Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-12-20 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Отметка «зачтено» (высокий уровень сформированности компетенций (-ии)) выставляется обучающемуся, который в процессе практики и по результатам промежуточной аттестации:
- обнаружил системные знания по всем разделам программы практики, продемонстрировал способность к их самостоятельному пополнению, в том числе в рамках учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности;
- при выполнении заданий, предусмотренных программой, успешно продемонстрировал осваиваемые в рамках практики профессиональные умения;
- представил результаты выполнения всех заданий для самостоятельной работы полностью и качественно, на творческом уровне, выразил личностную значимость деятельности;
- при устном ответе высказал самостоятельное суждение на основе исследования теоретических источников, логично и аргументированно изложил материал, связал теорию с практикой посредством иллюстрирующих примеров, свободно ответил на дополнительные вопросы;
- при выполнении письменного задания представил содержательный, структурированный, глубокий анализ сути и путей решения проблемы (задачи, задания);
Отметка «незачтено» (компетенция(-ии) не сформирована(-ы)) выставляется обучающемуся, который в процессе практики и по результатам промежуточной аттестации:
- обнаружил отсутствие знаний либо фрагментарные знания по основным разделам программы практики;
- при выполнении заданий, предусмотренных программой, не смог продемонстрировать осваиваемые профессиональные умения (допустил принципиальные ошибки в их выполнении, которые не смог исправить при указании на них преподавателем), либо не выполнил задания;
- не выполнил предусмотренные учебным планом практические, лабораторные задания;
|
- не полностью выполнил задания для самостоятельной работы, указанных в программе практики, либо задания выполнены неверно, очевиден плагиат;
- при устном ответе допустил фактические ошибки в использовании научной терминологии и изложении учебного содержания, сделал ложные выводы.
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
____________________________________________________________________
(полное наименование кафедры)
ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ
______________________________________________________
(полное наименование практики, согласно учебному плану)
Выполнил обучающийся ____ курса
___________________________________ __________________
(Фамилия, И.О. (при наличии) полностью) (подпись)
Направление подготовки: ___________________________
Профиль: _________________________________________
Форма обучения: ___________________________________
Отметка: __________________________________________
Руководитель практики: _____________________________
(Фамилия И.О.)
______________________________________________________
(ученая степень, звание, должность)
______________________
(подпись)
__ ____________ 20__г.
Новосибирс -202..г
Институт/факультет _ИД_______________
Группа ___________________________
Кафедра ТиМДО__________________________
Код, наименование направления/специальности: 44.03.01 Педагогическое образование Профиль/направленность: «Дошкольное образование»
РАБОЧИЙ ГРАФИК И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на практику: Ознакомительная (предметная) практика.
обучающегося ___________________________________________________________________
(Фамилия И.О. (при наличии) полностью)
1. Сроки практики с… по...20..г.
2. Место прохождения практики:
3. Сроки сдачи студентом отчёта… 20..г.
