Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-12-20 | 35 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении городской краеведческой игры для учащихся 1-4 классов
«Я – тагильчанин» в 2020-2021 учебном году
I. Общие положения
1.1. Городская краеведческая игра «Я – тагильчанин» (далее – Игра) – комплексное мероприятие регионального характера, включающее различные формы реализации социально значимой краеведческой, проектной и исследовательской деятельности.
1.2. Игра способствует участию школьников города Нижний Тагил в реализации государственной программы Свердловской области «Реализация молодежной политики и патриотического воспитания граждан в Свердловской области до 2024 года» (от 29 декабря 2017 г №1047-ПП) и Концепции развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014г. № 1726-р).
1.3. Учредителем Игры является управление образования Администрации города Нижний Тагил.
1.4. Организатор Игры – муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования городской Дворец детского и юношеского творчества.
1.5. К краеведческому поиску привлекаются семьи учащихся. Игра проходит во взаимодействии с различными учреждениями и организациями, содействие оказывают МКУК «Нижнетагильский музей-заповедник «Горнозаводской Урал», МБУК «Нижнетагильский музей изобразительных искусств», МБУК «Центральная городская библиотека».
1.6. Основная тема Игры на 2020 - 2021 учебный год – «Тагильский характер» – посвящается 365-летию Н.Д. Демидова (Антуфьева), 205-летию механика А.А, Черепанова, 190-летию живописца В.П. Худоярова.
II. Цель и задачи Игры:
2.1. Цель Игры: создание организационно-педагогических условий по формированию гражданина и патриота с личной ответственностью перед Родиной и за нее, высокой культурой, гуманистической направленностью, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности, общества и отечества, любящего свою семью, город, Россию.
|
Задачи Игры:
- способствовать воспитанию в подрастающем поколении патриотизма и гражданственности, интереса к истории малой Родины, семьи, исторических и национальных корней своего народа;
- формировать у учащихся представления об историческом прошлом и настоящем Нижнего Тагила; о личностях, оставивших заметный след в истории; о вкладе, который внесли соотечественниками в историческое и культурное наследие города, края, страны;
- прививать младшим школьникам умения и навыки поисковой деятельности; учить наблюдать и описывать факты, систематизировать собранный материал, оформлять его;
- способствовать развитию индивидуальных творческих способностей ребенка, развивать образное мышление, способность видеть, чувствовать красоту и гармонию;
- развивать коммуникативные навыки, мотивацию продуктивной деятельности.
III. Участники Игры
3.1. Участниками Игры являются учащиеся 1-4 классов общеобразовательных учреждений города, педагоги, родители.
IV. Условия проведения Игры
4.1. Игра проходит в течение учебного года с сентября 2020 года по май 2021 года в 3 этапа:
1 этап – в общеобразовательных учреждениях. На данном этапе педагогами, ответственными за проведение Игры, организуется краеведческий поиск по направлениям Игры:
- изучение основных событий в истории Нижнего Тагила (проведение викторин, интеллектуальных игр, конкурсов);
- знакомство с жизнью и деятельностью знаменитых тагильчан, прославивших наш город;
- встречи с представителями трудовых и творческих династий, знакомство с их профессиями.
- фото-квест «Человек и город». Районный этап – сентябрь - ноябрь 2020 года.
По итогам фото-квеста «Человек и город» будет создан городской указатель – май 2021 года.
|
- подготовка исследовательских работ по темам (см. Приложение 1):
«Тагильские мастеровые прошлого»,
«Почетные граждане Нижнего Тагила»,
«Трудовой подвиг» (из семейного архива),
«Тагильские таланты вчера, сегодня, завтра»,
«Трудовые династии моей семьи»,
«Кто нас выводит в мастера…».
- подготовка творческого проекта «Таланты земли тагильской» (Положение будет выдано в образовательные учреждения в декабре 2020 года);
- оформление выставки «Тагильский характер» – апрель 2021 года (в образовательных учреждениях);
На I этапе в образовательных учреждениях школьными координаторами Игры проводится старт Игры (октябрь 2020 года) и итоговое мероприятие (апрель 2021 года).
II этап – районный проводится Домом творчества Ленинского района, Домом творчества Тагилстроевского района, Дзержинским Дворцом Детского и юношеского творчества. Координаторы Игры организуют мероприятия, направленные на активизацию участия общеобразовательных учреждений района в Игре, формируют жюри для подведения итогов по направлениям Игры по представленным материалам. Районное жюри присуждает лучшим общеобразовательным учреждениям 1, 2, 3 места, определяет участников 3 городского этапа.
На районном этапе в течение года координатор посещает не менее 2 мероприятий в каждом общеобразовательном учреждении (мероприятия для посещения определяются общеобразовательным учреждением).
