Роль Казачьих Войск в судьбе Российской империи, Русского мира — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Роль Казачьих Войск в судьбе Российской империи, Русского мира

2022-11-24 21
Роль Казачьих Войск в судьбе Российской империи, Русского мира 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Чтобы правильно понимать суть процесса, его необходимо отслеживать в динамике, желательно с самого начала. Возьмем Российскую империю. Кто, по-вашему, расширил ее границы до таких размеров? Может московские или питерские чиновники, бояре, дворяне, князья, их сыночки? Нет, на практике государствообразующим народом (нацией) являлись Казаки. Это Казачьи дружины шли к Тихому океану, воевали за Русский мир на кавказском, крымском и западном направлениях, Казаки наводили порядок в Варшаве, брали Париж… А вот кремлевские правители всем добытым распоряжались, причем порою бездарно – то Аляску отдали, то целиком державу в 1917-м профукали.

Необходимо подчеркнуть, что поскольку Казаки, Казачьи Войска создавали Российскую Империю, защищали и крепили государство, они никогда не пойдут на разделение России - не для того строили. В то же время национальные республики (и это подтверждается жизнью) были изначально нацелены на утверждение своей национальной обособленности, обретение государственности, а это значит - на развал России (именно для разделения и уничтожения Российской империи Ленин со Сталиным и наплодили национальные образования, изводили Казачество). В этом месте и лежит ответ на вопрос о правильном, гарантирующем целостность, устроении Российской империи – она должна состоять только из Русских государств и Казачьих Войск, никаких других национальных республик, государств и образований на территории Российской империи существовать не может, чтобы даже мыслей не возникало.

Следует отметить, что Казаки присоединяли территории не только воинским искусством и силой русского оружия. Казаки внедряли Русский порядок, несли присоединившимся народам современные технологии земледелия, производства, хозяйствования, образование, культуру, мир, организовывали защиту границ, построение цивилизации на основе веры, справедливости, без воровства и торговли людьми, поклонения золотому тельцу. В основе Казачьих Войск лежало общинно-государственное устроение. На территории Казачьих Войск Казаки жили общинами, юртами, станицами с окружающими их хуторами; а местные племена жили общинами на своих, Богом данных им землях; имели свои предприятия. Все содержали себя сами, а потому претензий к другим не возникало. Общины (но, не Казачьи Войска, тем более не Российская империя) давали гражданство своим членам и несли за них ответственность, управлялись самостоятельно, никто не мог вмешиваться в дела общины, если они не противоречили требованиями закона Божьего (при отсутствии убийств, набегов, похищения людей и скота…). Казаки брали население под свою защиту. Зачастую племена инородцев звали Казаков сами, присоединение спасало их от истребления кровожадными соседями, от угона в рабство, сохраняло за общинами ареалы их обитания - благодаря казакам они выжили, уцелели. За такую службу Бог даровал Казакам победы и земли.

Именно Казаки несли на своих плечах тяжесть включения новых народов и территорий в состав Российской империи. Однако после разгрома врагов, устранения внешних и внутренних угроз, установления Русского порядка и налаживания жизни на присоединенных землях цари присылали чиновников, целью которых было не справедливое устройство, а выгода. Они старались ослабить и уничтожить Казачество, чтобы им не мешало, например, ликвидировали Запорожскую Сечь и Слободские Казачьи полки, на их месте сделали Малороссию и поделили - появились помещики и помещичьи усадьбы.

Замещение Казачьих Войск начиналось с введения двоевластия – параллельного губернского управления (а в Семиреченском Казачьем Войске вообще устроили бардак: крестьяне-старожилы управлялись Губернским положением, подчиняясь военному губернатору; новосёлы - переселенческими распоряжениями, подчиняясь Главному управлению землеустройства и земледелия; киргизы – Степным положением, подчиняясь военному губернатору; города - городовым положениям; Казаки - своим положениям, подчиняясь наказному атаману; Таранчи - положением об управлении Туркестанским краем с подчинением губернатору).

