Работа тормозного оборудования тепловоза ТЭП-70 при торможении и отпуске КМ №395. Порядок проверки плотности ПМ. — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Работа тормозного оборудования тепловоза ТЭП-70 при торможении и отпуске КМ №395. Порядок проверки плотности ПМ.

2022-12-20 68
Работа тормозного оборудования тепловоза ТЭП-70 при торможении и отпуске КМ №395. Порядок проверки плотности ПМ. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Плотность ТМ:

При нормальном зарядном давлении перекрыть комбинированный кран. Утечка из ТМ допуская не более 0.2 кгс/см2 за 60 сек.

3. Порядок обеспечения грузовых поездов ручными тормозами. Решить задачу по удержанию грузового поезда на месте при отказе тормозов в пути следования. Задача №2. Порядок проверки ВР на чувствительность к торможению и отпуску при приемке локомотива.

Ответы: Чувствительность к торможению:

Снизить давления в ТМ на 0,5-0,6 кгс/см2, а ВР действующие через М 254 на 0,7-0,8 кгс/см2. ВР должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течении 300с. Давление в ТЦ должно быть не менее 1,0 кгс/см2. Убедится, что шток вышли из тормозных цилиндров, а колодки прижаты к поверхности катания колес. При проверке ВР должен быть включен на груженый режим.

При срабатывании ВР должна загореться, а после наполнения ТЦ погаснуть лампа сигнализатора разрыва ТМ.

На чувствительность к отпуску:

Управляющий орган КМ №394/5 перевести в поездное положение, при котором тормоза должны отпустить, а колодки отойти от поверхности катания колес.

4. Работа ЭПТ 5Э, 5 и 6 положения крана №395. Последствия, если пробит диод на ЭВР-305. Порядок проверка диода на пробой. Ток и напряжение, при котором питаются цепи ЭПТ при торможении.

Ответ:

При постановке ручки КМ № 395 в 5, 5Э или 6- положение замыкается второй микропереключатель КМ. Катушка ОР теряет питание, но получает питание катушка ТР и остается под питанием катушка К. Контакты ОР1 и ОР2 замкнулись, но Разомкнулись контакты ТР в цепи переменного тока. Преременный ток по прежнему отключен, но переключившиеся контакты ТР 1 и ТР 2 и силовой контакт К собирают цепи контроля и торможения постоянным током с полярностью плюс в провод по следующей цепи:

Плюс постоянного - Пр. - силовой К - ЗК ТР1- РП – КП – мост – катушка КР - мост – рельс – с рельса – ЗК ТР2 – ГВ – минус постоянного.

Ток проходя по контрольному проводу поступает на обе катушки ЭВР и далее на рельс и с рельса на минус постоянного.

Разомкнувшийся контакт ОР5 рвет цепь на лампу «О», а замкнувшийся контакт ТР 5 собирает цепь на сигнальную лампу «П» по следующей цепи:

Плюс постоянного – Пр - Плюс постоянного – Пр – R 3 – ЗК КР2 – лампа «О» и параллельно лампа «П» - ГВ – минус постоянного. На ПУ горят две лампы.

 

 ПРОБОЙ ДИОДА – при постановке ручки КМ в четвертое положение и получении питания катушки ОВ, через пробитый диод получает питание катушка ТВ и происходит полное наполнение ТЦ данного вагона. В итоге заклинивание колесных пар с образованием ползунов.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ДИОДА НА ПРОБОЙ:

1 После замера плотности ТМ машинист открывает комбинированный кран и включает источник питания ЭПТ.

2 На ПУ должна загореться лампа <О> и напряжения на ПУ должно быть не менее 48В

3 По сигналу осмотрщика головной группы машинист выполняет ступень торможения 5-м Э положением РКМ (без разрядки ТМ) до давления ТЦ 1.0-1.5 кгс/см2

4 Осмотрщик вагонов проверяют срабатывание тормозов у каждого вагона.

