История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-12-20 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Начальник службы движения и главный руководитель по работе отрасли в рамках рабочего дня, указанного приказом начальника дороги, и НСД
2. Руководит работой служб, проверяя и контролируя правильность выполнения должностных обязанностей, возложенных на работников отрасли
3. Каждый вечер после окончания движения, издает приказ на следующую смену (ДУ-39) с параллельным назначением дежурного диспетчера и дежурного оператора смены для организации движения в ночное время. Приказ об окончании движения дается устно, но записывается оператором для дальнейших распоряжений, но уже для ДНЦСТ
4. Утром выдает приказ о принятии дежурства и о начале движения в определенное время. Озвучивает план работы на смену и сообщает обо всех действующих приказах и инструкциях, а также об отмененных распоряжениях. Назначает ответственных за выполнение распоряжений, с последующим докладом по окончании работы. Днем ведет рабочий график работы отрасли, издает приказы и консультирует по вопросам организации движения. Вечером дает устные приказы об окончании движения, затем, после того как работа будет выполнена и доложена по форме, проверяет наличие ДНЦД на рабочем месте и издает приказ на следующий день (ДУ-39)
5. Вести журналы по движению (ДУ-58, ДУ-39к, ДУ-36б), и издавать приказы (ДУ-39, ДУ-80). Заносить в журналы все неточности, все неисправности и другие параметры по движению
6. Имеет у себя специальные журналы по охране труда (ОТ-3) и технике безопасности (И-1), а также бланки, которые выдаются через ДНЦСТ, ДНЦО или непосредственно НСД (4п-НПП, ТВ-10у, ЖДТ-3, МЛ-п, МИН-3) работникам, участвующим в организации движения поездов
7. В случае угрозы безопасности движения, или ЧС, консультировать и издавать распоряжения по устранению проблем и неисправностей, а также руководить работой до полного устранения последствий с докладом в управление дороги. Издавать инструктивные письма и телеграммы по работе отрасли при внештатных ситуациях
|
8. Держать связь с управлением дороги. А также держать связь (иметь доступ к связи) со всеми службами и руководителями
9. Имеет право вмешаться в переговорный процесс. Следит за выполнением регламента переговоров, регламента по организации движения и инструкций, возложенных на работников отрасли
10. Является главным человеком, отвечающим за работу всех служб, которые участвуют в организации движения поездов. На него возложена огромная ответственность по работе отрасли. По окончании работы смены обязан предоставить отчет о работе начальнику дороги и руководителю управления ЖДТ с последующим объяснением по оперативной работе, если были допущены нарушения инструкций
11. Все распоряжения и приказы, касаемые работы станций и организации движения поездов во всех случаях должны быть на ознакомлении у НСД. НСД вправе отказать в проведении работ без объяснения причин
12. Знать ПТБ и ОТ, а также проверять знания ПТБ, ОТ, должностных инструкций и других документов каждого работника отрасли
Станции, остановочные пункты, схемы
Станции
Станция – остановочный раздельный пункт, имеющий путевое развитие, на котором помимо посадки и высадки пассажиров, приему и выдаче груза и других мелких операциях, имеется разветвленное путевое развитие, производится маневровая работа и операции по обгону, скрещиванию, обороту, отстою составов. На станциях сходится два и более направлений, а также осуществляется переход с одного направления на другое, путем служебно-соединительных ветвей, и подъездных путей.
Ø Станции по типу работы делятся на:
– Пассажирские
– Грузовые
– Смешанные
– Специализированные
Ø Станции по расположению на перегоне делятся на:
|
– Промежуточные
– Участковые (линейные)
– Центральные (многолинейные)
– грузовой терминал
Причем учитывая, что грузовой терминал может являться полноценной станцией, пассажирское движение там осуществляться не может, а если осуществляется, то такая станция переходит в разряд остановочных пунктов-постов.
Ø Станции по объему работы делятся на:
– IV класса
– III класса
– II класса
–I класса
–внеклассные
Касательно станций IV класса они унифицированы с остановочными пунктами без путевого развития (= К/пост). Это вызвано тем, что станция управляется с центрального поста и переведена на диспетчерское управление.
Платформы (остановочные пункты платформы, к/посты, б/посты)
Платформа – раздельный остановочный пункт без путевого развития, на котором производится посадка/высадка пассажиров и остановка составов. Платформы сооружаются на перегонах и как правило оборудуются постом дежурного. При отсутствии такого поста остановочный пункт может являться как к/постом, так и просто платформой. На двухпутных линиях наличие дежурного по посту необходимо.
Контрольный пост – раздельный пункт, сооружаемый для оперативной работы по маршрутизации. Такие посты сооружаются на перегонах при пересечении путей направлений, или при станциях, в месте соединения подъездных путей и путей депо. Тесно завязаны с центральным диспетчерским постом и при высокой нагрузке эти посты осуществляют построение маршрутов на перегонных разветвлениях. При необходимости имеют пассажирскую платформу для остановки поездов, в случаях, предусмотренных приказом диспетчера или расписанием.
Блок пост – раздельный пункт, делящий перегон между станциями на части. Сооружается при отсутствии светофорной или семафорной сигнализации и оборудуется специальными сигнальными знаками. Блок пост обслуживается службой пути, как правило бригадиром пути.
СЦБ (сигнализация, централизация, блокировка)
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!