Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня

2022-11-24 21
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(Отклад не идет на лад. Что отложено, то потеряно. На отложенное дело снег падает. Откладывай безделье, но не откладывай дело. Одно «нынче» лучше двух «завтра». Кой день пришел, тот до нас дошел, а кой впереди, тот и береги. Не покидай в запас дела, а покидай в запас хлеба).

С советских времен для многих высказывание «Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня» является поговоркой о необходимости преодоления лени, о трудолюбии, о повышении усердия в работе - аналогом «бери больше, кидай дальше». И действительно, без старания и рачительности рассчитывать на успех сложно.

Однако по смыслу данная народная мудрость более многогранна, затрагивает и другие стороны, ее можно перенести и на мотивацию и на логику действий, и на события, как в жизни отдельного человека, так и в историях и судьбах целых народов. Например, не приложили своевременных должных усилий, проявили недомыслие, слабость, нерешительность или трусость, не показали должного упорства сегодня и в результате цели не достигнуты, интересы не обеспечены, а завтра может все измениться. С этой точки зрения поговорка, при применении, стимулирует и воспитывает в людях соответственно: сообразительность, волю, решимость, настойчивость…

Изречение подчеркивает значение оперативности, необходимость использования имеющегося шанса сразу, второй раз он может и не повториться, а новых возможностей не представится. Ведь о том, что будет завтра, да и будет ли оно это самое завтра одному Богу ведомо. Люди могут говорить по-настоящему однозначно только о свершившемся (в прошедшем времени), а вот о будущем, наверное, правильнее излагать в сослагательном наклонении ибо «человек предполагает, а Бог располагает». Так что куй железо пока горячо.

Пословица касается и такой категории как время. Временной ресурс не безграничен и невосполним. Время уходит безвозвратно, а потому растрачивать его понапрасну нежелательно. Сколько времени забирают телесериалы с разборками проблем надуманных, когда проблемы реальные остаются нерешенными. Радио и телевидение отвлекают людей от стоящих перед ними вопросов, уводят в мир иллюзий. Необходимо использовать с толком каждую минуту, каждое мгновение, тем более недопустимы варианты с потерей дня. Действовать надо сразу, тут же, сейчас же, а не потом, не завтра.

Кстати, слово «завтра» порой используется для завуалированного отказа, отрицательного решения, саботажа, помехи в достижении поставленных целей. В этом случае «завтра» означает «никогда». Так в Индии в среде чиновников стараются говорить посетителям не «нет», а «завтра» - «tomorrow». История может повторяться изо дня в день, пока просителю не надоест ходить. Начинаешь разбираться: «ты вчера сам сказал приходить завтра – вот я и пришел». – «Позвольте, Вам было сказано приходить завтра. Однако согласитесь, что сейчас - это сегодня, а «сегодня» ну никак завтром не назовешь. «Вчера» было вчера, «сегодня» это сегодня, «завтра» будет завтра. Так что приходите завтра».

Незавершенные дела давят на человека - в мыслях он постоянно к ним возвращается. Он не в состоянии сконцентрировать внимание и усилия на решении новых вопросов, распыляется, обращается к тому, что недоделано, что его беспокоит. А потому выгоднее и разумнее не затягивать с проблемами, не скапливать их, не переживать, не тратить нервы, а решать возникающие вопросы сразу же по мере их поступления и двигаться далее с поднятыми плечами.

