Технология выполнения сокращенного опробования тормозов в грузовом поезде, после выполненного полного опробования тормозов от стационарной установки. — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Технология выполнения сокращенного опробования тормозов в грузовом поезде, после выполненного полного опробования тормозов от стационарной установки.

2022-12-20 27
Технология выполнения сокращенного опробования тормозов в грузовом поезде, после выполненного полного опробования тормозов от стационарной установки. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Ответ:

Сокращенное опробование тормозов в грузовом поезде выполняется:

1.После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было выполнено полное опробование автотормозов от компрессорной установки или локомотива.

2. При смене направления движения поезда и перестановки локомотива для движения в противоположную сторону, если состав находился без локомотива, менее часа.(распоряжение ОАО «РЖД №2336Р). 

3. После смены локомотивных бригад, когда локомотив от поезда не отцепляется.

4. После всякого разъединения рукавов в поезде, перекрытия концевого крана в поезде, после соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава.

5. При стоянке поезда, если установлено изменение плотности ТМ более чем на 20% от указанной в «Справке об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии».

6. После стоянки поезда более 30мин. в местах,где имеются осмотрщики вагонов или работники, на которого эта обязанность возложена владельцем инфраструктуры.

7. При самопроизвольном срабатывании автотормозов на стоянке поезда.

8. При движении грузового поезда и появлении признаков нарушения целостности ТМ в случае его остановки.

Название, основная задача и работа КМ № 394 при втором положении ручки (зарядка и отпуск вторым положением. Ликвидация сверхзарядного давления). Проверка ликвидации сверхзарядного давления при приемке тепловоза.

Ответ:

ВТОРОЕ ПОЛОЖЕНИЕ – ПОЕЗДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ - главная задача –поддержание давления в УР и ТМ. Особенность по сравнению с первым положением: перекрывается центральное отверстие 16мм. для заполнения ТМ, сквозное отверстие 5мм.для заполнения камеры над УП. Дополнительно выемкой золотника УР сообщается с камерой над диафрагмой редуктора. С этого момента КМ № 394 начинает работать в режиме поддержания зарядного давления. При втором положении возможны три режима работы крана.

ПОДДЕРЖАНИЕ ЗАРЯДНОГО ДАВЛЕНИЯ В УР И ТМ - основная задача. При втором положении ручки уравнительный объем(УР, камера над диафрагмой редуктора, камера над УП) сообщены с АТ отверстием 0.45мм. стабилизатора. Снижается давление в уравнительном объеме,а соответственно и в камере над диафрагмой редуктора. Усилием пружины редуктора диафрагма прогибается вверх открывая возбудительный клапан и воздух из: ПМ – возбудительный клапан- камера над УП - отв.1.6мм. – УР и параллельно в камеру над диафрагмой редуктора. Давление в ней повышается и когда оно станет равно или чуть больше усилия пружины, пружина сожмется, диафрагма займет среднее положение, возбудительный клапан закроется.

Давление в ТМ так же может снижаться из-за утечек. При понижении давления в ТМ, снижается давление и в камере под УП. Давление в камере над УП выше, поршень опускается открывая питательный клапан и воздух из: ПМ- питательный клапан –ТМ и в камеру под УП. При выравнивании давлении в камерах под и над УП, он занимает среднее положение –питательный клапан закрывается.

ЗАРЯДКА И ОТПУСК ВТОРЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ.

Производится при полном опробовании тормозов поезда и при ступенчатом отпуске тормозов в горных условиях. Работа КМ аналогична режиму поддержания зарядного давления, т.е. через возбудительный клапан редуктора заполняется камера над УП и УР, а через питательный клапан заполняется ТМ.

При переводе ручки КМ из 4-го во 2-е положение давление в камере над диафрагмой ниже усилия пружины редуктора. Под усилием пружины диафрагма прогибается вверх открывая возбудительный клапан и воздух из: ПМ – Возбудительный клапан редуктора – камера над УП – отв. 1.6мм. – УР. Начинается зарядка уравнительного объема. Давление в камере над УП становится выше чем в ТМ, УП опускается открывая питательный клапан и -воздух из: ПМ – пит. клапан – ТМ. Начинает заряжаться ТМ. Как только давление в уравнительном объеме и камере над диафрагмой редуктора станет равным или чуть больше усилия пружины диафрагма займет среднее положение - возбудительный клапан закроется и кран перейдет на работу на поддержание зарядного давления. Когда давление в ТМ и в камере под УП станет равно давлению в камере над УП, поршень поднимется, питательный клапан закроется.

ЛИКВИДАЦИЯ СВЕРХЗАРЯДНОГО ДАВЛЕНИЯ.

