Детский сад комбинированного вида№ 1 «Айгуль» — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Детский сад комбинированного вида№ 1 «Айгуль»

2022-12-20 42
Детский сад комбинированного вида№ 1 «Айгуль» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

01-21

ПРИНЯТО на заседании педагогического совета   Протокол от «31» августа 2022г. № 1 УТВЕРЖДАЮ заведующий МАДОУ детский сад № 1 «Айгуль» г.Белебея муниципального  района Белебеевский Район РБ  _____________ Н.М. Ртищева «_____»______________ 2022г. Приказ №____ от «31»_ августа ___2022г.

 

ГОДОВОЙ ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫмуниципального автономного

дошкольного образовательного учреждения

Детский сад комбинированного вида№ 1 «Айгуль»

Г.Белебея муниципального района Белебеевский район

Республики Башкортостан

На 2022 – 2023учебный год

 

г.Белебей., 2022г.

 

 

Оглавление

Пояснительная записка. 29

Программный анализ. 31

Целевой. 32

Организационно-педагогическая работа. 32

Методическая работа. 45

Повышение профмастерства. 46

Административно – хозяйственная работа. 49

Приложения.................................................................................................

Взаимодействие педагогов и специалистов доу и родителей     53

Тематика родительских собраний в детском саду............................ 54

Праздники и развлечения......................................................................57

Работа по дополнительному образованию....................................... 59

 


Й раздел.

Пояснительная записка

 

1.1. Вид: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 1 «Айгуль» г.Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан.

Юридический адрес: 452000 РБ г.Белебей, ул. Войкова, 105/1.

Фактический адрес: 452000 РБ г.Белебей, ул. Войкова, 105/1. Корпус «Малыш» - 452000 РБ г.Белебей, ул. Интернациональная, 100а. 

Общая площадь составляет 2050,8/ 520 кв.м.

Тип: дошкольное учреждение.

Введен в эксплуатацию в 1983/ 1955 году.

Проектная мощность – 206 / 45мест.

Действительная наполняемость на 2021/2022 год: 340 детей.

Режим работы: 5-дневная рабочая неделя, 12-часовой режим.

Анализ материально-технической базы

В учреждении имеются: 15 групповых помещений, 12 изолированных спальных комнат, музыкальный зал, кабинет психолога, 3 логопедических кабинета, методический, медицинский (процедурный, изолятор), кабинет заведующего и заместителя заведующего по АХЧ, кабинет музыкального руководителя, пищеблок, кабинет делопроизводителя.

Все группы оснащены мебелью в соответствии с ростом детей. Учреждение расположено в типовом (рассчитанном на 12 дошкольных групп) 2-этажном здании. Помещение эксплуатируется с 1983 года. В 1991 году произведен капитальный ремонт. В 2010 году произведен капитальный ремонт системы горячего и холодного водоснабжения, кровли. Корпус «Малыш» расположен в 2-х этажном типовом помещении, которое эксплуатируется с 1956 года. В 2014 году проведен капитальный ремонт электропроводки. В 2017 году сделан косметический ремонт фасада здания.

Для проведения занятий в наличии имеется игровое, музыкальное, спортивное оборудование. Имеются ноутбук, мультимедийный проектор, экран, компьютер, музыкальный центр, принтер. В музыкальном зале и кабинете педагога-психолога имеются магнитофоны, компьютеры в кабинетах делопроизводителя, заместителя заведующего по АХЧ.

В 2022 году в группы приобретены индивидуальные маты для занятия физкультурой, игровой уголок «Природа», оборудование для детского конструирования, дидактические игры.

Методический, психологический, логопедический кабинеты оснащены необходимой методической, учебной и научной литературой, необходимым наглядным и раздаточным материалом, который постоянно пополняется и обновляется; имеются необходимые периодические издания. Медицинский кабинет оснащен оборудованием: весы медицинские, ростомер и др.

В течение года регулярно проводится осмотр оборудования и мебели комиссией по предупреждению травматизма. Требуется обновление песка на игровых площадках.

