Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-11-14 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Качественные исследования нацелены на получение глубинной мотивации потребителя, развернутой информации о предмете исследования. Качественные методы предполагают сбор информации в свободной форме; они фокусируются не на статистических измерениях, а опираются на понимание, объяснение и интерпретацию эмпирических данных.
Задача методов качественных исследований – получить разведочные данные, а не количественное распределение мнений. В качественных методах для того, чтобы объяснить, интерпретировать понятия используются не цифры, а слова.
Качественные методы эффективно применяются в случаях, когда необходимо:
· получить глубинное понимание моделей потребления, покупательского поведения и факторов, определяющих выбор потребителя; его привычек, предпочтений;
· изучить процесс принятия решений о покупке;
· описать отношение потребителя к продуктам, брендам и компаниям;
· оценить степень удовлетворенности существующими продуктами.
Другой важнейшей для маркетинга областью применения качественных исследований является разработка новых продуктов, где эти исследования позволяют:
· понять, существует ли на исследуемом рынке ниша для нового продукта;
· оценить составляющее марки (продукта, упаковки, названия и т.д.);
· выявить отношение к новым продуктам (или концепциям продуктов);
· определить и уточнить стратегии позиционирования.
Третьей областью, в которой используются методики качественных исследований, является креативное развитие:
· оценить концепцию бренда;
· генерировать идеи относительно концепции позиционирования бренда;
· генерировать идеи относительно креативного воплощения стратегических концепций;
|
· провести оценку элементов маркетинговой коммуникации (название, логотип, упаковка, рекламные материалы и т.п.);
24.Количественные методы в маркетинговых исследованиях.
количественные методы могут дать конкретный числовой результат. Они могут ответить на вопросы «кто» и «сколько». Преимуществом этих методов является высокая точность результатов, если их сравнивать с данными качественных методов.
Количественные исследования рекомендуется проводить:
- для определения частоты и объема потребления товара;
- при сравнении относительной эффективности нескольких готовых концепций рекламных кампаний;
- для выявления источников получения информации;
- при определении глубины проникновения товара на рынок и т.п.
Опрос – это метод сбора информации, который предполагает установление контакта с объектом исследования. По источнику информации выделяют: массовые опросы и специализированные, по частоте выделяют: разовые и повторные, по степени охвата: сплошные и выборочные, по форме: анкетирование и интервьюирование. Большинство опросов проводятся в форме анкетирования. Главный минус заключается в трудоёмкости и затратности.
Алгоритм проведения социологического анкетного опроса:
1) Выбор способа связи с аудиторией
2) Разработка анкеты
3) Тестирование (проверка) анкеты и, если необходимо, её доработка
4) Проведение анкетирования
Опросы бывают: с использованием телефона, интернет-опрос, личное интервью, почтовый опрос.
Аудит розничной торговли (Retailaudit) включает в себя анализ ассортимента, цен, дистрибуции, рекламных материалов в розничных точках по исследуемой товарной группе в условиях меняющейся рыночной ситуации и учета деятельности конкурентов.
Hall -тест – метод с центральной локацией. Это метод, при котором большая группа людей (400-500 человек) в специальном помещении тестируют товар или элементы товара, а после этого отвечают на вопросы о данных товараГлавная особенность hall-теста состоит в непосредственном контакте потребителя с товаром.
|
Разновидности hall-тестов:
o Слепое тестирование (без объявления марки товара);
o Открытое тестирование (марка известна человеку, который принимает участие.);
o Оценочное тестирование (оценка только одного товара без сравнения с другими);
o Сравнительное тестирование нескольких разновидностей одного или нескольких товаров.
+hall-теста
1. Относительная простота с точки зрения проведения.
2. Высокая степень достоверности получаемых данных.
3. Высокая скорость сбора информации.
4. Возможность оперативно варьировать формат задаваемых вопросов.
5. Эффективность с точки зрения таких соотношений как «стоимость&эффективность».
- hall-теста
1. Невольно провести, если мало людей. (Пример: антиквары)
2. В ходе теста нельзя воссоздать реальные условия потребления.
3. Невозможно протестировать некоторые виды потребительских товаров (Пример: средства личной гигиены).
|
|
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!