Финансовая работа на предприятиях сложна и многообразна. Однако по экономическому содержанию в ней можно выделить три основных направления: — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Финансовая работа на предприятиях сложна и многообразна. Однако по экономическому содержанию в ней можно выделить три основных направления:

2022-11-14 34
Финансовая работа на предприятиях сложна и многообразна. Однако по экономическому содержанию в ней можно выделить три основных направления: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

– финансовое планирование - каждое предприятие всесторонне оценивает свое финансовое состояние, определяет возможности увеличения финансовых ресурсов и выявляет направление наиболее эффективного их использования. Финансовое планирование осуществляется посредством составления финансовых планов разного содержания и назначения в зависимости от задач и объектов планирования.

– оперативная работа - предприятия предполагает постоянный мониторинг количественных и качественных характеристик его финансовых отношений и финансовых потоков. Основной целью оперативно–управленческой работы является постоянное позитивное воздействие на результативность любой финансовой сделки и хозяйственной операции, совершаемых предприятием и поддержание его деловой репутации на должном уровне.

– контрольно-аналитическая работа - имеет своей целью объективную оценку экономической эффективности, рентабельности и целесообразности каждой сделки хозяйственной операции предприятия.

В осуществлении контрольно–аналитической работы большую помощь оказывает бухгалтерия, совместно с которой проверяется правильность составления смет, расчетов окупаемости капитальных вложений, анализируются все виды отчетности, контролируется соблюдение финансовой и плановой дисциплины.

 

Управление качеством и конкурентоспособностью продукции организации. Система менеджмента качества. Цикл Шухарта-Деминга PDSA.

Качество продукции - это совокупность свойств и характеристик продукции, которые придают ей способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Это один из факторов достижения конкурентоспособности продукции.

Управление качеством – действия, осуществляемые при создании и эксплуатации или потреблении продукции, в целях установления, обеспечения и поддержания необходимого уровня ее качества. Это особая система организационных, маркетинговых, технологических мероприятий, позволяющих фирме сохранить или повысить конкурентоспособность собственных товаров на рынке.

В управления качеством продукции можно выделить следующие категории:

- объект управления – качество продукции,

- цель управления – уровень и состояние качества продукции с учетом экономических интересов производителя и потребителя,

- субъект управления – управляющие органы всех уровней и лица, призванные обеспечить достижение и содержание планируемого состояния и уровня качества продукции,

- средства управления – все то, что используют органы и лица, управляющие выполнением специальных функций в системах управления качеством,

- методы и средства управления – способы, которыми органы управления воздействуют на элементы производственного процесса, обеспечивая достижение и поддержание планируемого состояния и уровня качества продукции.

    Важным элементом в системе управления качеством изделий является стандартизация – письменная гарантия соответствия продукции установленным требованиям (стандартам). Развитием комплексной системы управления качеством промышленной продукции стала система управления качеством на основе международных стандартов ИСО серии 9000. Она направлена на обеспечение полного соответствия выпускаемой продукции требованиям соответствующих организационных, методических и технических стандартов. Главная цель систем качества, построенных на основе стандартов ИСО серии 9000 – обеспечение качества продукции, требуемого заказчиком, и представление ему доказательств в способности предприятия сделать это.

Основными путями улучшения качества выпускаемой продукции являются:

 - совершенствование конструирования и технологии производства,

- применение высококачественного исходного сырья,

- повышение квалификации работников,

- применение системы стимулирования выпуска качественной продукции,

- улучшение организации.

Конкурентоспособность определяется совокупностью свойств этой продукции, входящих в состав ее качества и важных для потребителя, определяющих затраты потребителя по приобретению, потреблению (эксплуатации) и утилизации продукции.


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.