Кадровый состав

Общее количество педагогов в детском саду № 1 - 39, из них - 4находятся в декретном отпуске; из 35 работающих: 28 воспитателей, 3 учителя-логопеда, 2 музыкальных руководителя, 1 старший воспитатель, 1 педагог психолог.

Качественный состав педагогов: педагоги, имеющие высшую категорию – 9 человек, первую категорию – 22 человек, не имеют - 4. Имеют высшее образование – 21 человек, средне-специальное образование – 19 человек.

 

№ п/п Ф.И.О. педагога Стаж лет Образование Квалиф. категория Должность, на какой группе работает
1. Ртищева Н.М.   Высшее   Заведующий
2. Красноперова И.А. 17 Высшее высшая Старший воспитатель
3. Никифорова С.И. 26 Высшее высшая Муз.руководитель
4. Гусева Н.Г. 25 Средне-спец. первая Муз.руководитель
5. Калимуллина Н.А. 31 Высшее высшая Учитель-логопед 5 гр.
6. Хасанова А.В. 17 Высшее высшая Учитель-логопед 3 гр.
7. Липилина О.Н. 20 Высшее высшая Учитель-логопед 6 гр.
8. Моисеева Н.Н. 36 Высшее по стажу Педагог - психолог
9. Петрова М.Р. 9 Высшее первая Воспитатель группы. №2
10. Буренко О.И. 31 Средне-спец. первая Воспитатель группы №2
11. Судеева Л.В. 22 Высшее высшая Воспитатель группы№3
12. Матвеева Н.В. 22 Высшее первая Воспитатель группы№3
13. Ильтыбаева Г.Г. 30 Высшее высшая Воспитатель группы №4
14. Козлова АВ. 1 Средне-спец молспец Воспитатель группы №4
15. Кузьмина Е.В. 10 Высшее первая Воспитательгруппы. №5
16. Волкова А.А. 34 Высшее первая Воспитательгруппы №5
17. Савельева О.В. 6 Высшее первая Воспитатель. гр. №6
18. Белова И.П. 13 Средне-спец. высшая Воспитатель гр. №6
19. Хисамова М.И. 2 Средне-спец. молспец Воспитатель группы№7
20. Харенко Н.В. 4 Средне-спец.   Воспитатель группы№7
21. Добрейкина Е.А. 5 Средне-спец. первая Воспитатель группы№8
22. Муллахметова А.К. 27 Высшее первая Воспитатель группы№8
23. Араптанова О.В. 13 Средне-спец. первая Воспитатель группы №9
24. Янковая Т.В. 32 Средне-спец. первая Воспитатель группы№9
25. Федорова И.Д. 8 Высшее первая Воспитатель группы№10
26. ГуломиддиноваС.Н. 0 Средне-спец молспец Воспитатель группы№10
27. Маркова А.Х. 2 Средне-спец молспец Воспитатель группы №11
28. Петрова М.А. 2 Средне-спец молспец Воспитатель группы №11
29. Крюкова Е.А. 8 Средне-спец. первая Воспитатель группы№12
30. Тимофеева С.М. 32 Средне-спец. первая Воспитатель группы№12
31. Кулякова М.А. 23 Высшее первая Воспитатель группы№13
32. Григорьева О.В. 0 Средне-спец молспец Воспитатель группы№13
33. Сагадиева О.В. 29 Средне-спец. первая Воспитатель группы№14
34. Зуева Е.В. 1 Средне-спец молспец Воспитатель группы№14
35. Попова Т.В. 11 Высшее. первая Воспитатель группы №15
36. Шустикова Ю.А. 0 Средне-спец молспец Воспитатель группы №15
37. Насибуллина Н.А. 8 Средне-спец. первая Д/О
38. Халикова Г.Р. 10 Средне-спец. первая Д/О
39. Трофимова И.Н. 12 Высшее первая Д/О
40. Хазова А.А. 2 Средне-спец. молспец Д/О

 

Й раздел

 

Программный анализ

Обучение и воспитание детей дошкольного возраста осуществляется по основной образовательной программе МАДОУ детский сад №1 г.Белебея; группы компенсирующей направленности по адаптированной основной образовательной программе МАДОУ детский сад №1 г.Белебея. 

