И Бог говорит, что это те, по которым Я буду делать всё человечество в этом мире – обновлять. — КиберПедия 

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

И Бог говорит, что это те, по которым Я буду делать всё человечество в этом мире – обновлять.

2022-12-20 20
И Бог говорит, что это те, по которым Я буду делать всё человечество в этом мире – обновлять. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

И Бог говорит, что это те, по которым Я буду делать всё человечество в этом мире – обновлять.

И являясь новым творением, мы продолжаем жить в этом мире, потому, что у нас есть путь, который мы должны пройти и должны ещё что то, сделать в этом мире.

Мы начнём с самого начала и по милости Божьей всё это сложим вместе.
Быт 25:19

 Вот родословие Исаака, сына Авраамова. Авраам родил Исаака.

если посмотреть на иврите, то написано так «Вот порождения Исаака сына Авраамова

Авраам родил Исаака».

(без точек, без знаков препинания – целое предложение. Здесь что то не стыкуется).
Быт 5:1

1 Вот родословие (порождения) Адама:…,( в 3 стихе основная мысль).

3 Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему [и] по образу своему, и нарек ему имя: Сиф (Шет). Адам родил сына по подобию своему имя Сиф.


У Бога есть замысел и есть порождения людей, которые имея свободу выбора, которую Бог не ограничивает, но, они не всегда как бы, идут поэтому замыслу, отклоняясь, влево, вправо и Бог потом, всё это дело исправляет.

Написано: вот порождения Адама в дне сотворения – (бэем бэро)– на уровне замысла Всесильным), Aдама по Подобию Всесильного и сотворения на уровне оса их.

По сути, вся книга писаний от Бытия 5гл до Откровения и это есть те порождения Адама в дне сотворения Адама по Подобию Всесильного на уровне замысла Всевышнего, когда Бог сказал, что сотворим человека по Образу и Подобию Своему.

В этом одном стихе уже изложена, как бы, вся вот эта концепция свободы выбора человека и порождение человека, в контексте того замысла, который Бог предопределил: сотворить человека по Образу и Подобию Своему.

Уровень бара, вайцэр и оса

Бара - сотворил это как бы, духовное пространство, духовный уровень.

Вайцэр (слепил, сделал- лепит в этом материальном мире из материальных вещей)

Оса -  (конечный результат- то что сделано, к чему должно прийти).

Есть уровни Всевышнего где, только задумано, где уже сотворил и есть конечный результат, к чему должно прийти – (для Бога уже все это сделано).
(Быт.2:4)
Вот происхождение неба и земли (на уровне бара, в дне оса), при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,

вот порождения Адама в дне сотворения – когда Бог творит человека по Своему Образу и Подобию.

Здесь прямо и написано- это весь процесс, когда Бог уже творит Адама не по Образу, а по Подобию.

Быт 5:1

когда Бог сотворил человека, по подобию Божию (Всесильного)создал его,

Это касается этого всего пути, через который мы проходим, чтобы имея Образ Всесильного обрести и Подобие.

 

Мы сегодня с детьми говорили о том, что спасло Ноя.

Сначала все говорили- лодка которую он построил, кто-то говорит Бог спас Ноя,…

Но, что явилось первопричиной, что и Бог спас Ноя и лодка его спасла?

Ноах родил Ноаха (МУЖА ПРАВЕДНОГО и НЕПОРОЧНОГО)

(Быт.6:9) Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; со Всесильным ходил Ноах».

Вот это было первопричиной того, что Бог увидел Ноаха, того, что Бог сказал Ноаху строй лодку.

И мы это говорили в контексте того, как же нам спастись, живя в этом мире, прийти в тот мир, который Бог приготовил для нас.

Мы с ними разбирали эту тему:

(Иоан.3:4)

4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.

6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.

7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам (заново)родиться ….

И рождение заново- это реальные процессы, которые должны проходить внутри меня, чтобы в конечном итоге я говорю: Еков должен родить Екова - МУЖА ПРАВЕДНОГО и НЕПОРОЧНОГО.

Йонатан должен родить Йонатана - МУЖА ПРАВЕДНОГО и НЕПОРОЧНОГО.

И дети всё поняли, сейчас там рисуют это.