В 1914 году Российская империя включала 78 губерний, 21 область и 2 самостоятельных округа. Бухарское и Хивинское ханства были официальными вассалами. Цари назначали губернаторов, вводили удобную для них систему управления, подменяя традиционные способы самоорганизации населения. Царская система назначения СВЕРХУ-ВНИЗ была не просто искусственной, невыборной, не опирающейся на народ, но антинародной. По приоритетам она изначально была заточена на обеспечение интересов властителей, подчинение населения верхам и их законам, на распил, распределение бюджета…, но не на защиту благополучия народа, страны (как сильно все это отличается от порядка и справедливости, вводимых и поддерживаемых Казаками, от выборных атаманов, выполняющих волю народа и требования закона Божьего). Назначаемые руководители (губерний, областей, районов) работали на приславших их начальников, т.е. для них изначально главными были не решения и воля народа, не государственные интересы, но воля начальника, а интересы - личные. В целевых особенностях подбора и мотивации чиновничества можно найти объяснение того, почему, сформированные для обслуживания верхов, управленческие структуры не вступились за царя в 1917-м, начали работать на, свергнувшее самодержца, Временное правительство, а после Октябрьского переворота на большевиков – потому что в них при наборе штатов проводили селекцию: чтобы служащие выполняли волю исключительно тех, кто сверху, кто платит. В этом суть системы управления при назначении бюрократии сверху вниз – перехватил руль и направляй куда хочешь. Чиновники в захваченных троцкистами-ленинцами населенных пунктах начали с рвением трудиться на новых начальников - комиссаров. Это ведь не кухаркины дети, а грамотные, но продажные военспецы готовили планы военных компаний, обеспечивали логистику. «Из 20 командующих красными фронтами 17 были офицерами царской армии, из 100 командующих армиями - 82, начальники штабов фронтов, армий, дивизий - все. В Красной армии было больше выпускников Академии Генерального штаба, чем у белых». Мы видим, что заменяя Казачьи Войска губерниями, цари перепилили не только сук, на котором сидели, но и само государство. И поскольку изначально не губернии, а Казачьи Войска строили Российскую империю; не назначаемые царями губернаторы и чиновники, а выборные атаманы и правления боролись за сохранение и расширение государства, за защиту народной воли, за самоуправление при верховенстве закона Божьего, то и изгнание советов и восстановление Русского порядка в 1917-м происходило не через губернии, а через Казачьи Войска.Не губернаторы, силовики и чиновники, а самоорганизовавшиеся Казачьи Войска, действительно олицетворявшие выборную народную власть, взяли на себя ответственность, разгромили большевиков и навели порядок в своих областях (взгляните на карту Советская Россия в кольце фронтов). Они сделали это!

В 1917 г существовало 11 Казачьих Войск: Амурское, Астраханское, Донское, Забайкальское, Кубанское, Оренбургское, Семиреченское, Сибирское, Терское, Уральское, Уссурийское. Правильность и эффективность обращения к Казачеству, к его наработкам и традициям подтвердилась и образованием в 1918 г. Иркутского Казачьего Войска, а в 1919 г. Енисейского Казачьего Войска, Алтайского Казачьего Войска и Аму-Дарьинского Казачьего Войска. Если сюда добавить повстанческую армию батьки Махно (территория Запорожского Казачьего Войска), то несложно заметить, что Казаки ликвидировали власть «большевицких советов» практически по всей России, за исключением ее центральной европейской части – откуда царизм изгонял Казаков в течение нескольких столетий (были разогнаны Рязанское, Вятское, Мещерское, Северское, Волжское Казачество).

В Гражданскую войну, как и во времена собирания Российской империи, сила Казаков заключалась не только в умении воевать, но и организовывать, в воле и в целях: в обеспечении жизни по правде и справедливости, общинно-государственном устроении при общенародной собственности, народовластии снизу доверху и самоуправлении на основе требований закона Божьего.  С этими целями Казаки дошли до Самары, когда стало ясно, что цели белых генералов отличаются, что землю отдавать народу они не собираются, а ратуют за прежние привилегии. В пику белым большевики землю пообещали и народ метнулся под красные знамена. Тут-то все и пошло наперекосяк, потому что, с одной стороны, цели Казаков и генералов оказались различными, с другой - против народа воевать нельзя. - Казаки были ни за белых господ, ни за красных разбойников – но за Русский народ, народную волю, за народовластие, за Русский порядок.