В Казачьих Войсках содержание рассматриваемого подхода обогащалось дополнительным смыслом, обуславливаемым особой спецификой: близостью границ, необходимостью отстаивания своих интересов при постоянном контакте с неприятелем. Реальность требовала от Казака выработки четкой жизненной позиции и немедленного ответного действия на любые поползновения со стороны противника, неважно касались ли они его лично, семьи, общины или государства. Незамедлительная реакция для Казака являлась условием выживания. И наоборот бездействие в условиях агрессии означало сдачу, гибель, конец. Поэтому в отличие от жителей внутренних областей Казак никогда не надеялся на русский авось: «авось пронесет». Кому-то покажется странным, но в ходе строительства Казачьих Войск частые войны и жизненный отбор в окружении врагов позволили выжить в первую очередь не тем, кто прятался от борьбы и опасностей, а тем, кто объединялся в Казачьи дружины, бросался в атаку, боролся сообща (и это стало нормой, характерной чертой). А других не осталось. И тому имеется простое объяснение. Организованной казачьей силы приходилось остерегаться любому ворогу, а людей неорганизованных, несопротивляющихся грабили и доили, лишали запасов и ресурсов, жизненного пространства, ставили в худшее положение, чтобы день ото дня слабели, а после их окончательного истощения, делали с ними все, что хотели или уничтожали. Так вот, Казаки, в рискованных ситуациях, при налетах и наездах никогда не отсиживались, не откладывали решение вопроса на завтра, а тут же созывали всех на круг, сход (по набату станица могла собраться за несколько минут) и давали совместный скорый отпор (быстрая краткосрочная военная операция обходится дешевле, т.к. требует меньшего ресурсного обеспечения и предотвращает ненужные потери и разрушения), действовали по возможности превентивно - на опережение, не дожидаясь удара. У Казаков при угрозе нападения, т.е. если интересы пересекаются, если столкновения не избежать, полагается не бояться, не плакать, не прятаться, не отсиживаться, не надеяться на то, что все как-нибудь мирно само рассосется, не затягивать с принятием мер до последней возможности «дабы не спровоцировать агрессора»; принято наоборот - не давать супостату собираться с силами и бить первыми. Бить и воевать желательно на чужой территории, чтобы уберечь от разрушений свою, обезопасить свое население, свои города, села, промышленность, инфраструктуру, благополучие.

 

Вера

Лично для меня вера это не просто доверие словам проповедников, а осознание, знание того, что Бог есть. Веру нельзя сводить только к следованию религиозным канонам, свершению обрядов в храме; ее надо рассматривать как МИР, как образ жизни (без лжи - верят там где не лгут, живут по правде, по справедливости), имея в виду прежде всего свою принадлежность к братству в вере, свое отношение к добру и злу; неразрывность связи с предками и потомками. Поступать необходимо в соответствии с требованиями веры. Это особая мотивация, основы отношений, построения государства, цивилизации. Жизнь на основах веры отличается от жизни на основе идеологии. Вера означает ответственность, неотвратимость наказания за совершенные грехи, а идеология – не обязательно: «не пойман – не вор» - вора ведь могут и не поймать, а если поймают - то могут и не доказать, а если докажут – то могут и не осудить, а если осудят – то могут и не посадить, а если посадят – то могут и амнистировать, а если и не амнистируют – то отсидит и выйдет сохранив наворованное, обеспечив себя и свою воровскую семью на годы. К тому же можно и откупиться на каком-то этапе. Идеология не может заменить веру – предательство народа идеологически подкованным, но живущим не по вере руководством СССР и развал страны тому наглядное подтверждение. Тогда по-другому произойти и не могло; потому что идеология это не вера.

Идеология может дополнять веру. Но когда идеология противостоит вере, то за такой идеологией стоит враг веры. Если в обществе пропагандируют служение мамоне, вседозволенность, допускаются человеческие жертвоприношения, продажа людей, проституция, однополые браки, ведут речь о толерантности к пьянству, наркомании, ко злу – перед Вами враги веры, не важно в какие одежды они рядятся, последователями какой религии себя именуют; если им их религия и их священники в грехах попустительствуют, – то в этой религии от веры ничего не осталось.

Вера открывает глаза. Верующий человек молится ежедневно. Например, партизаны УПА по утрам строились, по команде «К молитве» становились смирно, правой рукой снимали головные уборы. Один из повстанцев читал ежедневные молитвы «Отче наш» и «Богородица Дева».

