Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-11-14 | 71 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
18. Способ существования актера на сцене:
Образ Оргона
- доминирующий психологический фон роли;
В большей степени гнев
- ведущие элементы, создающие внешнюю характеристику персонажей (характерность);
Психотип: явный холерик
Врожденная характерность: полнота
Возрастная: лысина, отсюда парик как деталь образа
Национальная: в данном спектакле у Оргона нет явной французской характерности
Историко-бытовая: 17 век, патриархат, Оргон хозяин в доме и его словам подчиняются все, он чувствует власть в доме и нередко прибегает к этому.
Профессиональная: Оргон купец, но в спектакле это не отражено
- объекты внимания и сценические задачи персонажей; (зрители, сам актер, партнер не образ)
У Оргона преобладет пристройка сверху, только к Тартюфу пристройка наравне
- мера художественной условности сценического серьёза артиста - роли;
Во многих источниках указано, что это вахтанговский театр, что скорее всего указывает на то, что это искусство представления. Комичные жесты указывают на условность
- отношение к зрителю;
Актер относится к зрителю как к наблюдателю событий, нет конкретного обращения, однако некоторые монологи обращены прямо в камеру
- форма общения со зрителем;
Актеры обращаются к зрителю через камеру. И так зритель становится участником событий.
|
- сценическое самочувствие.
Актер полностью погружен в действие, органичен
Пластическое решение образа в пространстве.
Ярко выраженная мимика и пластика. Например, нервный тик у Дамиса, подмигивания Эльмиры Тартюфу, комичные жесты (разговор Клеанта с Дамисом в самом начале, Тартюф и Эльмира «играют» в подолами платьев)
Это раскрывает образ роли, является основным средством выразительности. Как отражение системы Станиславского в действии, работа физики подчинена мощным переживаниям на уровне психического осмысления действия.
Художественное решение пространства. Сценография.
Декорации минимальны. Стол и три стула. Возможно эти стулья отражают элемент обнажения личных ценностей и пороков (кто сидит на стуле, тот и доминирует в эпизоде).
Манекен под парик- как символ стремления Оргона к идеалу
Стены залы, в которой происходит действие, обиты плотными тканями темных оттенков. В костюмах так же преобладают приглушенные оттенки, только у Дамиса красный красный сюртук, что указывает на его эксцентричность. Преобладает коричневый оттенок в костюмах, возможно, это указывает на нарицательный образ семьи. Минималистичность декораций и бутафории помогает нам видеть актера как он есть.
21. Принципы и особенности музыкально-шумового, светового и видео- оформления.
Музыкального сопровождения в спектакле нет.
Только в двух эпизодах (разговор Оргона с дочерью и разговор Оргона с Тартюфом в конце первой серии) слышится звук похожий на тяжелые шаги (барабанная дробь?) (скорее всего для усиления гнева Оргона)
Единственной музыкальной композицией является увертюра, она же звучит и в конце. Музыка из произведений Моцарта. Легкая, быстрая мелодия в верхних регистрах погружает зрителя в атмосферу легкой и праздной комедии.
Световое оформление не меняется на протяжении спектакля. Свет большой люстры, поднимающейся в начале каждого действия, отражает быт обычной семьи.
|
22. Темпо-ритм постановки. Выразительные его возможности.
Темпо-ритм условный. В жизни так быстро не разговаривают. Усиливается с помощью речи актеров, так как других средств нет
Несовпадение темпа и ритма- сцена разговора Эльмиры и Тартюфа во втором действии. Довольно спокойный темп при бушующем ритме
Так же темпо-ритм различается в действиях. В первом действии все происходит максимально быстро и динамично, второе же действие начинается с медленного разоблачения Тартюфа, и только к середине темпо-ритм нарастает, когда Тартюф заявляет право на дом.
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!