Критерии выставления отметок — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Критерии выставления отметок

2022-12-20 43
Критерии выставления отметок 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Отметка «зачтено» (высокий уровень сформированности компетенций (-ии)) выставляется обучающемуся, который в процессе практики и по результатам промежуточной аттестации:

- обнаружил системные знания по всем разделам программы практики, продемонстрировал способность к их самостоятельному пополнению, в том числе в рамках учебно-исследовательской и научно-исследовательской деятельности;

- при выполнении заданий, предусмотренных программой, успешно продемонстрировал осваиваемые в рамках практики профессиональные умения;

- представил результаты выполнения всех заданий для самостоятельной работы полностью и качественно, на творческом уровне, выразил личностную значимость деятельности;

- при устном ответе высказал самостоятельное суждение на основе исследования теоретических источников, логично и аргументированно изложил материал, связал теорию с практикой посредством иллюстрирующих примеров, свободно ответил на дополнительные вопросы;

- при выполнении письменного задания представил содержательный, структурированный, глубокий анализ сути и путей решения проблемы (задачи, задания);

 

Отметка «незачтено» (компетенция(-ии) не сформирована(-ы)) выставляется обучающемуся, который в процессе практики и по результатам промежуточной аттестации:

- обнаружил отсутствие знаний либо фрагментарные знания по основным разделам программы практики;

- при выполнении заданий, предусмотренных программой, не смог продемонстрировать осваиваемые профессиональные умения (допустил принципиальные ошибки в их выполнении, которые не смог исправить при указании на них преподавателем), либо не выполнил задания;

- не выполнил предусмотренные учебным планом практические, лабораторные задания;

- не полностью выполнил задания для самостоятельной работы, указанных в программе практики, либо задания выполнены неверно, очевиден плагиат;

- при устном ответе допустил фактические ошибки в использовании научной терминологии и изложении учебного содержания, сделал ложные выводы.

 


 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

____________________________________________________________________

(полное наименование кафедры)

 

 

ОТЧЕТ О ПРАКТИКЕ

______________________________________________________

(полное наименование практики, согласно учебному плану)

 

 

Выполнил обучающийся ____ курса

___________________________________ __________________

    (Фамилия, И.О. (при наличии) полностью)              (подпись)

Направление подготовки: ___________________________

Профиль: _________________________________________

Форма обучения: ___________________________________

Отметка: __________________________________________

Руководитель практики: _____________________________

(Фамилия И.О.)

______________________________________________________

(ученая степень, звание, должность)

______________________

             (подпись)

__ ____________ 20__г.

 

Новосибирс -202..г

 

 

Институт/факультет _ИД_______________

Группа ___________________________

Кафедра ТиМДО__________________________

Код, наименование направления/специальности: 44.03.01 Педагогическое образование Профиль/направленность: «Дошкольное образование»

 

РАБОЧИЙ ГРАФИК И ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на практику: Ознакомительная (предметная) практика.

обучающегося ___________________________________________________________________

(Фамилия И.О. (при наличии) полностью)

1. Сроки практики с… по...20..г.

2.  Место прохождения практики:

3.   Сроки сдачи студентом отчёта… 20..г.

(указывается последний день практики)

4. Календарный план

№ п/п Наименование работ1 Дата
1 Установочная конференция по практике. Знакомство с программой учебной практики.  
2 Этап 1. Ознакомительно-аналитический. Знакомство с местом прохождения педагогической практики. Составление индивидуального плана прохождения педагогической практики под руководством группового руководителя.  
3 Этап 2. Конструктивно-прогностический. Определить место и роль педагога в дошкольной организации, его взаимодействие с другими специалистами. Проанализировать содержание ФГОС ДО и ряда нормативно-правовых документов, сопровождающих его введение на территории РФ. Выполнить практические задания по лекционному материалу.  
4 Этап 3 Конструктивно-исполнительский. Посмотреть художественный фильм «Звездочки на Земле». По итогам фильма написать рефлексивное сочинение по теме: «Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми и их родителями». Фильм прикреплен. Выполнить практические задания по лекционному материалу.  
5 Этап 4. Организационно – исполнительский. Подготовить сообщение (мини-консультацию) для родителей по теме: «Готовность к обучению в школе: мифы и реальность». Прочитать книгу Гиппенрейтер Ю. Б. «Общаться с ребенком. Как?» и написать по итогам эссе на тему: «Общаться с ребенком!». Выполнить практические задания по лекционному материалу.  
6 Этап 5. Анализ проделанной работы на практике. Составить отчетную документацию о проделанной работе на педагогической практике.  
7 Индивидуальное задание. Отчет о выполнении индивидуального задания по теме:  «___________________»  (тема)  
8 Оформление отчетной документации  
9 Итоговая конференция. Участвовать в итоговой конференции по результатам ознакомительной практики.  