После прихода к власти большевики 70 лет старались вытравить Казачий дух, но Донбасс показал, что ничего у них не вышло: нашлось и кому встать в строй, и кому про олигархов заявить. И хотя «сказано» не есть «сделано» – но всё ещё впереди и полученный опыт пригодится. Однако в Новороссии дело было не только в олигархах, коррупционерах, социальной справедливости и установлении Русского порядка. Говоря об Украине, следует помнить о том, что она является лишь частью проекта по разделению Русского мира – там не только памятники Ленину валить надо, но и пограничные столбы; ликвидировать границы, а также тех, кто их обустраивает, кто Русский мир расчленяет, причем с обеих сторон. В этой связи боевые действия в Донецкой и Луганской областях можно рассматривать как войну Казаков за воссоединение Русского народа, против разделения, проводимого кремлевскими и киевскими последышами коммунистического режима, против передачи части Русского мира Западу. Очевидно, что проект под названием «Украина» пора закрыть; национальность «Украинец» заменить на «Казак» (тем, кто казачьего рода) и закончить кровопролитие. Казакам друг с другом воевать незачем, только объединяться: «Искони у Казаков повелось жить купно. По какому хошь пальцу вдарь обушком - всей руке зело больно. В кулаке все пальцы едины, лишних нетути». «Невместно Казацтво с Казацтвом до свары и сечи доводить. Супротив Казачьей крови не ходить. А кто промеж Казаков мутню вчинить учнет, за дружбу Казацкую, за братскую веру, в сабли его и лих с ним».

Изложенное позволяет нам выделить некоторые общие моменты, характерные для действий Казаков в разные исторические периоды, это нацеленность на:

- собирание, объединение и защиту Русского мира, народа, русских земель,

- введение Русского порядка: общинно-государственного устроения при общенародной собственности, народовластия снизу доверху, Казачьего самоуправления на основе требований закона Божьего, налаживание жизни по правде и справедливости,

И поскольку данные принципы обеспечивали победы в борьбе за Русский мир нашим предкам, Казакам, ранее, то помогут и нам в будущем.

Казачьи Войска создавали Российскую империю, защищали ее от большевиков в Гражданскую, встали за Русский народ под Донецком и Луганском. На сегодня казаки являются главной силой для защиты и восстановления Русского мира - другой пока не видно. Как признание данного факта можно расценивать и попытки властей прихватизировать, подмять под себя Казачество реестром. Однако появление в Новороссии самостоятельных Казачьих отрядов неконтролируемых реестровыми структурами показало, что старания политиков успехом не увенчались. «Не ослабела ещё Козацкая сила; не гнутся ещё Казаки!», «есть ещё порох в пороховницах!».

Подытоживая написанное, можно сделать следующие выводы.

1. Российскую империю создавали Казачьи Войска (Казаки являются нацией, государствообразующим народом и при этом частью Русского народа), но не цари, не продажные чиновники русофобских администраций областей и губерний (ложащиеся под любых платежеспособных начальников, в 1917-м - под троцкистов, ленинцев, чуть позже под сталинцев, в 1991 – под Запад, демократов), тем более, не национальные образования, наоборот, стремящиеся к обретению своей государственности и нацеленные на разрушение России. КПСС официально канул в лету, но до тех пор, пока Русский мир, Русский народ разделен, дело богоборцев живо. Мы должны ситуацию исправить.

2. В восстановлении Русского мира, Русского народа и Российской империи, как и при ее построении, Казачеству будет принадлежать особая роль. А это значит, что для возрождения России необходимо обращаться к истокам, к Русскому порядку, к Казачьим Войскам (как в 1917-м, как в 2014-м на Донбассе), но не к интернационально-обезличенным алчным, назначаемым из центра обл. администрациям; не к национальным, нацеленным на развал России, формированиям. Соответственно в состав восстановленной Российской империи войдут Казачьи Войска; никаких созданных большевиками национальных республик, областей и районов, спящих и видящих как бы им разрушить страну и выделиться в отдельные государства, больше не будет – будут исключительно общины на своих общинных, Богом данных, землях. Взращивать иноплеменные национальные государственные образования, чтобы потом с ними бодаться – больше никто не станет.

