Учитель-тренер или о попустительстве божием. — КиберПедия 

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Учитель-тренер или о попустительстве божием.

2022-12-20 34
Учитель-тренер или о попустительстве божием. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

В играх, для того, чтобы игра была интересной, и участники развивались, нужны противники, соответствующие способностям участников.

Драка дитя 13 лет с мастером бокса – интересно только посмотреть, как именно мастер будет валять дурака, чтобы поединок не закончился за секунды. Этот поединок-тренировка будет для дитя ценней, чем поединок со сверстником. Особенно, если кто-нибудь будет ему объяснять, что происходит и что он делает неправильно.

 

Учитель-тренер может быть достаточно жёстким.

Например, он может будить ученика ударом в поддых до тех пор, пока ученик не научиться просыпаться при приближении кого-то, кто собирается напасть.

 

Учитель-тренер должен достаточно чётко понимать, какие навыки и какими тренировками он вырабатывает. Иначе он может «принять» идею ученика, что это всё – просто издевательство над учеником. И тренер пойдёт в разнос. Вместо точной тренировки (повтора одного действия до выработки навыка) тренер будет или смягчать действие или наоборот, искажать его для большего издевательства.

 

Иногда для выработки мысленных и духовных навыков, ученику лучше не знать наверняка, кто перед ним – учитель-тренер или реальный противник. В этом случае учитель не представляется таковым заранее, а просто «даёт урок». 

И, кстати, в старом как бы «английском» языке «я тебе покажу!» и «я тебя научу!» – одна фраза: «Аз (из)волю тыч(ить) фя (тя)!».

 

Реальный учитель, а не военный, временно таковым притворяющийся, должен очень, очень хорошо контролировать процесс такого «скрытого урока», и не иметь цели победить ученика.

По крайней мере, не насмерть. Военный, само собой, может думать, что «противник ошибался. Я показал ему его ошибку. Надеюсь, в следующей жизни он не будет лезть с голой пяткой против сабли». Однако без объяснений учителя, ученик может не понять урок и подумать, что его навык удара пяткой развит недостаточно, чтобы ломать пяткой саблю.

 

Учеником может быть не только витязь или управленец, а вообще любой человек.

Например, рабочий, которому пора переходить в продажники, может внезапно получить зарплату товаром. «Исключение из дворянского/купеческого сословия» и отсылка работать руками на каторгу/исправительно-трудовую колонию – это традиционная схема возврата скота к своей варне.

 

С точки зрения учеников, такие скрытые учебные нападения, создающие «уроки» – это «наказание божие». Потому что он «сидел и вёл себя хорошо», и тут вдруг – «наказание ни за што ни про што».

 

Информационная война

 

Изучив несколько книг и посмотрев на мир, я пришёл к следующему выводам:

Основная текущая задача цивилизации – выработать устойчивость к информационным атакам, получить способность отличать враньё от правды. Где под «правдой» понимаются «правильные», работающие данные и методы, позволяющие в долгосрочной перспективе добиться такого положения дел в обществе, где каждый человек (кроме скотов) с удовольствием, эффективно занимается своим делом и быстро продвигается к состоянию аса.

 

Если представить цивилизацию в виде одного человека-ученика, то его проблема не в том, что он чего-то не знает или не умеет. Его проблема в том, что он «верит на слово» любому, кто подсовывает ему неправильные решения. Совершенно все причины, по которым ему подсовывают неправильные решения, в конечном итоге сводятся к одной: тренировка отличать враньё от правды и вырабатывание методов борьбы с враньём.

 

О ростовщичестве

 

Есть массовое мнение, что проблема цивилизации – в ростовщичестве. В людях, которые продают деньги. А так же ценные бумаги.

 

У вас есть кредиты? Что именно помешало вам не брать в долг под процент, а заработать достаточно, чтобы не кормить «мировой банкирский заговор»?

 

Деньги – это один из основных инструментов команды скрытых тренеров цивилизации. Всё покупается за деньги, деньги решают всё – это примеры вранья.

 

Само собой, чтобы враньё работало, в нём должна содержаться искажённая правда.

