Бог заповедовал Аврааму научить Исаака. — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Бог заповедовал Аврааму научить Исаака.

2022-12-20 27
Бог заповедовал Аврааму научить Исаака. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Быт.15:8

Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею?

 а как я узнаю, что мои потомки будут наследовать этой землёй?

Я же вижу, что наследование и владение землёй, напрямую связано с духовным состоянием человека, я могу научить Исаака, я это сделаю, я себя туда вложу.

И читаем- Авраам родил Исаака.


Тору надо выстрадать, чтобы она не на бумаге была, а в сердце была записана.

(Втор.5:26,27)
26 ибо есть ли какая плоть, которая слышала бы глас Бога живаго, говорящего из среды огня, как мы, и осталась жива?( дай нам Галаху и мы будем делать )

27 приступи ты и слушай все, что скажет [тебе] Господь, Бог наш, и ты пересказывай нам все, что будет говорить тебе Господь, Бог наш, и мы будем слушать и исполнять.

И тут несколько планов вместе завязаны.

Тору надо прославить, а первенцы берут эту Тору, как Галаху, они остаются слепыми и глухими, потому, что их лишили этой свободы, которая позволяет взрастить в себе это дерево плод.

Потому, что они сначала должны пронести эту Тору и показать всем, что Бог нелицеприятен, и что всякое отступление, от этого Закона Бога, оно карается очень строго и все это на первенце.

Наум сегодня говорил, что жизнь Иакова, вообще не сладкая была с самого начала.

 

Но, у Бога есть замысел сохранить Тору, как свет для всех людей, показать людям насколько важна эта Тора и вместе с тем дать свободу людям в этом процессе, делания себя плодом, через Сына, Которого Он посылает.

И читаем- Авраам родил Исаака.

Исаак знает, что благословлять надо первенцев, а когда Ревека забеременела и она слышит,что там война какая то.(по иудейской традиции, женщины вообще определяют характер ребёнка, по тому, как он ведёт себя в чреве, если будете анализировать поведение плода, уже может точно сказать каким и что будет, когда он вырастет).

она спрашивает у Бога: ведь это вымоленный ребёнок у них не было детей 20 лет, если Ты дал ребенка он должен быть благословенным, а там война.

Быт 25:23-21

 И молился Исаак Господу о [Ревекке] жене своей ( Исаак вместе c Ревеккой пред Господом перелапачивают себя), потому что она была неплодна (20 лет прожили- детей нет- проблема, откуда?); (про Исаак сказано, что родил Авраам) а Ревекка

(Быт.25:20) Ревекку, дочь Вафуила Арамеянина из Месопотамии, сестру Лавана Арамеянина.

( сразу указывается на проблему Ревекки и уже отсюда, можно сделать вывод, почему 20 лет они не рождали)

и Господь услышал его ( вместе c Господом перелапачивал Исаака и Ревекку), и зачала Ревекка, жена его.

22 Сыновья в утробе ее стали биться, и она сказала: если так будет, то для чего мне это?

И пошла вопросить Господа.

(Быт.25:23)

23 Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему.

  Танах - Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, два народа из утробы твоей расходятся и народ от народа крепнуть будет и старшему служить младшему.

Комментарии такие: народ от народа крепнуть будет -

не будут они равновеликими одновременно, когда один возвыситься, другой падёт,

Мой перевод: сказал Адонай ей: два гаим внутри тебя,(гаим с двумя ёт- это качественные и к двум амим из утробы твоей расходятся)

Гаим- нечистые народы

амим - кошерные народы, чистые народы, это, те народы, которые будут считаться семенем Авраама.

и к народу из народа усыновление и мудрый дословно написано РАВ- раввин будет возделывать, обучать молодого – не мудрого.

Здесь, уже изложены все взаимоотношения между Исавом и Иаковом, то, как Бог это видит.

И здесь нет никакого противления друг другу, а есть взаимное служение друг другу.

 

и к народу (Божьему) из народа (принятие) усыновление.

(Матф.15:24) Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.

(Иоан.10:16) 16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

(Иез.16:61) 61 И ты вспомнишь о путях твоих, и будет стыдно тебе, когда станешь принимать к себе сестер твоих, больших тебя, как и меньших тебя, и когда Я буду давать тебе их в дочерей, но не от твоего союза.

Не народ будет питаться силой другого народа, типа того, что высасывать из него соки, не народ будет противиться другому народу- здесь создание народа, из двух народов, через служение мудрого не мудрому. (одного- другому).

