Главный поездной диспетчер (начальник службы движения) (НСД/ДНЦ1) — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Главный поездной диспетчер (начальник службы движения) (НСД/ДНЦ1)

2022-12-20 22
Главный поездной диспетчер (начальник службы движения) (НСД/ДНЦ1) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

1. Начальник службы движения и главный руководитель по работе отрасли в рамках рабочего дня, указанного приказом начальника дороги, и НСД

2. Руководит работой служб, проверяя и контролируя правильность выполнения должностных обязанностей, возложенных на работников отрасли

3. Каждый вечер после окончания движения, издает приказ на следующую смену (ДУ-39) с параллельным назначением дежурного диспетчера и дежурного оператора смены для организации движения в ночное время. Приказ об окончании движения дается устно, но записывается оператором для дальнейших распоряжений, но уже для ДНЦСТ

4. Утром выдает приказ о принятии дежурства и о начале движения в определенное время. Озвучивает план работы на смену и сообщает обо всех действующих приказах и инструкциях, а также об отмененных распоряжениях. Назначает ответственных за выполнение распоряжений, с последующим докладом по окончании работы. Днем ведет рабочий график работы отрасли, издает приказы и консультирует по вопросам организации движения. Вечером дает устные приказы об окончании движения, затем, после того как работа будет выполнена и доложена по форме, проверяет наличие ДНЦД на рабочем месте и издает приказ на следующий день (ДУ-39)

5. Вести журналы по движению (ДУ-58, ДУ-39к, ДУ-36б), и издавать приказы (ДУ-39, ДУ-80). Заносить в журналы все неточности, все неисправности и другие параметры по движению

6. Имеет у себя специальные журналы по охране труда (ОТ-3) и технике безопасности (И-1), а также бланки, которые выдаются через ДНЦСТ, ДНЦО или непосредственно НСД (4п-НПП, ТВ-10у, ЖДТ-3, МЛ-п, МИН-3) работникам, участвующим в организации движения поездов

7. В случае угрозы безопасности движения, или ЧС, консультировать и издавать распоряжения по устранению проблем и неисправностей, а также руководить работой до полного устранения последствий с докладом в управление дороги. Издавать инструктивные письма и телеграммы по работе отрасли при внештатных ситуациях

8. Держать связь с управлением дороги. А также держать связь (иметь доступ к связи) со всеми службами и руководителями

9. Имеет право вмешаться в переговорный процесс. Следит за выполнением регламента переговоров, регламента по организации движения и инструкций, возложенных на работников отрасли

10. Является главным человеком, отвечающим за работу всех служб, которые участвуют в организации движения поездов. На него возложена огромная ответственность по работе отрасли. По окончании работы смены обязан предоставить отчет о работе начальнику дороги и руководителю управления ЖДТ с последующим объяснением по оперативной работе, если были допущены нарушения инструкций

11.  Все распоряжения и приказы, касаемые работы станций и организации движения поездов во всех случаях должны быть на ознакомлении у НСД. НСД вправе отказать в проведении работ без объяснения причин

12.  Знать ПТБ и ОТ, а также проверять знания ПТБ, ОТ, должностных инструкций и других документов каждого работника отрасли


 

Станции, остановочные пункты, схемы

Станции

Станция – остановочный раздельный пункт, имеющий путевое развитие, на котором помимо посадки и высадки пассажиров, приему и выдаче груза и других мелких операциях, имеется разветвленное путевое развитие, производится маневровая работа и операции по обгону, скрещиванию, обороту, отстою составов. На станциях сходится два и более направлений, а также осуществляется переход с одного направления на другое, путем служебно-соединительных ветвей, и подъездных путей.

Ø Станции по типу работы делятся на:

– Пассажирские

– Грузовые

– Смешанные

– Специализированные

Ø Станции по расположению на перегоне делятся на:

– Промежуточные

– Участковые (линейные)

– Центральные (многолинейные)

– грузовой терминал

Причем учитывая, что грузовой терминал может являться полноценной станцией, пассажирское движение там осуществляться не может, а если осуществляется, то такая станция переходит в разряд остановочных пунктов-постов.


 

Ø Станции по объему работы делятся на:

– IV класса

– III класса

–  II класса

–I класса

–внеклассные

Касательно станций IV класса они унифицированы с остановочными пунктами без путевого развития (= К/пост). Это вызвано тем, что станция управляется с центрального поста и переведена на диспетчерское управление.

Платформы (остановочные пункты платформы, к/посты, б/посты)

Платформа – раздельный остановочный пункт без путевого развития, на котором производится посадка/высадка пассажиров и остановка составов. Платформы сооружаются на перегонах и как правило оборудуются постом дежурного. При отсутствии такого поста остановочный пункт может являться как к/постом, так и просто платформой. На двухпутных линиях наличие дежурного по посту необходимо.

Контрольный пост – раздельный пункт, сооружаемый для оперативной работы по маршрутизации. Такие посты сооружаются на перегонах при пересечении путей направлений, или при станциях, в месте соединения подъездных путей и путей депо. Тесно завязаны с центральным диспетчерским постом и при высокой нагрузке эти посты осуществляют построение маршрутов на перегонных разветвлениях. При необходимости имеют пассажирскую платформу для остановки поездов, в случаях, предусмотренных приказом диспетчера или расписанием.


Блок пост – раздельный пункт, делящий перегон между станциями на части. Сооружается при отсутствии светофорной или семафорной сигнализации и оборудуется специальными сигнальными знаками. Блок пост обслуживается службой пути, как правило бригадиром пути.


СЦБ (сигнализация, централизация, блокировка)


 


Поделиться с друзьями:

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.