Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-12-20 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Республики Башкортостан
На 2022 – 2023учебный год
г.Белебей., 2022г.
Оглавление
Пояснительная записка. 29
Программный анализ. 31
Целевой. 32
Организационно-педагогическая работа. 32
Методическая работа. 45
Повышение профмастерства. 46
Административно – хозяйственная работа. 49
Приложения.................................................................................................
Взаимодействие педагогов и специалистов доу и родителей 53
Тематика родительских собраний в детском саду............................ 54
Праздники и развлечения......................................................................57
Работа по дополнительному образованию....................................... 59
Й раздел.
Пояснительная записка
1.1. Вид: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 «Айгуль» г.Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан.
Юридический адрес: 452000 РБ г.Белебей, ул. Войкова, 105/1.
Фактический адрес: 452000 РБ г.Белебей, ул. Войкова, 105/1. Корпус «Малыш» - 452000 РБ г.Белебей, ул. Интернациональная, 100а.
Общая площадь составляет 2050,8/ 520 кв.м.
Тип: дошкольное учреждение.
Введен в эксплуатацию в 1983/ 1955 году.
Проектная мощность – 206 / 45мест.
Действительная наполняемость на 2021/2022 год: 340 детей.
Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, 12-часовой режим.
Анализ материально-технической базы
В учреждении имеются: 15 групповых помещений, 12 изолированных спальных комнат, музыкальный зал, кабинет психолога, 3 логопедических кабинета, методический, медицинский (процедурный, изолятор), кабинет заведующего и заместителя заведующего по АХЧ, кабинет музыкального руководителя, пищеблок, кабинет делопроизводителя.
Все группы оснащены мебелью в соответствии с ростом детей. Учреждение расположено в типовом (рассчитанном на 12 дошкольных групп) 2-этажном здании. Помещение эксплуатируется с 1983 года. В 1991 году произведен капитальный ремонт. В 2010 году произведен капитальный ремонт системы горячего и холодного водоснабжения, кровли. Корпус «Малыш» расположен в 2-х этажном типовом помещении, которое эксплуатируется с 1956 года. В 2014 году проведен капитальный ремонт электропроводки. В 2017 году сделан косметический ремонт фасада здания.
Для проведения занятий в наличии имеется игровое, музыкальное, спортивное оборудование. Имеются ноутбук, мультимедийный проектор, экран, компьютер, музыкальный центр, принтер. В музыкальном зале и кабинете педагога-психолога имеются магнитофоны, компьютеры в кабинетах делопроизводителя, заместителя заведующего по АХЧ.
В 2022 году в группы приобретены индивидуальные маты для занятия физкультурой, игровой уголок «Природа», оборудование для детского конструирования, дидактические игры.
Методический, психологический, логопедический кабинеты оснащены необходимой методической, учебной и научной литературой, необходимым наглядным и раздаточным материалом, который постоянно пополняется и обновляется; имеются необходимые периодические издания. Медицинский кабинет оснащен оборудованием: весы медицинские, ростомер и др.
В течение года регулярно проводится осмотр оборудования и мебели комиссией по предупреждению травматизма. Требуется обновление песка на игровых площадках.
Кадровый состав
Общее количество педагогов в детском саду № 1 - 39, из них - 4находятся в декретном отпуске; из 35 работающих: 28 воспитателей, 3 учителя-логопеда, 2 музыкальных руководителя, 1 старший воспитатель, 1 педагог психолог.
Качественный состав педагогов: педагоги, имеющие высшую категорию – 9 человек, первую категорию – 22 человек, не имеют - 4. Имеют высшее образование – 21 человек, средне-специальное образование – 19 человек.