 

 

Несколько приёмов искажения правды

 

Обобщения. Берётся какой-то случай и из него делается некорректное обобщение

 

 

Об оскорблениях и дуэлях

 

Следует отметить, что физическая атака врунов – это признание проигрыша. Если сошлись двое и начали ругаться, то в поединке словами проиграл тот, кто первым перешёл к физической атаке. Если обозвать нехорошим словом витязя, он или просто поржёт или ответит словом. Бить в ответ на оскорбление – это реакция. Необдуманная реакция – свойство… чьё?

 

– Сударь, вы подлец.

– Дуэль?

– Дуэль.

 

Перевод (и, возможно, звучание того же диалога пару тысяч лет назад):

– Эй, чувачок, чё-то мне кажется, что ты – скот, витязем притворяющийся.

– А пошли возьмём сабельки и проверим. Или тебе удобней на копьях?

– Ну, пошли проверим. Давай на сабельках.

 

Возможно, у древних витязей, не у «ското-дворянства» 17-18 века, побраниться друг с другом было нормой. Возможно, это была постоянно исполняемая функция проверки – является ли собеседник витязем, способным НЕ реагировать. У «ското-дворянства» поругаться было ещё большей нормой, но – с соблюдением приличий, без прямого и явного заявления, что собеседник – смерд. Интересно, какой вклад в наполнение дворянства «скотами» внесло появление пистолетов и возможность проведения дуэли на них? И пункт дуэльного кодекса, позволявший выставлять замену?

 

 

 

 

  

 

 


О главе страны

 

 

Известная мне технология определения главы страны такова:

В старину страна делилась на территории, населённые «тьмой» (10 тысяч) человек. Группа витязей, осуществляющая контроль такой территории, выбирала князя открытым голосованием.

 

Тьма народа (10.000) человек – это максимальная численность группы, в которой любой человек может сохранять индивидуальность и свободу мышления. Группа более высокой численности превращается в неуправляемую «толпу», где стадные инстинкты толпы давят индивидуальное мышление. Примеры работы принципа: Гардарика (страна городов) – древнее название современной территории России. Численность населения 1 города была ограничена «тьмой», соответственно, количество городков… Тумен (тьма) – максимальная группа военных у «татаро-монголов», которая имела собственное название. (десятник-сотник-тысячник-туменный-лично хан). Примерно 10.000 – численность пехотной дивизии 20-го века (более крупные соединения собирались из дивизий под конкретные задачи). Современные мегаполисы изо всех сил пытаются «разбиться» на микрорайоны по 10-20 домов в каждом.

 

Если кандидатура выбранного чем-то не устраивала ведунов, то тройка наиболее жёстких и зрячих ведунов могла тайно придти к кандидату и задать ему пару вопросов, после которых кандидат снимал свою кандидатуру с голосования.

Если кандидат был скотом, витязем притворяющимся – ведуны могли задать эти вопросы прилюдно в кругу витязей. После чего или кандидат снимал свою кандидатуру или истинные витязи уходили от него, оставив притворяшку-князя с притворяшками-скотами пытаться воевать против нормальных витязей.

 

В случае чрезвычайной ситуации, группа княжеств ВРЕМЕННО объединялась и князья этих княжеств выбирали Великого Князя. С таким же надзором ведунами.

По окончании чрезвычайной ситуации, данный АВАРИЙНЫЙ УПРАВЛЯЮЩИЙ слагал с себя полномочия Великого Князя и территория опять возвращалась к нормальной деятельности под руководством 1 князь на 10.000 человек. 

 

Витязи при выборе князя оценивали не образование и сообразительность (наполненность базы данных и скорость и правильность обработки данных). Эти параметры оценивал сам князь при выборе своих советников.

 

Витязи (и ведуны) при выборе князя оценивали, в первую очередь оценивали, насколько истинное имя кандидата в князья (его цели на жизнь) совпадают с задачами территории. В случае смены задачи – князь переизбирался.

 

Представьте группу спецназа, где есть снайпер, пулемётчик, сапёр и автоматчики-универсалы. Когда группа стреляет одиночными, ей командует снайпер. Очередями – пулемётчик. Ставит мины – сапёр. Логично?

 

При военном захвате территории командовать группой должен один человек, а при хозяйственном освоении этой группой захваченной территории – другой.  Почему это кажется нелогичным? Потому что главарь банды, хапнувшей землю, не должен отдавать добычу какому-то трусливому торгашу? Или потому, что невместно терять авторитет, добровольно передавая власть?

