Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Интересное:
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-11-14 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Изготовление брелоков из бисера. Обучение прикреплению карабинов и колец к изделиям. Использование в работе всех изученных типов плетения. Самостоятельная работа над изделием по схемам.
Фигурки: пятачок, фея и т.д.
Плетение украшений из бисера.
Обзор видов украшений из бисера. Наглядная демонстрация их же. Выполнение работ по схеме от более простых к более сложным. Применение техник нанизывания, плоского параллельного плетения. Демонстрация изготовления на крупных бусинах.
Фигурки: кольцо, браслет и т.д.
Итоговые занятия.
Опрос по пройденному материалу за учебный год. Подведение итогов работы. Повторение изученного материала, как в теории, так и на практике. Закрепление знаний и навыков при помощи разгадывания кроссворда по тематике программы, прохождения викторины с использованием практических заданий. Общая рефлексия с детьми относительно пройденного курса занятий.
Учебно-тематический план
Раздел «Бисероплетение» (II год обучения, дети 9-10 лет)
№ | Тема | Количество часов | Форма контроля. | ||
Всего | Теория | Практика | |||
1 | Введение в программу. Материалы и инструменты. | 2 | 2 | - | Наблюдение. Первичная диагностика. |
2 | Фигурки в технике плоское параллельное плетение. | 26 | 5,5 | 20,5 | Наблюдение. Рефлексия. Тестирование |
2.1Фигурки в технике плоское параллельное плетение с элементами игольчатого. | 6 | 1 | 5 | Наблюдение. Рефлексия. Тестирование. | |
2.2Фигурки в технике плоское параллельное плетение с элементами петельного. | 6 | 1 | 5 | Наблюдение. Рефлексия. Тестирование. | |
2.3Фигурки в технике плоское параллельное плетение с дополнительно сплетенными частями. | 4 | 1 | 3 | Наблюдение. Рефлексия. Тестирование | |
2.4 Фигурки в технике плоское параллельное плетение с элементами петельного и игольчатого. | 2 | 0,5 | 1,5 | Наблюдение. Рефлексия. | |
2.5Фигурки в технике плоское параллельное плетение. Метод перехода с ряда на ряд от большего к меньшему и наоборот. | 4 | 1 | 3 | Наблюдение. Рефлексия. Тестирование | |
2.6Фигурки в технике плоское параллельное плетение с увеличенным количеством бусин в ряду. | 2 | - | 2 | Наблюдение. Рефлексия. | |
3 | Сложное плетение на проволоке. | 2 | 0,5 | 1,5 | Наблюдение. Рефлексия. Текущая диагностика. |
4 | Фигурки в технике объемное параллельное плетение. | 12 | 2 | 10 | Наблюдение. Рефлексия. Тестирование. |
5 | Цветы из бисера. | 8 | 1 | 7 | Наблюдение. Рефлексия. Тестирование. |
6 | Украшения из бисера. | 8 | 1 | 7 | Наблюдение. Рефлексия. Тестирование. |
7 | Итоговые занятия. | 12 | 2 | 10 | Наблюдение. Рефлексия. Итоговая диагностика. |
Всего: | 70 | 14 | 56 |
Содержание
|
Введение в программу. История бисероплетения.
Основные методы работы.
Цель и задачи объединения. Режим работы. План занятий. История развития бисероплетения. Демонстрация изделий. Правила поведения на занятиях. Организационные вопросы. Инструменты и материалы, необходимые для работы. Организация рабочего места. Правильное положение рук и туловища во время работы. Правила техники безопасности.
Фигурки в технике плоское параллельное плетение
Современные направления бисероплетения. Основные приёмы, используемые для изготовления фигурок на плоской основе в технике параллельное плетение. Знакомство с правилами плетения. Типы завершения работы. Особенности выполнения рядов.Цветовое и композиционное решение. Анализ моделей, изучение схем.
Фигурки: мороженое, пингвин, пирамидка и т.д.
Фигурки в технике плоское параллельное плетение с элементами игольчатого.
Знакомство с техникой игольчатого плетения. Изучение специфических указаний на схеме. Теоретическая информация о новом виде плетения. Изготовление фигурок на плоской основе. Закрепление навыков плоского параллельного плетения. Демонстрация примеров работ. Создание изделий с дополнительным типом плетения, игольчатым. Техника изготовления элемента «иголочка».
|
Практическая работа по отработке двух типов плетения.
Фигурки: баклажан, морковь, снежинка и т.д.
Фигурки в технике плоское параллельное плетение с элементами петельного.
Знакомство с техникой петельного плетения. Изучение специфических указаний на схеме. Теоретическая информация о новом виде плетения. Демонстрация изготовления элемента «петелька» на больших бусинах. Примеры работ. Отработка элемента «петелька». Повторение основного вида плетения, параллельного. Практическая работа по изготовлению фигурок с применением двух типов плетения на плоской основе.
Фигурки: редис, репка и т.д.
|
|
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!