Нэразумеиеть плачаися сэбэ плача или падэньиа чюжэго, или зазора». — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Нэразумеиеть плачаися сэбэ плача или падэньиа чюжэго, или зазора».

2022-12-20 51
Нэразумеиеть плачаися сэбэ плача или падэньиа чюжэго, или зазора». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(«И где Дух Господень в узу, там разрешается (грех, разрывается связь), и где с имеющейся мерой быть без бежания в узыимеющиеся - там отрешается (грех),в сущности, без обоих наличий, да и это не прельстит, связаны бо суть».)

«Не разумеет, плачущийсясебе плача, или паденья чужого, или зазора». или «Не разум имеет плачущийся себе плача, или паденью чужого, или зазора».

Не имеет разума, тот кто плачет. А ум без разума опасное падение.

«Ото зверихо плэно пэсо, пачэся возоиари на того, болезнью иа звэною бэсприточа на того бесиася».

(«То, от звериного плена пса, печётся яростно воззырять на того, болезнью имеющейся язвенной, с виной имеющейся с притеканием на того бесясь». Или так: «Чего плакаться? - без пользы то, ведь от боли псом причиняемого, плачь происходит. Будешь плакать, он еще более ярится, «не разум это плачет».)

«Внэмлемо иедакако нэ от чистоты, но стужэнь иемь, иежэ обличати свесть, прэста, знамэньэ вопадэньи о трешэнь иа, иежэ всэгдасамому сиа должну творити».

(«Вглядимся внутрь, внемлем, если как не от чистоты, но стужением имеющимся, одебелость чувств имеем, и если обличать с весть пересала (и весть отсутствует), то это и есть знамень падения, и в отрешении имеющемся (находимся), и так всегда самому сие должны творити».

Всегда требуется созерцать своё внутреннее состояние, имеется ли Чистота, или совесть перестала обличать имеющиеся стужения, (когда гаснет благодать, когда грех потребляет силу, и другие недостатки не обличаются), то это и есть, падение, и отрешении от Бога. )

«Ничто жэ Божьихо щэдрото точьно, или болэиесть, темь жэ отчаваиаисиа само сиа закла, знамэнь ие пэчальна покаианья, всехо прилучающихо сиа видимыхо и нэвидимыхо пэчалий, достоиномосиа творити, исихо пачэ, моиси и повиденьи Бога, пакы возвратисиа во иегупэто, рэкошэво тьму, налаино творьие, разумьнаго фараона, но пакы восходить ко купине, инэточью но й на гору, оуведевый разумо николи жэ отчаваиеться».

«Ооубожаи ово, но пакы сугубо о Богате».

(«Ничто же Божьих щедрот точно, или боль имеется ….(Про «НИЧТО», и «НИКТО» мы уже вели речь, это некая психофизическая реакция на событие, когда реагирования на раздражители отсутствует вообще, и если это действие бесов, то «ничто победит» (Слово 27), или «никто воин небесный» (Слово 2), и ситуация обретает иной оборот, это как уже отмечалось, не просто отрицание чего то.).

Точно, что «ничто» же Божьих щедрот достижение, или боль имеется, тем же и отчаивающиеся сами себя заклали. Знамень печальному покаяния – всех прилучающихся сия, и видимых, и не видимых печалий достойно сия творити, и сих больше, Моисей повидав и Бога, ещё возвратился в Египет, скажем во тьму, на лаявшего творь имея, разумного фараона, но ещё восходить к купине, и не только, но и на гору, уведовавший разум никогда же отчаивается».

Конечно, можно перевести, и так, что тот, кто уведал Божьи щедроты, тому НИЧТО все печали тёмниы, тому разуму никогда не до отчаяния, и понятка Библейская логика, принявшему Богом удар судьбы, и быть тому, как у божьего Иова, тот снова и сугубо обогател .)