Годы после развала Союза не прошли бесследно. Заброшенные пашни, остановленные заводы, истощенные либералами и демократами производительные силы и ресурсы, подтверждают безуспешность разрозненных усилий осколков Российской империи по налаживанию эффективной экономики в условиях конкурентной борьбы не только с Западом, но и друг с другом. Восстановление народного хозяйства невозможно при раздельном существовании – Русский мир должен воссоединиться. Этому же способствуют международная обстановка и опасность интервенций, обуславливающие неизбежность объединения разделенных частей Русского мира перед лицом капиталистического окружения. - Современные принципы мироустройства отличаются от декларируемых Западом ранее. Он больше не следует международному праву, не заморачивается демократией, не тратит деньги там, где можно взять силой и утоляет потребности не договорами-уговорами, а оружием и наемными армиями – захотел и съел.

3. В случае возникновения перемен, при исчезновении либо ослаблении администрации, неспособности выполнения ею своих обязанностей, нарастании хаоса либо захвате власти какими-либо узурпаторами ни в коем случае нельзя допускать восстановления рухнувшей системы управления и назначения начальников СВЕРХУ ВНИЗ, сводить все к смене руководителей (как в Киеве и на Донбассе), необходимо немедля менять саму систему, разворачивать Русский порядок. С учетом исторического опыта, а также опыта, полученного в Новороссии, при восстановлении Русского мира следует повсеместно сразу же собирать население, возрождать общины и общинно-государственное устроение, проводить круги, обязательно объявлять недействительными полномочия всех ранее назначенных администраторов, силовиков, судей… (представителей антинародной вертикали управления), вытряхивать назначенцев из администраций, убирать с занимаемых ими постов (арестовывать, разбираться с прегрешениями, с наворованным, наказывать в соответствии с требованиями закона Божьего). Вместо них народ сам изберет себе начальников из наиболее достойных, известных сограждан, из своей среды (если те проштрафятся – то сам же и переизберет, не дожидаясь окончания срока полномочий, сам же и покарает по справедливости). Придется воссоздавать всё, что когда-то было в Казачьих Войсках: столицы, вооруженные силы, Войсковые структуры; народовластие, когда народ сам выбирает себе руководство СНИЗУ ДОВЕРХУ (подъезд, дом, район, город, отдел, Казачье Войско); правления с атаманами головными (атаманы являются главами исполнительной власти и выполняют решения кругов и правлений), походными (начальник милиции), кошевыми (казначей), совет стариков (старейшин), судей, участковых; проводить перепись и включать в дружину всех Казаков, всё русское мужское население; обобществлять и возвращать народу землю, недра, предприятия, собственность; организовывать Казачье самоуправление при верховенстве закона Божьего.

Миссия Казаков в отстаивании правды и Божественной справедливости, в защите Русского мира, Русского народа, Российской империи была подтверждена историей неоднократно. Вот и Мы должны действовать в соответствии с заповедями предков и не забывать о том, что воля Казачья в воле Божьей.

Делай, что должно, а победу дарует Бог!

Использованная литература:

1. Википедия, страница «Российская империя»

2. Вячеслав Яковлевич Шишков, Емельян Пугачев

3. Андрей Михайлович Буровский, 1937. Контрреволюция Сталина, http://bookz.ru/authors/andrei-burovskii/1937-ko_162/page-2-1937-ko_162.html

 

Узурпаторы (компиляция)

Верховной властью является народ; он властвует непосредственно, напрямую либо, будучи и источником власти, через выбранные им властные органы. Узурпаторы же – это те, кто отнимает власть у народа, пользуется ею для удовлетворения своих личных потребностей (а иначе отбирать власть и незачем) в ущерб Божественной справедливости (по справедливости они получили бы своё и так, но их справедливый подход не устраивает).