 

(Быт.25:19) Вот родословие Исаака, сына Авраамова. Авраам родил Исаака.

Авраам родил Исаака (что вы слышите?)

Наум слышит, что Исаак ничего не родил.

(Быт.5:3)

3 Адам жил сто тридцать лет и родил [сына] по подобию своему [и] по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.

Вот классическая схема, как это должно развиваться в этом мире.

То есть, какой я есть, такие дети и рождаются. Это один вариант.

 

А порождение Ноаха, там другая формула.

Там написано не Ноах родил своих сыновей, а написано Ноах родил Ноаха - мужа праведного и непорочного, и это уже совсем другая схема порождений, она нас приводит в 1 гл., книги Бытия, где даны эти 2 схемы.

А вот схема порождения Исаака сына Авраама. Авраам родил Исаака.

Размышляете, о чём здесь говорится?

Быт.26:4-5

умножу потомство твое, как звезды небесные, и дам потомству твоему все земли сии; благословятся в семени твоем все народы земные,

5 за то, что Авраам [отец твой] послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною заповедано было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои (и мишпатим, и хуким).

Мудрецы задаются вопросом- почему Авраам не записал Тору для своих потомков?

 

Авраам всё это знал, а потомки сыновья Иакова уходят в Египет (на 200 лет) и всё теряется.

И уже когда выходят из Египта Бог опять напоминает о заповедях, повелениях и уставах.

Пришли в место, где было 12 источников

(Исх.15:25-27)
Бог дал народу устав и закон и там испытывал его.

26 И сказал: если ты будешь слушаться гласа Господа, Бога твоего, и делать угодное пред очами Его, и внимать заповедям Его, и соблюдать все уставы Его, то не наведу на тебя ни одной из болезней, которые навел Я на Египет, ибо Я Господь [Бог твой], целитель твой.

27 И пришли в Елим; там было двенадцать источников воды и семьдесят финиковых дерев, и расположились там станом при водах.

Когда Бог увидел состояние народа, Он увидел только желание народа, как следовать за Богом, а практически всё познание уже было утеряно.

Почему Бог Аврааму не дал записать Тору для своих потомков?

Быт 15:1-8.

 1 После сих происшествий было слово Господа к Авраму в видении [ночью], и сказано:

  не бойся, Аврам; Я твой щит; награда твоя [будет] весьма велика.

( всё это происходит после того, как он разобрался с этими пятью царями.

Мы говорили об этом, что он видел, что с 300 человек практически невозможно разобраться с 5-ю армиями, где были сильные цари)

2 Аврам сказал: Владыка Господи! что Ты дашь мне? я остаюсь бездетным; распорядитель в доме моем этот Елиезер из Дамаска.

3 И сказал Аврам: вот, Ты не дал мне потомства, и вот, домочадец мой наследник мой.

4 И было слово Господа к нему, и сказано: не будет он твоим наследником, но тот, кто произойдет из чресл твоих, будет твоим наследником.

5 И вывел его вон и сказал [ему]: посмотри на небо и сосчитай звезды, если ты можешь счесть их. И сказал ему: столько будет у тебя потомков.

6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность.

7 И сказал ему: Я Господь(Адонай), Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе землю сию во владение.

8 Он сказал: Владыка Господи! по чему мне узнать, что я буду владеть ею?

  а как я узнаю?

Мудрецы спрашивают: Почему Авраам спрашивает?

Что он сомневается, что Всевышний ему говорит?

А перед этим читаем, что поверил, и это вменилось ему в праведность, а тут, а почем я узнаю это?
И мудрецы отвечают: Авраам спросил вот о чём.

Если духовное состояние человека определяет его право на землю, недостаточно быть моим сыном или потомком, нужно ещё и духовное состояние соответствующим.

Быт 25:19

 Вот родословие Исаака, сына Авраамова. Авраам родил Исаака.

«Вот порождения Исаака сына Авраамова Авраам родил Исаака».


А Исаак слеп, что же было причиной слепоты Исаака??

Ис 42:18-21

Слушайте, глухие, и смотрите, слепые, чтобы видеть.

19 Кто так слеп, как раб Мой, и глух, как вестник Мой, Мною посланный?

 Кто так слеп, как возлюбленный, так слеп, как раб Господа?