Кроме того, используются парциальные программы:

 

Название программы Авторы Группы Педагоги
«Основы безопасности жизнедеятельности» Н. Авдеева, О. Князева, Р.Стеркина Стар., подгот. группы Воспитатели старших и подготовительных групп.
«Формирование основ безопасности у дошкольников» 2-7 лет,2016г. К.Ю. Белая Логопедическая №5 Воспитатели подготовительнойлогопедической группы
«Академия детства» Уфа, 2017 Ф. Г. Азнабаева, М.И. Фаизова, З.А. Агзамова Все группы Воспитатели
Программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с общим недоразвитием речи с 3 до 7 лет Н.В.Нищева Логопедические группы Учитель-логопед, воспитатели.
Программа «Развитие речи детей дошкольного возраста в детском саду (3-7 лет)» О.С. Ушакова Все группы Воспитатели
«Математика в детском саду» Новикова В.П. логопедическая группа №6 Воспитатели логопедической группы №6
Программа "От звука к букве. Формирование аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте" Колесникова Е.В. Стар., подгот. группы Воспитатели группы №9,3,6
ФЭМП у дошкольников Сычева Г.Е. 8гр Воспитатели группы №8
Математические ступеньки, Программа развития математических представлений у дошкольников Колесникова Е.В. группа Воспитатели группы №5,11,3
Программа «Цветные ладошки» И.А.Лыкова II группа раннего возраста Воспитатели группы раннего возраста

Ый раздел

ЦЕЛЕВОЙ

ЦЕЛЬ: создание условий для обеспечения современного качества дошкольного образования.

ЗАДАЧИ:

1. Создать условия развития ребенка для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

2. Вовлечь родителей в реализацию индивидуальной траектории развития ребенка.

3. Освоить технологию личностно-ориентированного подхода в реализации воспитательно-образовательного процесса.

Ый раздел

Педсоветы

Мес. Содержание Форма Ответственные Примеч.
08 Педагогический старт 1.О рекомендациях августовского педагогического совещания муниципального района Белебеевский район республики Башкортостан. 2.Об итогах летней оздоровительной работы. Об итогах готовности учреждения к новому уч.году. 3.Утверждение годового плана воспитательно-образовательной работы на 2022-2023 уч. год и рабочих программ педагогов. 4. О задачах педколлектива по обеспечению безопасности детей на дорогах и в транспорте, при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также при пожарах 5.Утверждение состава и руководителей творческих групп. 6.Утверждение режима дня, сетки занятий и расписания занятий по дополнительному образованию. 7.Утверждение состава аттестационной комиссии. 8.О корректировке ОП, АОП., Программы воспитания Организа-ционный заведующий     Судеева Л.В.     Красноперова И.А.     заведующий   - // - // - // -     Красноперова И.А.  
11 См.2 блок      
03 См. 1 блок      
05 Педагогическая форсайт-сессия 1.Анализ работы педагогического коллектива по выполнению задач годового плана. 2.Формирование основных направлений работы на следующий учебный год 4.Обсуждение и утверждение плана работы ДОУ на летний оздоровительный период. 5. Видеокалейдоскоп «Как мы прожили этот год» Итоговый   заведующий   Красноперова И.А.   Судеева Л.В   Методсовет  

Заседания ППк

Цель: Своевременное выявление детей с проблемами в развитии, организация психолого–медико–социального сопровождения, исходя из индивидуальных особенностей развития каждого ребенка

