Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-12-20 | 22 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
1. Назначается для руководства работой контрольного поста при депо, или диспетчерском управлении линий
2. При заступлениина рабочее места получить инвентарь
3. Получить примерное расписание проследования поездов через к/пост
4. Докладывать диспетчеру (ДНЦСТ) обо всех передвижениях через к/пост
7. При задержке или опоздании поезда, пропуск таких поездов осуществляется по приказу диспетчера или по должностной инструкции, назначаемой приказом начальника службы движения на сутки
8. Соблюдать правила ОТ и ПТБ
9. По всем вопросам обращаться к ДЦДП или к ДНЦСТ
Сигналист
На станции
1. Получить инвентарь
2. По вопросам движения поездов обращаться к ДПО и ДСП
3. При прибытии поезда подавать два коротких свистка
4. При отправлении поезда подавать один длинный свисток
5. Знать ПТБ и ОТ
6. По все вопросам обращаться к ДС или ДСП
На перегоне
1. Получить инвентарь
2. По вопросам движения поездов обращаться к бригадиру пути
3. При приближении поезда подавать один длинный свисток
4. Знать ПТБ и ОТ
5. По все вопросам обращаться к бригадиру пути
Дежурный помощник дежурного по станции (ДСПК)
1. Назначается для наблюдения за работой станции
2. Заменяет ДСП при внештатных ситуациях
3. Назначается только на станциях с большой нагрузкой
4. При необходимости ведет журнал ДСП (ДУ-6)
5. В случае угрозы безопасности принимает меры к остановке движения, и незамедлительно доложить ДСП или ДНЦСТ
6. Знать ПТБ и ОТ
7. Выполнять требования данные ДС/ДСП
Дежурный по станции (ДСП)
1. Назначается для руководства движением по станции
2. Назначается только на станции с путевым развитием
3. Знать устройство поста управления станцией, уметь ими пользоваться
|
4. Следить за движением и маневровой работой на станции
5. Докладывать о движении поездовДНЦС/ДНЦСТ, а также сообщать обо всех задержках и опозданиях
6. Может принимать и отправлять поезда своим диском
7. В случае угрозы безопасности принять меры к остановке движения и незамедлительно доложить диспетчеру
8. В случае отказа аппаратуры, а также устройств СЦБ и связи, принять меры к остановке движения и руководствоваться должностными инструкциями, назначаемыми начальником службы движения или же руководствоваться приказом диспетчера (ДНЦСТ)
9. Выполнять все приказы ДНЦСТ
10. Знать все нормативные документы и инструкции. Все неисправности и неточности фиксировать в журнале ДСП (ДУ-6, ДУ-58)
11. Знать ПТБ и ОТ
Заместитель начальника станции (ДСМ)
1. Назначается на станции с большим объемом работы
2. Отвечает за определенный сектор станции, если она смешанного типа
3. Руководит работой своего сектора, корректируя план график на сутки
4. Является не постоянной должностью и назначается приказом начальника дороги только на станции смешанного типа или на грузовые станции. Для пассажирских станций существует ДСПК
5. Знать всю нормативную документацию, устройство станции и ее оборудование.
6. Отвечает за выполнение графика движения поездов и суточного плана графика обработки поездов. Должен иметь копии приказов и телеграмм
7. Знать ПТБ и ОТ
8. Отвечает за корректировку и выполнение требований ТРА станции
9. Отчитываться перед ревизорами служб, начальниками служб, начальником станции, а также перед диспетчерской службой о работе станции и о выполненной работе по обработке грузов и пропуска поездов
Начальник станции (ДС)
1. Является непосредственным руководителем на станциях с большим объемом работы
2. Отвечает за определенную работу всей станции, если она смешанного типа
3. Руководит работой станции и сторонних предприятий, корректируя план график на сутки
|
4. Является постоянной должностью и назначается приказом начальника дороги только на станции смешанного, грузового и пассажирского типа.
5. Знать всю нормативную документацию, устройство станции и ее оборудование.