20 Ты видел многое, но не замечал; уши были открыты, но не слышал.

21 Господу угодно было, ради правды Своей, возвеличить и прославить закон - Тору.

Те кто является носителями Торы, которую они получили от рук своего отца, у них сложная задача и поскольку их научили, и дали им эту Галаху, я говорю сегодня об Иакове, в том числе, они не сомневаются, что это Истина, они не сомневаются в том, что это слово Бога и так надо поступать жить, они идут этим и вместе с тем, они остаются слепыми и глухими – потому, что тут много процессов, тут нельзя вешать ярлыки.

Богу угодно возвеличить и прославить закон - Тору, но кто то в этом мире должен быть носителем этого закона.
И в итоге, тот, кто должен быть носителем закона, который не должен потерять ни одну йоту должен оставаться слепым и глухим, ему не дано никакой инициативы.

Авраам родил Исаака, хотя, говорим о порождениях Исаака.
Исаак с самого начала полностью посвятил себя Всевышнему- полностью умер для себя

У него нет проблем уже со своими ломками, скажем, что он этот вопрос решил раз и на всю жизнь.

Авраам дал ему Тору, в чистом виде, со всем своим опытом познания.
Исаак знал, что служение в доме наследует первенец, закон Божий так говорит.

И вот тут начало слепоты Исаака в отношении его сыновей

Он знал, что благословение должен наследовать первенец, но, Исаака это не интересовало, он Тору получил от отца.
Быт 18:18-19

18 От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли, ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом [все], что сказал о нем.

Быт 25:23-21

 И молился Исаак Господу о [Ревекке] жене своей ( Исаак вместе c Ревеккой пред Господом перелапачивают себя), потому что она была неплодна (20 лет прожили- детей нет- проблема, откуда?); (про Исаак сказано, что родил Авраам) а Ревекка

(Быт.25:20) Ревекку, дочь Вафуила Арамеянина из Месопотамии, сестру Лавана Арамеянина.

( сразу указывается на проблему Ревекки и уже отсюда, можно сделать вывод, почему 20 лет они не рождали)

и Господь услышал его ( вместе c Господом перелапачивал Исаака и Ревекку), и зачала Ревекка, жена его.

22 Сыновья в утробе ее стали биться, и она сказала: если так будет, то для чего мне это?

И пошла вопросить Господа.

(Быт.25:23)

23 Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему.

  Танах - Господь сказал ей: два племени во чреве твоем, два народа из утробы твоей расходятся и народ от народа крепнуть будет и старшему служить младшему.

Комментарии такие: народ от народа крепнуть будет -

не будут они равновеликими одновременно, когда один возвыситься, другой падёт,

Мой перевод: сказал Адонай ей: два гаим внутри тебя,(гаим с двумя ёт- это качественные и к двум амим из утробы твоей расходятся)

Гаим- нечистые народы

амим - кошерные народы, чистые народы, это, те народы, которые будут считаться семенем Авраама.

и к народу из народа усыновление и мудрый дословно написано РАВ- раввин будет возделывать, обучать молодого – не мудрого.

Здесь, уже изложены все взаимоотношения между Исавом и Иаковом, то, как Бог это видит.

И здесь нет никакого противления друг другу, а есть взаимное служение друг другу.

 

и к народу (Божьему) из народа (принятие) усыновление.

(Матф.15:24) Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева.

(Иоан.10:16) 16 Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь.

(Иез.16:61) 61 И ты вспомнишь о путях твоих, и будет стыдно тебе, когда станешь принимать к себе сестер твоих, больших тебя, как и меньших тебя, и когда Я буду давать тебе их в дочерей, но не от твоего союза.

Не народ будет питаться силой другого народа, типа того, что высасывать из него соки, не народ будет противиться другому народу- здесь создание народа, из двух народов, через служение мудрого не мудрому. (одного- другому).

  Цаир — малый, молодой, ничтожный.

Сеир -  это место где живёт Исав.

Аир – осленок, Ир - Ират шамаим – боящийся Бога.

РАВ- раввин будет учить не разумных, но, имеющих страх Господень, которые от потомков Исава.

Н ет здесь никакого противостояния одного другому изначально, то, что Бог сказал Ревекке.

