Когда на ребенка пытаются надеть чужие одежды — это неправильно, это лишает ребенка возможности раскрыть себя истинного. — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Когда на ребенка пытаются надеть чужие одежды — это неправильно, это лишает ребенка возможности раскрыть себя истинного.

2022-12-20 24
Когда на ребенка пытаются надеть чужие одежды — это неправильно, это лишает ребенка возможности раскрыть себя истинного. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Именно поэтому большое количество взрослых людей не могут найти себе места в жизни.

С детства у них были способности к одному, а родители им говорили: «Нет, ты будешь вот этим заниматься!»

Итак, первое, что мы видим: благословение отцов учитывает способности детей.

Они усиливают эти способности и направляют их, в первую очередь, на служение Всевышнему и на служение другим, что взаимосвязано.

И еще мы видим, что если не учитывать врожденные способности человека и направлять его деятельность, чуждую ему по его внутреннему человеку, к которой у него нет никакой тяги, никакого призвания, никакого желания, — это калечит человека и делает его неудовлетворенным. Это лишает его возможности найти себя истинного, найти для себя смысл жизни.

Теперь мы видим, насколько это всё важно для каждого человека.

Мы начали с того, что, и Ицхак верою в будущее благословляет и Эйсава и Яакова.

Прежде, чем мы разберем те благословения, которые были приготовлены у Ицхака для Эйсава и для Яакова, чтобы понять их суть, посмотрим сначала на рождение этих младенцев, чтобы увидеть те способности, которые были вложены в каждого из них при рождении.

Мы увидим, насколько взаимосвязаны благословения Ицхака с теми врожденными способностями, которые были вложены в этих близнецов.

Начнем с Берешит 25:19-23

«Вот родословие Ицхака, сына Авраамова. Авраам родил Ицхака.

Ицхак был сорока лет, когда он взял себе в жену Ревекку, дочь Вафуила Арамеянина из Месопотамии, сестру Лавана Арамеянина.

И молился Ицхак Адонаю о жене своей, потому что она была неплодна; и Адонай услышал его, и зачала Ревекка, жена его.

Сыновья в утробе ее стали биться, и она сказала: если так будет, то для чего мне это?

И пошла вопросить Адоная.

 Адонай сказал ей: два племени во чреве твоем, и два различных народа произойдут из утробы твоей; один народ сделается сильнее другого, и больший будет служить меньшему»

Приведу пословный перевод 23 стиха:

וַיֹּאמֶר יְהוָה לָהּ שְׁנֵי גֹיִים בְּבִטְנֵךְ וּשְׁנֵי לְאֻמִּים מִמֵּעַיִךְ יִפָּרֵדוּ וּלְאֹם מִלְאֹם יֶאֱמָץ וְרַב יַעֲבֹד צָעִיר

«И сказал Адонай ей: два гоим внутри тебя. И к двум амим из утробы твоей расходятся»

· Амим / אֻמִּים – это чистые народы. Путь для всех прочих народов,

· гоим / גֹיִים – через Йешуа Машиаха стать амим, чтобы войти в семью народа Авраама

И к народу из народа усыновление (т.е., принятие как своего) и усиление “ямац”/ יֶאֱמָץ (т.е. один другого будет принимать, и один другого будет собой усиливать. Вот так написано в Торе).

Верав / וְרַב — «рав» переведено как «и больший», но можно перевести и как «и мудрый» — будет возделывать “яавод" / יַעֲבֹד — «авод» – это «обучать» молодого — “цаир”/ צָעִיר

Соединим вместе то, что Всевышний сказал Ревекке:

🔹 «В твоем чреве два народа. И они оба будут стремиться, чтобы стать чистым народом. И на этом пути один народ будет служить другому.

Каждый будет служить тем, в чем он сильнее ».

Когда Всевышний говорит о том, что больший будет служить меньшему, то как вы думаете, у Него понятие «больший» — это понятие этого мира или понятие царства Божьего?

Если это понятие царства Божьего, то Йешуа нам объясняет, кто есть «больший» — это тот, кто служит меньшему.

Так вот, Всевышний с самого начала сказал Ривке о том, какими должны быть взаимоотношения между Эйсавом и Яаковом в этом мире.

Если Всевышний так сказал, порождения людей могут что-то изменить? — Нет!

Это важно, в конце мы к этому еще вернемся и увидим, что стоит за стихом из Послания к Евреям, почему верою в будущее Ицхак благословляет вот так, как он благословил, Яакова и Эйсава.

С какими же способностями, с чем пришел Эйсав в этот мир?

Бытие 25:27

24 И настало время родить ей: и вот близнецы в утробе ее.

25 Первый вышел красный, весь, как кожа, косматый; и нарекли ему имя Исав.

26 Потом вышел брат его, держась рукою своею за пяту Исава; и наречено ему имя Иаков. Исаак же был шестидесяти лет, когда они родились [от Ревекки].

«Дети выросли, и стал Эйсав человеком искусным в звероловстве, человеком полей…»

В этом стихе как раз и раскрываются способности Эйсава.

Напомню, что способности ребенок не выбирает. Они даны ему для того, чтобы он мог реализовать определенный замысел Всевышнего в своем служении Ему.

Синодальный перевод говорит, что — «Эйсав стал искусным в звероловстве»

Какими способностями обладал Эйсав на самом деле?

На иврите написано: «Эйсав иш яда цаид» /

Слово «иш» / אִישׁ означает «муж достойный».

Глагол «яда» / יֹדֵעַ — это Стронг 3045, * знать, познавать, вразумлять, быть вразумляемым, научить. То есть, «яда» — это познание, связанное с научением.

Слово «цаид» / צַיִד — охота, ловля, добыча. Синодальный перевод говорит, что речь идет о звероловстве. Но то же самое слово «цаид» используется в характеристике Нимрода —

Берешит 10:9:

«Он был сильный зверолов» / הוּא-הָיָה גִבֹּר-צַיִד. На иврите: «гибор цаид» — גִבֹּר-צַיִד

Раши на слова «гибор цаид»/ גִבֹּר-צַיִד пишет: «Богатырь — ловец.

Словно сетями ловца, он опутывал своими речами сознание людей и подбивал их на бунт против Вездесущего». Но это о Нимроде.

Значение слова «цаид» צַיִד — это способность своими устами передавать знания.

Соединим вместе:«Эйсав иш яда (муж, способный к познанию, к научению) цаид (способный передавать эти знания, чтобы учить)».

Еще про Эйсава написано, что он человек полей: «иш cадэ»/ אִישׁ שָׂדֶה.

Когда я слышу: «человек полей», у меня сразу в духе появляется притча Йешуа о плевелах на поле.

Матфея 13:36-38

«Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле. Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы — сыны лукавого…»

Итак, Эйсав – это человек, способный к научению; человек, который может нести это учение и разъяснять его людям, словами “ловить” людей.

Йешуа, посылая своих учеников на служение, сказал: «Вы будете у Меня ловцами человеков» — вот суть слова «цаид» / צַיִד.

А «cадэ» / שָׂדֶה «поле» — это мир.

Если всё это вместе сложить (напомню, мы говорим о врожденных способностях Эйсава):


Поделиться с друзьями:

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.017 с.