5 После встречи осмотрщик подают питания ЭПТ на 15-25с

6 По истечении 15-20с машинист подает сигнал отпустить тормоза два коротких и включает источник питания ЭПТ

7 Осмотрщик вагонов проверяют отпуск тормозов всех вагонов и докладывают машинисту о результатах проверки

8 Машинист переводит РКМ во второе положение и выключает источник питания ЭПТ

ИСТОЧНИК ТОКА. СТАТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ СП-ЭПТ- П.-Является источником постоянного и переменного тока для питания и контроля цепей ЭПТ. Статические преобразователи рассчитаны на входное напряжение питания не менее 50 В и должны обеспечивать на выходе для цепей управления ЭПТ напряжение постоянного 50В при силе тока 7-8 А, для цепей контроля –напряжение переменного тока 50В при силе тока 0,5-0,6 А и частоте 625 Гц.

Работа схемы тормозного оборудования 2ТЭ10М при торможении и отпуске кранами №394 и 254. Проверка ВР на чувствительность к торможению и отпуску при приемке тепловоза.

Ответ: Торможения № 394

  Производится постановкой ручки КМ №394 в 5 или 6 положение и воздух из:

ТМ-БУ367-КМ №394-АТ.

Понижается давление в ТМ, ВР срабатывает на торможение и воздух из:

ЗР-ВР-ИМП магист-3ПК-РД404 1-й и 2-й тележки.

РД404 сработали на торможения и воздух из:

ЗР 250л-ПМ-через РД404 1-й и 2-й тележки-ТЦ 1-й и 2-й тележки.

Отпуск №394

Производится постановкой ручки КМ №394 в 1-е или 2-е положение и воздух из:

ГР-ПМ-БУ367-КМ №394-БУ367-ТМ-ВР-ЗР.

ВР сработал на отпуск и воздух из:

РД404-3ПК-ИМП магист-АТ.

РД404 срабатывает на отпуск и воздух из:

ТЦ 1-й и 2-й тележки-РД404 1-й и 2-й тележки-АТ.

Торможения №254

Основная задача заполнить ТЦ локомотива.

Производится постановкой КВТ №254 в 3 или 6 положения. Открывается выпускной клапан и воздух из:

ГР-ПМ-БУ 367-КВТ №254-БУ 367-МВТ-3ПК-РД404.

РД404 срабатывает на торможение и воздух из:

ГР-ПМ-ДР250л-РД404-ТЦ 1-й тележки.

ГР-ПМ-ДР120л-РД404-ТЦ 2-й тележки.

Отпуск №254

При постановки ручки в отпускное положения в кране открывается отпускной клапан и воздух из:

Рабочей камере РД404-3ПК-МВТ-БУ367-КВТ №254-АТ.

РД404 сработал на отпуск и воздух из:

ТЦ 1-й тележки-РД404 1-й тел-АТ

ТЦ 2-й тележки-РД404 2-й тел-АТ.

  Чувствительность к торможению:

Снизить давления в ТМ на 0,5-0,6 кгс/см2, а ВР действующие через М 254 на 0,7-0,8 кгс/см2. ВР должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течении 300с. Давление в ТЦ должно быть не менее 1,0 кгс/см2. Убедится, что шток вышли из тормозных цилиндров, а колодки прижаты к поверхности катания колес. При проверке ВР должен быть включен на груженый режим.

При срабатывании ВР должна загореться, а после наполнения ТЦ погаснуть лампа сигнализатора разрыва ТМ.

На чувствительность к отпуску:

Управляющий орган КМ №394/5 перевести в поездное положение, при котором тормоза должны отпустить, а колодки отойти от поверхности катания колес.

Работа крана №394 в 4-ом положении (положении обеспечивающем поддержание заданного давления в ТМ после торможения). Последствия низкой чувствительность уравнительного поршня? Порядок проверки чувствительности уравнительного поршня

Ответ:                  ЧЕТВЕРТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ - ПЕРЕКРЫША С ПИТАНИЕМ

Основная задача поддержание давления в ТМ. Применяется между ступенями и перед отпуском тормозов. При постановке ручки крана в четвертое положение все каналы зеркала и золотника перекрыты. Утечки из УР не пополняются, но к УР предъявляются повышенные требования. Утечки из УР согласно требования инстр. ЦТ- 277 и ЦТ- 533 допускаются не более 0.1кгс/см2. за 3 мин., завышение не допускается. При понижении давления в ТМ давление в камере над УП выше, поршень опускается открывая питательный клапан и воздух из: ПМ –впускной клапан – ТМ и в камеру под УП. При выравнивании давления –поршень поднимается, клапан закрывается.