3 этап – городской проводится в МБУ ДО городской Дворец детского и юношеского творчества. На данном этапе подводятся итоги по направлениям Игры среди общеобразовательных учреждений – победителей районного этапа, определяются победители и призеры Игры (1, 2, 3 места).
МБУ ДО городской Дворец детского и юношеского творчества формирует городское жюри по направлениям Игры.
В рамках Игры проводятся «Шахматные баталии» (по Положению МБУ ДО «ШШЦ»).
В общеобразовательных учреждениях информация об Игре может быть представлена в классных уголках, на школьных стендах.
Мероприятия Игры освещаются на сайтах МБУ ДО ГДДЮТ, управления образования и в средствах массовой информации.
ПОЛОЖЕНИЕ
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения конкурса исследовательских работ среди участников городской краеведческой игры «Я – тагильчанин» по теме «Тагильский характер» (далее – Конкурс), ее организационное и методическое обеспечение.
|
Цель Конкурса: развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребёнка младшего школьного возраста путём совершенствования навыков исследовательского поведения и развития исследовательских способностей.
1.2. Темы исследовательских работ:
- «Тагильские мастеровые прошлого»,
- «Почетные граждане Нижнего Тагила»,
- «Трудовой подвиг» (из семейного архива),
- «Тагильские таланты вчера, сегодня, завтра»,
- «Трудовые династии моей семьи»,
- «Кто нас выводит в мастера.
1.3. Учредителем Конкурса является управление образования Администрации города Нижний Тагил.
1.4.Организатором Конкурса является МБУ ДО городской Дворец детского и юношеского творчества, который осуществляет руководство Конкурсом, формирует организационный комитет, создает конкурсную экспертную комиссию (жюри), проводит награждение победителей.
1.5. Конкурсная экспертная комиссия (жюри) проводит экспертизу конкурсных материалов, определяет победителей и призеров, представляет в оргкомитет отчет о результатах проведения Конкурса.
Участники Конкурса
2.1. В Конкурсе принимают участие учащиеся 1-4 классов образовательных учреждений города.
2.2. К участию в конкурсе допускаются как индивидуальные участники, так и творческие группы обучающихся.
3. Требования к содержанию и оформлению материалов
3.1. В работе должны быть выделены следующие части:
- титульный лист;
- оглавление;
- введение;
- основная часть;
- заключение;
- библиографический список;
- приложения.
3.2. Титульный лист
Титульный лист является первой страницей работы. На титульном листе указываются название конкурса, наименование муниципального органа управления образованием, название образовательного учреждения, направление, тема работы, фамилия и имя участника, класс автора, Ф.И.О. научного руководителя, место работы, должность, год подачи работы на конкурс.
Оглавление
В оглавлении вписываются разделы работы с указанием страниц.
Введение
Во введении кратко обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются конкретная цель и система задач. Так же формулируются планируемый результат и основные проблемы, рассматриваемые в проекте, сообщается, для кого предназначен проект и в чём его новизна. Во введении также можно дать характеристику основных источников получения информации (официальных, научных, литературных и т. п.).
|
К исследовательской работе: обязательно указывается объект и предмет исследования, формулируются цель и задачи исследования, план (этапы исследования), обозначаются методы исследования.
Основная часть
Содержание основной части проекта должно отвечать теме проекта.
В основной части работы должна быть информация, собранная и обработанная исполнителем. Основная часть делится на главы.
Первая глава исследовательской работы представляет собой собранную и обработанную информацию по теме исследования,
Вторая глава содержит описание условий и хода решения конкретной проблемы, результатом чего может быть практический продукт.
Заключение
Заканчивается проект оформлением результатов, соотнесением их с поставленной в начале проекта целью проекта, формулированием выводов и обозначением проблем на дальнейшую перспективу.
Библиографический список
В конце работы приводится список использованной литературы (библиографический список). В тексте работы должны быть ссылки на тот или иной научный источник.
Приложение
В приложении помещают вспомогательные или дополнительные материалы, если они помогут лучшему пониманию полученных результатов.
4. Порядок и сроки проведения конкурса
4.1. Конкурс проводится в три этапа:
Школьный – до 07 декабря 2020 года
Районный – до 16 декабря 2020 года. Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку установленного образца (Приложение №1).
Городской – 18 декабря 2020 года. В нем принимают участие победители районных этапов (1 место).
ЗАЯВКА
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении городской краеведческой игры для учащихся 1-4 классов
«Я – тагильчанин» в 2020-2021 учебном году
I. Общие положения
1.1. Городская краеведческая игра «Я – тагильчанин» (далее – Игра) – комплексное мероприятие регионального характера, включающее различные формы реализации социально значимой краеведческой, проектной и исследовательской деятельности.
1.2. Игра способствует участию школьников города Нижний Тагил в реализации государственной программы Свердловской области «Реализация молодежной политики и патриотического воспитания граждан в Свердловской области до 2024 года» (от 29 декабря 2017 г №1047-ПП) и Концепции развития дополнительного образования детей (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014г. № 1726-р).
|
1.3. Учредителем Игры является управление образования Администрации города Нижний Тагил.