Примечания:

1. Указано примерное наименование работ

2. Указать индивидуальные темы для каждого обучающегося

 

Выписка из журнала вводного инструктажа (название организации)

Дата ФИО инструктирующего

Подпись

    инструктирующего инструктируемого

 

Групповой руководитель практики ___________________ __________ __ ____ 20..г.__

                                                                                              (Фамилия И.О.)      (подпись)

Соруководитель практики от организации ______________ ________ __ _____ 20..г._

                                                                                              (Фамилия И.О.)      (подпись)

Задание принял к исполнению _____________________ ____________ __ ____ 20..г.

(Фамилия И.О.)      (подпись)

 

 


 

2.2 Технологическая карта самостоятельной работы бакалавров

Таблица 2.2

№ п/п Этапы практики Виды работы, включая самостоятельную работу студентов Трудоемкость в часах Форма обучения (заочная)
1. Ознакомительно-аналитический Участвовать в работе установочной конференции. Знакомиться с местом прохождения педагогической практики. Составить индивидуальный план прохождения педагогической практики под руководством группового руководителя. 20
2. Конструктивно- прогностический Определить место и роль педагога в дошкольной организации, его взаимодействие с другими специалистами. Проанализировать содержание ФГОС ДО и ряда нормативно-правовых документов, сопровождающих его введение на территории РФ. Выполнение практического задания по результатам освоения лекционного материала: Название модуля: Введение в педагогическую деятельность. Итоговое задание: Эссе «Педагог», резюмирующее сделанные студентами выводы по содержанию модуля. Название модуля: Педагогика и психология общения   Задачи блока: 5. Актуализирующие: развитие в общении типических и индивидуальных сторон личности студента. 6. Социально-познавательные: приобретение студентами индивидуального социального опыта. 7. Социально-нормативные: усвоение студентами норм социально-типических форм и способов поведения. 8. Эмоциональное развитие способности адекватного реагирования на различные состояния индивидуального «Я». Задание: Составить социально-педагогический портрет будущего педагога дошкольного образования (на основе самообследования). Выработать рекомендации. 80
3. Конструктивно-исполнительский Посмотреть художественный фильм «Звездочки на Земле». По итогам фильма написать рефлексивное сочинение по теме: «Профессионально-этические нормы взаимодействия педагога с детьми и их родителями»(фильм прикреплен). Выполнение практического задания по результатам освоения лекционного материала: Название модуля: Самовыражение и культура самовыражения. Результаты освоения модуля на практике: – знать: сущность понятий: самовыражение, культура самовыражения, требования к самовыражению и культуре самовыражения педагогов. – уметь: делать выводы о приемлемости определенного самовыражения и проявлений культуры самовыражения для педагога. – владеть: диагностикой особенностей собственного самовыражения   Задание для отчетности по модулю: Методом составления идеального конспекта изучите любые 2 статьи из следующего списка Омельченко, Е. А. Взаимосвязь культуры самовыражения и обобщенного «портрета выпускника» детского сада и средней школы / Е. А. Омельченко // Современные научные исследования: методология, теория, практика: материалы VI Международной научно-практической конференции (Челябинск, 23 февраля 2015 г.). – Челябинск: Сити-Принт, 2015. – С. 59-72. 8. Омельченко Е. А. Изучение культуры самовыражения педагога на основе нормативно-правовой базы современного образования // Интернет-журнал «НАУКОВЕДЕНИЕ». – Том 7. – №4 (2015); URL: http://naukovedenie.ru/PDF/80PVN415.pdf (дата обращения 22.09.2015). 9. Омельченко, Е. А. Исследование представлений о культуре самовыражения у заведующих и старших воспитателей дошкольных образовательных организаций г. Симферополя / Е. А. Омельченко // Современные научные исследования: методология, теория, практика: материалы II Международной научно-практической конференции (Нижний Новгород, 2 июня 2014 г.). – Нижний Новгород: ЦСРНИ, 2014. – С. 45-50. 