Здесь даже не сказано, кто из них мудрый, кто из них тот Рав, Исаак или Исав.

Но, когда мы смотрим, по тому, как они рождаются, здесь уже это всё можно было увидеть, 

если бы не духовная слепота Исаака.

 Исав рождается красный и в шерсти.

 Исав назвали от глагола асе – сделанный, уже сотворенный, готовый у нас один был только сразу сотворенный это вайцер Адам который не рождался от женщины, а Бог его СОТВОРИЛ.

 Адам тоже красный из глины и мы видим, рождение нефеш и за его пяту держится нешама, которая называется Ияков.

И через это, можно было увидеть, кто кому служит.

Нефеш призвана в этом мире служить нешама, и через это вместе приходят в полноту, понимаете.
Если бы Исаак не имел духовной слепоты то он бы это увидел, какие взаимоотношения должны быть между ними и тогда, уже бы не было того,

(Быт.25:28)

28 Исаак любил Исава, потому что дичь его была ( в оригинале – добыча у него всегда была в зубах ). Это был такой конкретный деловой мужичок, всё мог сделать в этом мире.

 Он всё мог достать, Исаак и полюбил его за это, он сказал и сделал.

Иаков такой как бы, не от мира сего, любил в шатрах поговорить о жизни.

А за эту конкретику, Ревекка невзлюбила Исава, потому, что она увидела в этом своего брата Лавана.

Проблема в том, что нельзя в семье, чтобы один любил одного,а другой другого - это не правильно и в этом духовная слепота.

Надо видеть детей такими, чтобы один помогал другому, чтобы преимущества одного служили другому,чтобы они всегда видели друг друга целостными и способными друг другу помочь, там, где другой не справляется.

И Бог об этом сказал в пророчестве Ревеке, но она поторопилась, понимая, что нельзя Исаву давать благословение, потому, что она в нём чувствовала своего родственника., с которым она ничего не хотела иметь общего.

Бог ее уже перелопатил и женская душа, она чувствительна к этим вещам.

Наши поступки определяют - приобретаем мы друзей или врагов.
Бог конечно все извилистые пути контролирует и выправляет.

Но сегодня в очередной раз мы видим, что не Исаак ни Ревека не идеальные люди, мы видим у них свои слабости и ошибки.
И сегодня увидели 2 проблемы

1) мы, будучи духовными, и посвященными Богу, будем как бы, одевать свою галаху, на своих детей и они будут духовно слепые.

И важно, что вы будете лепить их, как себя, как дерево плодовитое, а надо, ЧТОБЫ ОНИ ВЗРОСТИЛИ СЕБЯ, КАК ДЕРЕВО ПЛОД.
А это процесс - что бы было дерево плод надо, чтобы были взаимоотношения со Всевышним.

Где-то должен быть приоритет каждого из родителей заботиться о том, чтобы самому быть деревом плодом и этим показывать Путь своим детям, но, не одевать их в свою галаху.

2) вывод: Мы не имеем права разделять детей, какими бы они не были разными, на любимчиков и не любимчиков, мы должны видеть в них полноту.

И мы должны их воспитывать так, чтобы они зная свои лучшие стороны, были способны служить этими своими лучшими сторонами, своим ближним- братьям и сёстрам- это надо мотивировать.

 Тогда бы, эти дети, которые выросли, они бы никогда не были в противление друг другу.
И тогда мать не стремилась бы вырвать благословения от одного другому.

Доверь это Богу. Бог всё сделает.

И сегодня констатируем, что Тора пишет не об идеальных людях, а о людях, которые избрали идти Путем Господним.

И как бы хотелось, во всех ситуациях делать правильный выбор, чтобы не ходить кривыми путями, через страдания возвращаясь на этот путь правильных решений.

(Пс.36:5)

5 Предай Господу путь твой и уповай на Него, и Он совершит,

В контексте всего этого, мне хотелось бы, сегодня молиться о доверии ко Всевышнему, чтобы нам не торопиться рождать Исмаилов, чтобы нам не торопиться получать благословения обманом, а во всем доверять Богу, чтобы быть в покое всегда.

И Бог говорит, что это те, по которым Я буду делать всё человечество в этом мире – обновлять.


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.056 с.