Верующий человек понимает, что атеизм не является чем-то нейтральным. Атеизм изначально замешан на безбожии, отрицании Бога, веры, на борьбе с религиями, на крови и разрушенных храмах, на страхе, потом на демократическом централизме и идеологии … все для того, чтобы лишить людей веры в Бога и когда это свершится - заменить либеральным культом золотого тельца. Надо объяснять это заблудшим.

 

Добро и зло

Один и тот же предмет, одно и то же деяние могут быть и добром и злом. Все зависит от целей, мотивации. Оружие в руках грабителя – зло, в руках обороняющегося – добро.

Полицейские, заступающиеся за президента-коррупционера – зло, вставшие на сторону народа – добро. Изгоняющие зарвавшегося руководителя - добро, забравшиеся на его место, но продолжающие его антинародные дела, становятся злом сами. Во время переворота в Киеве силовики, правоохранительные органы должны были взять ответственность на себя, арестовать и предающего, сливающего всех, «лидера» нации и путчистов, навести должный порядок самостоятельно, т.к. присягали народу и не ждать приказа сверху. Какой приказ нужен для борьбы со злом? С каких пор полицейским нужен приказ для наведения порядка – они же давали присягу народу, да это просто их работа, святая обязанность. А они все бросили и разбежались по домам - погромщики кинулись их преследовать. Существующая система подбирает либо делает из силовиков (вообще из чиновников) шестерок правящего режима, для которых главное не народ, не торжество справедливости и даже не право, а приказы начальства. Правоохранители не сделали того, что были должны сделать – зло торжествует.

Офицеры, защищающие свой народ – добро; ведущие войска на уничтожение своего народа – зло. Офицеры, занявшие позицию нейтралитетаß, являются предателями народа, на верность которому присягали, нарушителями присяги - злом. Какой может быть нейтралитет в то время, когда они должны защищать народ? – да нет, это вероломство, гнусное кидалово, измена!

Обобщая, можно прийти к выводу, что быть со своим народом, способствовать его процветанию, объединению, народовластию – добро; унижать, грабить, уничтожать, отправлять на бойню, ослаблять, разделять (партии) – зло.

Зло маскируется: в парламенте принимают соответствующие законы. Еще вчера зло называлось злом, а сегодня - дело разрешенное. И вот уже парадно шагает ювеналка, вот уже однополые браки, родитель №1 и родитель №2, ростовщичество расцветает махровым цветом…. Но от того, что закон принят, зло злом быть не перестает. Его надо видеть сердцем и отвергать. Фраза «тебе по закону или по справедливости» говорит об отличиях в сути этих терминов. Справедливость происходит от правды, а закон от права - права совершения чего-либо и даже зла на каких либо условиях. Если закон является узакониванием преступления, его легализацией; то справедливость – борьбой со злом, ответственностью за содеянное, неотвратимостью возмездия, равнозначным ответом: «зуб за зуб»

Бог любит людей, которых создал по образу и подобию своему, творит для них добро. Добро это утверждение закона Божьего, соответствие его требованиям, они записаны в Завете (Исход. Глава 20-24 http://www.patriarchia.ru/bible/ex/20/); зло же - это отрицание.

Враг Бога и рода человеческого делает зло. Зло многолико:

Прикрываясь лозунгами о толерантности, пропагандируют нетрадиционные религии, взгляды, ориентации. Говоря об атеизме, свободах и социальном равноправии – борются с верой, занимаются растлением. Или под разговоры об укреплении веры – уничтожают народы, захватывая их землю и имущество. В действительности понятие Добра имеется у большинства народов: это любовь к семье, нации, государству, - они движутся в общем правильном выбранном направлении, а придерживающиеся противоположных принципов попросту исчезли. Поэтому злу только и остается, что раскачивать ситуацию, чтобы сбить человечество с пути истинного, чтобы влезть хоть каким-то боком, проникнуть хоть на миллиметр, вбить хоть какой-то клинышек.

