Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Топ:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-11-14 | 42 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Благонадёжность – соблюдение норм, целей, ценностей данной организации, следование её требованиям и регламентам. В основе лежит обычная дисциплинированность, в силу законопослушности работника. Благонадёжность работников имеет большое значение для организации, поскольку делает поведение работников вполне предсказуемым и безопасным.
Неблагонадежность постоянно находится в движении, и тот, кто был вполне благонадежен всего лишь несколько дней назад, может резко измениться под воздействием провоцирующих факторов — при назначении на должность, предоставляющую возможность определенных финансовых махинаций, шантаже со стороны третьих лиц, попадании в зависимость (карточную, религиозную, финансовую, сексуальную, семейную, алкогольную, наркотическую и др.) и т.д.
Существуют также личностные качества, которые способствуют развитию неблагонадежности сотрудника: алчность, продажность, жуликоватость, глупость, недальновидность, безответственность, зависть, желание быстрого продвижения и обогащения, самовлюбленность, карьеризм, конфликтность, тщеславие, авантюризм, интриганство, неустойчивость к стрессу.
Однако оценку неблагонадежности может давать не только социально-культурная среда более высокого уровня — например, честнейший человек будет весьма подозрителен и неблагонадежен в среде рыночных спекулянтов или жуликов, поскольку они руководствуются другими нормами и законами жизни, ценностями и установками. Следовательно, при оценке неблагонадежности важно знать, кто устанавливает критерии и какие нормы закладываются в основу оценки.
С позиции той или иной организационной культуры неблагонадежным будет считаться человек, придерживающийся иных ценностей и норм поведения. Если его нормы поведения не агрессивны и не действуют разрушающе на культуру, он может быть принят на работу при условии последующей ассимиляции, но это уже ситуация риска, которая должна быть взята на контроль и отслеживаться. Следует использовать следующие способы уменьшения риска и повышения благонадежности персонала.
|
Лояльность означает преданность, верность. Это уже эмоциональное отношение к чему-либо или кому-либо, желание быть полезным, нужным, делать как можно больше хорошего, предупреждать об опасности (Т.О. Соломанидина).
Лояльный сотрудник имеет сильное желание оставаться членом данной организации, несмотря на возникающие трудности, проблемы и сложности в работе. Такой сотрудник полон энтузиазма, желания помогать в решении проблем и делать всё от него зависящее, для устранения сложностей. Однако это портрет идеального лояльного сотрудника, а в настоящее время считается, чем больше количество жизненно насущных потребностей работник может удовлетворить в организации, тем выше будет его лояльность к ней.
К.В. Харский предложил модели лояльности персонала, которые сформированы в зависимости от: локуса контроля и от времени.
В результате чего выделено 4 модели лояльности персонала:
1. «Ветеран» - человек устремлён в прошлое; он знает, как хорошо раньше было и готов много выдержать ради своей организации; он знает, что на таких, как он, организация держится, надеется на него. Переманить такого человека не просто.
2. «Мечтатель» - преданность определяется будущим, человек считает; что организация станет лучше, ему будут больше платить; что товар, который они производят станет безвредным для потребителя. Мечты и надежды сотрудника – плохая опора для создания крепкой лояльности, человек может поверить в другую мечту, разочаровавшись в своих надеждах.
3. Модель «зомби» - кто-то убедил человека в том, что необходимо быть преданным данной организации: «поступай так и ты получишь много благ, будешь достаточно успешен», при этом вознаграждение находится в будущем. Такие призывы сильно напоминают вербовку, если человека однажды смогли сделать лояльным, то повторить это еще раз не составит большого труда.
|
4. «Наследник». Человека убедили в том, что эта организация достойна его преданности. Аргументы при этом использовались из прошлого. Многие родители говорят своим детям: «иди по моим стопам, смотри, как мы хорошо живём, твоя жизнь будет ещё безоблачнее».
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!