Мес. Задачи Предварительная работа Ответственный Примеч.
10 Тема: Обеспечение успешной адаптации вновь поступивших детей к условиям ДОУ 1. Анализ результатов наблюдений в адаптационный период. 2. Анализ результатов обследования детей. Выявление нуждающихся в коррекционной помощи и определение путей коррекционного воздействия детей в отставании развития (составление индивидуальных программ сопровождения). 3.Утверждение плана работы ППк Диагностика адаптации, обследований в группе раннего и младшего возраста. Индивидуальная работа с семьями по выявлению проблем адаптационного периода детей и выстраивание работы по его разрешению. Обследование детей нуждающихся в коррекционной помощи Педагог-психолог., воспитатели,   
12 Тема: «Обсуждение реализации развития и коррекции детей, находящихся на сопровождении ППк» 1. Анализ результатов реализации индивидуальных программ сопровождения. 2. Определение дальнейших целевых ориентиров коррекционной работы. Реализация индивидуальных программ сопровождения     Специалисты Красноперова И.А. воспитатели  
01 Тема: «Полугодовые итоги работы коррекционных групп» 1.Анализ динамики развития детей со сложными речевыми нарушениями. мониторинг Специалисты Красноперова И.А. воспитатели  
05 Тема: «Ребенок на пороге школы» 1.Анализ готовности детей подготовительных групп к обучению в школе. 2. Достижения детей за год, используя результаты диагностики. 3. Анализ динамики развития детей со сложными речевыми нарушениями 4. Комплектования речевых групп 5. Подведение итогов работы ППк за год. Диагностика готовности   Анализ работы Специалисты Красноперова И.А. Воспитатели  

Предупредительный

1. Собеседование по теме планирования воспитательно-образовательного процесса. Индивидуальные беседы с воспитателями.

Все группы

специалисты

1 раз в месяц

Заведующий Старший воспитатель

ИБ

2. Анализ сообщений к педагогическому совету, консультациям, открытым мероприятиям, рабочим совещаниям. Анализ документации

Все группы

специалисты

В течение года

Заведующий Старший воспитатель

ИБ

3. Собеседование с воспитателями по темам родительских собраний. Индивидуальные беседы с воспитателями.

Все группы

Сентябрь Ноябрь Февраль Апрель

Заведующий Старший воспитатель

ИБ

4. Беседа по изучению инструктивно - методических материалов к аттестации. Индивидуальные беседы с воспитателями, анализ документации.

Аттестуемые 

3 месяца перед аттестацией

Заведующий Старший воспитатель

ИБ

5. Анализ материалов, представленных на аттестацию. Анализ документации

Аттестуемые 

В течение года

Заведующий Старший воспитатель

ИБ

6. Проверка качества оформления документации педагогов Анализ документации

Все группы

специалисты

В течение года

Заведующий Старший воспитатель

АС

7. Посещение групп с целью повышения качества работы начинающих педагогов Наблюдение

Молодые педагоги

В течение года

Заведующий Старший воспитатель Опытные педагоги

ИБ

8. Проверка планов ВОР Визуальный контроль

Все группы

специалисты

Еженедельно 

Заведующий Старший воспитатель

ИБ

9.Содержание и оформление уголков для родителей Визуальный контроль

Все группы

Сентябрь

Заведующий Старший воспитатель

ИБ

Тематический мониторинг

1. Готовность ДОУ к новому учебному году

Наблюдение, анализ результатов

Все группы

Август Заведующий Старший воспитатель

ОСР

2. Создание комплекса условий, необходимых для развития позитивной социализации ребенка, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности в условиях детского сада.

Наблюдение, анализ планов, проверка центров

Анализ карт

контроля

Все группы

Сентябрь-ноябрь Комиссия

ПС

3.Организация и эффективность работы по вовлечению родителей в реализацию индивидуальной траектории развития ребенка

Наблюдение, анализ планов, проверка центров

Анализ карт контроля

Все группы

Март Комиссия

ПС

Обобщающий

1.Адаптация малышей к детскому саду

Анализ адаптационных листов

Группы №№2,8,11,13,14,15

Октябрь Старший воспитатель Педагог-психолог

МПС

2.Итоги коррекционной работы

Анализ динамики

Логопедические группы

Группы риска

Декабрь май Старший воспитатель

ПМПк

АС

Вторичный мониторинг

1. Выполнение предложений смотра готовности групп к новому учебному году.

Наблюдение, анализ, индивидуальная беседа

Все

Сентябрь Заведующий Старший воспитатель

ОСР

2. Выполнение предложений тематических проверок.