Узурпация власти (от лат. usurpatio - овладение) это насильственный захват власти, совершённый с нарушением закона, незаконное присвоение властных полномочий. Совершается одним лицом, группой лиц или партией (собственно для захвата власти, для навязывания своей воли народу, партии и предназначены). К узурпации также относят выборы, проведённые с грубыми нарушениями, фальсификацией результатов. Частным случаем узурпации является злоупотребление властными полномочиями. С учетом того, что верховной властью является народ, суть (и первый признак) узурпации можно определить как отъем власти у народа, подмену народовластия другими порядками организации общества, иными формами правления, например, демократией, диктатурой, социализмом и прочими измами…, а также режимами, устанавливаемыми «лидерами нации». Таким образом, власть может быть или народной или узурпированной. Власть, отобранная у одних узурпаторов другими, но не переданная народу, остается узурпированной. Зато отъем власти у узурпаторов и возвращение ее народу для восстановления народовластия является не узурпацией, а торжеством справедливости.

Добравшись до трона, узурпаторы втирают населению про незыблемость и священность своего правления, призывают к беспрекословному подчинению, они готовы требовать поклонения себе как Богу, хотели бы стать для нас идолами. Мы не должны потакать им в этом; идолопоклонство – грех, а для противодействия узурпации существует народовластие, разделение властей, народная воля и хороший пинок 45-м растоптанным.

Узурпаторы направляют на обоснование и пропаганду своих режимов систему образования, средства массовой информации, религиозные институты, могут использовать для контроля над умами всё, что угодно, даже тексты Священного писания, например, декламировать отрывок из послания апостола Павла: «Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены. (Рим.13:1)». Однако, во-первых, эти слова относились к властям, существовавшим тысячи лет назад и действительно учрежденным Богом в те времена (но не к нынешним самозванкам); во-вторых (и это самое главное), необходимо четко понимать, что власть может быть от Бога только в том случае, если она стоит на стороне Бога, если она утверждает справедливость и налаживает жизнь в соответствии с требованиями закона Божьего - вот о покорности к такой власти и идет речь.

А если власть игнорирует своё предназначение от Бога быть «страшной не для добрых дел, но для злых» - не поощряет добро, не борется со злом? Если она нарушает и подменяет закон и требования Бога своими; творит зло сама, плодит взяточников, крышует ростовщичество, проституцию, торговлю людьми, наркотиками, защищает содомию, блуд, кровосмешение…? Если она является наследницей сатанинского коммунистического режима и продолжает проводить в жизнь большевицко-бесовские проекты, направленные против Божественной справедливости, разделяющие и уничтожающие Русский мир? Тогда эта власть не от Бога, а от лукавого. В таком случае властители становятся бунтовщиками против Бога, они должны быть остановлены, отстранены и наказаны!

Коли беззаконие творят правители, то оно от этого праведным, не становится. Ежели они подмяли под себя парламент, суд, прокуратуру, правоохранительные органы, то это уже называется не властью от Бога, а «организованной преступной группировкой». С такой группировкой надлежит бороться, а не подчиняться ей! При подобном раскладе покорность к властям от Бога превращается в попустительство злу, в потворство слугам дьявола! Бездействие, когда необходимы энергичный отпор и сопротивление, также преступно и греховно, как и сами криминальные деяния.Нельзя потакать преступлениям властей и становиться их соучастником (тем более за зарплату, выгоду). Каждый, кто пытается оправдать себя тем, что не исполняет преступных приказов власти, но, при этом, не выступает против неё, молчит и ничего не делает для защиты и восстановления справедливости, становится сообщником преступников от власти, пусть и не активным, но пассивным, богоборцем.

Отстаивать добро и выступать против зла это не просто обязанность каждого верующего человека - в выборе стороны (добра или зла) заключается смысл нашего пребывания на Земле.