Отвечая на вопрос «Что же является злом?» – можно сказать: войны, геноцид, убийства, похищения и продажа людей в рабство и на органы, наркотики, алкоголь, табак, однополые браки, смешение, растление молодежи, уничтожение морали, преклонение перед золотым тельцом… - все, что несет смерть и вред нашему народу.

Зло должно быть непременно наказано и ликвидировано. Ему нельзя потакать, безвольно проходить мимо – иначе оно набирает силу. Такова система мироустройства: когда Добро наступает - зло отступает и наоборот; – борьба Добра со злом вечна, их мирное сосуществование невозможно. Зло необходимо изводить, оно должно быть уничтожено, а его место должно быть заполнено Добром. Если в общину проник убийца, наркоторговец, педофил…, он принес с собой зло, смерть и наш ответ ему должен быть адекватным и безотлагательным. Никакой слабости к проявлениям зла!

Объяснением того почему злу все же попускается и оно до сих пор не истреблено полностью, вероятно, может являться то, что в некотором количестве, как это не странно, оно может оказаться и необходимым людям, например, в качестве «плохого мальчика» для сравнения, груши для битья, чтобы было на чём оттачивать удары, с целью тренировочной, чтобы набираться опыта борьбы, с целью воспитательной, чтобы выкристаллизовывать свою добрую волю, вырабатывать активную жизненную позицию на стороне Добра. Но главная причина, возможно, кроется в следующем. Поскольку одним из предназначений пребывания человечества на Земле является выбор человеком стороны: Бога или лукавого, Добра или зла, то в этой ситуации зло срабатывает как характерная демонстрационная модель, как маркер, требуемый для выявления отличий. Ведь если бы зла не было совсем, то как бы люди поняли, что есть Добро?, какова разница?, как бы они смогли разобраться со своими предпочтениями и понять, что им ближе?, хотят ли они к Богу или не хотят? Фактическое присутствие обеих противоборствующих категорий обеспечивает каждому человеку полноту видения общей картины, наличие и возможность выбора, свободного, добровольного волеизъявления. Каждому необходимо решить данный вопрос самому, определиться со своей позицией и взяться за искоренение проявлений зла и греха лично.

ß Нейтралитет (пофигизм и пр.), особенно в отношении интересов народа, по-русски означает «предательство» народа. Такие иностранные термины используются специально, чтобы замаскировать предательство, чтобы люди не начали разбираться с предателями как с предателями. Каждый человек должен защищать свой народ, вырабатывать свою четкую позицию по любому подобному вопросу, определяться с точки зрения Добра и зла.

 

Разные миры

В ходе мероприятия по обмену опытом сотрудница вьетнамского Минсельхоза поведала нам о сложностях работы с населением в своих, весьма специфичных, условиях. Правительство социалистического Вьетнама стремилось обеспечить благами цивилизации каждого гражданина, вплоть до самых отдаленных районов. По этой причине государство создавало специальные комиссии по подъему территорий, в них включали специалистов из разных министерств и ведомств, в том числе из МСХ. В рамках соответствующей государственной программы по подъему деревни наша рассказчица и попала в одно из поселений в глубине джунглей, где издревле жили выходцы из Индии со своеобразными традициями. Так, например, к решению любых вопросов на сходах допускались только мужчины, женщины права голоса не имели, с ними на людях, вообще разговаривать не полагалось. Мужчины держали верх и подтверждали свое мужское право постоянным предъявлением доказательства, а именно, они всегда ходили только в рубашках, ниже пояса никогда и ничего не одевали, чтобы каждый мог убедиться в их правомочности, в том, что с ними можно говорить и иметь дело. Хозяева жизни своими достоинствами, обеспечивающими им их преимущества, очень гордились; а теплый и мягкий климат способствовал поддержанию и укреплению здешнего обычая. В отличие от мужчин, бесправные женщины, которым предъявить было нечего, были обязаны молчать и прикрывать свой срам накидками, юбками, шортами, штанами.