«Вленивыхо люта по позваньи паданья, надэжю Бэстрасаиа вздразивоша, и во блажэно ие помышлиающимо, ащэ и рэвьноие востань ие видить, нэбо всяко имь жэ путэмь заблудихомо обращаиемся, но инемь ближьшимо,..»

(«В ленивых лютого по позваньям (по силе зова) паденья, надёжу бесстрастия вздрагивает (разрывает, раздирает, добром речённого дразнит), и вимеющих помышление блаженного, если ревностное восстание имеется, то видит, не всяким путём заблудшим обращаемся, но иным ближайшим….»

Или так: «Лютый зов в ленивом, ибо упадёт он в глубину паденьем. Чем люче зов, тем и па'данье злобнее. Паденью чин по силе зова. Но надёжность в бесстрастии. Оно раздирающее и разивающее (имеет внимание в самом себе). «И во блаженно имеющеее помыщляющим», то есть, те кто имеет постоянное намерение блага, и его помышления всегда в этом сконценрированы, то оно имеет в себе самом нечто, что в состоянии бесстрастия, когда нет трясучки страстей, оно «ревностное восстание», востановление, «и увидит», увидит, как и каким образом дойти до цели. Не всяким путём заблудшим обращаемся назад, в целостность, но иным, и наиближайшим».

7.Рассказан метод, как создать, как «изобрести образ» «прибывающэго Богатьствомь Блажно», этой «меры сущих», этой меры Нового завета, когда "Завещаю завет новый" (Иер.31:31), не по завету который завещал отцам их, завещаю (Иер.31:33) (Иеремия VII век до Рождества Сына Божьего):"Даю законы Мои во умы их, и на сердцах их напишу Я, и буду им в Бог, и те будут Мне в люди", или как писал преподобный Макарий Египетский (IV век по Рождеству Сына Божьего):"Ныне все совершается во внутреннем человеке, потому что завет внутри". Вот преподобный Иоанн Лествичник и учит, принять Новый завет, когда с Богом происходит личностные взаимоотношения. И данные методы реабилитации внутренней оси, от которой всемь сердцем разгорается печью человек, именно об этом идёт речь, имненно для этого изобретения собственных образов Словесного, собственных образов звучания.

«Видехо два иедино образне, и иединоврэмэнь неко Господу шэдоша, и во сэю оубо старэць беашэ, старе исыво трудехо, другы ижэ оучэнико, и вари скоре ие старца, и придэ прэжэ на гробо с мерэнья».

(«Видел два иединообразно, и единовременно ко Господу шедших, и при этом один был старец, и был стар весь во трудах своих, другой же учеником, и вар варил скорее имеющего старца, и приде прежде на гроб с мерой (меры сущего, меры должной).»)

«Вонмемовси наприсне жэ падошии, нэболети во Сердци нэдугомь оригэна бэзбожнаго, Божьие бо Человэколюбь ие сквэрныи прилагая, доброприиатэно во сластолюбивыхо бываиеть, во пооучэньимоиемь, пачэжэ вопокаианьи моиемь разгоритьсиа огнь, молитвежь гущи вэщь, оуставотииобразо, начэртаньие и обличань ие на покаиань ие, прэди рэчэни Истино сужэници, и нэвострэбуиеши книго во всэи жизни своией, донэлежэ присетить тэбэ Хсо Сыно Божии, и во воскрешэнь ие по пэчэнаго покаианья, аминь».

(«Внимай все имея на каждый день падений, не болеть в сердце недугом Оригена безбожного, Божье имея, бо человеколюбия скверны прилагая доброприятное это, в сластолюбивых это бывает, в тех же, кто в  поучении моём,больше же, в покаянии моём разгорится сия огнь молитвенной вежи гущи вещь, устава установите образ, начертание имеющее, и обличань имеющее на покаянь имение, пред реченного Истнинной сужэнницы,…

Или так: …В покаянии моём разгорится огнь молитвенной вежи гущи вещь, установленного образа начертанного, и обличание имеющего, на покаяние ранее рассказанного реальной суженницы, (реальносузивших), и отженет, (жать, жатва, либо оженит, женитьба) истины (реальности), и не востребуеши книг во всей жизни своей, донележе, пока присетить тебе (пока не посетит (не присытит)) Христос Сын Божий, и во воскрешении испечённого покаяния. Аминь».