                          НИСКАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ УП

Данная неисправность может привести к отпуску тормозов части поезда, а при минимальных ступенях торможения с разрядкой УР на 0,3кгс/см2. снижения давления в ТМ может вообще не произойти.

Вести поезд и управлять тормозами с данной неисправностью КМ весьма затруднительно и опасно с точки зрения безопасности движения. Для освобождения перегона после остановки поезда можно перейти на управление тормозами из нерабочей кабины.

На станции необходимо разобрать неисправный КМ, осмотреть и протереть УП и поршневую втулку, смазать их, собрать кран и проверить работу.

Служебном торможении:

Основная задача обеспечить срабатывания тормозов в поезде.

При постановки УОКМ №395 в 4-м положение воздух из КМ уходит в АТ

ТМ-БУ367-КМ №394-АТ. Понижается давления в ТМ и ВР срабатывает на торможения и воздух из:

ЗР-ВР-ИМП маг- КВТ №254 (камеру между поршнями и камеру 0.3 литру). КВТ №254 срабатает в режиме повторителя и воздух из:

ГР-ПМ-БУ367-КВТ №254-БУ367-МВТ-кл 3ПК-раб кам РД404. РД404 срабатывает на торможения и воздух из:

ГР-ПМ (ДР120)-РД404 обеих телж –ТЦ обеих тел.

Отпуске тормозов:

При постановке УОКМ №394 в 1или 2-м положения воздух из:

ГР-ПМ-БУ367-КМ №395-БУ367-ТМ повышается давления в ТМ и ВР срабатывает на отпуск дозаряжается ЗР.

Воздух от КВТ №254 (из камеры между поршнями и кам 0.3) по импульсн магистрали поступают к ВР и через открытый отпускной клапан выходит в АТ. КВТ №254 срабатывает на отпуск и воздух из:

Рабоч кам РД404-кл 3ПК-МВТ-БУ367-КВТ №254-АТ.

РД404 срабатывает на отпуск и воздух из:

ТЦ обеих тел-РД404 обеих тел-АТ.

Действия локомотивной бригады при завышении давления в ТМ пассажирского поезда и постороннем питании ЭПТ. Ток и напряжение, которым питаются цепи ЭПТ при поездном положении управляющего органа. Решить задачу №5

Ответ:

ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ ПРИ ЗАВЫШЕНИИ ДАВЛЕНИИ В ТМ.

Следование пассажирских поездов с завышенным давлением в ТМ более 5.5кгс/см2. опасно, так как при необходимости выполнения ЭТ: срыв стоп-крана, предотвращения наезда на внезапно возникшее препятствие, перекрытии сигнала, разъединении рукавов и других случаях ВР №292 не ограничивает давление в ТЦ. Это может привести к заклиниванию колесных пар и образованию ползунов на них.

В случае завышения давления в ТМ, необходимо выключить ЭПТ и на благоприятном профиле остановить поезд служебным торможением разрядкой УР и ТМ на 0.3-0.5кгс/см2.

После остановки поезда выполнить несколько служебных торможений и отпусков для восстановления зарядного давления. Разрядку необходимо выполнять ступенью торможения не более 1.0 кгс/см2. с последующим отпуском тормозов

Например машинист допустил завышение давления в ТМ до 7.5 кгс/см2. Выполнить ступень торможения 0.3-0.5кгс/см2. и после остановки поезда довести ступень торможения до давления в УР и ТМ 6.5 кгс/см2. Отпуск выполнить 1-м положением ручки КМ до давления      7.0 кгс/см2.

2-е торможение выполнить с 7.0 до 6.0 кгс/см2. Отпуск тормозов выполнить 1-м положением ручки КМ до давления в УР 6.5 кгс/см2.

3-е торможение выполнить разрядкой УР с 6.5 до 5.5 кгс/см2. Отпуск тормозов выполнить до давления в УР 6.0 кгс/см2.

4-е торможение выполнить разрядкой УР с 6.0 до 5.0 кгс/см2. Отпуск выполнить до давления в УР 5.5кгс/см2.