Наблюдение, анализ, индивидуальная беседа

Все

Декабрь, апрель Заведующий Старший воспитатель

ПС

Оперативный контроль

1.Соблюдение правил внутреннего распорядка

Наблюдение

Все работники

Ноябрь

Заведующий профком

АС 2. Уровень подготовки и проведения собраний с родителями в группах

Посещение собраний

Все группы

В течение года

Заведующий Старший воспитатель

АС 3.Подготовка и проведение занятий

Посещение занятий

Все педагоги

В течение года

Заведующий Старший воспитатель

ИБ 4.Организация прогулок

Наблюдение

Все группы

сентябрь апрель

Старший воспитатель

ИБ 5.Совместная деятельность педагога воспитанников во 2-й половине дня

Наблюдение

Все группы

январь

Старший воспитатель

ИБ 6.Наличие и правильность оформления индивидуальных образовательных программ.

Анализ документации

Все группы

Декабрь апрель

Старший воспитатель

ПМПк

ППк 8. Состояние документации педагогов, наличие системы планирования учебно -воспитательного процесса

 Проверка документации

Все группы, специалисты

Январь

Старший воспитатель

АС 9.Соблюдение режима дня и организация работы группы с учетом специфики сезона, дня недели, общего настроения детей.

Посещение групп

Все группы

Постоянно

Заведующий

 

Старший воспитатель

ИБ 10. Санитарное состояние.

Посещение

Все помещения

Ноябрь, февраль, апрель

Медсестра, профком

АС 11. Охрана жизни и здоровья

Рейды, анализ маркировки мебели

Все помещения, площадки

сентябрь февраль, май

Медсестра, специалист по ОТ

АС ОСР 12. Культурно -гигиенически е навыки детей

Посещение

Все группы

февраль  

Старший воспитатель

АС 13. Анализ травматизма и заболеваемости

Анализ справок, табелей посещаемости

Все группы

Январь, май

Медсестра, специалист по ОТ

АС 14. Ведение номенклатуры дел

Анализ ведения документации

Ответственные за ведение

Январь

Заведующий

АС 15. Подготовка, проведение и эффективность утренней гимнастики и упражнений после дневного сна.

Наблюдение

Все группы

сентябрь декабрь, март

Старший воспитатель, медсестра

ИБ 16. Организация питания в группах

Посещение

Все группы

Ноябрь, февраль.май

Медсестра, заведующий старший воспитатель

АС 17. Работа по изучению дошкольниками ППД и ОБЖ

Наблюдение

Все группы

В период акций

Петрова М.Р.

ИБ 18. Коррекционная работа

Наблюдение

Группы №3,5,6

декабрь май

Медсестра, старший воспитатель

АС ППк 19. Посещаемость детей.

Анализ табеля посещаемости

Все группы

Ноябрь

Делопроизводитель

АС 20. Организация работы по дополнительному образованию.

Посещение, проверка ведения документации

Руководители кружков

декабрь

Заведующий Старший воспитатель

АС 21. Работа с родителями

Анализ актов ЖБУ

Все группы

Октябрь, апрель

ответственный по охране прав детства

МС 22. Готовность к школе

Диагностика

Группы №№1,5,7

сентябрьмай

Старший воспитатель, педагог-психолог

МС

Взаимопроверка

2.Педагогическая диагностика

Анализ динамики индивидуального развития

Все группы

 

Апрель Старший воспитатель

 

3.Социальный паспорт группы

Анкетирование

Все группы

Сентябрь-октябрь Ответственный по охране прав детства

АС

Смотры

Зонасамореализации ребенка

Посещение, анализ содержания

Все группы

Сентябрь Комиссия 

ПС

«Зона уединения»

Посещение,анализ содержания

Все группы

декабрь Комиссия 

ПС

Отчеты

1.Заболеваемость детей в ДОУ

Анализ справок

Все группы

Декабрь Медсестра

ОСР

2.Эффективность коррекционной работы

 Анализ речевых карт, справок

Коррекционные группы

Май  Учителя- логопеды, педагог- психолог

ПМПк

3.Отчет о повышении квалификации

Обмен мнениями

Все педагоги

Январь Старший воспитатель

МО

                 