Да… Вот такую-то общину и предстояло интегрировать в социалистическое сообщество. Но для начала надо было заручиться согласием жителей, мужчин или хотя бы совета старейшин. Без согласия никак нельзя. Без согласия могут все порушить, пожечь - за свои же деньги еще и проблемы получишь. Прибывшая на переговоры правительственная комиссия уже сидела за длинным крытым столом, когда в помещение вошли выборные от племени и заняли свои места. Переговоры были  крайне трудными:

- Если Вы согласитесь, то мы построим Вам школу.

- А зачем нам ваша школа?, мы и без вашей школы сами своих детишек обучим всему, что им может в жизни пригодиться. А вы чему собрались учить наших детей?, а если ваше обучение принесет вред им или общине? ………нет.

- Давайте мы построим к Вам дорогу!

- А зачем нам эта дорога?, чтобы к нам водку возили?, чтобы от нас по ней в город молодежь уезжала?...... нет.

- Мы Вам проведем радио и телевидение!

- Нет-нет, нам такого не надо, чтобы в углу дома стоял черт, отвлекал от дел и внушал своё круглыми сутками……нет.

Жители оберегали свой уклад, отказывались от всего: от индустриализации, кооперации, химизации, интенсификации, целевого обучения, окультуривания и прочей заманухи. В конце концов, с трудом, договорились насчет открытия больницы. По обычаю соглашение полагалось заключать вставанием и крепким рукопожатием. Но когда стороны поднялись и протянули руки, общинные представители в ужасе отпрянули, они увидели на правительственных чиновниках брюки! Кошмар! Пол дня они разговаривали не с мужчинами! Позор! Скандал! Ничем не спровоцированное оскорбление священных устоев!, всего племени!

Комиссия убыла ни с чем. После такого публичного унижения все переговоры с правительством были прекращены и заморожены на неопределенный срок.

Как-то алма-атинских СХИшников отправили в лагерь отдыха на Иссык-Куле для налаживания контактов с киргизской молодежью на низовом уровне. Администрация попыталась сблизить парней; организовали конкурсы, но контингент слишком различался; собрать за шахматами или теннисом стороны тоже не получилось, а футбольный матч, даже наоборот, сразу разделил лагерь на две соперничающие половины. Однако директор не падал духом. Вечером в зеленом кинотеатре он запустил кинокомедию «Три мушкетера». Ребята изначально расселись по общинному - свои со своими: алмаатинцы с одной стороны, киргизы с другой. В результате и тут объединения не получилось, более того, хохотали поочередно: когда алмаатинцы смеялись над остротами Д'артаньяна, местные хлопцы молчали; нет, они знали русский язык, всё понимали, но для них этот юмор смешным не казался. Зато когда на экране чья-то подлая нога из-за шторы делала подножку или с оттяжкой пинала кардинала и быстро пряталась, с киргизской стороны начинался ржач - буря эмоций и одобрение, тут уже алмаатинцы смотрели на сверстников с недоумением. Так и разъехались, поглядывая друг на друга с подозрением: «как странны эти люди, с которыми нам предложили познакомиться – такие тупые, уроды!»

Однажды я случайно, сам того не желая, своими замечаниями довел сослуживца до истерики. На его крики: «Чего пристал?, чего тебе надо?» мне оказалось сразу трудно, что-либо ответить, потому что мне лично от него не было нужно ничего. Я только хотел, чтобы он нормально работал. Мне бы и в голову не пришло потребовать чего-нибудь, за то, чтобы не видеть, как тот не выполняет свои обязанности. Я просто хотел, чтобы все делалось так, как положено, как правильно и не за мзду. И вдруг «чего тебе надо?» Вдумайтесь, разве не противоестественно предлагать взятку человеку, ищущему справедливости, хозяину, наводящему порядок на своей земле, чтобы не замечал безобразий? Но мздоимцы других подходов не знают, все расценивают размером взятки – иная цивилизация. Они не понимают нас, мы их. Говорим на одном языке, а уразуметь не можем: разная мотивация, логика, - разные миры. Когда подобные чиновники занимают должности, проблемы возникают у всех – они разрушают справедливость. Но город, это не кошара; тут живут люди, которых как баранов стричь не полагается. А этот привык, иначе никак и не может, и не хочет. Тогда надо и жить порознь: мы - у себя, они - у себя в ауле, пусть пасут и стригут баранов. А на должностях позволяющих заниматься вымогательством, таким стригалям делать нечего. За мздоимство, откаты и прочие аналогичные штучки хапуг следует наказывать по справедливости.