5.-е торможение выполнить разрядкой УР с 5.5 до 4.5 кгс/см2. Отпуск тормозов до давления 5.0 кгс/см2.

После выполнения вышеперечисленных операций, необходимо послать помощника машиниста по составу для проверки отпуска тормозов у всех вагонов. Если какой – то вагон не отпустил, отпуск тормозов выполнить вручную, выпустив воздух из запасного резервуара путем нажатия на клапан(потянув за поводок присоединенный к выпускному клапану). После выполнения осмотра и убеждения, что все тормоза на вагонах отпущены, можно вести поезд дальше при условии что на ликвидацию сверхзарядного давления ушло время не более20 мин. При большем времени ликвидации (более20мин) – выполнить сокращенное опробование тормозов.

Питания ЭПТ:

Является источником постоянного и переменного тока для питания и контроля цепей ЭПТ. Статические преобразователи рассчитаны на входное напряжение питания не менее 50 В и должны обеспечивать на выходе для цепей управления ЭПТ напряжение постоянного 50В при силе тока 7-8 А, для цепей контроля –напряжение переменного тока 50В при силе тока 0,5-0,6 А и частоте 625 Гц.

Отпуск №394

Производится постановкой ручки КМ №394 в 1-е или 2-е положение и воздух из:

ГР-ПМ-БУ367-КМ №394-БУ367-ТМ-ВР-ЗР.

ВР сработал на отпуск и воздух из:

РД404-3ПК-ИМП магист-АТ.

РД404 срабатывает на отпуск и воздух из:

ТЦ 1-й и 2-й тележки-РД404 1-й и 2-й тележки-АТ.

Проверка и регулировка:

. МЕДЛЕННАЯ ЛИКВИДАЦИЯ СВЕРХЗАРЯДНОГО ДАВЛЕНИЯ

Неправильная регулировка стабилизатора (ликвидация происходит за время более 120с.). Необходимо отрегулировать ликвидацию вворачивая стакан стабилизатора усилив тем самым усилие пружины на диафрагму и больше открыв возбудительный клапан. После регулировки проверить ликвидацию сверхзарядного давления.

Засорение отверстия 0,45 мм. Необходимо прочищать отверстие неметаллическим предметом (например, заостренной спичкой).

 

Ликвидация сверхзарядного давления:

Для чего перевести ручку КМ в положение обеспечивающее повышение давления в УР выше зарядного и завысить давления в УР до 6.2 кгс/см2, перевести уравляющий орган КМ в поездное положение, снижения В УР с 5.8 до 5.6 кгс/см2 должно произойти за время не более 80-120 сек или 100-120 сек для длинасоставных поездов более 350 осей. При переходе с завышенного давления на зарядное, тормоза срабатывать не должны.

Название, основная задача и работа КМ № 394 при втором положении ручки (зарядка и отпуск вторым положением. Ликвидация сверхзарядного давления). Проверка ликвидации сверхзарядного давления при приемке тепловоза.

Ответ:

ВТОРОЕ ПОЛОЖЕНИЕ – ПОЕЗДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ - главная задача –поддержание давления в УР и ТМ. Особенность по сравнению с первым положением: перекрывается центральное отверстие 16мм. для заполнения ТМ, сквозное отверстие 5мм.для заполнения камеры над УП. Дополнительно выемкой золотника УР сообщается с камерой над диафрагмой редуктора. С этого момента КМ № 394 начинает работать в режиме поддержания зарядного давления. При втором положении возможны три режима работы крана.

ПОДДЕРЖАНИЕ ЗАРЯДНОГО ДАВЛЕНИЯ В УР И ТМ - основная задача. При втором положении ручки уравнительный объем(УР, камера над диафрагмой редуктора, камера над УП) сообщены с АТ отверстием 0.45мм. стабилизатора. Снижается давление в уравнительном объеме,а соответственно и в камере над диафрагмой редуктора. Усилием пружины редуктора диафрагма прогибается вверх открывая возбудительный клапан и воздух из: ПМ – возбудительный клапан- камера над УП - отв.1.6мм. – УР и параллельно в камеру над диафрагмой редуктора. Давление в ней повышается и когда оно станет равно или чуть больше усилия пружины, пружина сожмется, диафрагма займет среднее положение, возбудительный клапан закроется.

