Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Дисциплины:
2023-01-02 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Бхаджаны о Сите-Раме можно найти в разделе ресурсов для Святого имени
Аскезы речи из Б.-г 17.15:
Аскеза речи состоит в том, чтобы говорить слова правдивые, приятные, направленные на благо других и не вызывающие беспокойств, а также регулярно изучать ведические писания.
Комментарий:
Своими словами нельзя причинять беспокойства другим. Разумеется, учитель, разговаривая с учениками и обучая их, должен говорить правду, но, обращаясь к другим, тем, кто не являются его учениками, он должен говорить так, чтобы своими словами не вызывать в их умах беспокойство. В этом состоит аскеза речи. Кроме того, мы не должны говорить о пустяках. Те, кто занимается духовной практикой, говорят лишь то, что подкреплено авторитетом священных писаний. Чтобы подтвердить сказанное, нужно всегда цитировать писания. Вместе с тем наша речь должна ласкать слух. Используя таким образом свою речь, человек сам получает высшее благо и возвышает других. В нашем распоряжении огромное количество ведических произведений, и их нужно изучать. Все это составляет аскезу для речи.
Рецепт помадки "Простое чудо"
Время приготовления: 10 мин
Выход: 24 шарика
Ингридиенты:
1/2 стакана (125 мл) несоленого сливочного масла комнатной температуры
2/3 стакана (60 г) сахарной пудры
13/4 стакана (220 г) сухого молока (или сколько понадобится)
1 чайн. ложка молока или сливок (или сколько понадобится)
несколько капель ароматной эссенции или 2 ст. ложки
измельченных орехов или фруктового джема
Соедините в миске масло с сахарной пудрой и сбейте в легкий, воздушный крем. Добавьте молочный порошок и молоко или сливки (регулируя при необходимости пропорции) и месите руками, пока не получится помадка средней мягкости. Ароматизируйте эссенцией, орехами или фруктовым джемом и хорошо перемешайте.
|
Вымойте и осушите руки, затем скатайте помадку в гладкие шары. (Вы можете также закатать в нее целые лесные или другие орехи или же сделать сандвич, поместив помадку между двумя половинками ореха.) Разложите сладости в бумажные конфетные формочки и храните в холодильнике в герметичной упаковке до 4 дней. Подавайте охлажденными или комнатной температуры.
Изображения Рамы в интернете в хронологическом порядке:
http://www.glimpseofkrishna.com/ramayan/index.htm (для каждого изображения есть объяснение)
Святое Имя
Цели обучения:
Выучить песню, бхаджан или шлоку о Господе Рамачандре.
Узнать значение слова "Рама".
Узнать смысл песни, бхаджана или шлоки о Господе Рамачандре.
Улучшить личное воспеванием мантры Харе Кришна.
Воспевать в сосредоточенном умонастроениии любви к Господу.
Чего дети достигнут в конце этого раздела:
Смогут: рассказать наизусть песню, бхаджан или шлоку о Господе Рамачандре и объяснить смысл;
объяснить значение слова "Рама";
попрактикуют повторение мантры Харе Кришна.
Оценка того, насколько достигнуты поставленные цели:
Дети могут рассказать или спеть по памяти песню, бхаджан или шлоку о Господе Рамачандре и объяснить смысл.
Дети могут обсуждать умонастроение и чувства по отношению к воспеванию мантры.
Можно видеть, что дети внимательно повторяют мантру Харе Кришна (хотя бы на ненадолго);
выражают радость и воодушевление в отношении деятельности, связанной с воспеванием имени Рамы.
Дети могут объяснить значение слова "Рама".
Основные идеи
·Выучите песню или бхаджан, прославляющий Ситу и Раму. Обсудите значение слов
·Прослушайте несколько разных записей одной песни о Раме и распределите по следующий критериям: легкость в следовании мелодии, качество музыки, качество записи, легкость в понимании, стиль.
·Когда Господь Рама был царём, в царстве не было болезней, старости, печалей, страха, усталости и невзгод. Шрила Прабхупада говорит, что в Кали-югу того же самого результата можно достичь с помощью повторения Харе Кришна. С помощью блок-схемы покажите, как воспевание Харе Кришна может решить все наши проблемы.
|
·Нарисуйте слово "Рама" (или "Сита-Рама") на плакате на английском (в нашем случае русском - прим. пер.), санскрите, бенгали, или других языках. Пусть буквы будут очень большими. Украсьте имя в различных стилях (дети постарше могут использовать средневековые или мусульманские иллюстрированные рукописи как источник идей).
·Напишите имя "Рама" различными цветами и различными материалами (восковые карандаши, краски, чернила, пастель, уголь для рисования и проч.) и создайте узор из имён
·В виде графика, схемы и т.п. напишите список деяний, настроения, формы и качеств различных воплощений с именем Рама - Рамачандра, Парашурама и Баларама
·Послушайте о том, как Вальмики очистился благодаря воспеванию слова "мара", которое стало словом "рама". Напишите и разыграйте сценку на основе этой игры.
·Выучите шлоку из Бхагаватам о Васудеве, Санкаршане, Прадьюмне и Анируддхе. Поговорите о том, как эти личности явились как Рама, Лакшмана, Бхарата и Шатругхна.
·Выучите новую мелодию на Харе Кришна маха-мантру
·Попробуйте по-разному воспевать (как во время джапы) Харе Кришна мантру - в быстром, умеренном и медленном темпах, сидя и ходя, смотря на Божеств и с закрытыми глазами, с другими и в одиночку, на чётках, считая на пальцах и вообще не считая, и т.д. Оцените каждый метод (в группах и по отдельности) относительно сосредоточенности, умонастроения, произношения и т.п.