Работа с родителями

сроки Содержание работы ответственные примеч
09 04 Обследование жилищно-бытовых условий вновь прибывших детей Заключение родительских договоров с вновь поступивших детей Уточнение сведений о детях и родителях Составление плана работы с неблагополучными семьями и семьями группы риска Воспитатели   Заведующий   Воспитатели Общественный инспектор по охране и защите прав детства  
10 Интерактивный челендж «Моя семья умеет делать так!» Гусева Н.Г. Никифорова С.И.  
10 Тренинг с родителями «Управляю собой» Педагог-психолог  
11 Родительский клуб «Играя, учимся у детей» домашняя игротека» День открытых дверей «Я – играю в настроение» Тв.гр.№3   педагоги  
11 Анкетирование «Что любит мой ребенок» Петрова М.Р.  
12   Родительский клуб «Я первоклассник» Родительское собрание с будущими первоклассниками Тв.гр №5 заведующий  
12 Картирование «Успех моего ребенка» Воспитатели    
12 Межгрупповая «Эстафета добра»    
01 Конкурс «Портрет счастья. Портрет грусти.» Волкова А.А.  
02 Родительский клуб «Творческие мастерские с бабушкой и дедушкой» Тв.гр.№4  
02 Муниципальный конкурс «Лучший семейный культурно-познавательный маршрут»    
04 Конкурс «Семейное хобби» Тв.гр.№3-2  
11 Творческая встреча «Семейная традиция» Тв.гр.№4  
03 27.03 Конкурс «День семейного театра» Гусева Н.Г. Никифорова С.И.  
04 Родительский клуб «Сказкотерапия. Эмоциональное здоровье ребенка.» Тв.гр.№2    
04 День открытых дверей «День здоровья» 7 апреля воспитатели.  
05 Родительское собрание с будущими малышами Обследование жилищно-бытовых условий детей Заведующий Воспитатели  
05 Фильм «Один день из жизни группы» Группы раннего и младшего возраста  
05 15.05 Международный день семьи. Праздник Гусева Н.Г. Никифорова С.И.  

Раздел

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Методические оперативки

 

Мес. Тематика Ответственные
09 Методическая оперативка №1 1. Обсуждение сценариев осенних утренников в дошкольных группах. Формы проведения. 2. Технологии эффективной социализации 3. Проектная деятельность как педагогическая технология Красноперова И.А. Муз.рук.   Красноперова И.А. Красноперова И.А.  
11 Методическая оперативка №2 1.Обсуждение сценариев новогодних утренников и организация работы по их подготовке и проведению. 2.Демонстрация пособий.Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста 3.Демонстрация. ИКТ технологии как средство познавательного развития 4 Обсуждение конкурсных материалов для участия в муниципальном конкурсе «Новый взгляд» 5. Распространение и использование материалов по итогам посещений РМО. Красноперова И.А. Муз.рук.   Петрова М.А.     Муллахметова А.К.
02 Методическая оперативка №3 1.Обсуждение сценариев к праздничным утренникам, посвящённым Дню Защитника Отечества и 8 Марта. 2.Распространение и использование материалов по итогам посещений РМО. 3. Демонстрация пособий.Расширение словарного запаса детей с помощью речевых игр и упражнений 4. «Развитие эмоционального интеллекта у дошкольников» Доклад. Красноперова И.А. Муз.рук.   педагоги   Волкова А.А.     Судеева Л.В.
04 Методическая оперативка №4 1. Обсуждение сценариев выпускных балов в подготовительных группах № 4,6,12 2Коррекция речевых нарушений у дошкольников посредством игровых технологий» 3. Распространение и использование материалов по итогам посещений РМО. Красноперова И.А. Никифорова С.И., Гусева Н.Г..   Матвеева Н.В.   воспитатели

