Броневой корпус башни и общее устройство БМП-2. — КиберПедия 

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Броневой корпус башни и общее устройство БМП-2.

2022-11-24 48
Броневой корпус башни и общее устройство БМП-2. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Броневой корпус машины и башня служат для размещения и защиты экипажа, вооружения, боеприпасов, агрегатов и механизмов машины от поражения огнем противника, для защиты экипажа от проникающей радиации ядерного взрыва, от пылеобразных радиоактивных веществ, наведенной радиации, действия отравляющих веществ и бактериальных средств.

Корпус является остовом, который соединяет в единое целое все агрегаты и механизмы машины, воспринимает нагрузки, возникающие при движении, преодолении препятствий и стрельбе, и, кроме того, обеспечивает необходимый запас плаву­чести машины. Он представляет собой коробку, сваренную из стальных броневых листов.

С внешней стороны к нижнему наклонному листу носовой части машины привариваются буксирные крюки с пружинными защелками и проушины для крепления машины при транспор­тировании, платики и проушины для крепления тралящего обо­рудования.

В верхнем наклонном листе имеется проем, который закры­вается откидным ребристым листом 2 (рис. 3.1).

По бортам машины приварены ограничители 57 для умень­шения изгиба передних балансиров, отбойники 59 гусениц для исключения повреждения корпуса передних гидроамортизато­ров гребнями гусениц, а также кронштейны и фланцы для креп­ления узлов ходовой части.

На передних наклонных листах приварены штуцера 65 для соединения пневмосистемы тралящего оборудования с пневмосистемой машины, на боковых листах – хомуты 66 для крепле­ния штанг тралящего оборудования.

На верхних бортовых листах выполнены амбразуры для установки и ведения огня из пулеметов ПК и автоматов АКМ. Амбразуры закрываются броневыми крышками.

Крыша корпуса состоит из съем­ной крыши 9 и несъемных листов.
В крыше предусмотрены люки для доступа к двигателю, для входа и выхода экипажа и десанта, отвер­стия для заправки ГСМ и охлаж­дающей жидкости, для установки габаритных фонарей, воздухозаборной трубы, шахты для установки приборов наблюдения.

Днище корпуса выполнено из листов легированной стали. Для обслуживания агрегатов машины в днище имеются отверстия с проб­ками и лючки, закрытые крышка­ми. Герметичность лючков и отвер­стий обеспечивается резиновыми прокладками. Для улучшения условий обитае­мости экипажа силовое отделение изолировано от обитаемых отделе­ний теплозвукозащитной перегородкой.

 

Рис. 3.1. Корпус машины:

1 – водоотражательный щиток; 2 – ребристый лист; 3 – скоба; 4 – стопор; 5 – нижний наклонный лист; 6 – пробка отверстия для заправки маслом КП; 7 – крышка люка механика-водителя; 8 – крышка люка для доступа к двигателю; 9 – съемная крыша; 10 – колпак обратного клапана выброса воды носовым откачивающим насосом; 11 – пробка отверстия для заправки масляного бака; 12 – пробка отвер­стия для заправки охлаждающей жидкостью; 13 – сетки над жалюзи; 14 – сетка над заслонками эжектора; 15 – перегородка силового от­деления; 16 – колпак обратного клапана выброса воды из силового отделения; 17 – рукоятка лючка для выброса газов из подогревателя; 18 – днище; 19 – кольцевой воздуховод; 20 – подбашенный лист; 21 – бортовой габаритный фонарь; 22, 50 – колпаки клапанов вытяжных вентиляторов; 23, 60 – шахты для ТНПО-170А; 24 – шахта для воздухозаборной трубы; 25, 33 – пробки отверстий для заправки топлив­ных баков; 26 – крышка люка десантного отделения; 27 – торсион; 28 – полка крыла; 29 – кормовой габаритный фонарь; 30 – колпак обратного клапана выброса воды кормовым откачивающим насосом; 31 – дверь-бак; 32 – стоп-сигнал; 34 – защитный кожух прибора ТНПО-170А; 35 – броневая крышка амбразуры для стрельбы из автомата; 36 – сектор; 37 – буксирный крюк; 38 – стопор; 39 – проушина для крепления машины при транспортировании; 40 – отбойник; 41 – отверстие для кривошипа направляющего колеса; 42 – направляющий аппарат; 43 – направляющая очистителя; 44 – задняя часть крыла; 45 – кронштейн пружинного упора; 46 – кронштейн подвески; 47 – фланец для крепления поддерживающего катка; 48, 56 – броневые крышки амбразур для стрельбы из пулемета и автоматов; 49 – кронштейн резинового упора; 51 – поручень; 52 – средние части крыла; 53 – крышка люка для доступа к ФПТ; 54 – крышка люка де­сантника; 55 – колпак циклона ВЗУ; 57 – ограничитель; 58 – кронштейн крепления гидроамортизатора; 59 – отбойник гусеницы; 61 – пе­редняя часть крыла; 62 – передний габаритный фонарь; 63 – поплавок; 64 – ограждение фары; 65 – штуцера; 66 – хомут; 67, 69 – про­ушины; 68 – бонка; 70 – платик

В перегородке предусмотрены люки, закрытые крышками 4 (рис. 3.2), 5, 6, 11, 18 для доступа к узлам силового отделения, отвер­стия для тяг приводов управления, проводов электрооборудования, соединительного вала КП.

 

 

Рис. 3.2. Перегородка силового от­деления:

1 – крышка для установки проходных разъемов; 2 – редуктор давления; 3 – пе­реходная коробка; 4, 5, 6, 11, 18 – крыш­ки люков для доступа в силовое отделе­ние; 7 – плафон; 8 – рукоятка заслонки подогревателя; 9 – кран топливной систе­мы; 10 – кран слива воды из двигателя; 12, 14, 15 – места прохода тяг приводов и валов; 13 – клапан слива воды из от­деления управления в силовое; 16 – крыш­ка лючка для доступа к защитной сетке воздухоочистителя;

Люк механика-водителя расположен в передней части кор­пуса и предназначен для входа и выхода механика-водителя и для наблюдения за местностью при вождении машины по-поход­ному.

В целях герметизации люка по периметру проема обечайки приклеено уплотнительное кольцо, на которое опирается крыш­ка 2 (рис. 3.3) люка, и установлено дополнительное запорное устройство.

 

 

Рис. 3.3. Люк механика-водителя:

1 – скоба; 2 – крышка люка; 3 – кронштейн; 4 – стакан; 5 – палец; 6 – колпачок; 7 – штифт; 8 – валик; 9 – тяга; 10 – рукоятка запорного устройст­ва; 11 – кронштейн; 12 – рукоятка замка; 13 – сто­пор рукоятки; 14 – наружный стопор крышки лю­ка; 15 – ограничитель хода рукоятки; 16 – эксцент­рик

Для предохранения от ушибов о кромку люка предусмотрено резиновое обрамление. Для открывания и закрывания крышки люка, а также для фиксации ее в открытом или закрытом положении служит экс­центриковый замок, установленный в стакане 4.

Для подъема и опускания крышки люка оттянуть рукоят­ку 12 и переместить ее и вертикальной плоскости до упора в ограничитель 15; для открывания крышки повернуть рукоятку 12 в горизонтальной плоскости, при этом крышка люка отводится вправо до упора. Для стопорения крышки повернуть рукоятку 12 вниз и зафиксировать в отверстии.

 


Поделиться с друзьями:

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.