6. Отвечает за выполнение графика движения поездов и суточного плана графика обработки поездов. Должен иметь копии приказов и телеграмм
7. Постоянно держать связь с диспетчерами, начальниками служб, ревизорами служб, заместителем начальника дороги
8. Знать ПТБ и ОТ
9. Отвечает за корректировку и выполнение требований ТРА станции. При необходимости меняет и заново составляет ТРА станции
10. Отчитываться перед ревизорами служб, начальниками служб, начальником дороги, а также перед диспетчерской службой о работе станции и о выполненной работе по обработке грузов и пропуска поездов
11. Проверять сотрудников станции на знание теории
12. Вместе с ДНЦС руководит маневровой работой и ведет журнал начальника станции (ДУ-12д, ДУ-12б, ДУ-17)
13. При необходимости издает приказы (ДУ-80)
14. Участвует в пропуске специализированных поездов и поездов первой категории
15. Следит за соблюдением безопасности движения
Диспетчер станции (ДНЦС)
1. Назначается для станций с путевым развитием, а также при наличии депо, путей оборота или отстоя, ПТО, и прочих парковых путей
2. Вести настольный журнал диспетчера (ДУ-12б, ДУ-36м, ДУ-17)
3. При необходимости выпускать приказы диспетчера (ДУ-17)
4. Всегда держать связь с диспетчерами других участков, работать в паре с ДС, а также с ДНЦСТ и НСД
5. Руководит движением по участку, а также маневровой работой, связанной с оборотом или отстоем поездов
6. Знать приоритетные поезда
7. Знать расписание движения поездов
8. Выполнять все требования диспетчера, а также докладывать обо всех передвижениях и неточностях
9. В случае угрозы безопасности принять все необходимые меры и далее незамедлительно доложить ДНЦСТ о произошедшем
10. Знать ПТБ и ОТ
Маршрутный диспетчер (ДНЦМ)
1. Назначается для руководства работы внеклассной станции, является непосредственным руководителем маневров совместно с ДЦДП
2. Ведет график работы станции, и журнал движения поездов (ДУ-21)
3. Выполняет все требования НСД и ДНЦСТ
4. При необходимости выпускать приказы (ДУ-80)
5. Знать расписание движения поездов и ихприоритетность
|
6. Докладывать о движении поездов диспетчеру
7. В случае угрозы безопасности движения принять меры к остановке, далее незамедлительно доложить диспетчеру
8. Знать ПТБ и ОТ
Дежурный диспетчер (ДНЦД)
1. Назначается для подготовки рабочих мест диспетчерской службы на следующий день
2. Руководствуясь приказом НСД на следующие сутки, издает свой приказ о готовности служб к работе, а также на написание приказа о начале движения поездов и о принятии дежурства
3. Готовит все нормативные документы для работы отрасли
4. Отвечает за движение поездов в ночную смену
5. Знать ПТБ и ОТ
6. Обо всех неточностях сообщать НСД, а также вести журнал диспетчера (ДУ-3д)
Помощник машиниста (ТЧМП)
1. Знать устройство ПС
2. Знать и уметь разбираться в документации
3. Уметь управлять ПС
4. Используется только в грузовых поездах
5. Знать ПТБ и ОТ
6. В случае ЧС применить меры к остановке поезда и доложить диспетчеру
7. В случае помощи сообщить об этом диспетчеру
Машинист (ТЧМ)
1. Знать устройство ПС
2. Знать и уметь разбираться в документации
3. Уметь управлять ПС
4. Дублировать и проверять ТЧМП
5. Знать ПТБ и ОТ
6. В случае ЧС применить меры к остановке поезда и доложить диспетчеру
7. В случае помощи сообщить об этом диспетчеру
8. Держать связь с диспетчером и дежурным по станции, а также с другими работниками
Старший машинист (дежурный по депо) (ТЧД)
1. Назначается для руководства работой депо
2. Знать устройство ПС
3. Знать и уметь разбираться в документации
4. Уметь управлять ПС
5. Дублировать и проверять ТЧМ и ТЧМП
6. Знать ПТБ и ОТ
7. Является наставником локомотивный службы
8. В случае ЧС применить меры к остановке поезда и доложить диспетчеру
9. В случае помощи сообщить об этом диспетчеру
10. держать связь с диспетчером и дежурным по станции, а также с другими работниками
Машинист-инструктор (ТЧМИ)
1. Является главным наставником в бригаде ТЧМ
2. Хорошо знать устройство ПС
3. Знать и уметь разбираться в нормативной документации
4. Проверять на знание теории и устройства ПС работников локомотивной службы. Выдавать разрешения, справки и талоны, свидетельствующие о том, что работник службы может управлять ПС или проводить ремонт, т. е. подтверждение о наличии квалификации
5. Отчитываться перед начальником службы
6. Держать связь с начальником службы, а также с другими работниками, задействованными в процесе
7. Знать ПТБ и ОТ
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!