Раздел

ПОВЫШЕНИЕ ПРОФМАСТЕРТСВА

 

Обобщение ППО

Мес. Педагог Тема Форма
10 Волкова А.А. Нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством художественной литературы доклад

Распространение ППО

Мес. Педагог Тема Форма
09 Харенко Н.В. Нетрадиционные методы организации работы на прогулках Открытый просмотр
10 Буренко О..И. ООД Художественное творчество. Лепка Открытый просмотр
10 Волкова А.А. Пед.мероприятие с использованием личностно-ориентированного подхода Открытый просмотр
12 Ильтыбаева Г.Г. Пед.мероприятие Развитие интеллектуально-творческих способностей старших дошкольников через математические игры Открытый просмотр
12 Кузьмина Е.В. ООД.Инновационные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста Открытый просмотр
01 Петрова М.А. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста Демонстрация пособий
01 Харенко Н.В. Нетрадиционные методы организации работы прогулок воспитанников Мастер-класс
02 Волкова А.А. Расширение словарного запаса детей с помощью речевых игр и упражнений Демонстрация пособий
03 Козлова А.В. Пед.мероприятие Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания старших дошкольников Открытый просмотр
02 Петрова М.А. ООД Художественное творчество. Лепка Открытый просмотр
02 Хисамова М.И. ООД на улице. Народные подвижные игры, как средство физического и нравственного воспитании дошкольников Открытый просмотр  
04 Липилина О.Н. ООД обучение грамоте Открытый просмотр
04 Муллахметова А.К. ООД познание. ИКТ технологии как средство познавательного развития Открытый просмотр
04 Янковая Т.В. ООД развитие речи. Связная речь. Сказка как средство нравственно-духовного воспитания дошкольников Открытый просмотр
04 Петрова М.Р. ООД Игровые технологии как средство развития математических способностей Открытый просмотр
04 Матвеева Н.В. Коррекция речевых нарушений у дошкольников посредством игровых технологий» Демонстрация пособий

 

7.1. Самообразование

ФИО должность тема форма Примеч.
Араптанова О.В. воспитатель 1этап Приобщение детей к истокам русской народной культуры 3 этап Художественная литература как средство развития речи    
Белова И.П. воспитатель 2 этап Метеоплощадка как средство формирования экологических представлений у детей дошкольного возраста    
Буренко О.И. воспитатель 2 этап Лепка как средство развития мелкой моторики у детей раннего возраста ОП 10
Волкова А.А. воспитатель 3 этап Нравственное воспитание детей дошкольного возраста посредством художественной литературы 1 этап Расширение словарного запаса детей с помощью речевых игр и упражнений Обобщение опыта   Демонстрация пособий 10     02
Григорьева О.В. воспитатель 1 этап «»    
Гусева Н.Г. музыкальный руководитель 1 этап Развитие вокальных способностей через современные педагогические технологии Народные игры на развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста      
Гуломиддинова С.Н. воспитатель      
Добрейкина Е.А. воспитатель 2 этап Использование народного фольклора в развитии интеллекта детей дошкольного возраста    
Зуева Е.В. воспитатель 2 этап Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста    
Ильтыбаева Г.Г. воспитатель 2 этап Развитие интеллектуально-творческих способностей старших дошкольников через математические игры ОП 02
Калимуллина Н.А. учитель-логопед 1 этап Формирование слоговой структуры слова у детей с ОНР    
Козлова А.В воспитатель 2 этап Опытно-экспериментальная деятельность как средство экологического воспитания старших дошкольников    
Красноперова И.А. старший воспитатель 1 этап «Использование личностно-ориентированных технологий, как фактор повышения профессиональной компетенции»    
Крюкова Е.А. воспитатель      
Кулякова М.А воспитатель 2 этап Пальчиковые игры как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста    
Кузьмина Е.В. воспитатель 1 этап Инновационные технологии в речевом развитии детей дошкольного возраста ОП 12
Липилина О.Н. учитель-логопед 2 этап Подготовка к обучению грамоте детей с ОВЗ О

Поделиться с друзьями:

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.195 с.