(указывается последний день практики)
4. Календарный план
№ п/п | Наименование работ1 | Дата | |
1 | Установочная конференция по практике. Знакомство с программой учебной практики. | ||
2 | Этап 1. Ознакомительно-аналитический. Знакомство с местом прохождения педагогической практики. Составление индивидуального плана прохождения педагогической практики под руководством группового руководителя. | ||
3 | Этап 2. Конструктивно-прогностический. Определить место и роль педагога в дошкольной организации, его взаимодействие с другими специалистами. Проанализировать содержание ФГОС ДО и ряда нормативно-правовых документов, сопровождающих его введение на территории РФ. Выполнить практические задания по лекционному материалу. | ||
4 | Этап 3 Конструктивно-исполнительский. Посмотреть художественный фильм «Звездочки на Земле». По итогам фильма написать рефлексивное сочинение по теме: «Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми и их родителями». Фильм прикреплен. Выполнить практические задания по лекционному материалу. | ||
5 | Этап 4. Организационно – исполнительский. Подготовить сообщение (мини-консультацию) для родителей по теме: «Готовность к обучению в школе: мифы и реальность». Прочитать книгу Гиппенрейтер Ю. Б. «Общаться с ребенком. Как?» и написать по итогам эссе на тему: «Общаться с ребенком!». Выполнить практические задания по лекционному материалу. | ||
6 | Этап 5. Анализ проделанной работы на практике. Составить отчетную документацию о проделанной работе на педагогической практике. | ||
7 | Индивидуальное задание. Отчет о выполнении индивидуального задания по теме: «___________________» (тема) | ||
8 | Оформление отчетной документации | ||
9 | Итоговая конференция. Участвовать в итоговой конференции по результатам ознакомительной практики. | ||
Примечания:
1. Указано примерное наименование работ 2. Указать индивидуальные темы для каждого обучающегося |
Выписка из журнала вводного инструктажа (название организации)
Дата | ФИО инструктирующего | Подпись | |
инструктирующего | инструктируемого |
Групповой руководитель практики ___________________ __________ __ ____ 20..г.__
(Фамилия И.О.) (подпись)
Соруководитель практики от организации ______________ ________ __ _____ 20..г._
(Фамилия И.О.) (подпись)
|
Задание принял к исполнению _____________________ ____________ __ ____ 20..г.
(Фамилия И.О.) (подпись)
2.2 Технологическая карта самостоятельной работы бакалавров
Таблица 2.2
№ п/п | Этапы практики | Виды работы, включая самостоятельную работу студентов | Трудоемкость в часах Форма обучения (заочная) | ||
1. | Ознакомительно-аналитический | Участвовать в работе установочной конференции. Знакомиться с местом прохождения педагогической практики. Составить индивидуальный план прохождения педагогической практики под руководством группового руководителя. | 20 | ||
2. | Конструктивно- прогностический | Определить место и роль педагога в дошкольной организации, его взаимодействие с другими специалистами. Проанализировать содержание ФГОС ДО и ряда нормативно-правовых документов, сопровождающих его введение на территории РФ. Выполнение практического задания по результатам освоения лекционного материала: Название модуля: Введение в педагогическую деятельность. Итоговое задание: Эссе «Педагог», резюмирующее сделанные студентами выводы по содержанию модуля. Название модуля: Педагогика и психология общения Задачи блока: 5. Актуализирующие: развитие в общении типических и индивидуальных сторон личности студента. 6. Социально-познавательные: приобретение студентами индивидуального социального опыта. 7. Социально-нормативные: усвоение студентами норм социально-типических форм и способов поведения. 8. Эмоциональное развитие способности адекватного реагирования на различные состояния индивидуального «Я». Задание: Составить социально-педагогический портрет будущего педагога дошкольного образования (на основе самообследования). Выработать рекомендации. | 80 | ||
3. | Конструктивно-исполнительский | Посмотреть художественный фильм «Звездочки на Земле». По итогам фильма написать рефлексивное сочинение по теме: «Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми и их родителями»(фильм прикреплен). Выполнение практического задания по результатам освоения лекционного материала: Название модуля: Самовыражение и культура самовыражения. Результаты освоения модуля на практике: – знать: сущность понятий: самовыражение, культура самовыражения, требования к самовыражению и культуре самовыражения педагогов. – уметь: делать выводы о приемлемости определенного самовыражения и проявлений культуры самовыражения для педагога. – владеть: диагностикой особенностей собственного самовыражения Задание для отчетности по модулю: Методом составления идеального конспекта изучите любые 2 статьи из следующего списка Омельченко, Е. А. Взаимосвязь культуры самовыражения и обобщенного «портрета выпускника» детского сада и средней школы / Е. А. Омельченко // Современные научные исследования: методология, теория, практика: материалы VI Международной научно-практической конференции (Челябинск, 23 февраля 2015 г.). – Челябинск: Сити-Принт, 2015. – С. 59-72. 