 

Во вторую очередь, оценивают такую вещь, как способность чуять и предвидеть путь группы – то есть чувствовать правильные для процветания группы действия. «Чуять», куда свернуть, чтобы «повезло». И куда идти не надо, поскольку там «не повезёт».

 

Шкала «чутья» для понимания: любой ветеран боевых действий может почувствовать, когда в него целятся и пригнуться. (Кто не может – тех убили). Это – секунды предвиденья. Обученный спецназовец может почуять, что именно предстоит на операции и взять нужное оборудование. И понять, по какой дороге ехать, а по какой – не надо. Это – часы предвиденья. Хороший военный вождь может почуять, где вообще надо проводить операции. Это – недели и месяцы предвиденья. Князь обязан заранее предчувствовать неурожайные годы. И за несколько лет предугадывать вторжения врагов. Не «вычислять», а именно предчувствовать.

 

 

Во третью очередь, витязи оценивали способность кандидата нагибать материальную вселенную своей волей. Это, в принципе, способность ведуна.

 

Известно, что «Князю предоставлялось право судить». Но. Это не ситуация разрешения споров между работягами или вояками, которые растворяли ведуны. Князю предоставлялось право прилюдно объявлять кого-то притворяшкой и вынуждать его «стать на место». Например, послать притворяшку-солдатика или притворяшку-управленца на физический труд. Или казнить выявленного притворяшку-демона. Это действие – вернуть в варну, – действия ведуна.

 

Для полноформатного общения и консультаций с ведунами, князю требовалось знать то же, что знает ведун. И уметь думать схоже.

 

Таким образом, становясь «князем», витязь-управленец вставал на грань между ведунами и витязями. Обладая свойствами и тех и других.

 

В официальной записанной истории Руси выдающимися «верховными князьями» являются Иван Грозный, Пётр 1 Романов и Иосиф Джугашвили (Сталин). Известно, что Пётр 1 любил «побить баклуши» – немного поработать руками. Менее известно, что Иосиф Джугашвили был обучен на священника. Из недостоверной истории России запомнившимися являются Владимир Ясно Солнышко, который крестил Русь в христианство и Вещий Олег.  

 

Иван Грозный – это первый великий князь, который работая в команде с главным священником страны, получил титул «царь» (император), признанный остальными странами. У Ивана Грозного была легендарная библиотека. Судя по проводимым им реформам, в библиотеку входил вариант «Манусмрти».

 

Вспомните ещё правителей? Чем знамениты? Владимира Ульянова (Ленина), почему-то до последних дней жизни давившего Русскую Православную Церковь – не предлагать.  

 

Выше описано, что ведуны, из-за принципа «непритворство на одну вверх», выпадают из-под воздействия асов. Асы, из-за нежелания спускаться на одну вниз, мало воздействуют на ведунов.

 

Таким образом, становясь князем (ведуном), управленец выходил из прямого взаимодействия с асами. Он сам лично нёс ответственность за свой народ.  

 

Что, в общем-то, логично. Вам понравиться правитель, который все ошибки в управлении валит на богов? «Боги не дали разведке предсказать нападение врагов. Боги не дали инструкторам обучить войско. Боги не дали врагам жалости и не спасли народ от вырезания врагами. Это всё боги. Я тут при чём?» Говорить он может разное (как и положено ведуну, скрывая суть и схему своей работы). Но если он НА САМОМ ДЕЛЕ так ДУМАЕТ?

 

Не знаю, откуда взялась привычка притворяться, что князь становиться таковым только в результате проведения жрецами ритуала по нахлобучиванию на будущего князя особо качественной связи с богами. Но это было явно после ввода в эксплуатацию вранья, что сын князя – князь. И сопутствующего вранья, что сын жреца-жрец.

 

Ритуал «обмазывания» кандидата маслом со специями (чтобы легче проскочил на трон? чтобы богам было вкуснее?) был изначально, но только у народа, избранного богами в команду «тренеров-противников».

 

На Руси и Украине её, схема выбора князя (атамана) витязями до сих пор сохраняется у казаков. Полагаю, что фактически, система выбора президента имеет ту же структуру: те, кто реально управляет страной, собираются и выбирают главу. Только затем устраивают шоу под названием «демократические выборы».

 

На Руси, при смене династии царей в начале 17 века, собирался Земской Собор: собрание представителей всех людей. Интересно, что на момент написания этой книги, в русском тексте Википедии (в отличие от английского), не указаны сословия, которые участвовали в соборе: высшие управленцы, высший совет священников, представители купеческого сословия. Крепостные крестьяне – не участвовали. 

