Из интервью с Франсиско Гонсало — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Из интервью с Франсиско Гонсало

2022-12-20 25
Из интервью с Франсиско Гонсало 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

— Как вы стали играть на барабанах, кто вас на это вдохновил?

 

— Я начал играть на барабанах, когда мне было 15 лет. Это было больше, чем игра, это был поиск подхода к этому инструменту. Мы учились в школе и вместе с несколькими одноклассниками создали хэви-метал группу под названием Nilo. Я играл на барабанах, потому что бас уже был занят, ха-ха. В то время я был большим поклонником Стива Харриса (Iron Maiden), и я был потрясен его способностью стучать сразу по четырем струнам. Все очень ритмично.

 

— Ну, я начал играть на барабанах, потому что другие инструменты уже были заняты, когда мы с одноклассниками сформировали нашу первую группу еще в школе, ха-ха… мы назвали себя Nilo. Это было в 1988 году, если я правильно помню. Через год мы дебютировали на школьных вечеринках, это было радостью. Звучало, конечно, ужасно, но мы чувствовали себя рокерами. Думаю, многие коллеги начинали точно так же, обычное дело, хе-хе. Моей любимой группой всегда была Iron Maiden, поэтому мое внимание привлек Нико Макбрэйн. Тем не менее, на меня больше всего повлияли Педро Ландаче (Cicatriz, Anticuerpos) и Роберто Кастресана (Soziedad Alkoholika).

 

К счастью, мне довелось разделить сцену с ними обоими, и я это запомнил на всю жизнь. От Педро я перенял удар, а от Роберто — скорость. Хотя я ходил на занятия в течение года, я всегда был самоучкой.

 

— Что побудило вас выбрать именно этот инструмент?

 

— Мне всегда казалось, что это очень громоздкий инструмент, доставляющий массу удовольствия. Если добавить к этому, что я всегда был довольно застенчивым, потому что играл в глубине сцены и сидел… это было круто. Барабанщики всегда остаются незамеченными публикой, нравится нам это или нет, и мне это понравилось.

 

— Каковы были ваши основные ориентиры в первые дни? Были ли у вас кумиры?

 

— Ну, прежде всего (хотя у меня много любимых барабанщиков) я думаю, что в основном их было три — те, которые сильно на меня повлияли. Первый — Нико Нико МакбрэйнизIron Maiden, благодаря его особому стилю игры и той музыкальности, которая ее характеризует. Кто не заметит эту установку, полную барабанов и тарелок, когда тебе 15 или 16 лет! Пять лет назад я имел удовольствие встретиться с ним лично. Я запомню эти минуты, проведенные рядом с ним, на всю жизнь.

 

На втором месте — Роберто Кастресанаиз Soziedad Alkoholika. Его техника огромна, и в то время (начало 90-х) он был эталоном для нас, молодых падаванов. В то время, когда я играл в Barra Libre, у нас была возможность выступить на разогреве перед их концертом, и Робер оставил мне свои барабаны, чтобы я играл. В тот день я осуществил мечту, она была жестокой. После этого у меня была возможность разделить с ним больше моментов за эти годы, и он все еще у меня на алтаре; по моему скромному мнению, это — лучший вариант.

 

И последний, но не в последнюю очередь, покойный Педро Ландаче из Cicatriz. Мне хочется верить, что если у меня есть удар в барабанах, то это благодаря ему. Я пытался копировать его стиль, очень агрессивный и искренний. Он двигал песни с огромной силой, и его стиль был супер узнаваемым.

 

У него была большая индивидуальность, это было позором, когда он ушел таким молодым. У меня была возможность открывать его выступления несколько раз, когда он играл в Anticuerpos, и он всегда хорошо ко мне относился. Это очень важно для вас, когда вы молодой двадцатилетний человек.

 

— Назовите барабанщика, которого вы еще никогда не видели вживую и которого хотели бы увидеть.

 

— Что ж, таких барабанщиков несколько, и оба они скончались: Бадди Рич и Джо Морелло. Из ныне здравствующих я видел много очень хороших — благодаря тому, что целых 8 лет сотрудничал с организацией LRDF (La Rioja Drumming Festival), — среди прочих, например, у меня есть Стив Гэдд на примете.

 

— Помимо барабанов, вы играете на каких-нибудь других инструментах?