·Опросите преданных, как они предпочитают воспевать мантру, и оформите результаты в виде таблицы
·Каждый человек по очереди ведёт киртан на свою мелодию
·Сыграйте как жители Айодхьи, выкрикивающе имена Рамы после того, как Он ушёл в лес, и когда вернулся. Прослушайте различные записи Харе Кришна мантры и выберите, какая из записей больше подходит для каждой ситуации
·Сосредоточьтесь на времени сразу после похищения Ситы, когда Рама и Лакшмана звали Ситу, а Сита звала Раму. Придумайте стихотворение, песню, рисунок или танец, изображающие эту сцену.
·Сыграйте золотого оленя, выкрикивающего "Рама! Лакшмана!" до момента своей смерти и переживаний Ситы. Поговорите о том, как мы можем понять, являются ли чувства человека подлинными или нас пытаются обмануть. Обсудите, как Кришна может понять наши мотивы и желания, когда мы зовём Его. Поговорите о том, как быть честными и не быть обманутыми.
|
2-4 года
·Научитесь, как петь "Сита Рама", одновременно танцуя.
·Разыграйте, как Вальмики повторял "мара" и как это превратилось в повторение "Рама".
·Поговорите о том, что "Рама" значит счастье и радость, и что значит быть счастливым. Нарисуйте картину о счастье.
5-7 лет
·Выучите песню или мантру о Господе Рамачандре вместе со значением и сопровождающими её жестами или мудрами (можно взять подлинные или выдумать).
·Скопируйте или напишите Рама на английском (русском для нас - прим.пер.), бенгали и санскрите. Используйте разные цвета, стили и украшения букв. На каждом языке сделайте узор из имени Рамы. (для тех, кто не умеет писать, нужно иметь в запасе копии имени на разных языках. Они могут вырезать его и украсить).
·Подсчитайте, сколько раз вы можете написать имя Рама (на разных языках) за 5 или 10 минут.
8-10 лет
·Выучите песню, мантру или шлоку о Господе Рамачандре. Спойте её перед Божествами. Будьте готовы объяснить её значение.
·Вырежьте имя Рамы (на разных языках) на порезанном картофеле или кусочке дерева, и используйте такой штамп, чтобы с помощью красок или чернил ставить отпечатки имени Рамы на бумаге разных цветов.
11-13 лет
·Прочитайте о Майадеви, которая получила от Господа Шивы часть "Харе Рама" маха-мантры и часть "Харе Кришна" от Харидаса Тхакура. Поговорите о том, какой вывод можно сделать для нашего воспевания.
·Сравните разные способы, которыми Шрила Прабхупада объясняет значение "Харе Рама" в маха-мантре. Нарисуйте рисунок или придумайте танец для каждого объяснения.
·Послушайте о том, что "Рама" значит величайшее удовольствие. С помощью диаграммы или собственного графика сравните материальное и духовное счастье.
14-18 лет
·Прочитайте о том, что "Рама" в маха-мантре может относиться или к Рамачандре, или к Балараме. Найдите информацию о воплощениях, к которым можно обратиться "Рама" (Парашурама или Кришна как Радха-Раман). Поговорите о том, как одно и то же имя Бога может относиться к разным воплощениям в зависимости от настроения и намерения поклоняющегося. В группах или по отдельности поделитесь своим настроением во время воспевания. Составьте план улучшения своего умонастроения.
|
·Выучите песню, мантру или шлоку о Господе Рамачандре и пословный перевод.
· Спойте её по памяти
· Обучите ей младшего ребёнка
· Продумайте выступление перед публикой
· Подберите изображения, слайд-шоу или фильм как сопровождение песни
· Положите слова на вашем языке на музыку
Святое имя: ресурсы
Майадеви получает имя Рамы от Шивы и имя Кришны от Харидаса:
В Чайтанья-чаритамрите, Антья-лиле, глава 3, шлоки 227-260 (найти можно на http://www.vedabase.com/ru)
О Парашураме и Балараме в Шримад-Бхагаватам:
Парашурама: 9.15.1-41, 9.16.1-27;
Баларама: 9.3.27-36, 10.15, 18, 65, 67, 68, 78, и 79
Валмики воспевает "Мара", которое превращается в "Рама" и очищает его:
Шри Чайтанья-чаритмрита, Мадхья-лила 20.330-335;
Шрила Прабхупада, лекция от 23 декабря 1966:
Валмики Муни медитировал на протяжении 50 тысяч лет, а затем написал Рамаяну. Рамаяна не является обыкновенной книгой. Видите? Поэтому Рамаяна настолько популярна в Индии. До прихода Рамы он онаписал Рамаяну, все игры Рамы. Таков Валмики Муни... А кем был Валмики Муни? Валмики Муни был разбойником, грабителем. Он обычн грабил невинных людей на дороге, убивал их и всё забирал. Это было его занятием. Но по воле случая он встретил Нараду Муни, и тот очистил его. Таков процесс. Когда преданный встречает даже такого разбойника как Валмики Муни, тот становится... Нарада Муни возвысил столько падших душ. И так же было с Валмики Муни. И ему дали мантру "Рама". Он не мог повторять её. И ему дали абсолютно противоположную, "Мара". "Мара" означает "мёртвое тело". И вот мара мара мара. Три повторения мара значит хотя бы одно повторение рама. Таким образом он был инициирован и стал великим святым. На протяжении шестидесяти тысяч лет он просто медитировал на "Рама, Рама, Рама, Рама, Рама, Рама". А когда он достиг освобождения, он написал эту Рамаяну.
Информации о Валмики Муни также есть в полном содержании Рамаяны в конце пособия.
|
|
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!