населения» в силу следующих обстоятельств:

— факты проявления Системы НЛО и её энергоинформационного воздействия становятся предметом изучения или по крайней мере внимания широкого круга граждан и их объединений;

— уфологические явления по силе своего воздействия могут быть чрезвычайно серьёзными и значительными для широких слоёв населения, охрану которого взяло на себя государство;

— сокрытие сведений об опасности для людей таких воздействий противоречит действующему законодательству;

— развитие уфологических знаний, как одного из научных направлений, не может быть остановлено и потому должно использоваться во благо человека;

— все виды деятельности в указанной области ввиду их значимости для общества нуждаются в эффективном государственном регулировании (мониторинг, надзор, контроль, лицензирование);

— права и обязанности лиц и организаций в указанной области деятельности должны быть установлены законом, соответственно охраняться и контролироваться в соответствии с ним.

Рекомендовать, в частности, Правительству Российской Федерации:

— в целях уфологической безопасности населения рассмотреть вопрос о целесообразности разработки федеральной целевой программы «Уфологическая безопасность населения России».

Поручить соответствующим федеральным органам исполнительной власти рассмотреть вопросы:

— о введении в соответствующие перечни специализаций образования специальности «уфология» и «уфологическая медицина»;

— о разработке и введении в государственные образовательные стандарты требований по уфологии как части знаний по экологии и медицине;

— о разработке учебно-методической литературы по уфологии и уфологической медицине для различных ступеней образования;

— о включении в соответствующие государственные классификаторы специальностей и специализаций в области уфологии и разработке необходимых образовательных, классификационных и аттестационных документов;

— о разработке и введении в соответствующие учебные медицинские программы уфологических дисциплин, разработке процедуры аттестации специалистов, создании соответствующей системы сертификации;

— о разработке программ по исследованию и введению в практику методов послеконтактной реабилитации;

— об объективном освещении в средствах массовой информации проблем уфологии, в частности, уфологической безопасности, и выделении эфирного времени для уфологически ориентированных научно-просветительских программ;

— о разработке и введении нормативных документов по мониторингу информационной продукции массового пользования, в том числе в области искусства и рекламы.

 

Такова предлагаемая Доктрина. Но к этому хочется добавить следующее.

 

Исключительная важность и масштабность проводимых мер, необходимость выделения значительных ресурсов требуют централизованного государственного руководства. Спонсорством и милосердием здесь не обойтись. Целесообразно учреждение специализированного государственного органа с чёткой программой текущей и перспективной деятельности, соответствующим правовым статусом и обеспечением. Уфогенная обстановка в отдельной стране и мире должна регулярно освещаться в средствах массовой информации.

 

Решение проблемы уфологической безопасности является определяющим во всём комплексе других компонентов государственной и международной безопасности. Иначе какой смысл бороться с терроризмом, преступностью, за сохранение и развитие социальных и духовных ценностей в той или иной стране, регионе, если население Земли будет обречено на деградацию из-за уфогенного воздействия. За отдельными национальными или государственными заборами нам не укрыться. Планета у человечества одна, и покинуть её никому не удастся. Надо бороться за выживание.

 

ФОТОГРАФИИ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЛИТЕРАТУРА

 

1. Ажажа В.Г. НЛО: психофизический аспект. М.: Уфоцентр, 1991.

2. Ажажа В.Г. Уфология: экологический аспект. Доклад на заседании Комитета по экологии Государственной думы РФ 18.07.1994 // Информатизация МРМВ, 1994, №1.

3. Ажажа В.Г. Иная жизнь. М.: Голос, 1998.

4. Ажажа В.Г. Под «колпаком» Иного Разума. М.: РИПОЛ классик, 2004.

5. Ажажа В.Г., Волков С.Н. Пилигримы невидимого мира. Метафизика контакта. М.: Вече, 2007.

6. Ажажа В.Г., Васильев Н.Н., Вейнгерова Л.Я., Гурьев Д.Д., Зюзько А.М. Осторожно: НЛО! М.: Уфоцентр, 1991.

7. Ажажа В.Г., Забелышенский В.И. Феномен НЛО. Аргументы уфологии. М.: РИПОЛ классик, 2006.

8. Бачурин Эмиль. По ту сторону Абсурдного Настоящего. Пермь: МПП «Аура», 1991.

9. Белоконь Алла. Пустыня Наска. Следы Иного Разума. М.: Вече, 2007.

10. Волков С.Н. Аномальные и некоторые пси-явления в природе. Пенза: Пензенская правда, 1993.

11. Где пришельцы воруют британцев? // НЛО-Калейдоскоп, 2004, №21.

12. Города в Поднебесье // НЛО-Калейдоскоп, 2003, №47.

13. Забелышенский В.И. По следам НЛО. М.: Уфоцентр, 1991.

14. Запрещённая Луна // НЛО-Калейдоскоп, 2003, №36.

15. Инопланетные гуси//НЛО-Калейдоскоп, 2005, №6.

16. Колчин Г.К. //Бюллетень Комиссии по АЯ РГО. СПб., 2004, №4.

17. Литвинов Е.П. //Бюллетень Комиссии по АЯ РГО. СПб., 2003, №2.

18. Литвинов Е.П. //Бюллетень Комиссии по АЯ РГО. СПб., 2005, №5.

