Энергетические сферы Учителя — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Энергетические сферы Учителя

2022-12-20 25
Энергетические сферы Учителя 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Оля вечер 9.12.2003

Ширина – 2000 км.

­ С-В: Великий Брама (покровитель Толика), осознанная энергия; его субстанция представлена в одной из дальних оболочек. Это тончайшие энергии божественной природы.

­ С: очень мощные потоки энергии, сотрясающие всю Землю. Холодные, серебристо-голубые с серым.

­ С-З: бледная разноцветная сфера, меньше чем на С и С-В, находится в состоянии колючего хаоса. (На мудрость и спокойствие не похожа). Толик мыслит Логикой, она находится в области бровей и низа лба, в виде голубых вращающихся сферических образований. Верхняя часть головы представлена прозрачными субстанциями.

­ З: огненный шар, в основном оранжевый, розовый и желтый. Глубины его огненные, наружность более грубая, застывшая с черными шипами.

­ Ю-З: голубой луч вниз, окутан черным. Когда Толик берет оттуда энергию, то вверх поднимается огненная красно-желтая. Похож на глубинные тоннели.

­ Ю: чистое серебристо-белое озеро, расплавленный текучий свинец, в неосознанных местах застывший. Озеро – вход вниз, контролирует ширину отверстия.

­ Ю-В: Жар-птица, вечером красный петух. Огненное озеро расплавленной лавы, окутанное плотными темными энергиями. Жидкий расплавленный камень, окруженный твердым, темным.

­ В: большой шар, голубое серебро. Тонкие энергии Бога (но грубее С-В).
Весна, зарождение.

­ Само ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ТЕЛО: гигантский веретенообразный сгусток плотных световых желтых энергий; стержень, к которому тянутся нити со всех сторон. Кокон держится на этих нитях. Грудь и голова представлены плотнее; бело-голубое вращение вокруг ступней.
Само физическое тело выглядит как маленькая черная фигурка внизу.

­ КАНАЛ ВВЕРХ: широкий световой луч, бледно-желтый. Внутри вдоль него находятся сгустки различной величины и плотности – это эмбрионы, зародыши будущих миров. Они растут и развиваются.

­ Каждая СУЩНОСТЬ осознает Учителя только в пределах эманаций, какими является она сама, составляя собой часть общей структуры.

 

[ УЧИТЕЛЬ – это система систем.

[ УЧЕНИКИ: все каким-то образом переплетаются со сферами Учителя, автономных, отдельных нет. Все вместе составляют общий сгусток вихрей. Это не пространственное соединение, а взаимодействие по уровням тонкости, взаимопроникновения.

[ ЛЮДИ ЗЕМЛИ: находятся в своих оболочках-шариках (пузырьках), и то, что происходит в Учителе, их не касается, самой их сущности. В аурах какие-то изменения есть, но сами люди внутри – черные сгустки. Они не осознают, что происходит. Если бы они осознавали, тогда бы получился обмен, они бы включились и действовали. А поскольку их сознание – это черные сгустки, то свет Учителя их не пробивает. Есть конечно яркие и очень яркие сознания.

[ ЛЮБА: в виде плотного серебристо-голубого сгустка находится в сферах Учителя между В и Ю-В. Осознает себя изнутри. Улетит вместе со сферами Учителя, но каков ее личный путь – неизвестно, будет зависеть от нее.

[ КОЛЯ: полностью отвергнут структурами Учителя, развивается сам в себе, медленно сходит с небес.

[ УХОД: будет, когда будешь готов, но желательно жить дольше, не спешить. Это можетбыть обычная смерть физического тела, нолучше энергетическая вспышка.

 

ПОЛЕТ НА СЕВЕР ЗЕМЛИ

Полетели на СЕВЕР ЗЕМЛИ посмотреть подводную цивилизацию (ж-л НЛО №50 за 8.12.03 стр.8). Их сущности составляют собой сине-голубой свет. Они увидели Олю в виде плазменного сгустка. Если уплотниться, наполняясь энергиями снизу, они воспринимают тебя как НЛО космического плана. Учитель проявился рядом, и они восприняли его как взрыв вещества. Когда он стал уплотняться, для них это было «уплотнение вещества после взрыва». Воспринимают они нас на каком-то уровне сознания, как осознанное сновидение. По сравнению с Учителем они познали больше и глубже, потому что живут на Земле первыми. Но вдаль не настроены и не развиваются.

² ² ²

УЧЕНИКАМ желательно раскрыть свои собственные индивидуальные источники. Они вольются как реки в общий энергетический поток, и это будет увеличение мощности всего вашего движения. Нужно раскрыть себя:

слушать Учителя, Дух Мироздания, не бояться путешествовать в себе и снаружи.

(Сущность Мироздания с центрального канала)

 

 

НАПРАВЛЕНИЯ

16.12.2003

С-В: голова (лоб и выше) и живот (ниже пупа) – бело-голубое вращение со стальным блеском; грудь и шея – мягкая энергия, свет; ниже сердца и манипура – белая энергия.

В: серо-голубая энергия, наполнение района почек и выше.

Ю-В: слева от тела потоки, по левой ноге к пояснице, вокруг пояса желтые потоки и сгусток слева на них.

Ю: энергия поднимается к чакрам, там закручивается и спускается вниз (справа вверх, слева вниз).

Ю-З: потоки по телу вверх ступни, правая нога к животу и спине, бело-голубое.

З: наполняются огнем и расширяются в стороны все чакры.

С: энергии вверх, центральный канал расширяется и идет вверх.

С-З: аналогично С, но голова загустевает и перекрывает поток в небо; сбор внутри тела.

 

 


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.