1.4. Организатор Игры – муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования городской Дворец детского и юношеского творчества.
1.5. К краеведческому поиску привлекаются семьи учащихся. Игра проходит во взаимодействии с различными учреждениями и организациями, содействие оказывают МКУК «Нижнетагильский музей-заповедник «Горнозаводской Урал», МБУК «Нижнетагильский музей изобразительных искусств», МБУК «Центральная городская библиотека».
1.6. Основная тема Игры на 2020 - 2021 учебный год – «Тагильский характер» – посвящается 365-летию Н.Д. Демидова (Антуфьева), 205-летию механика А.А, Черепанова, 190-летию живописца В.П. Худоярова.
II. Цель и задачи Игры:
2.1. Цель Игры: создание организационно-педагогических условий по формированию гражданина и патриота с личной ответственностью перед Родиной и за нее, высокой культурой, гуманистической направленностью, умеющего действовать в интересах совершенствования своей личности, общества и отечества, любящего свою семью, город, Россию.
Задачи Игры:
- способствовать воспитанию в подрастающем поколении патриотизма и гражданственности, интереса к истории малой Родины, семьи, исторических и национальных корней своего народа;
- формировать у учащихся представления об историческом прошлом и настоящем Нижнего Тагила; о личностях, оставивших заметный след в истории; о вкладе, который внесли соотечественниками в историческое и культурное наследие города, края, страны;
- прививать младшим школьникам умения и навыки поисковой деятельности; учить наблюдать и описывать факты, систематизировать собранный материал, оформлять его;
- способствовать развитию индивидуальных творческих способностей ребенка, развивать образное мышление, способность видеть, чувствовать красоту и гармонию;
- развивать коммуникативные навыки, мотивацию продуктивной деятельности.
III. Участники Игры
3.1. Участниками Игры являются учащиеся 1-4 классов общеобразовательных учреждений города, педагоги, родители.
IV. Условия проведения Игры
4.1. Игра проходит в течение учебного года с сентября 2020 года по май 2021 года в 3 этапа:
1 этап – в общеобразовательных учреждениях. На данном этапе педагогами, ответственными за проведение Игры, организуется краеведческий поиск по направлениям Игры:
- изучение основных событий в истории Нижнего Тагила (проведение викторин, интеллектуальных игр, конкурсов);
- знакомство с жизнью и деятельностью знаменитых тагильчан, прославивших наш город;
- встречи с представителями трудовых и творческих династий, знакомство с их профессиями.
- фото-квест «Человек и город». Районный этап – сентябрь - ноябрь 2020 года.
По итогам фото-квеста «Человек и город» будет создан городской указатель – май 2021 года.
- подготовка исследовательских работ по темам (см. Приложение 1):
«Тагильские мастеровые прошлого»,
«Почетные граждане Нижнего Тагила»,
«Трудовой подвиг» (из семейного архива),
«Тагильские таланты вчера, сегодня, завтра»,
«Трудовые династии моей семьи»,
«Кто нас выводит в мастера…».
- подготовка творческого проекта «Таланты земли тагильской» (Положение будет выдано в образовательные учреждения в декабре 2020 года);
- оформление выставки «Тагильский характер» – апрель 2021 года (в образовательных учреждениях);
На I этапе в образовательных учреждениях школьными координаторами Игры проводится старт Игры (октябрь 2020 года) и итоговое мероприятие (апрель 2021 года).
II этап – районный проводится Домом творчества Ленинского района, Домом творчества Тагилстроевского района, Дзержинским Дворцом Детского и юношеского творчества. Координаторы Игры организуют мероприятия, направленные на активизацию участия общеобразовательных учреждений района в Игре, формируют жюри для подведения итогов по направлениям Игры по представленным материалам. Районное жюри присуждает лучшим общеобразовательным учреждениям 1, 2, 3 места, определяет участников 3 городского этапа.
На районном этапе в течение года координатор посещает не менее 2 мероприятий в каждом общеобразовательном учреждении (мероприятия для посещения определяются общеобразовательным учреждением).
3 этап – городской проводится в МБУ ДО городской Дворец детского и юношеского творчества. На данном этапе подводятся итоги по направлениям Игры среди общеобразовательных учреждений – победителей районного этапа, определяются победители и призеры Игры (1, 2, 3 места).
МБУ ДО городской Дворец детского и юношеского творчества формирует городское жюри по направлениям Игры.
В рамках Игры проводятся «Шахматные баталии» (по Положению МБУ ДО «ШШЦ»).
В общеобразовательных учреждениях информация об Игре может быть представлена в классных уголках, на школьных стендах.
Мероприятия Игры освещаются на сайтах МБУ ДО ГДДЮТ, управления образования и в средствах массовой информации.
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!