Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Дисциплины:
2022-12-20 | 31 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
- Пилюлькин, как хорошо воспитанный человек, в гости с пустыми руками не ходит. Он решил принести вам в подарок рецепты, на которых написано, как сохранить здоровье на уроке. По пути Пилюлькин случайно уронил портфель, рецепты рассыпались и перемешались с другими. (Слайд)
-Надо помочь доктору.
– Внимательно послушайте задание.
- Надо выбрать те рецепты, которые помогут вам сохранить здоровье во время учебы.
Давайте проговорим девиз игры:
«Я умею думать, умею рассуждать,
что полезно для здоровья,
то и буду выбирать»
(Открываются по очереди слайды с иллюстрациями рецептов здоровья
и «нездоровья»)
Учитель зачитывает записи над картинками. Дети хлопают в ладоши, если считают, что этот рецепт им необходим для сохранения здоровья.
Правила, которые без сомнений выберут все дети, складываем в чемодан доктора
(ТАБЛИЧКИ: «держи спину ровно», «соблюдай режим дня», «береги зрение», «делай разминку»).
(Карточку «Смотри телевизор» - убираем, так как все дети скажут, что смотреть телевизор вредно.
Ученики будут высказывать свое мнение и не придут к единому ответу при выборе правил: «Будь спокоен», «Поднимай настроение», «Верь в себя»)
-Хлопните в ладоши те, кому для сохранения здоровья необходимо держать спину ровно. Это необходимо всем.
5. Выявление причины затруднения.
- Можете ли вы с уверенностью сказать, нужны или нет такие рецепты как «Будь спокоер», «Поднимай настроение», «Верь в себя» для сохранения вашего здоровья во время учебы? (Нет.)
- С каким затруднением вы столкнулись? (Мы не могли определить, нужны или нет оставшиеся правила для сохранения нашего здоровья во время учебы.)
|
-Когда ученик сталкивается с затруднением, что он должен делать? (Он должен остановиться и подумать).
-Молодцы − вы поняли, что вы не знаете.
Проблемное объяснение нового знания.
- Значит, что вы должны сегодня сами узнать? Поставьте перед собой цель. (Мы должны узнать, какие правила помогут нам сохранить здоровье во время учебы.)
- Доктор Пилюлькин, решил вам рассказать о том, что у человека есть 2 вида здоровья: здоровье тела и здоровье духа. (Слайд)
Советы Пилюлькина:
Береги зрение»
Когда хотят, чтоб вещь служила нам без срока,
Недаром люди говорят: «Храните, как зеницу ока!»
И чтоб глаза твои, дружок, могли надолго сохраниться,
Запомни ты десяток строк:
Глаза поранить очень просто — не играй с предметом острым!
Глаза не три, не засоряй, лёжа книгу не читай!
Не пиши, склонившись низко,
Не держи учебник близко!
И над партой каждый раз не сгибайся, как от ветра,
От стола до наших глаз — ровно 40 сантиметров!
2. «Держи спину ровно!»
Советы старины и мудры и верны. Все начинается со сгорбленной спины. Держать осанку! Голову поднять! Чем ниже голова, тем легче потерять!
Соблюдай режим дня»
Если будешь ты стремиться
Распорядок выполнять –
Будешь лучше ты учиться,
Лучше будешь отдыхать.
4. «Делай разминку!»
Встаньте! Не дышите!
Всё дышите! Не дышите! Всё дышите! Всё в порядке – отдохните!
Вверх руки поднимите, Превосходно! Опустите!
Наклонитесь! Разогнитесь! Встаньте прямо, улыбнитесь!
Каждый весел и здоров и к занятию готов!
5. «Верь в себя!»
Учитель:
- Когда ученику легче преодолеть затруднение – когда он верит в себя и упорно трудится, или когда считает, что у него ничего не получится?
(когда верит в себя).
- Давайте попробуем настроить себя на хорошее. Улыбнитесь себе и произнесите.:
Я хочу успешным стать!
Буду я стараться – будет получаться!
-Вера в себя помогает не тревожиться, а искать и находить решение. Важно это для сохранения здоровья? (Да)
|
-В какую группу поместите это правило? (В группу «Здоровье духа».)
6. «Будь спокоен!»
- Давайте разберем правило «Будь спокоен».
- Почему важно для здоровья быть спокойным? (Когда человек нервничает, он начинает болеть).
- А когда у ученика может возникнуть тревога, беспокойство? (когда что-то не получается, возникает затруднение).
- Может ли быть учение без затруднения? (Нет, если все знаешь, то и учиться нечему).
- Затруднения и ошибки могут быть у каждого ученика. В этом случае надо не нервничать, не бояться, а значит…(успокоиться).
Упражнение «Сожми кулачок»:
- Представьте, вы держите в руках что-то очень ценное, дорогое для вас, и кто-то хочет у вас это отнять. Вы сжимаете кулаки все крепче и крепче… и крепче, уже побелели косточки. Кисти начинают дрожать… Но вот обидчик ушел, и вы разжимаете кулаки, пальцы становятся расслабленными, кисти рук спокойно лежат на коленях… они отдыхают…
- Спокойствие необходимо для успешной учёбы, а значит - для нашего хорошего настроения. А без хорошего настроения не может быть и хорошего здоровья.
- Сделайте вывод: нужно вам это правило для сохранения здоровья во время учебы или нет. (Нам нужно это правило)
- К каким правилам его надо отнести к здоровью тела или здоровью духа? (К здоровью духа.)
|
|
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!