10. Омельченко, Е. А. Культура самовыражения ребенка в контексте стандартизации дошкольного и начального общего образования / Е. А. Омельченко // Социальное, культурное, экономическое и образовательное пространство России XXI века: материалы II Международной научно-практической конференции (Санкт-Петербург, 14 августа 2014 г.). – СПб.: Астерион, 2014. – С. 50-57. 11. Омельченко, Е. А. Самовыражение субъектов педагогического процесса: внутренняя и внешняя сторона, существенные признаки / Е. А. Омельченко // Современные научные исследования: методология, теория, практика: материалы IV Международной научно-практической конференции (Москва, 22 сентября 2014 г.). – М.: Грифон, 2014. – С. 62-70. 12. Омельченко, Е. А. Культура самовыражения педагогов ДОУ: качественное описание особенностей самоорганизуемой деятельности / Е. А. Омельченко // Наука 2013: итоги, перспективы: Материалы Международной научно-практической конференции (Москва, 25 января 2014). – М.: Грифон, 2014. – С. 62-75. 13. Омельченко, Е. А. Средства и способы самовыражения субъектов педагогического процесса / Е. А. Омельченко // Современные научные исследования: методология, теория, практика: материалы IV Международной научно-практической конференции (Москва, 22 сентября 2014 г.). – М.: Грифон, 2014. – С. 70-81. 14. Омельченко, Е. А. Проявление культуры самовыражения руководителей и педагогов в период осуществления стандартизации дошкольного образования / Е. А. Омельченко // Современные научные исследования: методология, теория, практика: материалы II Международной научно-практической конференции (Нижний Новгород, 2 июня 2014 г.). – Нижний Новгород: ЦСРНИ, 2014. – С. 80-91. 100
4. Организационно - исполнительский Подготовить сообщение (мини-консультацию) для родителей по теме: «Готовность к обучению в школе: мифы и реальность». Прочитать книгу Гиппенрейтер Ю. Б. «Общаться с ребенком. Как?» и написать по итогам эссе на тему: «Общаться с ребенком!» Выполнение практического задания по результатам освоения лекционного материала: Название модуля: Культура речи студента – будущего воспитателя. Цели освоения дисциплины: повышение общей речевой культуры студентов.  Задачи: 1) познакомить студентов с системой норм современного русского языка на уровне произношения, словоупотребления, морфологии, синтаксиса; 2) расширить активный словарный запас студентов, раскрыть богатство русской лексики, фразеологии, познакомить с различными словарями и справочниками, отражающими взаимодействие языка и культуры. Выполнить тестовые задания по изученному материалу. Выполнение практического задания по результатам освоения лекционного материала: Название модуля: Совместная работа педагога и родителей. Задание: Спланируйте мероприятия в группе детского сада, в которых принимают участие взрослые, в течение месяца. 100
5 Анализ проделанной работы на производственной практике. Составить отчетную документацию о проделанной работе на учебной ознакомительной практике. Участвовать в итоговом совещании по результатам ознакомительной практики. 8

ИТОГО

308

 

1. Отчет о выполнении индивидуального задания по теме…

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.

 

Форма дневника практики

 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

"НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Кафедра ________________________________

 

ДНЕВНИК ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЙ (ПРЕДМЕТНОЙ) ПРАКТИКИ

 

Студента _________ курса

 

Фамилия И.О. _______________________ __________________

(подпись)

Направление подготовки:

Направленность (профиль):

 

Форма обучения:

 

Отметка: _________________________

 

Групповой руководитель практики от Университета  
  подпись                              фамилия, и.о
(должность)  
   
 Руководитель практики от образовательной организации.  
  подпись                              фамилия, и.о
(должность)  

 

__ _______ 201_ г

 


 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.