Разные миры – это разные бытиё, законы, обычаи, правила. Люди должны жить в своих общинах; не мучить ни себя, ни других; если имеется желание, присматриваться к другим, самосовершенствоваться. Если нравится Русский порядок, Русское благополучие, хочется такого же, то и делай у себя также как у нас, подражай, копируй, но вселяться и разевать варежку на чужое нечего. Тем более, наоборот, навязывать свои традиции нам, «лезть в чужой монастырь со своим уставом». Ну а мы, в принципе можем помочь, подсказать; конечно, если перед нами человек нормальный.

 

Законы мироздания

Общение с природой порою приводит к интересным наблюдениям и выводам.

В отпуске во время прогулки по берегу озера Щучьего залюбовался пейзажем. Синяя вода, золотистый берег, зеленая травка, голубое небо, солнце, теплынь, сосны, хвойный аромат… благодать. Хорошо тут. Где бы присесть? Оглянулся. Неподалеку, в тени дерева виднелся пенек - как будто специально для меня организовали. Подошел и почти что сел, однако в последний момент остановился. Обнаружил, что место было уже занято. Прямо по центру пенька сидела красная букашка не больше 5-6 мм. Конечно, можно было бы сбросить ее одним щелчком пальца, но что-то остановило: вокруг царило такое умиротворение, покой и гармония, что проявление любого немотивированного насилия оказалось бы как минимум неуместным, как максимум - злодейством. Решил попробовать спровадить козявку по-хорошему, но на взмахи кистью она не реагировала. Взял сухую травинку, однако малявка оказала неожиданно серьезное сопротивление: всеми лапками она цеплялась за поверхность, а двумя передними отталкивала былинку, пока та не сломалась. Она бесстрашно боролась за свое «место под солнцем» и не обращала внимания на несопоставимую разницу в наших весовых категориях. Я посмотрел на насекомое с уважением: «Вот пример того, как надо защищать свою Родину, пусть сидит – заслужила. В конце концов, я тут гость, а она – хозяйка, отстаивает свою волю и долю», после чего присел на бревно.

Большая желтая стрекоза устроилась на веточке возле школы, смотрела на проходивших мимо детей и взрослых: «Ну что?, идёте?, ладно, идите, только не забывайте, что я здесь за всем внимательно приглядываю». Подошел к ней и остановился - не улетает, наверное, считает себя главной; протянул к ней руку, не улетает – точно, это ее участок. Потрогал хвост – стрекоза ответила «Бррр…», не разобрал, что это было: то ли «брррысь», то ли «убирррайся», но смысл однозначно отрицательный. Сама же все равно не улетела; не побоялась, что поймают - значит, полагает, что имеется, чем ответить. Ну что она может сделать: укусить, поцарапать, побить крыльями? А вот и посмотрим - схватил за хвост. И точно: извернувшись, стрекоза вцепилась в палец когтистыми лапками, поцарапала, побила четырьмя крылышками, покусала челюстями. Поднес второй палец – получил вторую порцию. Кусает чувствительно. Посадил ее назад на веточку – заняла свое насиженное место, не улетела, победно головой вертит, в глаза смотрит, челюстями шевелит: «Ну что удалец, получил? Сам виноват, нечего руки распускать. Слово «убирррайся» означает «убирррайся». Так что иди себе подобру поздорову»… - Вот и это четырехкрылое существо самоотверженно заступается за себя и за свое жизненное пространство. Сколько в ее голове мозгов имеется?, наверняка не больше чем у офицеров, отказавшихся от защиты Российской империи и СССР при их уничтожении, а гляди-ка, разница в поведении при отстаивании своей Отчизны - огромная.

