История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Дисциплины:
2022-12-20 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Призовые места в каждом направлении определяются количеством набранных баллов:
1 место – 5 баллов;
2 место – 4 баллов;
3 место – 3 балла.
По окончании городского этапа Игры проводится городской праздник «Я – тагильчанин» с награждением победителей и призеров Игры (май 2021 года). Победители Игры награждаются Дипломами за I, II, IIIместо. Педагоги, подготовившие победителей и призеров, награждаются Благодарственными письмами.
Приложение 1.
ПОЛОЖЕНИЕ
О конкурсе исследовательских работ в рамках городской краеведческой игры
«Я –тагильчанин»
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса исследовательских работ среди участников городской краеведческой игры «Я – тагильчанин» по теме «Тагильский характер» (далее – Конкурс), ее организационное и методическое обеспечение.
Цель Конкурса: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка младшего школьного возраста путём совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.
1.2. Темы исследовательских работ:
- «Тагильские мастеровые прошлого»,
- «Почетные граждане Нижнего Тагила»,
- «Трудовой подвиг» (из семейного архива),
- «Тагильские таланты вчера, сегодня, завтра»,
- «Трудовые династии моей семьи»,
- «Кто нас выводит в мастера.
1.3. Учредителем Конкурса является управление образования Администрации города Нижний Тагил.
1.4.Организатором Конкурса является МБУ ДО городской Дворец детского и юношеского творчества, который осуществляет руководство Конкурсом, формирует организационный комитет, создает конкурсную экспертную комиссию (жюри), проводит награждение победителей.
|
1.5. Конкурсная экспертная комиссия (жюри) проводит экспертизу конкурсных материалов, определяет победителей и призеров, представляет в оргкомитет отчет о результатах проведения Конкурса.
Участники Конкурса
2.1. В Конкурсе принимают участие учащиеся 1-4 классов образовательных учреждений города.
2.2. К участию в конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и творческие группы обучающихся.
3. Требования к содержанию и оформлению материалов
3.1. В работе должны быть выделены следующие части:
- титульный лист;
- оглавление;
- введение;
- основная часть;
- заключение;
- библиографический список;
- приложения.
3.2. Титульный лист
Титульный лист является первой страницей работы. На титульном листе указываются название конкурса, наименование муниципального органа управления образованием, название образовательного учреждения, направление, тема работы, фамилия и имя участника, класс автора, Ф.И.О. научного руководителя, место работы, должность, год подачи работы на конкурс.
Оглавление
В оглавлении вписываются разделы работы с указанием страниц.
Введение
Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются конкретная цель и система задач. Так же формулируются планируемый результат и основные проблемы, рассматриваемые в проекте, сообщается, для кого предназначен проект и в чём его новизна. Во введении также можно дать характеристику основных источников получения информации (официальных, научных, литературных и т. п.).
К исследовательской работе: обязательно указывается объект и предмет исследования, формулируются цель и задачи исследования, план (этапы исследования), обозначаются методы исследования.
Основная часть
Содержание основной части проекта должно отвечать теме проекта.
В основной части работы должна быть информация, собранная и обработанная исполнителем. Основная часть делится на главы.
|
Первая глава исследовательской работы представляет собой собранную и обработанную информацию по теме исследования,
Вторая глава содержит описание условий и хода решения конкретной проблемы, результатом чего может быть практический продукт.
Заключение
Заканчивается проект оформлением результатов, соотнесением их с поставленной в начале проекта целью проекта, формулированием выводов и обозначением проблем на дальнейшую перспективу.
Библиографический список
В конце работы приводится список использованной литературы (библиографический список). В тексте работы должны быть ссылки на тот или иной научный источник.
Приложение
В приложении помещают вспомогательные или дополнительные материалы, если они помогут лучшему пониманию полученных результатов.
4. Порядок и сроки проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится в три этапа:
Школьный – до 07 декабря 2020 года
Районный – до 16 декабря 2020 года. Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку установленного образца (Приложение №1).
Городской – 18 декабря 2020 года. В нем принимают участие победители районных этапов (1 место).
|
|
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!