 

В Конституции США указано, что право голоса имеют не все (каждый штат сам определяет, каков избирательный ценз по имуществу, образованию и т.д.).

 

Основные сочинители Декларации Прав Человека 1947, из-за которой право голоса на выборах получило любое тело с паспортом: 1) еврей, у которого нацисты убили 30 родственников и 2) жена президента США. Пункт 1 Декларации («Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства») к сожалению, почему-то не применяют от обратного: «те, кто не поступает с людьми в духе братства, по причине обделённости разумом и совестью, не является человеком, свободным и равным другим в своём достоинстве и в правах (и не попадает под действие данной декларации)». И почему-то пункт «Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности» стыдливо вынесен в предпоследнюю главу.  

 


О СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ

 

Выше описано, почему процесс создания результата варны интересен только тем, кто внутри этой варны.

 

Как следствие, все ошибки и преступления, связанные с деятельностью варны, может понять только тот, кто сам относиться к этой варне. В крайнем случае – ведун, способный понимать любую варну.

 

Все серьёзные преступления, это всегда нарушение действий в рамках своей варны.

Или «деятельность» притворяшки, которого надо поставить на место. Или какие-то действия, на первый взгляд, не согласующиеся с задачами и принципами действий варны. Для разбора таковых нужны люди из этой варны.

 

Смотрите, как меняется ситуация, если мы уточняем, кто участники:

Мужик зарубил лопатой четырех человек.

Мужик зарубил лопатой четырёх пьяных рецидивистов, освобождённых по амнистии.

Мужик, гуляя по лесу с сапёрной лопаткой, вышёл на поляну и зарубил…

Капитан спецназа, взяв сапёрную лопатку, выследил в лесу четырех сборщиков ракетных систем шестого разряда, дважды сидевших за порчу имущества на огромные суммы.   

И не забывайте, что обученный витязь обучен в том числе и поединку на словах и может спровоцировать нападение на себя. И теоретически, должен уметь не реагировать на любые словесные атаки.

 

Витязь убил четырех рабочих. Для директора завода: стоимость обучения каждого – огромная. Потери производственного времени на поиск замены… Само собой, витязь – преступник. Пожизненно на каторгу его!

Для других витязей, без объяснения – не понятно. Объяснение: эти четверо, устраивая салют, случайно сожгли дачу капитана. И отказались компенсировать ущерб, будучи прикрытыми своим местом работы. Вывод с точки зрения варн: они повели себя как скоты, не осознающие обмена. Глобально капитан – прав. Ошибка капитана: не доложил о ситуации управленцу-командиру, который отвечал за группу. И которому следовало проверить, является ли директор завода управленцем, или же скотом. Обвинение капитану: отрыв от своей группы и утрата веры в неё. Наказание: отстранение от работы с задачей разобраться, почему перестал доверять остальным. Возможно, с задачей перейти в следующею варну.

 

Всё остальное – это шум со стороны тех, кто не знает всех деталей и не понимает ситуации в целом, а так же эмоции друзей и родственников убитых. И, при «всеобщем равенстве тел», крики трусливых обезьян про произвол системы, прикрывающей своих спецназовцев от справедливого наказания.

 

Для выявления ситуации, созданной притворяшками, могут потребоваться люди разных варн.

 

 

 

 

 

О СУПРУЖЕСТВЕ

 

О женщинах и мужчинах

 

В варианте «Манусмрти», доступным современным учёным, пишут, что человек должен вступать в брак только с людьми своей варны. А потомки от смешанных браков – мутанты, полукасты. Это ЗАБЛУЖДЕНИЕ, придуманное на основании «сын князя – князь».

 

Суть брака (кроме техпроцесса появления детей) сводится к следующему: супругам должно быть понятны истинные цели друг друга, они должны быть согласны с целями друг друга, и с общими правилами жизни друг друга.

 

Если мы посмотрим на любой сколь-либо долгий брак, то увидим один из следующих вариантов:

 

Одна варна

У супругов – одна варна. Они прекрасно понимают друг друга и способны заменять друг друга.

 

Связка витязь + ведун или продажник

Витязь (управленец) для собственного развития влез в игру «действовать в паре с ведуном» или «действовать в паре с продажником».

 


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.055 с.