 

— Да, гитара…. и плохо. Я знаю… у всех нас есть недостатки, ха-ха-ха. Однажды мне подарили пианино, я даже купил неплохой синтезатор. Но ничего…

 

— Вы придерживаетесь постоянного режима тренировок?

 

— Я стараюсь заниматься каждый день около часа. Я провел пару лет без барабанов, научился играть на саксофоне (а также изучал теорию музыки), и мне нужно восстановить то небольшое искусство, которое я сохранил в прошлом, ха-ха.

 

— Традиционный или параллельный захват?… Почему?

 

— Всю свою музыкальную жизнь я использовал параллельный, пока три года назад, когда я начал играть на барабанах, я влюбился в традиционный захват. Именно тогда я понял, что не умею правильно держать палочки, у меня было сильное напряжение в пальцах. Тогда я обратился за помощью к Хорхе Санчесу.

 

С тех пор я продолжаю использовать традиционный захват, и остаюсь ему верен. Мне очень комфортно играть таким образом, и, как говорит Дэйв Векл, оба способа работают хорошо (параллельный и традиционный), выбор одного или другого — это просто эмоциональный вопрос.

 

— Назовите три ваших самых любимых альбома?

 

— Это трудно, ооочень сложно, потому что вы всегда что-то упускаете из виду. Только три, правда? Что ж, есть несколько факторов, которые могут подтолкнуть вас к выбору между тысячами существующих великих альбомов всех стилей, но с точки зрения ударного мастерства для меня фундаментальными являются «The Number of The Beast» Iron Maiden, где играет Клайв Барр, «Reign in Blood» Slayer с моим любимым Ломбардо и, наконец, независимо от порядка, «Intoxicación Etílika» — легендарное демо Soziedad Alkoholika.

Не знаю, это — первые альбомы, которые пришли мне в голову.

 

— Можете ли вы назвать самые запоминающие моменты в своей музыкальной карьере?

 

— К счастью, было много разных моментов и переживаний. Вспомнить только один сложно. Думаю, те, кого я назвал в начале интервью (Нико,Робер,Педро), достаточно важны для меня. Кроме того, у меня была возможность записать несколько альбомов и демо и разделить сцену с множеством легендарных групп — это уже награда.

 

Если нужно выделить какое-то одно событие, то мне сразу вспоминается, как я в первый раз играл на LRDF, в Паласио-де-лос-Депортес, Логроньо. С Хосе Бруно, Тоддом Сучерманом, ГэвиномХаррисоном, Родни Холмсом, Рассом Миллером, Домом Фамуларо и всей публикой. Это было охуенно — пытаться извлечь что-то из ударных. Я обычно не особо нервничаю перед выступлением, типичные бабочки, ну знаете… Но в тот день у меня тряслись ресницы, ха-ха-ха.

 

— А можете назвать запись или концерт, которыми вы особенно гордитесь?

 

— Альбом «Nación de Bastardos» Barra Libre, потому что он был юбилейным, и его выход был приурочен к 20-летию группы — той, которую три коллеги основали в 1991 году. Мне сейчас смешно, потому что я с большой любовью вспоминаю тот альбом «Silencio Absoluto» вместе с «Su Ta Gar» и «Platero y Tu» перед 6-тысячной толпой в 96-м. Это было здорово по многим причинам.

 

— Почему, по вашему мнению, хэви-метал группам так тяжело добиться успеха в Испании?

 

— Много лет назад проблема была в стереотипах. Они называли нас наркоманами и преступниками. К счастью, этого больше не происходит, но рынок тяжелой музыки маленький, и продажи очень маленькие. И эта сложная ситуация еще усугубляется нелегальными загрузками, которые влияют на весь рынок.

 

Единственный способ жить за счет музыки сегодня — это играть вживую, как это делают Tierra Santa. Их главный источник дохода — это концертные туры, а не рекордные продажи альбомов.

 

— В Интернете вы пользуетесь социальными сетями?

— Я немного устал от соцсетей, которые вызывают так называемую «социальную усталость». Тем не менее, я ими пользуюсь, потому что это -отличный способ продвигать все, что вы делаете, и они также позволяют вам общаться с людьми, к которым вы иначе не имели бы мгновенного доступа. Они очень полезны, если вы правильно их используете.

СТАТЬИ


Поделиться с друзьями:

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.016 с.