Интересно, что сами узурпаторы себя таковыми не называют, предпочитают клеить данный ярлык на поверженных противников. Задержанным конкурентам, претендентам на бразды правления, при первой же возможности инкриминируют попытку узурпации; затем за приписанное узурпаторство судят и карают; всем объявляют, что любая борьба с властями (т.е. с ними) - это восстание против Всевышнего. В случае же переворота всё происходит ровно наоборот - в узурпаторстве обвиняют бывших. Короче, в схватке узурпаторов за власть звание узурпатора традиционно достается проигравшим, хотя в действительности, узурпаторами являются и те, и другие, потому как ущемляют народовластие и власть народу не отдают.

В споре о власти важнейшую роль играет то, на чьей стороне правда, кто отстаивает справедливость, а кто рвется к власти по иным причинам. В Библии в Чис. 16:12-15 описана попытка отъема власти у Моисея (бунт Корея, http://www.bibleonline.ru/bible/rus/04/16/#1-3,23-35). Моисей обратился за помощью к Господу. Обвинения мятежников против него не имели под собой почвы, сказал Моисей, поскольку, будучи вождем, он никогда не стремился нажиться за счет людей; в этом значении надо понимать его слова, что он не взял ни у одного из них и осла. Он не требовал для себя привилегий, которые, казалось бы, полагались ему как предводителю. /Аргументация Моисея показывает нам, каким должно быть отношение правителей к корысти, к стяжанию и позволяет правильно оценить то, что мы видим вокруг в наше время/. Божия кара постигла Корея, Дафана и Авирона, а также их жен и детей (стих 27, 32) /были похоронены заживо/, подтвердив этим ветхозаветный принцип семейной солидарной ответственности и связанное с этим общее наказание, поражающее и невинных отпрысков тех, кто согрешил против Бога (Исх. 20:5-6; 34:6-7; Иис. Н. 7:16-26). Поскольку каждый человек считался ответственным лишь за собственные согрешения (сравните Втор. 24:16), остается сделать вывод, что члены семей Корея, Дафана и Авирона были, так или иначе, вовлечены в их мятеж (сравните Иис. Н. 7:22-25). И в самом деле, хотя жены, дети и родственники бунтовщиков возможно лично людей к мятежу против Божественной воли не призывали, но против закона Божьего на стороне Корея с подельниками встали. Они могли уйти от преступников и остаться живыми, но остались с ними и этим сделали свой выбор, независимо от пола и возраста. Родственники Корея его обиходили, обшивали, обслуживали, пользовались общим кровом и благополучием, разделяли, хотя бы и мысленно, его идеи, ожидания и решения, не возражали, поддерживали в деле неправедном; значит, приняли на себя часть его греха, а соответственно и наказания. Помимо описанного, сразу же после расправы с отступниками, были сожжены 250 мужей, впрягшихся за Корея. /В этом повествовании всем верующим людям дается урок того, как Бог поступил с узурпаторами, противниками воли, закона Божьего./

А какой была судьба узурпаторов в более поздние времена? Некоторых из известных узурпаторов казнили, другие стали основателями династий (правда, в конце концов, тоже разогнанных), кого-то таскали по судам, кто-то прятался в больницах, кто-то эмигрировал за границу. У каждого греха своя цена и рано или поздно расплачиваться приходится за все: бесплатных завтраков не бывает, как аукнется – так и откликнется.