Если при первом положении ручки завышено давление в УР и ТМ то при переводе ее во второе положение избыточное давление из уравнительного объема через стабилизатор отв.0.45мм. выходит в АТ. Давление в камере над УП понижается и давлением ТМ УП приподнимается открывая выпускной клапан сообщает ТМ с АТ. Сверхзарядное давление из УР должно понижаться темпом 0.2кгс/см2. за 80-120с. согласно требования инструкции ЦТ-277 и 100-120с. на Северной Ж.Д.

Сверхзарядное давление из ТМ уходит так же на пополнение утечек, зарядку тормозных приборов, выравнивание давления в голове и хвосте поезда. Общий темп понижения давления в ТМ не должен вызывать срабатывания тормозов.

Ликвидация сверхзарядного давления:

Для чего перевести ручку КМ в положение обеспечивающее повышение давления в УР выше зарядного и завысить давления в УР до 6.2 кгс/см2, перевести уравляющий орган КМ в поездное положение, снижения В УР с 5.8 до 5.6 кгс/см2 должно произойти за время не более 80-120 сек или 100-120 сек для длинасоставных поездов более 350 осей. При переходе с завышенного давления на зарядное, тормоза срабатывать не должны.

 

 

21. Работа крана № 394 во 2-ом положении (поездном положении), возможные неисправности редуктора и действия машиниста.

Ответ:                       ВТОРОЕ ПОЛОЖЕНИЕ – ПОЕЗДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

главная задача –поддержание давления в УР и ТМ. Особенность по сравнению с первым положением: перекрывается центральное отверстие 16мм. для заполнения ТМ, сквозное отверстие 5мм.для заполнения камеры над УП. Дополнительно выемкой золотника УР сообщается с камерой над диафрагмой редуктора. С этого момента КМ № 394 начинает работать в режиме поддержания зарядного давления. При втором положении возможны три режима работы крана

.

 

                                                   

                                             НЕИСПРАВНОСТЬ РЕДУКТОРА

1 Засорения фильтра к питательному клапану редуктора. В этом случае можно продолжить ведение поезда, поддерживая давление в УР и ТМ кратковременным переводом ручки КМ в 1-е положение. На первой стоянке перекрыть комбинированный кран, 5-м или 6-м положением ручки КМ разрядить УР, снять редуктор и прокладку, вывернуть фильтр и прочистить его. После этого собрать кран, зарядить УР и ТМ, опробовать тормоза и продолжить ведение поезда. При данной неисправности можно заменить фильтр из крана нерабочей кабины или заменить верхнюю и среднюю части крана из нерабочей кабины.

2 Засорилось отверстие 1.6мм. Т.Д

22. Работа схемы ЭПТ и ЭВР при 1-ом и 2-ом положении управляющего органа крана №395. Каким током и напряжением питаются цепи ЭПТ при 1-м и 2-м положении управляющего органа.

Ответ: ОТПУСК И ПОЕЗДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Кран машиниста № 395 находится в 1-м или 2-м положении. Оба микропереключателя контроллера крана машиниста № 395 разомкнуты. Катушки ОР, Р и К обесточены. При включении на ПУ или ВВК АВ ЭПТ собираются цепи контроля ЭПТ переменным током напряжением не менее 50В. и частотой 625Гц. размыкающими контактами ОТ и ТР по следующей цепи:

Источник переменного – Пр- R1- РК ОР1 – РК ТР1 – РП – КП – мост- катушка КР – мост – рельс – с рельса- РК ТР2 – РК ОР2 – R2- ГВ – источник переменного.

Ток проходя по РП поступает на обе катушки ЭВР, но якоря катушек не притягиваются ввиду их большого индуктивного сопротивления и частоты 625Гц., т.е. катушки считаются условно обесточены.

Контрольное реле получив питание своим ЗК КР1 подготавливает цепь катушки К, а ЗК КР 2 собирает цепь сигнальной лампы «О» по следующей цепи:

Плюс постоянного – Пр – R3 – ЗК КР2 – лампа «О» - ГВ – минус постоянного.

На ПУ горит одна лампа сигнализируя об исправности линейных проводов, т. е. цепь по поезду имеется ЭПТ готово к работе.

Обе катушки обесточены. Клапан перекрыши открыт, РК и камера над диафрагмой сообщены в АТ, ТЦ так же сообщен с АТ, тормозной закрыт. Воздух из ЗР подходит к тормозному клапану. Из ТМ заряжается ЗР.

 

При 1-2-м положения ЭПТ питается 50В

Питается переменным током напряжением 50В при постановке ручки КМ №395 1-ом или 2-ом положении.


Поделиться с друзьями:

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.019 с.