V. Подведение итогов и награждение. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

V. Подведение итогов и награждение.

2022-12-20 31
V. Подведение итогов и награждение. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Призовые места в каждом направлении определяются количеством набранных баллов:

1 место – 5 баллов;

2 место – 4 баллов;

3 место – 3 балла.

По окончании городского этапа Игры проводится городской праздник «Я – тагильчанин» с награждением победителей и призеров Игры (май 2021 года). Победители Игры награждаются Дипломами за I, II, IIIместо. Педагоги, подготовившие победителей и призеров, награждаются Благодарственными письмами.

Приложение 1.

ПОЛОЖЕНИЕ

О конкурсе исследовательских работ в рамках городской краеведческой игры

«Я –тагильчанин»

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса исследовательских работ среди участников городской краеведческой игры «Я – тагильчанин» по теме «Тагильский характер» (далее – Конкурс), ее организационное и методическое обеспечение.

Цель Конкурса: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка младшего школьного возраста путём совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.

1.2. Темы исследовательских работ:

- «Тагильские мастеровые прошлого»,

- «Почетные граждане Нижнего Тагила»,

- «Трудовой подвиг» (из семейного архива),

-  «Тагильские таланты вчера, сегодня, завтра»,

- «Трудовые династии моей семьи»,

- «Кто нас выводит в мастера.

1.3. Учредителем Конкурса является управление образования Администрации города Нижний Тагил.

1.4.Организатором Конкурса является МБУ ДО городской Дворец детского и юношеского творчества, который осуществляет руководство Конкурсом, формирует организационный комитет, создает конкурсную экспертную комиссию (жюри), проводит награждение победителей.

1.5. Конкурсная экспертная комиссия (жюри) проводит экспертизу конкурсных материалов, определяет победителей и призеров, представляет в оргкомитет отчет о результатах проведения Конкурса.

 

Участники Конкурса

2.1. В Конкурсе принимают участие учащиеся 1-4 классов образовательных учреждений города.

2.2. К участию в конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и творческие группы обучающихся.

 

3. Требования к содержанию и оформлению материалов

3.1.  В работе должны быть выделены следующие части:

- титульный лист;

- оглавление;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- библиографический список;

- приложения.

3.2.  Титульный лист

Титульный лист является первой страницей работы. На титульном листе указываются название конкурса, наименование муниципального органа управления образованием, название образовательного учреждения, направление, тема работы, фамилия и имя участника, класс автора, Ф.И.О. научного руководителя, место работы, должность, год подачи работы на конкурс.

Оглавление

В оглавлении вписываются разделы работы с указанием страниц.

Введение

Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются конкретная цель и система задач. Так же формулируются планируемый результат и основные проблемы, рассматриваемые в проекте, сообщается, для кого предназначен проект и в чём его новизна. Во введении также можно дать характеристику основных источников получения информации (официальных, научных, литературных и т. п.).

К исследовательской работе: обязательно указывается объект и предмет исследования, формулируются цель и задачи исследования, план (этапы исследования), обозначаются методы исследования.

Основная часть

Содержание основной части проекта должно отвечать теме проекта.

В основной части работы должна быть информация, собранная и обработанная исполнителем. Основная часть делится на главы.

Первая глава исследовательской работы представляет собой собранную и обработанную информацию по теме исследования,

Вторая глава содержит описание условий и хода решения конкретной проблемы, результатом чего может быть практический продукт.

Заключение

Заканчивается проект оформлением результатов, соотнесением их с поставленной в начале проекта целью проекта, формулированием выводов и обозначением проблем на дальнейшую перспективу.

Библиографический список

В конце работы приводится список использованной литературы (библиографический список). В тексте работы должны быть ссылки на тот или иной научный источник.

Приложение

В приложении помещают вспомогательные или дополнительные материалы, если они помогут лучшему пониманию полученных результатов.

4. Порядок и сроки проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится в три этапа:

Школьный – до 07 декабря 2020 года

Районный – до 16 декабря 2020 года. Для участия в Конкурсе необ­ходимо подать заявку установленного образца (Приложение №1).

Городской – 18 декабря 2020 года. В нем принимают участие побе­дители районных этапов (1 место).


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.