Давление в ТМ так же может снижаться из-за утечек. При понижении давления в ТМ, снижается давление и в камере под УП. Давление в камере над УП выше, поршень опускается открывая питательный клапан и воздух из: ПМ- питательный клапан –ТМ и в камеру под УП. При выравнивании давлении в камерах под и над УП, он занимает среднее положение –питательный клапан закрывается.

ЗАРЯДКА И ОТПУСК ВТОРЫМ ПОЛОЖЕНИЕМ.

Производится при полном опробовании тормозов поезда и при ступенчатом отпуске тормозов в горных условиях. Работа КМ аналогична режиму поддержания зарядного давления, т.е. через возбудительный клапан редуктора заполняется камера над УП и УР, а через питательный клапан заполняется ТМ.

При переводе ручки КМ из 4-го во 2-е положение давление в камере над диафрагмой ниже усилия пружины редуктора. Под усилием пружины диафрагма прогибается вверх открывая возбудительный клапан и воздух из: ПМ – Возбудительный клапан редуктора – камера над УП – отв. 1.6мм. – УР. Начинается зарядка уравнительного объема. Давление в камере над УП становится выше чем в ТМ, УП опускается открывая питательный клапан и -воздух из: ПМ – пит. клапан – ТМ. Начинает заряжаться ТМ. Как только давление в уравнительном объеме и камере над диафрагмой редуктора станет равным или чуть больше усилия пружины диафрагма займет среднее положение - возбудительный клапан закроется и кран перейдет на работу на поддержание зарядного давления. Когда давление в ТМ и в камере под УП станет равно давлению в камере над УП, поршень поднимется, питательный клапан закроется.

ЛИКВИДАЦИЯ СВЕРХЗАРЯДНОГО ДАВЛЕНИЯ.

Если при первом положении ручки завышено давление в УР и ТМ то при переводе ее во второе положение избыточное давление из уравнительного объема через стабилизатор отв.0.45мм. выходит в АТ. Давление в камере над УП понижается и давлением ТМ УП приподнимается открывая выпускной клапан сообщает ТМ с АТ. Сверхзарядное давление из УР должно понижаться темпом 0.2кгс/см2. за 80-120с. согласно требования инструкции ЦТ-277 и 100-120с. на Северной Ж.Д.

Сверхзарядное давление из ТМ уходит так же на пополнение утечек, зарядку тормозных приборов, выравнивание давления в голове и хвосте поезда. Общий темп понижения давления в ТМ не должен вызывать срабатывания тормозов.

Ликвидация сверхзарядного давления:

Для чего перевести ручку КМ в положение обеспечивающее повышение давления в УР выше зарядного и завысить давления в УР до 6.2 кгс/см2, перевести уравляющий орган КМ в поездное положение, снижения В УР с 5.8 до 5.6 кгс/см2 должно произойти за время не более 80-120 сек или 100-120 сек для длинасоставных поездов более 350 осей. При переходе с завышенного давления на зарядное, тормоза срабатывать не должны.

 

 

21. Работа крана № 394 во 2-ом положении (поездном положении), возможные неисправности редуктора и действия машиниста.

Ответ:                       ВТОРОЕ ПОЛОЖЕНИЕ – ПОЕЗДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

главная задача –поддержание давления в УР и ТМ. Особенность по сравнению с первым положением: перекрывается центральное отверстие 16мм. для заполнения ТМ, сквозное отверстие 5мм.для заполнения камеры над УП. Дополнительно выемкой золотника УР сообщается с камерой над диафрагмой редуктора. С этого момента КМ № 394 начинает работать в режиме поддержания зарядного давления. При втором положении возможны три режима работы крана

.

 

                                                   

                                             НЕИСПРАВНОСТЬ РЕДУКТОРА

1 Засорения фильтра к питательному клапану редуктора. В этом случае можно продолжить ведение поезда, поддерживая давление в УР и ТМ кратковременным переводом ручки КМ в 1-е положение. На первой стоянке перекрыть комбинированный кран, 5-м или 6-м положением ручки КМ разрядить УР, снять редуктор и прокладку, вывернуть фильтр и прочистить его. После этого собрать кран, зарядить УР и ТМ, опробовать тормоза и продолжить ведение поезда. При данной неисправности можно заменить фильтр из крана нерабочей кабины или заменить верхнюю и среднюю части крана из нерабочей кабины.

