История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-12-20 | 72 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
(2 часа)
Воздухопровод и его арматура
Учебные вопросы:
1. Воздухопровод, ее его назначение, устройство, виды воздухопроводов и магистралей.
2. Краны, их разновидности, назначение и положения рукояток управления.
3. Клапаны, их назначение и принцип действия.
4. Редуктор № 348, назначение и принцип действия.
5. Соединительные рукава и их разновидности.
6. Прочая арматура.
Учебный вопрос № 1
Воздухопровод, ее его назначение, устройство, виды воздухопроводов и магистралей
Воздухопроводы предназначены для передачи сжатого воздуха от источника (компрессора) до потребителей (ЗР и ТЦ).
Передача сжатого воздуха от источника (компрессора) до потребителей (ЗР и ТЦ) производится по трубопроводам, которые называются воздухопроводами. По своему назначению воздухопроводы делятся на магистрали и отводы от них. Магистралями называются воздухопроводы, которые проходят вдоль локомотива или вагона и оканчиваются концевыми кранами с резиновыми соединительными рукавами.
Магистраль от компрессора до крана машиниста с высоким давлением сжатого воздуха называется питательной ПМ (синего цвета)
Магистраль от крана машиниста и проходящая вдоль всего поезда называется тормозной ТМ (красного цвета).
Магистраль от крана вспомогательного тормоза до ТЦ называется магистраль вспомогательного тормоза МВТ или магистраль ТЦ (зелёного цвета).
Магистраль от воздухораспределителя до крана вспомогательного называется импульсной (жёлтого цвета).
Внутренний диаметр труб питательной и тормозной магистралей 34,3мм (дюйм с четвертью).
Требования, предъявляемые к магистралям:
1. Должны прочно и надёжно закреплены.
|
2. Не должно быть провисаний.
3. Не должно быть резких изгибов. Радиус изгиба магистральной трубы должен быть не менее 500мм, а отводов 150мм.
4. Внутренняя поверхность труб должна быть без ржавчин и окалин.
5. Снаружи, во избежание коррозии, трубы должны быть окрашены.
|
К арматуре относятся: краны, клапаны, соединительные рукава и прочая арматура.
Учебный вопрос № 2
Краны
1. Концевые, клапанного типа (Рисунок 3.9) – предназначены для включения (выключения) тормозной или питательной магистралей выведенных к концевым брусьям подвижного состава.
Кран концевой № 190
1 – корпус; 2 – клапан с отражателем (полусферической поверхностью «Б»); 3 –резиновые уплотнительные кольца; 4 –эксцентриковый кулачок; 5 – гайка; 6 – ручка; 7 – шплинт;
8 - контргайка
|
3. Трёхходовые краны (Рисунок 3.11) – предназначены для последовательного сообщения с источником сжатого воздуха двух магистралей.
|
1. «Стоп кран» или кран экстренного торможения (Рисунок 3.12) – предназначен для экстренного торможения в случае, когда требуется немедленная остановка поезда.
Учебный вопрос № 3
Клапаны
Применяемые на подвижном составе клапаны по назначению делятся на выпускные, предохранительные, обратные, переключательные.
|
1. Клапаны выпускные (Рисунок 3.13) – предназначены для отпуска тормоза вручную отдельного вагона или локомотива.
2. Клапаны предохранительные (Рисунок 3.14) – предназначены для выпуска избыточного воздуха при давлении выше установленного (рабочего). Они должны открываться при превышении рабочего давления не более чем на 15%, а закрываться при снижении давления не менее чем на 20% от рабочего.
3. Клапаны обратные (Рисунок 3.15) – предназначены для пропуска воздуха в одном направлении.
Клапаны обратные: а) № 155; б) № Э-175
1 – корпус; 2 – клапан; 3 –крышка; 4 –резиновая уплотнительная прокладка
4. Клапаны переключательные (Рисунок 3.16) – предназначены для автоматического переключения воздухопроводов в зависимости от направления и давления действующих на него потоков сжатого воздуха.
|
Учебный вопрос № 4
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!