8. Омельченко Е. А. Изучение культуры самовыражения педагога на основе нормативно-правовой базы современного образования // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». – Том 7. – №4 (2015); URL: http://naukovedenie.ru/PDF/80PVN415.pdf (дата обращения 22.09.2015). 9. Омельченко, Е. А. Исследование представлений о культуре самовыражения у заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций г. Симферополя / Е. А. Омельченко // Современные научные исследования: методология, теория, практика: материалы II Международной научно-практической конференции (Нижний Новгород, 2 июня 2014 г.). – Нижний Новгород: ЦСРНИ, 2014. – С. 45-50. 10. Омельченко, Е. А. Культура самовыражения ребенка в контексте стандартизации дошкольного и начального общего образования / Е. А. Омельченко // Социальное, культурное, экономическое и образовательное пространство России XXI века: материалы II Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 14 августа 2014 г.). – СПб.: Астерион, 2014. – С. 50-57. 11. Омельченко, Е. А. Самовыражение субъектов педагогического процесса: внутренняя и внешняя сторона, существенные признаки / Е. А. Омельченко // Современные научные исследования: методология, теория, практика: материалы IV Международной научно-практической конференции (Москва, 22 сентября 2014 г.). – М.: Грифон, 2014. – С. 62-70. 12. Омельченко, Е. А. Культура самовыражения педагогов ДОУ: качественное описание особенностей самоорганизуемой деятельности / Е. А. Омельченко // Наука 2013: итоги, перспективы: Материалы Международной научно-практической конференции (Москва, 25 января 2014). – М.: Грифон, 2014. – С. 62-75. 13. Омельченко, Е. А. Средства и способы самовыражения субъектов педагогического процесса / Е. А. Омельченко // Современные научные исследования: методология, теория, практика: материалы IV Международной научно-практической конференции (Москва, 22 сентября 2014 г.). – М.: Грифон, 2014. – С. 70-81. 14. Омельченко, Е. А. Проявление культуры самовыражения руководителей и педагогов в период осуществления стандартизации дошкольного образования / Е. А. Омельченко // Современные научные исследования: методология, теория, практика: материалы II Международной научно-практической конференции (Нижний Новгород, 2 июня 2014 г.). – Нижний Новгород: ЦСРНИ, 2014. – С. 80-91. | 100 | ||
4. | Организационно - исполнительский | Подготовить сообщение (мини-консультацию) для родителей по теме: «Готовность к обучению в школе: мифы и реальность». Прочитать книгу Гиппенрейтер Ю. Б. «Общаться с ребенком. Как?» и написать по итогам эссе на тему: «Общаться с ребенком!» Выполнение практического задания по результатам освоения лекционного материала: Название модуля: Культура речи студента – будущего воспитателя. Цели освоения дисциплины: повышение общей речевой культуры студентов. Задачи: 1) познакомить студентов с системой норм современного русского языка на уровне произношения, словоупотребления, морфологии, синтаксиса; 2) расширить активный словарный запас студентов, раскрыть богатство русской лексики, фразеологии, познакомить с различными словарями и справочниками, отражающими взаимодействие языка и культуры. Выполнить тестовые задания по изученному материалу. Выполнение практического задания по результатам освоения лекционного материала: Название модуля: Совместная работа педагога и родителей. Задание: Спланируйте мероприятия в группе детского сада, в которых принимают участие взрослые, в течение месяца. | 100 | ||
5 | Анализ проделанной работы на производственной практике. | Составить отчетную документацию о проделанной работе на учебной ознакомительной практике. Участвовать в итоговом совещании по результатам ознакомительной практики. | 8 | ||
ИТОГО
| 308 |
1. Отчет о выполнении индивидуального задания по теме…
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.
Форма дневника практики
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
"НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"
Кафедра ________________________________
ДНЕВНИК ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ (ПРЕДМЕТНОЙ) ПРАКТИКИ
Студента _________ курса
Фамилия И.О. _______________________ __________________
(подпись)
Направление подготовки:
Направленность (профиль):
Форма обучения:
Отметка: _________________________
Групповой руководитель практики от Университета | |
подпись фамилия, и.о | |
(должность) | |
Руководитель практики от образовательной организации. | |
подпись фамилия, и.о | |
(должность) |
__ _______ 201_ г
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!