2 Засорилось отверстие 1.6мм. Т.Д

22. Работа схемы ЭПТ и ЭВР при 1-ом и 2-ом положении управляющего органа крана №395. Каким током и напряжением питаются цепи ЭПТ при 1-м и 2-м положении управляющего органа.

Ответ: ОТПУСК И ПОЕЗДНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Кран машиниста № 395 находится в 1-м или 2-м положении. Оба микропереключателя контроллера крана машиниста № 395 разомкнуты. Катушки ОР, Р и К обесточены. При включении на ПУ или ВВК АВ ЭПТ собираются цепи контроля ЭПТ переменным током напряжением не менее 50В. и частотой 625Гц. размыкающими контактами ОТ и ТР по следующей цепи:

Источник переменного – Пр- R1- РК ОР1 – РК ТР1 – РП – КП – мост- катушка КР – мост – рельс – с рельса- РК ТР2 – РК ОР2 – R2- ГВ – источник переменного.

Ток проходя по РП поступает на обе катушки ЭВР, но якоря катушек не притягиваются ввиду их большого индуктивного сопротивления и частоты 625Гц., т.е. катушки считаются условно обесточены.

Контрольное реле получив питание своим ЗК КР1 подготавливает цепь катушки К, а ЗК КР 2 собирает цепь сигнальной лампы «О» по следующей цепи:

Плюс постоянного – Пр – R3 – ЗК КР2 – лампа «О» - ГВ – минус постоянного.

На ПУ горит одна лампа сигнализируя об исправности линейных проводов, т. е. цепь по поезду имеется ЭПТ готово к работе.

Обе катушки обесточены. Клапан перекрыши открыт, РК и камера над диафрагмой сообщены в АТ, ТЦ так же сообщен с АТ, тормозной закрыт. Воздух из ЗР подходит к тормозному клапану. Из ТМ заряжается ЗР.

 

При 1-2-м положения ЭПТ питается 50В

Питается переменным током напряжением 50В при постановке ручки КМ №395 1-ом или 2-ом положении.

Неисправности:

1 Засорение отв 1.6мм

2 Утечки из УР

3 Пропуск УП

Данные неисправности можно определить при первом и втором положении ручки. Зарядка УР с 0 до 5.0 кгс/см2 должно происходить за 30-40 с. Для определения причины медленной зарядки УР необходимо проверить плотность манжеты УП, убедится что нет дутья воздуха по соединениям УР проверив его плотность при 4-м положении ручки КМ.

Работа тормозного оборудования тепловоза ТЭП-70 при торможении и отпуске КМ №395. Порядок проверки плотности ПМ.

Ответ: Торможение краном №395     

Производится постановкой ручки КМ395 в 5-е или 6-е положение и воздух из:

ЗР-ВР-РС-20л. и далее-1-й кл. 3ПК-3-й кл. 3ПК- управляющие камеры РД404 1-й и 2-й тележки

срабатывают на торможение и воздух из:

78л. 1-й тележки-РД404 1-й тележки-ТЦ 1-тележки.

2-й тележки-РД404 2-й тележки-ТЦ 2-тележки.

Отпуск краном №395

Производится постановкой ручки крана в 1-й или 2-й положение. Воздух из: ГР-ПМ-БУ367-КМ395-БУ367-ТМ-ВР-ЗР. ВР срабатывает на отпуск и воздух из: Управляющие камеры РД404 1-й и 2-й тележек-3-й кл. 3ПК-2-й кл. 3ПК-1-кл. 3ПК-РС-20л-ВР-АТ. РД срабатывают на отпуск и воздух из:

ТЦ-1-й тележки-РД404 1-й тележки- АТ

ТЦ-2-й тележки-РД404 2-й тележки- АТ

Плотность ПМ:

При неработающих компрессорах. Для чего тепловоз заторможен от ухода, перекрыть комбинированный кран, КВТ №254 перевести в поездное положение. Допускается снижение давления по манометру ПМ на величину не более 0,2 кгс/см2 за 2,5 минуты.

