Принципиальные схемы пневматических тормозов — КиберПедия 

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Принципиальные схемы пневматических тормозов

2022-12-20 257
Принципиальные схемы пневматических тормозов 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

 

Рисунок 3.3. Схема неавтоматического тормоза

 

Рисунок 3.4. Схема автоматического непрямодействующего тормоза

 

Рисунок 3.5. Схема прямодействующего автоматического тормоза

Учебный вопрос № 4

Понятие о воздушной волне

 Машинист, управляя автотормозами, при помощи поездного крана посылает воздушную волну по ТМ. Воздушная волна — это последовательное изменение давления сжатого воздуха в ТМ от локомотива к хвостовому вагону поезда. Воздушная волна представляет собой импульс частиц газа (сжатого воздуха) в воздухопроводе. Скорость распространения воздушной волны примерно равна скорости звука в данной среде и зависит в основном от температуры данного газа (сжатого воздуха). Скорость воздушной волны при температуре – 30ºС будет приблизительно равной 210м/сек, при 0ºС будет 250м/сек, при +30ºС будет 275м/сек.

Воздушная волна может быть тормозной и отпускной.

Отпускная волна – это последовательное повышение давления сжатого воздуха в ТМ от локомотива к хвостовому вагону, приводящее к отпуску тормозов.

Тормозная волна – это последовательное снижение давления сжатого воздуха в ТМ от локомотива к хвостовому вагону темпом, приводящим к срабатыванию автотормозов в поезде.

 

Учебный вопрос № 5

Темпы и величина их разрядки

Темп – это изменение давления, на какую-либо величину за единицу времени. Для управления автотормозами существует три темпа разрядки ТМ: темп мягкости, служебный темп и экстренный темп разрядки.

Темп мягкости (медленная разрядка) – это снижение давления в ТМ на 0,1-0,4 кгс/см 2 за минуту, при этом воздухораспределители разряжаются, но не срабатывают на торможение. Данный темп предназначен для ликвидации сверхзарядного давления в ТМ.

Служебный темп (средняя разрядка) – это снижение давления в ТМ на 0,1-0,25 кгс/см 2 за секунду при этом воздухораспределитель срабатывает на служебное торможение. Предназначен для регулирования скорости движения поезда и остановки его в необходимом месте.

Экстренный темп (быстрая разрядка) – это снижение давления сжатого воздуха в ТМ на 0,8 кгс/см 2 и более за 1 секунду, при этом воздухораспределители срабатывают на экстренное торможение. Предназначен для немедленной остановки поезда.

Вопросы для закрепления

1. На какие виды подразделяются пневматические тормоза?

2. Что означает тормоз пневматический неавтоматический?

3. Что означает тормоз пневматический автоматический?

4. Что такое воздушная волна?

5. От чего зависит скорость распространения воздушной волны?

6. Что такое темп разрядки ТМ?

7. Сколько темпов разрядки существует для управления автотормозами?

8. Для чего применяется темп мягкости?

9. Величина разрядки ТМ темпом мягкости?

10. Величина разрядки ТМ служебным темпом?

11. Величина разрядки ТМ экстренным темпом?

 

 


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.