Любопытная синичка забралась в комнату через щель в приоткрытой форточке. Пока ее ловил, запыхался: она и летает, и кружится, и пищит, и под шкафы юркает. Хватаешь ее - царапает, клюется, кусается. Но ведь оставлять «гостью» в доме нельзя, надо как-то выпроводить, пока не нагадила. Наконец загнал в угол и сграбастал, у маленькой птички чуть сердце от страха не выскочило. Держу ее в кулаке, а она вцепилась клювом в палец: однако не кусает, но и не отпускает. Глазом сверлит - контролирует ситуацию. Все ясно, взяла палец в заложники: если я попытаюсь ей навредить, ущипнуть или выдернуть перышко – пальцу не поздоровится. Вынес на балкон и разжал руку – синица вспорхнула и уселась на ветку в пяти метрах, смотрит вопрошающе: «Чего хотел? Если не собирался сожрать, зачем охотился?». Вынес и бросил крошку – съела. Соразмерность, адекватность и здравый смысл – вот, что сквозило в ее действиях: когда я ее хватал – она кусала, когда просто удерживал и не вредил – она держала мой палец. Похоже, про заповедь «Зуб за зуб» знает.

Можно привести множество примеров того, как насекомые и животные защищают себя, свои семьи, жилища, свое жизненное пространство: муравьи – муравейники, осы – осиные гнезда, медведи – берлоги и участки, самцы – самок, вместе - детенышей. Вот и дворовый пес Кузя, если бы двор был длиной до Китая, отстаивал бы свою территорию и гнал бы пришлую китайскую собаку до самой границы. Все живые существа подчиняются определенным, вероятно вселенским, Божественным законам, таким как: защита своей жизни, семьи, потомства, рода, ореола и среды обитания, воли и доли, ресурсов и источников средств своего существования на своей земле, благополучия. Если они им не следуют, пренебрегают или нарушают, то вымирают, исчезают. Если законы мироздания одни и те же для всех живущих, то экстраполируя их на отношения в человеческом обществе, несложно заметить, что наши законы отличаются – они вообще не о том, они для подмены закона Божьего, они о подчинении дорвавшимся до верха чиновникам, человеконенавистникам и их положениям... Почему? Не потому ли, что они специально придуманы и навязаны людям паразитическими режимами для ломки заложенного в них Богом самосознания, для оболванивания, чтобы перераспределять их долю, богатство в свою пользу, чтобы управлять, а если надо, то и уничтожать человечество, когда заблагорассудится. Некоторые из ныне существующих кодексов, юридических норм и новомодных пропагандируемых трендов предназначены нарочно для зомбирования, подавления воли и самостоятельности граждан. Возьмите внедрение толерантности. Почему нормальные люди должны терпеть безобразников, а не наказывать, почему наоборот безобразники не должны быть толерантными и жить по правилам и требованиям людей нормальных? Или еще, Бог сказал: «Плодитесь и размножайтесь», а руководители душат экономику, останавливают заводы, обездоливают и лишают людей средств к существованию, потом ведут себя таким образом, будто так и надо. Что сделало бы животное в подобной ситуации? Промолчало бы под мурлыканье про толерантность, убежало бы или напало и загрызло? Попробуйте отнять еду у кошки, собаки, волка, тигра - узнаете! Почему же люди терпят насилие и издевательства над собой или они хуже бессловесных тварей? Не хуже, но сейчас их воля сведена к нулю, подчинена законам и правилам выдуманным, тогда как должна соответствовать воле Божьей, заповедям Господним, общим законам мироздания.

 


Поделиться с друзьями:

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.084 с.