2. Причины завышения давления в ТМ при втором положении управляющего органа (положении поддержании зарядного давления в ТМ) КМ №394 и действия машиниста по выходу из положения. Порядок проверки плотности ТМ локомотив

Ответ: 2.1. Повышенные утечки в уравнительном резервуаре или его соединениях.

2.2. Обрыв трубки к УР. При этой неисправности давление в УР по манометру будет снижаться а в ТМ повышаться.

2.3. Нарушение плотности диафрагмы редуктора по месту ее крепления или трещина в диафрагме

2.4. Пропуск клапана редуктора из-за его плохой притирки или попадания под клапан частиц грязи.

2.5. Пропуск золотника из-за нарушения притирки к зеркалу или загрязнения смазки.

2.6. Засорение отверстия 0,45 мм в стабилизаторе при самом незначительном пропуске клапана редуктора;

2.7. Засорение отверстия 1,6 мм в корпусе средней части крана. При данной неисправности завышение давления будет наблюдаться по манометру ТМ,по манометру УР завышения не будет;

2.8. Неточная постановка ручки КМ во второе положение по причине износа градационного сектора на корпусе крана, ослабления ручки крана на тержне, просадки пружины, фиксирующей кулачок ручки, выработки ручки по квадрату стержня, ошибки машиниста.

Повышение давления в УР автоматически приведет к повышению давления в ТМ и вести поезд с такой неисправностью невозможно. Необходимо отыскать неисправность и устранить ее. Для отыскания неисправности необходимо перевести ручку КМ в 4-е положение. Если завышение прекратилось, то приходим к заключению что притирка зеркала и золотника не нарушена.В этом случае если нет возможности отыскать неисправность можно вести поезд до первой станции или пункта смены локомотива постановкой ручки КМ в 4-е положение, но четко контролировать давление в УР и ТМ и не допустить истощения ТМ. Для этого ручку КМ периодически переводить во второе положение и после восстановления давления в УР возвращать в 4-е положение.

На первой станции для выхода из положения можно заменить редуктор взяв его во второй секции или  кабине. На односекционном, однакабинном тепловозе можно создать дополнительную утечку воздуха из УР отвернув пробку на стабилизаторе, создав дополнительную утечку. Можно с соблюдением мер безопасности разобрать редуктор,   продуть и прочистить возбудительный клапан редуктора, собрать редуктор и установить на место. Для устранения неисправности необходимо:

На стоянке закрепить локомотив 6-м положением КВТ, перекрыть комбинированный кран, 5-м или 6-м положением ручки КМ разрядить УР и заменить или отремонтировать редуктор. Затем необходимо ручку КМ перевести в 1-е положение, открыть комбинированный кран, зарядить УР и ТМ. При 2-м положении ручки КМ отрегулировать стабилизатор (если изменялось усилие пружины), произвести сокращенное опробование тормозов и продолжить ведение поезда. В пассажирском поезде зарядить УР и ТМ при втором положении ручки КМ

Если при переводе ручки КМ в 4-е положениезавышение давления в УР и ТМ продолжается значит нарушена притирка зеркала и золотника. В этом случае можно отвернуть пробку на стабилизаторе и вернуть ручку КМ во 2-е положение. Если устранить повышение давления не удалось, по возможности на станции или на благоприятном профиле пути остановить поезд ступенями служебного торможения или ЭТ. На стоянке ручки КМ и КВТ перевести в 6-е положение, выключить блокировку тормозов №367 и закрепить локомотив ручным тормозом. Затем заменить полностью кран машиниста или верхнюю и среднюю части крана из нерабочей кабины, включить в работу блокировку тормозов № 367,зарядить ТМ, отрегулировать стабилизатор (если изменялось усилие пружины), выполнить сокращенное опробование тормозов, отпустить ручной тормоз и продолжить ведение поезда.

Плотность ТМ:

При нормальном зарядном давлении перекрыть комбинированный кран. Утечка из ТМ допуская не более 0.2 кгс/см2 за 60 сек.