Что происходит при падении режима узурпации? При свержении, бегстве, исчезновении диктатора – все его указания, законы и конституции теряют силу, все назначенные им министры, руководители и силовики становятся нелегитимными. В этот момент верх берут воля и решения народа – верховной власти, но не республиканских, областных, районных начальников, не фальсифицированных «слуг народа», не лидеров и членов «руководящей и направляющей». В этот момент вводится народовластие. Народ собирается и сам выбирает себе атаманов, все ветви власти, обязательно арестовывает бывших, расследует их деятельность, судит судом народа; внедряется Русский порядок (общинно-государственное устроение при общенародной собственности, народовластие снизу доверху, самоуправление на основе требований закона Божьего). Так поступили наши предки после «отречения» царя: ожерелье из областей 11 Казачьих Войск: Амурского, Астраханского, Донского, Забайкальского, Кубанского, Оренбургского, Семиреченского, Сибирского, Терского, Уральского, Уссурийского охватило Российскую империю; после Октябрьского переворота Казаки почти освободили страну от красного молоха. А вот мы в 1991 г. этого не сделали - дали маху. Сейчас ясно, что развал Союза осуществлялся не спонтанно и даже под контролем тех, кто должен был этому противодействовать – все это были фокусы «элиты». Когда Горбачев снял флаг, мы должны были переловить и пересажать всю парт. номенклатуру, всех генералов, силовиков, сотрудников органов не вставших на защиту Родины, на сторону народа, народовластия. Однако тогда перехватить инициативу оказалось некому, потому что коммунисты-ленинцы со спец. службами 70 лет мордовали, уродовали и зомбировали Русский народ, зачищали Казаков и Казачьи знания. Этого же не сделали и на Украине после изгнания Януковича, а ведь там до выборов нового президента и рады можно было устанавливать народную власть волей народа без всякого кровопролития. Кстати, по поводу кровопролития, назначенные позже или выбранные по партийным спискам менеджеры, устроившие бойню на Донбассе, достойны власти еще меньше, чем прежние начальники. Отрицательный опыт – тоже опыт. За одного битого двух небитых дают.

Выводы.

1. Таким образом, узурпаторы - это лица совершившее узурпацию, захват власти, а ввиду того, что верховной властью является народ, то захват власти у народа. Когда-то временные отняли власть у царя, комиссары у временных, демократы у коммунистов (как говорится, вор у вора дубинку спер) – все они являются узурпаторами. Для нас же главное это то, что народовластие первично и если власть не принадлежит народу, то перед нами узурпация. Стороны, бьющиеся за захват власти над народом, являются узурпаторами. И только отчуждение власти у узурпаторов, и возвращение ее народу для возрождения народовластия и самоуправления на основе Божественной справедливости является не очередной узурпацией, а справедливостью.

2. Узурпация остается узурпацией независимо от того как ее называют: «диктатурой пролетариата», большевицкими советами, генералиссимусом, рейхом, либерально-демократическим президентством… или от способа захвата власти: силой ли, угрозами, подкупом, фальсификациями на выборах, оболваниванием через систему образования, спаиванием, зомбированием через телевидение... Соответственно наказания узурпаторам и их челяди после свержения узурпатора полагаются как за узурпаторство.

3. Очевидно, что при изгнании узурпаторов все их законы, распоряжения, акты, дипломы, выданные паспорта, договоренности теряют силу - гроша ломанного не стоят, требуют пересмотра. Ну а пособников, коррупционеров, начальников, шестерок, выгодополучателей… ждет арест, следствие и скорый, но справедливый народный суд, люстрирация. Их неправедно нажитое имущество возвращается в общенародную собственность.

4. Принципиально важно, чтобы борьба с узурпаторами не сводилась лишь к заменам в руководстве, а велась до восстановления народовластия. Отрицательная сущность узурпации выражается, прежде всего, в том, что она изначально нацелена на уничтожение народовластия, которое мешает грабить народ, страну, творить зло. В противовес - именно народовластие, как система, позволяет предотвращать неправедные решения и поступки никем неконтролируемых, отвернувшихся от Бога, узурпаторов; устранять их как источники несправедливости и греха, как богоборцев; возвращаться к жизни по правде, в соответствии с законом Божьим.

5. Народная власть должна реализовать самоуправление, основываясь на требованиях Ветхого завета, чтобы не получилось как с Содомом и Гоморрой. О Боге и Божественной справедливости нужно помнить всегда.

Использованная литература:

1. Википедия, страница «Узурпация»

2. Восстание против властей и Библия, http://apologet.net/vosstanie-protiv-vlastey-i-bibliya/

3. Восстать или покориться – вот в чём вопрос?, http://apologet.net/vosstat-ili-pokoritsya-vot-v-chyom-vopros/

4. Толкование Библии, Книга Числа 16 глава,  http://otveti.org/tolkovanie-biblii/chisla/16/

 


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.045 с.