Христос напрямую ассоциируется у славян с огнём, с духом огненным. (Хресало – кресало; кресать, кресить огонь – высекать, воскрешать, оживлять огонь. Кресало – огниво; кресенье – седьмой день. (словарь Даля). Кресть - крыж, два бруса поперёк друг друга. (словарь Даля). Хрястать, хряснуть, - ударить сильно, треснуть, хлеснуть, колотить, стучать, например, наломать с треском, трещать, хрустеть; «хрясь» - звук, треск перелома; «хрястовня» - длительный хрясть, длительная трескотня. (Словарь Даля). Хресть – крест (словарь Даля).Хрестить, хрещёный – крестить, крещённый. (словарь Даля). Хрёсной, хрёсна - крестный отец, крестная мать.

Месси́я (от ивр. ‏מָשִׁיחַ‏‎, маши́ах; др.-греч. Χριστός [христо́с]; араб. مشيح‎ [масих]) — букв. «Пома́занник». Всякий человек имеет образ Божий, а всякий христианин по подобию помазывается подобно Исуса Христа Сына Божьего, "сына в лоне отчей" того, кто «ЯВИЛ БОГА» (Ин.1:18).

 

 Данный текст читается и так:

«В покаянии моём разгорится огнь молитвенной вежи гущи вещь, начертанием установившегося образа, -обличением имеющего, на покаяние реальной суженницы, (реально сузивших, отжавших), и отженет, (жать, жатва, либо оженит, женитьба) истины (реальности), и не востребуеши книг во всей жизни своей, донележе, покане присетить тебе (пока войдёшь в силу божественного помазанника)христасынабожьего (огненного сына духовного), в воскрешении испечённого покаяния. Аминь».

8. Наши православные отцы выверили опыт Богообщения, и положили его критерием, догмой, в частности в Халкидоне в 451 году, они определили "нераздельно и неслиянно, не будучи поглощённым" происходит такое Богосоприкосновение человеческой природы с природой Божественной. Именно так происходит Богообщение, так опытно определяли правильность соприкосновения, «неслиянно растворены друг в друге»(священномученник Дионисий Ареопагит, Максим Исповедник), «неслиянно и сверхмирно» происходит Богообщение («О божественных именах»).

 

И соответственно, правильно и более полно следует перевести так:

«В покаянии моём разгорится огнь молитвенной вежи гущи вещь, начертанием установившегося образа, - обличением имеющего, на покаяние реальной суженницы, (реально сузивших, отжавших), и отженет, (жать, жатва, либо оженит, женитьба) истины (реальности), и не востребуеши книг во всей жизни своей, донележе, покане присетить тебе (пока не посетит, из меры в меру, из исступления в исступление, из озарения в озарение, с явным извещательным, откровенным посещением Богом, и пока не войдёшь в силу божественного помазанника)христасынабожьего (огненного сына духовного), в воскрешении испечённого покаяния. Аминь».

«Во пиатыи стэпэнь возидэ покаиавыися, пиать бо чювьства очистило, и темь нэ вольнаго мучэнь иа, своиею волэю муко отбежаво».

(«В пятую степень взойдя покаиваясь, пять чувств очистив, и тем невольного мучения имеющегося, своей волей мук отбежаво».)

9. Очищая пять чувств огненной гущей, отбегает человек мучений страстей, тех страстей, которые и вводят в смерть греха. И происходит этот процесс огненного покаяния,из меры в меру, из исступления в исступление, из озарения в озарение, с явным извещательным, откровенным посещением Богом, пока не присетить тебе, и пока не войдёшь в силу божественного помазанника христа сына божьего, в воскрешении испечённого покаяния.

 


Поделиться с друзьями:

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.021 с.