3. Порядок обеспечения грузовых поездов ручными тормозами. Решить задачу по удержанию грузового поезда на месте при отказе тормозов в пути следования. Задача №2. Порядок проверки ВР на чувствительность к торможению и отпуску при приемке локомотива.

Ответы: Чувствительность к торможению:

Снизить давления в ТМ на 0,5-0,6 кгс/см2, а ВР действующие через М 254 на 0,7-0,8 кгс/см2. ВР должны сработать и не давать самопроизвольного отпуска в течении 300с. Давление в ТЦ должно быть не менее 1,0 кгс/см2. Убедится, что шток вышли из тормозных цилиндров, а колодки прижаты к поверхности катания колес. При проверке ВР должен быть включен на груженый режим.

При срабатывании ВР должна загореться, а после наполнения ТЦ погаснуть лампа сигнализатора разрыва ТМ.

На чувствительность к отпуску:

Управляющий орган КМ №394/5 перевести в поездное положение, при котором тормоза должны отпустить, а колодки отойти от поверхности катания колес.

4. Работа ЭПТ 5Э, 5 и 6 положения крана №395. Последствия, если пробит диод на ЭВР-305. Порядок проверка диода на пробой. Ток и напряжение, при котором питаются цепи ЭПТ при торможении.

Ответ:

При постановке ручки КМ № 395 в 5, 5Э или 6- положение замыкается второй микропереключатель КМ. Катушка ОР теряет питание, но получает питание катушка ТР и остается под питанием катушка К. Контакты ОР1 и ОР2 замкнулись, но Разомкнулись контакты ТР в цепи переменного тока. Преременный ток по прежнему отключен, но переключившиеся контакты ТР 1 и ТР 2 и силовой контакт К собирают цепи контроля и торможения постоянным током с полярностью плюс в провод по следующей цепи:

Плюс постоянного - Пр. - силовой К - ЗК ТР1- РП – КП – мост – катушка КР - мост – рельс – с рельса – ЗК ТР2 – ГВ – минус постоянного.

Ток проходя по контрольному проводу поступает на обе катушки ЭВР и далее на рельс и с рельса на минус постоянного.

Разомкнувшийся контакт ОР5 рвет цепь на лампу «О», а замкнувшийся контакт ТР 5 собирает цепь на сигнальную лампу «П» по следующей цепи:

Плюс постоянного – Пр - Плюс постоянного – Пр – R 3 – ЗК КР2 – лампа «О» и параллельно лампа «П» - ГВ – минус постоянного. На ПУ горят две лампы.

 

 ПРОБОЙ ДИОДА – при постановке ручки КМ в четвертое положение и получении питания катушки ОВ, через пробитый диод получает питание катушка ТВ и происходит полное наполнение ТЦ данного вагона. В итоге заклинивание колесных пар с образованием ползунов.

ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ ДИОДА НА ПРОБОЙ:

1 После замера плотности ТМ машинист открывает комбинированный кран и включает источник питания ЭПТ.

2 На ПУ должна загореться лампа <О> и напряжения на ПУ должно быть не менее 48В

3 По сигналу осмотрщика головной группы машинист выполняет ступень торможения 5-м Э положением РКМ (без разрядки ТМ) до давления ТЦ 1.0-1.5 кгс/см2

4 Осмотрщик вагонов проверяют срабатывание тормозов у каждого вагона.

5 После встречи осмотрщик подают питания ЭПТ на 15-25с

6 По истечении 15-20с машинист подает сигнал отпустить тормоза два коротких и включает источник питания ЭПТ

7 Осмотрщик вагонов проверяют отпуск тормозов всех вагонов и докладывают машинисту о результатах проверки

8 Машинист переводит РКМ во второе положение и выключает источник питания ЭПТ

ИСТОЧНИК ТОКА. СТАТИЧЕСКИЙ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ СП-ЭПТ- П.-Является источником постоянного и переменного тока для питания и контроля цепей ЭПТ. Статические преобразователи рассчитаны на входное напряжение питания не менее 50 В и должны обеспечивать на выходе для цепей управления ЭПТ напряжение постоянного 50В при силе тока 7-8 А, для цепей контроля –напряжение переменного тока 50В при силе тока 0,5-0,6 А и частоте 625 Гц.


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.