19. Миниатюрные УФОнавты // НЛО-Калейдоскоп, 2005, №13.

20. Мэк Джон. Встречи с пришельцами. М., 2002.

21. На качелях добра и зла // НЛО-Калейдоскоп, 2005, №13.

22. Невероятные встречи // НЛО-Калейдоскоп, 2005, №12.

23. Новые загадки НЛО // НЛО-Калейдоскоп, 2005, №12.

24. Плужников А.И. НЛО и волшебные рамки. М.: Уфоцентр, 1991.

25. Правда об НЛО из сейфов КГБ («Синяя папка»). М.: Слайдинг, 2003.

26. Привалова В.М. Энергоинформационные взаимодействия. Шахты: Полиграфист, 2002.

27. Пришельцев надо охранять // НЛО-Калейдоскоп, 2004, №9.

28. Родштат И.В. Вопросы объективизации некоторых физических феноменов, модулируемых КВЧ-воздействием. М., 1995.

29. Симаков Ю.Г. Воздействие энергетических полей НЛО на простейшие организмы // AURA-Z, 1993.

30. Ситчин Захария. Хроники Земли, книга 1. М., 1998.

31. Скажите мне, кто я? // НЛО-Калейдоскоп, 2003, №42.

32. Сочеванов Н.Н. НЛО: на месте происшествия. М., Уфоцентр, 1991.

33. Таинственные колодцы Тамани // НЛО- Калейдоскоп, 2003, №36.

34. Томпсон Ричард. Пришельцы. Взгляд из глубины веков. М.: Философская книга, 1999.

35. Уфолог Украины. 1991, №1.

36. Холодов Ю.А. Мозг в электромагнитных полях. М., 1982.

37. Человечество не хочет прозревать // НЛО-Калейдоскоп, 2004, №36.

38. Чёрный шар в джунглях Вьетнама // НЛО-Калейдоскоп, 2004, №21.

39. Энэлонавты на одной ноге // НЛО-Калейдоскоп, 2004, № 10.

40. Bessent Brian. What are Rods? www.ufotheatre.com

41. Boylan R. American governmental, dimensional doors, http: // www.abovetopsecret.com/pages/portals. html

42. Christensen B. U.S. Air Force takes a look at teleportation. www.technovelgy.com. November, 2004.

43. Cril O.H. Connection with UFO, 1988.

44. Crissey B.L. Chilbolton Analysis, 2001.

45. Doresse Jean. Nag Hammadi. www.metahistory.org

46. Helicopters and animal Mutilations in cascade county // Summary Report on a wave of UFO. National Institute for Discovery Science (NIDS), 2002.

47. Howe Linda M. An Alien Harvest. Colorado: Linda Moulton Howe Productions, 1989.

48. Maccabee Bruce. Strange Flying Object in the Cave of Swallows, www.roswellrods.com

49. McCambell J. Ufology — New Insights from Science and Common Sence. USA: Belmont, 1973.

50. MUFON-CES Report, 1993, №1.

51. Peters Jim. Possible rod an cestors.

52. Puthoff H.E. Synopsis of Unconventional Flying Objects // JSE Review, UFO Evidence, http://www.ufo-evidence.org

53. Ring Kennet. The Omega Project. N.Y.: 1992.

54. Shallis Michael. The Electric Connection. N.Y.: 1998.

55. Strieber Whitley. Transformation. N.Y.: Avon Books, 1988.

56. Vallee J. Messenger of Deception, Berkeley.: And / Or Press, 1979.

57. Von Ludwiger I. Der Stand der UFO —Forschung. Frankfurt-am-Main: 1992.

58. Von Ludwiger I. UFOs — Zeugen und Zeichen. Berlin: Collection Buch Plus, 1995.

59. Worley Donald. Laughs, Trioks and Worse in UFOlogy. www.abduct.com/woriey

www.e-puzzle.ru

www.e-puzzle.ru


[1] Два всадника, сидящих на одном коне изображены на старом гербе тамплиеров. (Примеч.сканера)

[2] В более ранних изданиях это название можно встретить в иной транскрипции — Розуэлл. — Примеч. ред.

[3] В случае с “Курском” более вероятна версия, что крейсер был торпедирован американской подводной лодкой, с которой столкнулся, и взрыв американской торпеды вызвал детонацию торпед в первом отсеке. А намёки руководства флота, армии и страны на НЛО — лишь запудривание мозгов населению, РФ находилась тогда в очень сильной зависимостью от США. (Примеч.сканера)

[4] Официальной версией является прогорание огнеупорной прокладки в твердотопливном блоке из-за неплотного прилегания деталей блока. Вырвавшийся огонь прожог центральный блок с жидким водородом и кислородом, что и вызвало взрыв. (Примеч.сканера)

[5] Большой материал посвящён Татьяне Ваничевой в книге Г.С.Белимова «Пришельцы среди нас», вышедшей в серии «Мироздание» в издательстве РИПОА классик (М.: 2003, с. 301-393). — Примеч. ред.

[6] Прошедший век — XX век.

[7] ПЭЙН — аббревиатура термина «первичная умопостигаемая субстанция».

[8] Контактная информация приведена без изменений, с сохранением стиля. — Примеч. ред.


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.103 с.