  Цаир — малый, молодой, ничтожный.

Сеир -  это место где живёт Исав.

Аир – осленок, Ир - Ират шамаим – боящийся Бога.

РАВ- раввин будет учить не разумных, но, имеющих страх Господень, которые от потомков Исава.

Н ет здесь никакого противостояния одного другому изначально, то, что Бог сказал Ревекке.

Здесь даже не сказано, кто из них мудрый, кто из них тот Рав, Исаак или Исав.

Но, когда мы смотрим, по тому, как они рождаются, здесь уже это всё можно было увидеть, 

если бы не духовная слепота Исаака.

 Исав рождается красный и в шерсти.

 Исав назвали от глагола асе – сделанный, уже сотворенный, готовый у нас один был только сразу сотворенный это вайцер Адам который не рождался от женщины, а Бог его СОТВОРИЛ.

 Адам тоже красный из глины и мы видим, рождение нефеш и за его пяту держится нешама, которая называется Ияков.

И через это, можно было увидеть, кто кому служит.

Нефеш призвана в этом мире служить нешама, и через это вместе приходят в полноту, понимаете.
Если бы Исаак не имел духовной слепоты то он бы это увидел, какие взаимоотношения должны быть между ними и тогда, уже бы не было того,

(Быт.25:28)

28 Исаак любил Исава, потому что дичь его была ( в оригинале – добыча у него всегда была в зубах ). Это был такой конкретный деловой мужичок, всё мог сделать в этом мире.

 Он всё мог достать, Исаак и полюбил его за это, он сказал и сделал.

Иаков такой как бы, не от мира сего, любил в шатрах поговорить о жизни.

А за эту конкретику, Ревекка невзлюбила Исава, потому, что она увидела в этом своего брата Лавана.

Проблема в том, что нельзя в семье, чтобы один любил одного,а другой другого - это не правильно и в этом духовная слепота.

Надо видеть детей такими, чтобы один помогал другому, чтобы преимущества одного служили другому,чтобы они всегда видели друг друга целостными и способными друг другу помочь, там, где другой не справляется.

И Бог об этом сказал в пророчестве Ревеке, но она поторопилась, понимая, что нельзя Исаву давать благословение, потому, что она в нём чувствовала своего родственника., с которым она ничего не хотела иметь общего.

Бог ее уже перелопатил и женская душа, она чувствительна к этим вещам.

Наши поступки определяют - приобретаем мы друзей или врагов.
Бог конечно все извилистые пути контролирует и выправляет.

Но сегодня в очередной раз мы видим, что не Исаак ни Ревека не идеальные люди, мы видим у них свои слабости и ошибки.
И сегодня увидели 2 проблемы

1) мы, будучи духовными, и посвященными Богу, будем как бы, одевать свою галаху, на своих детей и они будут духовно слепые.

И важно, что вы будете лепить их, как себя, как дерево плодовитое, а надо, ЧТОБЫ ОНИ ВЗРОСТИЛИ СЕБЯ, КАК ДЕРЕВО ПЛОД.
А это процесс - что бы было дерево плод надо, чтобы были взаимоотношения со Всевышним.

Где-то должен быть приоритет каждого из родителей заботиться о том, чтобы самому быть деревом плодом и этим показывать Путь своим детям, но, не одевать их в свою галаху.

2) вывод: Мы не имеем права разделять детей, какими бы они не были разными, на любимчиков и не любимчиков, мы должны видеть в них полноту.

И мы должны их воспитывать так, чтобы они зная свои лучшие стороны, были способны служить этими своими лучшими сторонами, своим ближним- братьям и сёстрам- это надо мотивировать.

 Тогда бы, эти дети, которые выросли, они бы никогда не были в противление друг другу.
И тогда мать не стремилась бы вырвать благословения от одного другому.

Доверь это Богу. Бог всё сделает.

И сегодня констатируем, что Тора пишет не об идеальных людях, а о людях, которые избрали идти Путем Господним.

И как бы хотелось, во всех ситуациях делать правильный выбор, чтобы не ходить кривыми путями, через страдания возвращаясь на этот путь правильных решений.

(Пс.36:5)

5 Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит,

В контексте всего этого, мне хотелось бы, сегодня молиться о доверии ко Всевышнему, чтобы нам не торопиться рождать Исмаилов, чтобы нам не торопиться получать благословения обманом, а во всем доверять Богу, чтобы быть в покое всегда.


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.