№ п/п | Ф.И.О. педагога | Стаж лет | Образование | Квалиф. категория | Должность, на какой группе работает |
1. | Ртищева Н.М. | Высшее | Заведующий | ||
2. | Красноперова И.А. | 17 | Высшее | высшая | Старший воспитатель |
3. | Никифорова С.И. | 26 | Высшее | высшая | Муз.руководитель |
4. | Гусева Н.Г. | 25 | Средне-спец. | первая | Муз.руководитель |
5. | Калимуллина Н.А. | 31 | Высшее | высшая | Учитель-логопед 5 гр. |
6. | Хасанова А.В. | 17 | Высшее | высшая | Учитель-логопед 3 гр. |
7. | Липилина О.Н. | 20 | Высшее | высшая | Учитель-логопед 6 гр. |
8. | Моисеева Н.Н. | 36 | Высшее | по стажу | Педагог - психолог |
9. | Петрова М.Р. | 9 | Высшее | первая | Воспитатель группы. №2 |
10. | Буренко О.И. | 31 | Средне-спец. | первая | Воспитатель группы №2 |
11. | Судеева Л.В. | 22 | Высшее | высшая | Воспитатель группы№3 |
12. | Матвеева Н.В. | 22 | Высшее | первая | Воспитатель группы№3 |
13. | Ильтыбаева Г.Г. | 30 | Высшее | высшая | Воспитатель группы №4 |
14. | Козлова АВ. | 1 | Средне-спец | молспец | Воспитатель группы №4 |
15. | Кузьмина Е.В. | 10 | Высшее | первая | Воспитательгруппы. №5 |
16. | Волкова А.А. | 34 | Высшее | первая | Воспитательгруппы №5 |
17. | Савельева О.В. | 6 | Высшее | первая | Воспитатель. гр. №6 |
18. | Белова И.П. | 13 | Средне-спец. | высшая | Воспитатель гр. №6 |
19. | Хисамова М.И. | 2 | Средне-спец. | молспец | Воспитатель группы№7 |
20. | Харенко Н.В. | 4 | Средне-спец. | Воспитатель группы№7 | |
21. | Добрейкина Е.А. | 5 | Средне-спец. | первая | Воспитатель группы№8 |
22. | Муллахметова А.К. | 27 | Высшее | первая | Воспитатель группы№8 |
23. | Араптанова О.В. | 13 | Средне-спец. | первая | Воспитатель группы №9 |
24. | Янковая Т.В. | 32 | Средне-спец. | первая | Воспитатель группы№9 |
25. | Федорова И.Д. | 8 | Высшее | первая | Воспитатель группы№10 |
26. | ГуломиддиноваС.Н. | 0 | Средне-спец | молспец | Воспитатель группы№10 |
27. | Маркова А.Х. | 2 | Средне-спец | молспец | Воспитатель группы №11 |
28. | Петрова М.А. | 2 | Средне-спец | молспец | Воспитатель группы №11 |
29. | Крюкова Е.А. | 8 | Средне-спец. | первая | Воспитатель группы№12 |
30. | Тимофеева С.М. | 32 | Средне-спец. | первая | Воспитатель группы№12 |
31. | Кулякова М.А. | 23 | Высшее | первая | Воспитатель группы№13 |
32. | Григорьева О.В. | 0 | Средне-спец | молспец | Воспитатель группы№13 |
33. | Сагадиева О.В. | 29 | Средне-спец. | первая | Воспитатель группы№14 |
34. | Зуева Е.В. | 1 | Средне-спец | молспец | Воспитатель группы№14 |
35. | Попова Т.В. | 11 | Высшее. | первая | Воспитатель группы №15 |
36. | Шустикова Ю.А. | 0 | Средне-спец | молспец | Воспитатель группы №15 |
37. | Насибуллина Н.А. | 8 | Средне-спец. | первая | Д/О |
38. | Халикова Г.Р. | 10 | Средне-спец. | первая | Д/О |
39. | Трофимова И.Н. | 12 | Высшее | первая | Д/О |
40. | Хазова А.А. | 2 | Средне-спец. | молспец | Д/О |
Й раздел
Программный анализ
Обучение и воспитание детей дошкольного возраста осуществляется по основной образовательной программе МАДОУ детский сад №1 г.Белебея; группы компенсирующей направленности по адаптированной основной образовательной программе МАДОУ детский сад №1 г.Белебея.
Кроме того, используются парциальные программы:
Название программы | Авторы | Группы | Педагоги |
«Основы безопасности жизнедеятельности» | Н. Авдеева, О. Князева, Р.Стеркина | Стар., подгот. группы | Воспитатели старших и подготовительных групп. |
«Формирование основ безопасности у дошкольников» 2-7 лет,2016г. | К.Ю. Белая | Логопедическая №5 | Воспитатели подготовительнойлогопедической группы |
«Академия детства» Уфа, 2017 | Ф. Г. Азнабаева, М.И. Фаизова, З.А. Агзамова | Все группы | Воспитатели |
Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи с 3 до 7 лет | Н.В.Нищева | Логопедические группы | Учитель-логопед, воспитатели. |
Программа «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду (3-7 лет)» | О.С. Ушакова | Все группы | Воспитатели |
«Математика в детском саду» | Новикова В.П. | логопедическая группа №6 | Воспитатели логопедической группы №6 |
Программа "От звука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте" | Колесникова Е.В. | Стар., подгот. группы | Воспитатели группы №9,3,6 |
ФЭМП у дошкольников | Сычева Г.Е. | 8гр | Воспитатели группы №8 |
Математические ступеньки, Программа развития математических представлений у дошкольников | Колесникова Е.В. | группа | Воспитатели группы №5,11,3 |
Программа «Цветные ладошки» | И.А.Лыкова | II группа раннего возраста | Воспитатели группы раннего возраста |
Ый раздел
ЦЕЛЕВОЙ
ЦЕЛЬ: создание условий для обеспечения современного качества дошкольного образования.
ЗАДАЧИ:
1. Создать условия развития ребенка для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
2. Вовлечь родителей в реализацию индивидуальной траектории развития ребенка.
3. Освоить технологию личностно-ориентированного подхода в реализации воспитательно-образовательного процесса.
Ый раздел
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!